Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум | 11 июл 2011 12:11

 Заголовок сообщения: Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум
11 июл 2011 12:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Приветствую! Ребят, вопрос к тем у кого АКПП...
Проблема с оборотами ХХ. Заводится нормально, на Р или N обороты 850-900 нормально. Когда переводишь на R или D и держишь на тормозе, то секунд 5-10 обороты 500-600, а потом начинается прыганье 100-500, трясется все, иной раз и глохнет.. Газу даешь, все нормально дальше едешь, все стабильно, без замечаний, но только до следующего светофора..
Чего делать не знаю.. свечи, провода поменял.
Уровень бензина в карбюраторе - нормально..
Обороты пробовал выставить побольше 1000-1100, но все равно такая же херня.
Вообще должны ли падать обороты?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум
11 июл 2011 12:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011 12:24
Сообщений: 76
Автомобиль: Skoda Felicia
Баллы репутации: 0
та же фигня на GE. в какую сторону копать хз. на нейтралку на светофорах ставлю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум
11 июл 2011 13:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
да тоже приходиться на светофорах на N переводить... это получается механическая АКПП...
не знаю, где что регулировать, нигде это не описано...
Да и еще свечи после этого стали черным нагаром - значить бензина много - а обороты на держит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 07:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Почитав разных форумов не по маздам, решил проверить вакуумный цилиндр и подходящие к нему трубки.
Результата не дало, ничего не обнаружил, вакуумник работает!
заказал крышку трамблера, т.к. центральный электрод уже почти стерся, может и из-за него такая байда.
Сейчас сделах ХХ - 1300 об. На светофоре на "D" падают до 800 об.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 08:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011 12:24
Сообщений: 76
Автомобиль: Skoda Felicia
Баллы репутации: 0
Цитата:
заказал крышку трамблера, т.к. центральный электрод уже почти стерся, может и из-за него такая байда.


Менял, но по другой причине. Не от нее зависит. Как тряслась так и трясется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 09:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Поменял крышку трамблера и бегунок, заменил в системе торм. жидкость и прокачал, чистил карбклинером карбюратор (не разбирал, сверху куда можно достать набрызгал). В результате работа двигателя заметно лучше, трясется меньше, но все равно иногда обороты падают до 200 об/мин. Короче я сделал вывод: надо заказывать рем.комплект прокладок карбюратора, разбирать и чистить его полностью.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 11:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 20 июн 2011 08:33
Сообщений: 106
Автомобиль: Мазда 626 GF 98 год АКПП
Баллы репутации: 0
Когда у меня такая проблем вылезать начала,я сразу подумал на загаженность топливной системы(626 GF 98 год АКПП инжетор) поехал прочищать,прочистили оказалось бензонасос умирает.Так же глох на светофорах,дергалась,педаль в пол(кик-даун) она не разгоняется и не тормозит а дергается.Чтобы проверить АКПП стоя на месте перевести рычаг в положение D а ЛЕВОЙ нагой удерживать тормоз и на 3-5 сек дать полный газ,обороты должны быть в пределах 2300-2500.Если так ,то АКПП внорме.Я поменял бензонасос и все стало гуТ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 13:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Цитата:
оказалось бензонасос умирает


А как проверили?

Я чистил сеточку, которая в баке стоит, под сиденьем.
К разгону у меня нареканий нет, разгоняется резво, значит бензина хватает! Кик-даун тоже в норме, в коробке я масло недавно заменил полностью.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 15:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
Копаешь в правильном направлении- налицо проблемы с ХХ, а не с коробом. Разбирайся с системой питания.

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 00:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Не знаю как на GD, но на GC на карбе был idle switch, глюки которого приводили к сюрпризам с ХХ. Глючил либо сам выключатель, либо эл-магн соленоид на карбе.

Разумеется, уровень в поплавковой должен стоять не где-то между рисок, а чётко посередине! Иначе настроить карб становится проблематично..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 07:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Цитата:
на карбе был idle switch, глюки которого приводили к сюрпризам


Как вариант, может и быть и он. Их там несколько, может какой-нибудь эл/магн. клапан и заклинил. Я пытался отвернуть, почистить, но провода, которые к нему идут перекручиваются и не дают его вывернуть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 14:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
ну так они же все имеют разьёмы: отсоединяй разьёмы сначала..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 14:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
провода отсоединяются от самого соленоида или где то дальше?
они от соленоида собраны в пучок и уходят вниз, никаких разъемов нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 22:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Значит дальше. Я просто только с GC знаком (как следует из моей подписи)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 07:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 20 июн 2011 08:33
Сообщений: 106
Автомобиль: Мазда 626 GF 98 год АКПП
Баллы репутации: 0
stasian писал(а):
Цитата:
оказалось бензонасос умирает


А как проверили?

Я чистил сеточку, которая в баке стоит, под сиденьем.
К разгону у меня нареканий нет, разгоняется резво, значит бензина хватает! Кик-даун тоже в норме, в коробке я масло недавно заменил полностью.



Как проверили?Сам спец на сто сказал.Еле до дома доехал потом.А так копай дальше раз у тебя с разгоном проблем нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается, плавают обороты в режиме "D" на АКПП. | мазда (mazda) форум
23 сен 2012 11:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Наконец то решилась проблема с ХХ. Два года почти мучался с причинами, оказывается не работал так называемый "клапан пламегасителя". От него идут 2 трубки: одна в карб, другая в впускной коллектор со стороны 1 и 2 цилиндра. В общем через него подсасывало слишком много воздуха в 1 и 2 цилиндры, из-за чего и двигатель колбасило и при нагрузке на D, R обороты падали. Просто заглушили отверстие во впускном коллекторе. и все - машину не узнать. В режиме P,N - 900-950 об, в D, R - 650-700 об.
Не знаю есть ли он на инжекторных.


Вложения:
0045.jpg
0045.jpg [ 174.82 | Просмотров: 5933 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.