Приветствую всех, давно я тут не был. Обострилась следующая проблема: машина то заводится то нет. Замечено, что если после поворота ключа зажигания не слышно щелчков реле, то это 100% гарантия, что машина не заведется. Раньше помогал волшебный пинок (ногой или рукой шевелил контакты разъемов слева под торпедой (где трос капота), но в последнее время проблема стала появляться чаще и шевеление проводов помогать перестало. Такое ощущение, что при включении зажигания компьютер должен получить какой-то сигнал (типа ключ повернули, запускаем программу диагностики и готовимся к старту двигателя), а он его не получает, поэтому и не щелкают реле. Пробовал считать коды ошибок - ситуация интересная: - если при включении слышно щелчки реле, то светодиод вспыхивает и гаснет (ошибок нет) - если при включении щелчков нет, то светодиод не вспыхивает. Такое ощущение, что компьютер спит и не хочет заходить в режим диагностики. Клемму с аккумулятора скидывал, не помогло. Ошибки обнулял, не помогло. Поиск курил, похожего не нашел. При этом самое интересное: если машина все-таки завелась, то она больше не заглохнет, т.е. на ходу проблема никогда не проявляется!! Пока стараюсь не глушить машину, когда отхожу на 5-30минут, но это не выход. Предварительный диагноз: пропадает контакт на разъеме компьютера, отвечающий за запуск программы старта двигателя. Кстати, даже если реле не щелкают, то стартер крутит без проблем.
_________________ GE'93 FP хэтч красненькая. 105 стареньких скакунов. АБС, кондей, МКПП.
|