Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Ремонт клапана EGR | мазда (mazda) форум | 22 окт 2013 02:28

 Заголовок сообщения: Ремонт клапана EGR | мазда (mazda) форум
22 окт 2013 02:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2007 20:06
Сообщений: 215
Откуда: Украина Хмельницкий
Баллы репутации: 9
Решил проверить подсос воздуха во впускном тракте. Поехал к одному сервисмену, который, по слухам, имеет дымогенератор. В реальности оказалась сигарета в трубке и компрессор. Но это не страшно: система работала и после закрывания патрубка перед МАФом и подключением к одному из тонких штуцеров впускного коллектора а в испуге увидел выход дыма из корпуса ЕГР. Думаю приплыл, поехал в гараж снял, смотру а на вид ничего страшного ничего не поломано не проржавлено. Ну думаю, поставлю другой, а нет разберусь куда сифонит.
Оказалось - это целый механизм, состоящий из двух узлов: шагового двигателя ( электрика ) и собственно клапана, который открывает ( с помощью шагового мотора ) на разную величину проход от выпускного отверстия ( выпускного коллектора ) к впускному отверстию.
Но это все лирика или теория строения. Суть: сифонит по оси штока клапана, который выходит из корпуса клапанного механизма наружу, на который, собственно давит шаговый мотор. Там все завальцовано и расклепано ( не разборно на первый взгляд ) но я подозреваю, что по штоку должно быть какое-то уплотнение-сальник, который от старости весь вышел. Это я заметил, когда скрутил пружину со штока и увидел/почувствовал пальцами люфт штока в направляющей. Эффект такой-же как клапан ГРМ болтается в разбитой направляющей втулке головки мотора.
Теперь, собственно, вопрос: есть кто боролся с этой проблемой? Разборки не считаю решением, т. к. там такие-же убитые естественным износом детали, ну может быть чуть лучше. Полагаю так потому что у меня в руках другой клапан с разборки с таким-же симптомом. Цена нового клапана 250$ по Экзисту считаю не маленькой ( для меня имхо ).
Прошу отозваться тех кто игрался с этой бякой.

_________________
MAZDA 626 GF, хетчбек, 1840 см куб, МКПП, 1998 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт клапана EGR | мазда (mazda) форум
22 окт 2013 13:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Основная задача клапана перекрыть конусом отверстие от впуска, люфт там и должен быть. Проверь как плотно закрывается отверстие конусом щтока. Если герметично то дальше не стоит разбираться, если нет то посадочное место или сам конус забиты отложениями,которые необходимо механически очистить

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт клапана EGR | мазда (mazda) форум
22 окт 2013 21:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2007 20:06
Сообщений: 215
Откуда: Украина Хмельницкий
Баллы репутации: 9
alfal, да пока не стоит вопрос о полном закрытии полости выпускного тракта от впускного ( у меня по крайней мере ), а о герметичности полости впускного тракта от атмосферы. Эта самая негерметичность имеет место между штоком, который выходит из корпуса наружу.
Почему так напрягаюсь, мои мысли: если клапан закрыт то подсасывает несанкционированый воздух и обеднение. Если клапан открывается то ввиду повышеного давления выхлопных газов во впускной поступают последние но комп об этом знает так как сам открыл клапан и лишняя порция учтена то есть не влияет негативно на состав ГВС.
Поэтому хочу ту дырочку "законопатить". Ведь если у кого по прокладке сифонит или через трещину гофры то это неучтенный МАФом воздух и с ним борются ибо обеднение. Так почему на подсос в указанном месте надо забить?

_________________
MAZDA 626 GF, хетчбек, 1840 см куб, МКПП, 1998 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт клапана EGR | мазда (mazda) форум
05 янв 2014 18:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012 21:24
Сообщений: 224
Откуда: эжва
Автомобиль: Xedos 9 2.5KL мкпп 2000г/в 4F
Баллы репутации: 5
Помогите советом...
Сегодня при замене клапана ЕГР столкнулся с такой неожиданностью, мой снятый заклинивший клапан оказался без полости для антифриза, т. е. нет патрубков как на восстановленном. Заклинивший из чёрного металла а восстановленный из аллюминия, в остальном всё идентично, места крепления и рабочие отверстия всё совпадает. При этом на двигателе нет заглушенного или закольцованного шланга.
Как быть?? Подводить антифриз к восстановленному?? Откуда брать?? Или оставить патрубки не подключая антифриз??
Антифриз в клапане для чего ??
Изображение

_________________
Mazda Xedos 9 2.5 мкпп 2000 г/в 4F Argent champagne mica


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт клапана EGR | мазда (mazda) форум
05 янв 2014 22:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 ноя 2011 16:23
Сообщений: 167
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 323 C V (BA) 1997г
Баллы репутации: 5
Для подогрева )
Забей на них.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт клапана EGR | мазда (mazda) форум
06 янв 2014 00:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2007 20:06
Сообщений: 215
Откуда: Украина Хмельницкий
Баллы репутации: 9
А действительно ли корпус алюминиевый ?
На совковых ремзаводах просто после мойки или пескоструйки покрывали серебрянкой отреставрированые детали. Меня натолкнуло на эту мысль однотонное покрытие как литого корпуса так и листо-штампованых стальных кронштейнов. Можна попробовать просто надфилем.
Если и правда люмуний то тогда наверное нужно подводить антифриз для охлаждения ( а не для нагрева ). Мое имхо.

_________________
MAZDA 626 GF, хетчбек, 1840 см куб, МКПП, 1998 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт клапана EGR | мазда (mazda) форум
06 янв 2014 02:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
avmisar писал(а):
нужно подводить антифриз для охлаждения ( а не для нагрева ). Мое имхо.

в месте его крепления температура выше 85-88 градусов не поднимается, как его "охлаждать" антифризом с температурой под 90-95?
avmisar писал(а):
действительно ли корпус алюминиевый ?

конечно же нет.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт клапана EGR | мазда (mazda) форум
06 янв 2014 09:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012 21:24
Сообщений: 224
Откуда: эжва
Автомобиль: Xedos 9 2.5KL мкпп 2000г/в 4F
Баллы репутации: 5
Ну конечно не чистый алюминий, его сплав. Это я его вычистил до такого состояния и покрыл термолаком.
У меня модель серии АЕТА03 мазда кседос 9 и по мануалу антифриз не подходит к клапану егр (упростили).

_________________
Mazda Xedos 9 2.5 мкпп 2000 г/в 4F Argent champagne mica


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.