Привет всем!
Фоток не будет

Не претендую на последнюю инстанцию, выкладу свой отчет по капиталке FP на GE 92 года.
Эпикриз - жор масла ~2 литра на 1000 км. Дымок синего цвета при заводке.
Вскрытие показало незалегшие кольца! но задир в первом цилиндре - вердикт: точим, так как 0,25 поршня есть только в оригинале, то точим сразу на 0,5.
Итак по запчастям:
NG(NGK) BKR5E11 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 4
NX(NOK) KFS0111399 CАЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ 1
TH(Taiho) T325ASTD ПОЛУКОЛЬЦО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ 1
TH(Taiho) M325ASTD ВКЛАДЫШ КОРЕННОЙ 1
TH(Taiho) R325ASTD ВКЛАДЫШ КОМПЛЕКТ 1
KO(Koyo) 6202ZZC3 ПОДШИПНИК РОЛИКОВЫЙ 1
VA(Valeo) 803307 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 1
MZ(Mazda) FS0110271 MZ(Mazda) FP3910271 ПРОКЛАДКА ГБЦ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 1
MZ(Mazda) FS0110235B9A ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ РЕЗИНОВАЯ 1
!А(Hyundai / KIA) 0KL0210155 КОЛПАЧОК МАСЛОСЪЕМНЫЙ 16
!А(Hyundai / KIA) 0FE0110602 САЛЬНИК 2
NX(NOK) KFS0210602 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА FR MZ FP/FS, ZJ/ZY, KL/K8/JE O 1
MZ(Mazda) 022114115 ВТУЛКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 1
AUTOWELT PN31021 ПОРШЕНЬ 4
TP 33762050 КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ 1
MZ(Mazda) FE5A14116 ПРУЖИНКА 1
MZ(Mazda) 22214118 ПРОКЛАДКА ПРУЖИНКИ 1
По деньгам вышло около 20 тыс.
ГРМ менялся в прошлом году, помпа тогда же.