voriag1 писал(а):
всеравно дымит на холодную, за то дальше как часики
Если дальше как часики, а на холодную дымит - неправильно работает механизм воздушной заслонки, т.е. о чём я писал раньше - все тотже вакумный клапан (кстати он коротким куском шланга соединяется с патрубком в котором ооочень тонкое отверстие, оно не забито?) и регулировочный винт (мне, к примеру, пришлось подгибать ухо)
Я бы попросил кого-нибудь завести на холодную, а сам понаблюдал за движением воздушной заслонки: в момент заводки она должна быть глухо закрыта, как завёлся в течении 3-4 сек вакумный клапан приоткрывает её чуток (и этот чуток регулируется тем самым винтом из соображения чтобы смесь была более-менее приемлимая, т.е. чтоб не дымило и не троило и 1600-1800 держало). А дальше , по мере нагревания ОЖ, воздушную заслонку всё больше открывает термомехаический привод (тот в который два шланга тосольных подходят).
Кстати, когда разбирал, обратил внимание, какое тонкое отверстие в торце жиклёра ХХ, его нужно обязательно механическим путём прочищать.