lightЦитата:
дорого в плане чего?
В плане денег. Работы много, а выхлоп ниочём, тока внешний вид, который никто не видит, пока капот не откроешь.
Хотя... был тут один понт..з, в смысле, любитель внешнего вида, хотел люк из оргстекла в капот врезать
Менять придется заднюю подушку с кронштейном, правый кронштейн крепления двигателя, радиатор может и подойдет, привода должны подойти, патрубки системы охлаждения + расширительный бачок (на мыксе слегка по другому сделано), патрубки ГУР, главное, чтобы трубка ВД встала. Впуск, скорее всего переделывать. И на сладкое - проводка + тахометр будет врать в 1.5 раза, но к этому быстро привыкаешь.
Подводные камни - непонятное состояние донора, скорее всего оно прединфарктное, т.е. близко к трупу, что-то придется менять-докупать. В стоимости капиталки K8 уверенно обгоняет KF и KL, спасибо нестандартному диаметру поршня и общей редкости двигателя.
Цитата:
мне не мощь нужна от двигла а внешний вид это раз
К8 легко вычисляется по тонким ранерам впускного коллектора - не оценят, спалишься на раз
Цитата:
не очень хочется заморачиваться с тормозами
Ну вот откуда идет идет шаблон, что наличие мощного двигателя должно ОБЯЗАТЕЛЬНО приводить к замене тормозной системы?
Необходимость модификации тормозов обуславливается манерой вождения, а не мощностью под капотом.
Цитата:
по этому нужно будет только заменить задние барабаны на диски от той же mx-3
+ К стоимости тросики ручника + колхоз со скобой крепления тросика (на мыксе фиксатор тросика с гайкой, на эФке - фиксатор как у тормозных шлангов) + тормозные шланги + работы по замене задней подвески

(один оригинальный рычаг 4 тыщи, да-да, а их четыре), а всё из-за чего? Правильно, замечательный болт крепления поперечных рычагов к кулаку, шоб косоглазый урод его придумавший в аду его откручивал пицот мильёнов раз. Газ и кувалда тебе помогут, правда, сайленты скорее всего не выживут, да и так, они с вероятностью 90% трупы.
Ну и минус к внешнему виду - убогость тормозов от Z5 видна невооруженным взглядом

P.S.:
Некоторые вопросы рассмотрены у меня в теме про подвеску и тормоза.