25demid писал(а):
Mayor писал(а):
Чёт я не пойму нафига ставить жигулёвский пыльник, сделанный хрен знает из чего, если японский стоит чуть меньше 8-ми баксов. И проблем с приобретением никаких нет. Они есть в любом самом захудалом иномарочном магазине. Плюс к этому есть альтернативный бюджетный польский пыльник в коробке с надпистью JC (japan cars) по цене 5 $. Качество резины чуть хуже, но в любом варианте лучше, чем отечественный. Склонность ставить советские запчасти на японский автомобиль напоминает садомазохизм. Наверное кому-то нравится выдёргивать с матюками полуоси и сбивать гранаты с регулярностью раз в пол года.

(ИМХО)
во первых - они абсолютно одинаковы
во вторых - резина та же самая ( кто сможет дать экзисту 100% гарантию что они японские)
в третьих - на рынках и магазинах мне предлагали комплект(4шт) маздовских за 1400 руб, а нах мне комплект?! мне один нужен
а нивовский я купил один за 80 рублей (в экзисте ждать дня три нужно!)
Я менял левый наружный пыльник, вытащив привод из внутренней гранаты!!! гораздо проще чем выбивать гранату из ступицы!
я понимаю стойку от таза прихерачить это - да, будет маздохизм! но резина она и в африке резина!!!
Ну ты, блин, даёшь.... В том то и дело, что советская резина - это вообще не резина. У тебя есть в этом сомнения??? Тогда ответь сам себе на вопрос, почему отечественные шины ходят 20-30 тысяч, а импортные в три раза дольше. Почему у тебя на Мазде все резиновые уплотнители на дверях целые и эластичные, а на любой десятилетней девятке порванные в хлам. Почему совестский сальник течёт через год, а японский или немецкий ходит десять лет. Возьми в руки советский пыльник и японский либо любой буржуйский, и как говорят в Одессе, почувствуй разницу. Странно, что это ещё и обсуждать надо.
И ещё в тему. На прошлой неделе меняли мне внешний пыльник с левой стороны. Не смогли сбить гранату с оси. Пришлось вытягивать всю полуось, снимать внутренний пыльник, набалдашник на конце и протягивать внешний пыльник через всю ось. Мастер сказал, что только впредь таким методом теперь и будет меняться внешний пыльник. Гранату снять невозможно и ездить я так буду до тех пор, пока она не захрустит. Когда это случится, и надо будет менять гранату, то снятие её будет проходить с помощью болгарки. А причина простая. Два года назад я самостоятельно менял пыльник и накосячил. При установке стопорного кольца, надо было чуть-чуть подогнуть края усиков внутрь, а я этого не сделал. В итоге, усики широко разошлись, краешки теперь внутри торчат наружу и не дают сняться гранате. Дубасили по ней изо всей дури в течении получаса, но сбить так и не смогли. Из своего опыта, мастера сказали, что на каждом втором японце такая хрень. Если бить сильнее или чем-то поувесистее, то раскалывается корпус гранаты или откалывается кончик оси по выборке под кольцо. Короче, не повторяйте моей ошибки, если лезете менять пыльник самостоятельно, и подгибайте края усиков внутрь.