Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Расход масла литр на тысячу | мазда (mazda) форум | 14 ноя 2005 18:30

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 18:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Я на такой машине принял решение что менять после снятия башки.Заменил кольца,вкладыши шатунов,РКМН,прокладку головы конечно.Сальники клапанов были новые и трогать их не стал.Машину не узнать.Тьфу-тьфу-тьфу :good:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 19:47 
Дайте предскажу, чем обсуждение кончится - щас все по-бырому назовут, у кого какой расход, потом все напишут, кто какое масло льёт, в общем страницы на три темка....? ))))
cepera, а слабо в форуме глаза на пару строчек вниз опустить? Там точно такая же тема с прошлой недели висит....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 22:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Мне видится:
1. Замер компрессии.
2. Замер давления масла.
3. Замер содержания углеводородов в выхлопных газах.

Что-то еще? Что-то лишнее?

тут все пункты лишние... компрессия не о чем не говорит на маздах, как правило... замер давления масла вообще не при чем...
могу сказать так что если по утрам ты не наблюдаешь под машиной масляной лужи, то тут к бабке не ходи а надо голову вскрывать... масло уходит на угар, больше ему не куда уходить... 8)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 22:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Твентин Карантино, Ну ты просто...............прав! :o

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 22:53 
БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А В ПОИСКЕ ХОТЬ КТО-НИТЬ, ХОТЬ ЧТО-НИТЬ СМОТРИТ??????????????????????????
ИЛИ ВСЕ СРАЗУ СЮДА???????????????????????????????? :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 23:14 
berserk, а разве масла может уйти в лужу столько, чтобы его принимать во внимание при определении жора?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 00:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
berserk, а разве масла может уйти в лужу столько, чтобы его принимать во внимание при определении жора?

странный вопрос, в лужу масла может уйти сколько угодно...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2005 13:37 
А если еше прочитать соседнюю темку про отмотки спидометров от 100 тыс и больше, то можно готовиться к кап. ремонту. :D


Последний раз редактировалось NIK 29 ноя 2005 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2005 14:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Это понятно что на угар, но хотелось бы узнать:
Возможно ли определить без снятия головы (т.е. разборки двигателя) что именно: ЦПГ, кольца, голова? и если это возможно, то как?

нет... только очень приблизительно... можно конечно оптикой заглянуть, эндоскопом... но все равно, если снимать голову то нужно морально быть готовым к полному кап ремонту с расточкой... иначе лучше голову не снимать(впустую потраченные деньги будут)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 20:01 
Я бы попробовал, в первую очередь, раскоксовку колец.
Хуже не будет. А если верить некоторым авторитетным изданиям, то это даже полезная процедура.
Наилучшие результаты, говорят, достигаются при использовании средства отечественного производства ЛАВР МЛ-202.
Мой знакомый выполнял данную процедуру на своем фольцвагене, правда он дополнительно еще венял маслосъемные колпачки.
Регультат: До работ расход масла 500г на 1000, после работ- менее 1л на 10000. Ездит уже 2 года.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 21:35 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
Цитата:
Я бы попробовал, в первую очередь, раскоксовку колец.

Цитата:
Мой знакомый выполнял данную процедуру на своем фольцвагене

Да не надо это делать на японцах, вот пусть на фольцах и делают

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 07:57 
Надо :) Сам в субботу сделал... Машина явно резвее стала... На неделе поеду мерять компрессию, до раскоксовки было по 9 во всех цилиндрах и 12.5 в третьем... посмотрим, что за чудо-лавр :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 17:57 
У меня вот, тоже расход масла 1 литр на 1.5 тысячи (двигатель крутил 5 - 6 об/мин). Машину купил недавно, у знакомого. Когда диагностику делали, сказали, что довольно сильная течь из-под клапанной крышки лев. полублока. Двигатель работает ровно, без провалов, тянет, в общем всё как положено. Скоро собираюсь менять прокладку.

Вопрос: может ли быть такой большой расход масла из-за течи прокладки ГБЦ, или нужно готовится к капиталке?

З.Ы. Пробег: 170 тыс. Приставлял лист бумаги к выхлопухе - капель масла нет, выхлоп чистый. Масло было залито дешёвое, скоро собираюсь менять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 18:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Масло в выхлопных газах определяется газовым анализатором. Анализатор должен быть откалиброван(не меряй у мужуков на перекрестке), тока хорошее СТО. Самое простой способ- к трубе поставить куртонку, если каталитика нет. Из трубы будут лететь маслянные капельки (не путать с водой).
Оценка компрессии прежде всего. Кольца снашиваются ооочень редко на японках, и как правило сопровождаются сильным падением компрессии, как правило замена колец приурачивается к капитлке.
Возможная причина МСК и разбитые направляющие клапанов.
Кстати через плохое уплотнение в трамблере такой расход может быть запросто ( у меня такое было). Поменял колечко угар масла упал в 2 раза. Сейчас надо поддон переклеивать. Думаю расход еще упадет.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 21:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Имею мнение - башку откручивать имеет смысл, если замена маслосъемных колпачков не даст эффекта. Тогда заодно можно увидеть и состояние направляющих.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 22:04 
Serge писал(а):
Имею мнение - башку откручивать имеет смысл, если замена маслосъемных колпачков не даст эффекта. Тогда заодно можно увидеть и состояние направляющих.
:good: Согласен! Так и сделаю! А сколько примерно стоит сьём/установка башки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 22:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Для замены колпачков башку снимать не надо :D . Вот по ценам не скажу - обычно сам все делаю...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2005 11:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Serge, состояние направляющих и сверху видно. У меня случай был - приезжает друг ( у него митсубиши кольт вроде был), грит масло жрет немеряно. Первым делом компрессия - везде в районе 12. Сели попили пива, чешем репу. Пришла мысль про МСК. Он сказал- менял месяц назад в сервисе нормальном. Открутил крышку. Вроде все нормально. Рассухарили клапана, начали проверять МСК. На первый вид вроде бы все нормально. Выяснилось - отломан кусок сверху на направляющей клапана (куда МСК набивается). Наверное не нашли бы, еслиб не полез рукой все качать и шевелить. Туда масло фигачило непомерно просто. Перепресовали втулку(подошла от жигулей с небольшой доводкой на станке), пришлось правда снимать головку. Заодно клапана притерли и состояние поршневой проверили. Кстати там где масло текло - клапан был просто в ужасной коросте из шлаков.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2005 20:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
У моей маськи тоже башка не алле. Менял колпачки - пару недель масложера не было. Но когда менял мск, смог рассмотреть состояние направляющих и начал серьезно думать о контрактнике :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2005 20:31 
Цитата:
Твентин Карантино, Ну ты просто...............прав!

тада давай спрогнозируем када форум просто исчерпает себя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2005 20:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
bugs, Не благодарное занятие. Просто вымораживает иногда человеческая глупость и нерасторопность.Мы ж не америкосы какие то,а русские люди( ну в смысле русскоязычные).Т.е. толковые всё ж таки.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.