Есть такая машина

довольно в неплохом состоянии(пробег маленький, гаражное хранение), долго простояла. Вот решил заняться, подделать к весне и поездить на сколько ее хватит
Все в рабочем состоянии(главный тормозной только поменять надо, потек), только есть проблема с карбюратором, на холодную, после того как постоит ночь, с большим трудом заводится.
Начинает схватывать с 5 попытки(при закрытой заслонке и раз пять жму газ перед тем как заводить), заводится и тут же глохнет, потом еще 5 заходов и наконец-то заведется

Бывает заливает свечи после такого... выкручиваю-чищу и потом обычно сразу заводится...
На горячую чуть ключ повернул и сразу же заводится без проблем! Обороты держит ровно, на педаль газа отзывается отлично. На холодную машину шустрая, колесы пробуксовывает, потом начинается тупить как прогреется, если выкрутить свечи - они немного мокрые и черные. Пробовал регулировать карб вручную(качество-количество), лучше не стало.
Видно смесь богатая и ест около 10 литров, что много.
Карбюратор неродной. Лет 5-6 назад была проблема с родным, не держал обороты, машина глохла, знакомый механик привез из Германии как он говорит в идеале такого же типа. Уже тогда она начала плохо заводится, а как постояла, так стало все еще гораздо хуже. Связь с этим механиком потеряна, знающих карбюраторщиков не знаю, решил сам разобраться. Однако это дается с трудом
Для начала заказал прокладку на него(с Exist на Mazda 121) и скинул верх, промыть очистителем карбюратора, на удивление там внутри все сверкало, никакой корозии и забитостей, все каналы продувались на ура. Пружинки ровные. Игла бегает, поплавок не заедает. Вообщем даже был удивлен. Прокладку менять не стал, т.к в идеале старая была.
Заслонка закрывается плотно с ручного подсоса.
Карбюратор действительно живой, еще 10 лет прослужит.
Однако запутался окончательно во всех подходящих трубках к карбюратору, клапанах, датчиках...
Мне кажется где-то что-то неподсоединено или неправильно.
На фотографиях ниже я указал что у меня вызывает вопросы и сомнения.
По схеме у карбюратора должен быть подогрев под ним, его нету... кстати верхушка карба недоставала до кастрюли, видно из-за этого. Сделал резиновую прокладку сверху чтобы было плотно... на самой карстрюле есть какие-то незаглушенные трубки.
Поменял высоковольтные провода, свечи, масло, возд. фильтр, тосол. Температура двигателя в норме - выше середины стрелка не поднимается.
На холодную компресия с 1-4 цилиндр, 7 - 10.5 - 10.5 - 10.5... на горячую надо померить, все забываю.
Подскажите куда смотреть. Может зажигание сбито? бензонасос? что в карбюраторе проверить?
