Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Мои наблюдения по РКМН и вибрации | мазда (mazda) форум | 18 окт 2012 19:21

 Заголовок сообщения: Мои наблюдения по РКМН и вибрации | мазда (mazda) форум
18 окт 2012 19:21 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010 14:04
Сообщений: 17
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 5
Наконец и я созрел для своего первого поста (прошу яйцами не кидать). Вкраце: 5 лет имею мазду 626 94 год FP, причем наверное первых три она имела меня. Спасибо форуму за многое. Проще сказать что не сделано, а не описывать ту работу что была за это время проделана.

Вообщем опишу то из моих наблюдений, что я здесь не видел (собственно может кому и будет полезно):

1. Стук гидрокомпенсаторов.
начитавшись множества постов было проведено (опускаю осмотр и легкую промывку без разбора самих гидриков):
-Смена масла разной вязкости и множества производителей (лил даже 15W50 ради эксперимента) эффект гремели когда им вздумается
-смена фильтра (цель подбор подходящего клапана внутри самого фильтра) эффект перебрал от оригинала до откровенного подвального китая закономерности не заметил.
-Замена РКМН (сразу итог: помогло, но с некоторыми оговорками). Здесь я остановлюсь по подробнее. Сам клапан как уже многие знают отличается от того что сейчас продают в магазине (с проточкой). я испробовал 3 вида (коды искать не охото). Вид первый продали мне потому что валялся в магазине и никто не брал (скорее всего мазда 626 после 98) по высоте меньше чем стоял у меня и без проточки. После установки гидрики стали тарахтеть постоянно. Этот клапан не держал совсем (подозреваю, что он слегка меньше по диаметру) через три дня поменял на то что стояло. Вид второй оригинал (высокий и без проточки). Ждал я его месяц и после установки очень разочаровался. Гидрики начинали тарахтеть намного чаще. Вариант третий низкий и с проточкой (на форуме видел лист из мануала на английском выпущенный где-то в 96 году как раз про этот клапан, там говорилось что эта проточка снижала влияние пузырьков в масле от насоса на стук гидриков). Многие с форума ставят и не знают бед, но не в моем случае. Стук заметно не уменьшился. Вот тут и начинаются мои наблюдения. Что было сделано: отбил изнутри масляный поддон через деревянную палочку. Визуально дефект был минимальным, но все же считаю что корень зла именно там. И второе между новой пружинкой и клапаном положена прокладка пластиковая шириной миллиметра полтора (вырезал из крышки от пластиковой 5л емкости) Итог тишина :) тестировал на протяжении года! меняя масла и фильтра разных фирм. Один раз проснулись при экстремально высокой температуре летом и длинной поездке, после остановке двигателя заткнулись. Думаю что в моем случае забита масляная магистраль и изменение силы пружины из-за прокладки позволяет решить эту проблему.

2. Вибрация
Она у меня была не сильной, дрожал руль и ручка КПП. Скажу честно очень много думал о замене подушек, но решил забить на это дело. И тут в один прекрасный день (как всегда вылезло что-то новое) застучал капот. Вернее гремела правая петля. Слышатся стуки на кочках. Решил проложить его резинками. Вставил в пазы между капотом и петлей резинки от старого патрубка радиатора, а на моторный щит натянул разрезанный вдоль садовый шланг. Думал избавиться от стуков, а избавился еще и от вибрации. Судя по всему массивный капот имея люфт раскачивал перед машины. Я не скажу, что вибрация ушла полностью, но очень существенно сократилась.

Надеюсь мои наблюдения будут кому нибудь полезными :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои наблюдения по РКМН и вибрации | мазда (mazda) форум
18 окт 2012 21:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
РКМН нужно менять вместе с пружиной.Моторов 10 сделано по причине стука гидриков результат положительный.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои наблюдения по РКМН и вибрации | мазда (mazda) форум
18 окт 2012 21:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Igor писал(а):
РКМН нужно менять вместе с пружиной.Моторов 10 сделано по причине стука гидриков результат положительный.

Если такой положительный результат, то в чём причина?

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои наблюдения по РКМН и вибрации | мазда (mazda) форум
18 окт 2012 22:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
В везении.РКМН не панацея.Если насос изношен,то не поможет и т.д. причин можно найти немало.В моём вариванте износ самого клапана плюс пружина решили трабл.

Во время первой операции промерил давление до и после замены.Давление как было 1.8 так и осталось.Я в шоке.Компнсаторы как щёлкали так и щёлкают.Двигатель поработал и 2 из 4-х перестали стучать.Вечром пришёл клиент и не стучал не один.договрился чтоб покатался пару дней для испытания.Через 3 дня мужик привёз бабки.Все счастливы.

Одного я не понял!Как определить критерий замены,если давление масло не поменялось по манометру.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои наблюдения по РКМН и вибрации | мазда (mazda) форум
19 окт 2012 05:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Igor писал(а):
В везении.РКМН не панацея.Если насос изношен,то не поможет и т.д. причин можно найти немало.В моём вариванте износ самого клапана плюс пружина решили трабл.

Во время первой операции промерил давление до и после замены.Давление как было 1.8 так и осталось.Я в шоке.Компнсаторы как щёлкали так и щёлкают.Двигатель поработал и 2 из 4-х перестали стучать.Вечром пришёл клиент и не стучал не один.договрился чтоб покатался пару дней для испытания.Через 3 дня мужик привёз бабки.Все счастливы.

Одного я не понял!Как определить критерий замены,если давление масло не поменялось по манометру.

Просто после замены РКМН, увеличивается поток масла в систему(а не сбрасывается в поддон). Да и давление у самих гидриков не измерить, может им хватило прибавки в 0.1атм.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои наблюдения по РКМН и вибрации | мазда (mazda) форум
19 окт 2012 07:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Вагоновожатый писал(а):
может им хватило прибавки в 0.1атм.

Или наоборот, давление стало меньше?

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои наблюдения по РКМН и вибрации | мазда (mazda) форум
19 окт 2012 07:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:01
Сообщений: 476
Откуда: питер
Автомобиль: mazda 626GE1.8 92 г.МКПП
Баллы репутации: 0
Ставил новый насос в сборе с клапаном(оригинал) с промывкой системы и заменой гидриков(не оригинал), то стучат то нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои наблюдения по РКМН и вибрации | мазда (mazda) форум
19 окт 2012 08:26 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010 14:04
Сообщений: 17
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 5
Пружина само собой новая (даже две брал в разных местах на разные клапана ставил) . Старая пружина по субъективному мнению даже немного жестче была. Думаю в моем случае проблема именно в забитой магистрали (старый хозяин денег на присадки не жалел, поддон 2 дня отмывал) и легкой деформации масляного поддона (хотя сеточка маслоприемника была без деформаций).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои наблюдения по РКМН и вибрации | мазда (mazda) форум
19 окт 2012 10:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2008 17:35
Сообщений: 424
Откуда: Татарстан, Лениногорск
Баллы репутации: 5
Я весь двигатель отмывал от мазута, разбирал гидрики, менял РКМН (все это при капиталке лайт) и все стало хорошо. Сейчас начинают постукивать к сроку замены масла, меняю (масло) и опять не стучат.

_________________
Mazda 626 GE 95гв, FP 1.8, хетчбек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои наблюдения по РКМН и вибрации | мазда (mazda) форум
19 окт 2012 22:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 мар 2012 18:18
Сообщений: 174
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda626
Баллы репутации: 0
После замены РКМН и ПРУЖИНЫ стало конечно лучше в плане стука гидриков но иногда почемуто они дают о себе знать масло 10 W40 MOBIL


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои наблюдения по РКМН и вибрации | мазда (mazda) форум
19 окт 2012 22:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Если магистраль полна шлама и гидрики тоже,то РКМН меняй не меняй толку может и не быть.Шлам из гидриков может и не вымыться

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.