mazda-ge писал(а):
трамблёр я не вытаскивал при снятии распреда,сейчас поставил распред выпускной слегка его наживив, шестерню зажигания выставил по имеющейся на ней метки,далее распред дожал и всё. вроде совпадает,Но при прокрутке двигателя без высоковольтных проводов проблем нет, а сними движок прокручиваеться и как бы подклинивает.......... делал несколько оборотов за колено метки грм на местах, точка на трамблёре тоже в чём проблема,не пойму. уже нет терпения. метки на шестернях распредов в вмт стоят строго по плоскости блока и метка на шестерни зажигания тоже (((((((((((((((((((9
Пардон, а при чём здесь высоковольники? Если вал подклинивает, откручивай крышки и смотри внимательно,нет ли неравномерного износа - возможно вал перекосило(согнуло)