Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Внутренний трипойд правой палки.Нужен номер..... | мазда (mazda) форум | 03 июн 2012 20:08

 Заголовок сообщения: Внутренний трипойд правой палки.Нужен номер..... | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 20:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010 22:16
Сообщений: 120
Откуда: г Калуга
Автомобиль: Mazda 323f ВА 95 год
Баллы репутации: 0
Внутренний трипойд правой палки.Нужен номер.....иль как победить вибрацию....

_________________
323F BA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний трипойд правой палки.Нужен номер..... | мазда (mazda) форум
03 июн 2012 22:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Если болтается на шлицах, а внутри не разбит - бюджетно приварить его к пром. валу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний трипойд правой палки.Нужен номер..... | мазда (mazda) форум
04 июн 2012 06:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Сварка закалённых деталей - это "то лукавого"(всёравно лопнет).
Самый лутший вариант, но несколько трудоёмкий:http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=618270#p618270
А номерок посмотри тут:http://www.japancats.ru/Mazda/Default.aspx

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний трипойд правой палки.Нужен номер..... | мазда (mazda) форум
04 июн 2012 07:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Сварка закалённых деталей - это "то лукавого"(всёравно лопнет).

Закалка там небольшая: граната от ударов молотком "плющится", а вал, судя по тому что его удалось просверлить и нарезать резьбу, не на много лучше.
Спорить не буду, но я так понял, что приварено не у одного меня и все довольны. Если лопнет - отпишусь обязательно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний трипойд правой палки.Нужен номер..... | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 11:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 10:21
Сообщений: 110
Откуда: БРЯНСК
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 5
У себя как то варил хватило на 2 мес., потом обломало кусок вала по сварке. Если люфт не большой, то поможет, а если люфт значительный варить бесполезно, хотя может и повезет.

_________________
mazda 626 GE 2.5 хетч kl-ZE 1994 г.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний трипойд правой палки.Нужен номер..... | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 12:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
У сварки есть большой минус-подшипник подвесного меняется чаще внутреннего шруса-и что тогда? как гранату снять. да и сам корпус гранаты -расходник.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний трипойд правой палки.Нужен номер..... | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 13:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
крокгена писал(а):
У сварки есть большой минус-подшипник подвесного меняется чаще внутреннего шруса-и что тогда? как гранату снять. да и сам корпус гранаты -расходник.

Если пара: пром. вал - внутренний шрус, вместо того что бы оказаться на свалке переживет подвесной подшипник..., дальше наверно продолжать не стоит. :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний трипойд правой палки.Нужен номер..... | мазда (mazda) форум
26 июн 2012 14:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
osmen писал(а):
крокгена писал(а):
У сварки есть большой минус-подшипник подвесного меняется чаще внутреннего шруса-и что тогда? как гранату снять. да и сам корпус гранаты -расходник.

Если пара: пром. вал - внутренний шрус, вместо того что бы оказаться на свалке переживет подвесной подшипник..., дальше наверно продолжать не стоит. :D


не соглашусь, ИМХО считаю, что это сочленение убивают как раз не меняя подвесной вовремя. вибрация со стороны колеса компенсируется трипоидом, если он живой, а вот когда начинает люфтить подшипник, тяжелую гранату разбивает очень быстро. Подшипник там нагружен сильно и почти не защищен от пыли и воды.. штатные жестяные пыльники которые там должны стоять у большинства машин либо отсутствуют, либо смяты при предыдущем демонтаже, либо банально гнили. У меня не раз брали валы, внутренние шрусы и даже опоры вала после того как заклинивший подшипник обрывал опору и разбивал внутренний шрус. короче не верю я в подшипники которые расчитаны на 300 тык пробега, особенно если снаружи стоят.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.