Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Генератор и ХХ | мазда (mazda) форум | 09 фев 2012 12:58

 Заголовок сообщения: Генератор и ХХ | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 12:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 июн 2011 16:59
Сообщений: 35
Автомобиль: mazda626GE 2,0FS
Баллы репутации: 0
Всем привет!
Такая проблема: на прогретом двигателе заниженный ХХ(около 500) если включаю потребитель тока печка, свет, ХХ падает до 300-400( на холодном тоже падает где то на 100 оборотов). В сервисе померили зарядку - на холостом 13.7В если накинуть обороты до 3000 зарядка идет 17-18В. Мне сказали что причина в этом, якобы мозги отключаются по защите и двигатель работает без управления.
Реле регулятор сегодня заказал. Но что то не верится что в этом причина. у кого какие мысли?
Обороты пробовал регулировать винтом на ДЗ никак не получается Ten и GND перемыкал.
Я думаю что проблема в зажигании- когда брал трамблер был прикручен на проводе. Резьбу восстановил и прикрутил трамблер, но зажигание выставил на слух.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор и ХХ | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 13:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Ну что реле бузит это факт. Как сделаешь генератор может само все устаканится, а может еще надо будет отрегулировать зажигание и ХХ. Я бы так действовал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор и ХХ | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 13:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
регулятор меняй и наверняка всё станет Ок.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор и ХХ | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 20:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 июн 2011 16:59
Сообщений: 35
Автомобиль: mazda626GE 2,0FS
Баллы репутации: 0
Похоже я стал жертвой обычного развода сервисов!
Домой приехал накинул клеммы своего тестера на клеммы акума, и чудо! так зарядки 14.71в без изменений на любых оборотах, при оборотах около 5000 ток поднялся кратковременно до 14.73, но после этого вернулся на место, при включении нагрузки просадка в пределах 0.5В. Конечно немного многовато, но в пределах нормы. Завтра поеду зажигание по стробоскопу выставлять и больше никому машину доверять не буду!
Зря только релюшку заказал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор и ХХ | мазда (mazda) форум
10 фев 2012 00:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
14,7 всётки многовато для АКК! Раз уж купил релюшку - махни, проверь.

Зажигание, разумеется, с перемычкой выставляем. А то мало ли что..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор и ХХ | мазда (mazda) форум
10 фев 2012 06:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Может и не развод, проблема бывает не постоянная, а периодически возникающая

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор и ХХ | мазда (mazda) форум
23 фев 2012 18:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010 11:47
Сообщений: 132
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 3
Баллы репутации: 0
Напряжение генератора регулируется реле-регулятором, и "мозги" здесь совершенно не при чем. А напряжение (не ток!) 14,7 В - это норма.

_________________
Автоновичок


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор и ХХ | мазда (mazda) форум
23 фев 2012 20:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:20
Сообщений: 664
Откуда: г.Оренбург
Автомобиль: Mazda 626 96г.в KL2.5V6
Баллы репутации: 10
krig писал(а):
Напряжение генератора регулируется реле-регулятором, и "мозги" здесь совершенно не при чем. А напряжение (не ток!) 14,7 В - это норма.

Скачки напруги только в районе 1000об/мин. не зависимо от прогрева. Гена S-L типа 90А. Что может быть, мост или реле напруги? ...раза не хочется снимать гену...

_________________
был VARTBURG `90г.в.-продан
была ВАЗ "пятёрочка" `08г.в.-продана
в данный момент Мазда 626 `96г.в.-зелёненькая
KL2.5V6 JMZGE14F201441881 ну и ГУР,кондей,круиз,АБС
http://mazdaservice.org/ заходим, читаем, задаём вопрос-получаем грамотный ответ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.