У меня тоже самое - пока не прогреется всё нормально,а потом при торможении стрелка тахометра падает и по кузову проходит вибрация.Через секунду обороты восстанавливаються.Точно так же если стоять на месте и покрутить рулём - стрелка тахометра падает и через секунду восстанавливается.Честно говоря это очень напрягает!Я уже два раза разбирал дроссельную заслонку - щели нет.Промыл клапан ХХ - стало нормально на один день,на следующий всё вернулось.
Прочитал на форуме
viewtopic.php?f=17&t=10904&start=25что это может быть проблема с генератором:
RAMZES2010 писал(а):
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА КОГДА ЗАВОДИШЬ .ГЕНЕРАТОР ПИСЩИТ,НО ПОТОМ МИН 2 ПЕРЕСТАЁТ .ОБОРОТЫ НЕМНОГО ПЛАВАЮТ, ВКЛЮЧАЮ ФАРЫ ,ПЕЧКУ , ОБОРЕВ СТЕКЛА И ОПЯТЬ ЭТОТ СВИСТ И ОБОРОТЫ С 1000 ДО100 СПРЫГИВАЮТ А КОГДА ЕЩО И РУЛЬ ПОВЕРНЁЩ ВООБЩЕ ЧУТЬ НЕ ГЛОХНЕТ.!?ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ . БУДУ БЛАГОДАРЕН!
майк писал(а):
RAMZES2010, подтяни для начала ремень генератора.
"И незачем так орать" (с) Кролик
Начну тоже с подтяжки ремня,если не поможет - тогда снятие гены,замена реле-регулятора и возможно,разбитого(разбитых) подшибников.
Вопрос: возможна ли замена реле-регулятора без снятия гены?