Перамбула.
После мойки стала глючить дверная подсветка дверей одновременно с магнитолой!!!. Если подергать концевик (любой двери) то все приходило в норму. Спустя месяца два, начал перегорать предохранитель ROOM 2. заменил все нормально. в один прекрасный момент запахло паленым. И симптомы повторились. Только в этот раз предохранитель не сгорел, а оплавилось гнездо посадочное предохранителя вместе с самим предохранителем. Сам предохранитель выжил. Замена предохранителя приводила к перегоранию. Тут я себе еще не множко "помог". поставил пред по мощнее и увидел откуда идет дымок. Потом вернул номинал и о чудо предохранитель не перегорает. Только постоянно идет сообщение о том что двери открыты, горит заначек. И горит подсветка всех дверей кроме пассажирской передней. Разбор фишки двери показал окисление контактов и перегорание пластмассы фишки диаметром с мизинец. Обгорели ( а походе и коротнули) провода идущие к подсветке двери) до поиска фишки со стороны двери я их обрезал. Под бардачек не влез. Не хотелось гемороится со снятием мотора отопителя и всего остального). Собрал все назад. И тут увидел что теперь не работает стеклоподъемник двери и приводы зеркал. На следующий день стеклоподъемник двери заработал. Приводы нет.
Амбула.
Полазил по форумам. предохранитель №4 отвечает по ходу за часы, прикуриватель и зеркала. Как раз то что у меня отвалилось ( если б не форум я на прикуриватель и часы внимание не обратил). На прикуривателе предохранитель живой. На все предохранители в ногах приходит 12В. и они целые, но приборы все равно ен работают. 100А тоже живой в блоке под капотом.
Вопрос.
Что посоветуете в данной ситуации . коротыш и выгорание контакта в фишке затронуло только подсветку двери. Хотя почему тогда идет сигнал на то что двери открыты? Итак два вопроса:
1. Что делать с цепью часы, зеркала, прикуриватель. 2. Подсветка двери связана с концевиками дверей (работающими по массе?) и пока не востановлю контакт подсветки будет идти сигнал о том что дверь открыта???
|