Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Хочу сменить аккумулятор - посоветуйте | мазда (mazda) форум | 17 янв 2006 12:08

 Заголовок сообщения: Хочу сменить аккумулятор - посоветуйте | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 12:08 
Добрый день уважаемые!

Хочу сменить АКБ - старенький он. Посоветуйте, плиз, какой лучше брать: марку, емкость итд...
и по ценам сориентируйте пожалуйста, по Москве.

Заранее спасибо

Маська в подписи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 12:12 
Mutlu говорят рулят. У мня тож дохлый, особенно текущие морозы показали, так что буду брать мутлу, посмотрим, но вообще в зарулем его нахваливали...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
snirr, бери необслуживаемый. А остальное ИМХО пох. Только не бери каки дешёвые и усё будет гуд очень долго.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 12:45 
а по амперности как ?
у меня стоит вроде 55 ампер/час
это нормально или маловато?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 12:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
snirr, по амперности.......... Ты ж не на ТАЗу катаешься, поставь то, что по тех условиям тебе положен. В магазине каталоги есть, подберут.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 12:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
60-65 за глаза

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 13:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
snirr, мля, поиск рулит!!! :evil:
1. Делко - это хорошо!
2. Мутлу - это хорошо!
3. А еще хвалят варту
Первый прожил 5 лет пока сам не убил - зиму не ездил и не заряжал - так он еще и до лета дожил, а потом только перемнул... сосед-аккумуляторщик его починил и досихпор на нем ездит (еще 4 года)
Второй нормально отработал зиму, летом меня забодали и теперь тот, кто забодал, ездит на нем вторую зиму включая когда были морозы до -28
А про третий поиск рулит!!! :evil:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 13:13 
2 DVN ладно ладно ухожу уже :oops: :D


спасибо всем!!!! :D
просто юзать поиск некогда ибо скоро отключат свет и выгонят всех домой :Yahoo!:
а аккум ох как нужен :wink:
чую сегодня за ними очереди встанут :-)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 16:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
ATLAS корейский для японок лучче свего, поставил себе в выхдные - как родной (предыдущий дерибасно стоял - планка сверху криви вставала, да и он был меньше площадки

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 22:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 15 сен 2004 11:34
Сообщений: 173
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
нужно ставить то что по заводу положено, иначе генератор будет уставать его заряжая

_________________
Mazda Tribute 3.0
ex Mazda MX6 2.5 V6(ZE inside)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 23:06 
Стоит полтора года уже белорусский Зубр 60А-ч, обратной полярности - без проблем. Никогда не садился, заводится легко даже в 30 градусов мороза.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 23:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
sergewolf, А что такое аккум обратной полярности??? Есть исчо и прямой? Просвети плиз.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2006 23:36 
На русских и европейских машинах обычно стоят аккумы прямой полярности, на японских - обратной. Просто клеммы зеркально друг относительно друга расположены.
Если поставить не тот аккум, то как правило не хватит длины проводов или провода будут натянуты.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 08:48 
Бери Topla, 55-60 А/ч, самое то! :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 18:02 
Поставил VARTA 60 Ач 540А - горя не знаю, вот чесслово... Но через три дня обещают -21, там и поглядим хто езть ху :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 23:51 
сам недавно подумал какой акк взять
ну на мазде стоит Варта - вроде проблем нет
а на родную Ниву 2121 - долго думал чтоже взять) ибо ей мало что помогает даже в -10градусов мороза
ее движок резво проворачивало разве что 2акка)
вообщем перелопатил весь инет по поводу тестов
нашел один сравнительный тест
что интересно первые места поделили Bost, Varta и ПАЗ (Подольский)
но варта не предназначена для таких холодных запусков)
а вапще лидировал ПАЗ - только 2 минуса - нет ручки и вес в 16.5кг что побольше остальных)) ну там были тесты 55амперников
цена ПАЗа - была примерная 850р
пошел покупать... ну в магазине посоветовали на ниву взять 63А
цена 1050р и год гарантии
машинку не узнать) стартер думал сгорит

а вот сегодня довелось проверить холодный пуск
был в командировке в Сальске
машина простояла около 12 часов на морозе на улице!
утром температура -26
конечно не сказать что сразу) машинка плохо настроена
но завелась - причем крутил очень резвенько

только теперь я в нем уверен
так что ЦЕНА не всегда гарантирует качество
к слову самые распространенные марки акков и те что подороже
прошли тест гораздо хуже)

пойду поищу ссылочку


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 23:57 
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... kkum/1.htm
тесты конечно старые
но всеже)
кстати - важное замечание - проверить дату выпуска аккамулятора
а то на рынке посмотрел - дык около года было почти всем)
ну в магазине дали - месячный

ну удачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 01:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Я два дня бегаю в поисках аккумулятора VARTA ASIA 70Ah и в очередях и от некоторых продавцов слышу
Zulu писал(а):
нужно ставить то что по заводу положено, иначе генератор будет уставать его заряжая
и подобную ерунду!

Скажите мне, чего это вдруг генератор будет уставать, напрягаться и т.п.?
- Следуя этой логике, дополнительная оптика, музыка, подогрев сидений и прочие не штатные потребители должны моментально прикончить ваш генератор, поскольку потребляют значительно больше, чем разница тока заряда между 55Ah и 70Ah аккумуляторами. (если она вообще есть.)

Попробуем так - Задачка:
- Вы крутили стартер 1 минуту на АКБ 55Ah, потратили Х энергии АКБ.
- Вы крутили стартер 1 минуту на АКБ 70Ah, естественно потратили тот же Х энергии АКБ.
Вопрос: Cколько надо затратить энергии Генератору, чтобы восполнить потери в случае АКБ 55Ah и в случае АКБ 70Ah?
Ответ: Столько же!
Так, с чего-же должен "уcтавать" генератор?


ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ ВМЕСТЕ
(Поправьте меня если я где-то окажусь не прав)

Например: 55Ah - это значит, что полностью заряженный и исправный аккумулятор должен отдавать ток в:
1А - 55 часов,
10А - 5,5 часов,
100А - 0,55часа (33мин) и т.д.

Ток стартера зависит от его нагрузки, при нормальных условиях это
около 200А (судя по Яндексу).
55Ah / 200A = 0,275часа = можно 16 минут крутить движок. (Я не учитываю прочие потребители, а они существенны).

Если масло замерзло, то ток стартера серьезно увеличится...
Вплоть до тока, который способен отдавать Аккумулятор - это второй, и, на мой взгляд, более важный параметр! Например, мой старенький BOSH Silver 60Ah способен выдавать только 280A!
Соответственно ему от рождения не дано сил, как следует, провернуть замерзшее масло + дать хорошую искру.
Современные аккумуляторы способны давать пусковой ток в 400-500А и более!

Итак:
1. Чтобы провернуть замерзший двигатель - нужна АКБ с большим пусковым током.
2. Чтобы дольше крутить, надо иметь АКБ с большим Ah.

Я хочу перестраховаться, по этому ищу VARTA ASIA 70Ah (который прекрасно подходит по габаритам), хотя по штату положен 60Ah. Честно говоря, продавцы в магазинах бесят, своей безграмотностью - а ведь люди им верят!

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 09:06 
Срочный хелп нужен!!!!!

Сегодня не завелся - защелкало реле, аккум змэрз...
Вопщем его мона отогреть и т.п., но свою старость и слабость (а стоит маленький, еще небось с момента изготовления авто) он показывал еще летом - типа дней пять-шесть не берешь машину - потом слабо крутит...

Короче - думаю, что даже если он ещё и жив, то вся эта суета с отогреваниями - просто отсрочка и не имеет смысла...
Надо брать новый и не заморачиваться...

ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ - ВОПРОСЫ (И СРОЧНЫЕ - так как в обед надо ехать покупать):
1. Так какой - реверс или не реверс???????
2. По размерам какой точно войдет в этот металлический ящичек с прикрутками для аккума?????

Каюсь - от мороза сегодня утром мозги замерзли и убегая из гаража не удосужился замерить размеры и глянуть под капот - реверс или не реверс... :oops:

Но думал, что пускай постоит пока морозы, а тут вдруг (как всегда - "вовремя") причем сразуц возникли проблемы и машину надо реанимировать не позже обеда...

ХЕЛП!!! ХЕЛП!!! ХЕЛП!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 16:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Позавчера не завелся (-29) Срочно купил Varta Blue Dinamic 60Mah за 2000р с небольшим.
Решил проверить эту Варту. На ночь не снял. сегодня была самая холодная ночь - местами до -35. Машина стояла в общей сложности сутки на морозе.
С утра машина бодро вращала стартером - но завелась только с примерно 20-го оборота стартера. Зато с первого раза.
Варта - супер. :Yahoo!:

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 17:45 
Бери Varta или Mutlu. Варта у меня была (Varta Blue Dynamic), крутила классно на Тазу. На Мазде стоял Крафт, но он очень видимо старый, поставил годовалый Мутлу с другой машины. Мутла не плохо тоже крутит, при -33 заводилась на улице без проблем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 20:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Сегодня понеся покупать Varta ASIA 70Ah MAX540A, но пока завелся и доехал они кончились! Продовец предложил BOSH ASIA 70Ah MAX570A.

Продавец заявил, что BOSH и VARTA клепаются в России на одном заводе, на одном конвеере - только наклейки разные. Советовал взять Daewoo 70Ah, но он мне не внушил доверия, темболее, что BOSH был последний а Daewoo еще дофига!

Взял BOSH, жду завтрошнего утра...

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 07:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2004 07:26
Сообщений: 346
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 0
У меня на 2107 стояла Topla и Мазду купил 3 года назад уже с ней...всё устраивает, работает замечательно. По трёхгодовалым тестам "за рулём" была в тройке лидеров.

_________________
Мазда 626 GE 92 г.в Хэтчбек 2.0i 16V продана!
Ниссан Альмера 2006г.в. Седан, 1,5 л. 98 конявых тоже продан!
Шкода ОктавиЯ А5, 2008 г/в. тоже продана!
Типерь MMC Pajero sport new 2010 г/в. отсюда не уйду один фик!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 09:12 
Saalan писал(а):
Сегодня понеся покупать Varta ASIA 70Ah MAX540A, но пока завелся и доехал они кончились! Продовец предложил BOSH ASIA 70Ah MAX570A.

Продавец заявил, что BOSH и VARTA клепаются в России на одном заводе, на одном конвеере - только наклейки разные. Советовал взять Daewoo 70Ah, но он мне не внушил доверия, темболее, что BOSH был последний а Daewoo еще дофига!

Взял BOSH, жду завтрошнего утра...

Bosch у меня сдох через полгода :(
Варта уже работает год и в эти морозы (-35 сейчас) заводит двигатель без проблем...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2006 09:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
А у меня на 929 стояла 5 лет Delko 90Ач (сдуру сам ее убил :( ) и гена ни разу не перетрудился, хотя по теории это не пошло ни гене ни акуму на пользу... кстати, теория гласит, что поставив аккум с большими часами хуже батарее т.к. гена просто не сможет обеспечить ей номинальный ток заряда, а типа длительные зарядки слабыми токами ей вредны, плюс гена работает дольше с полной нагрузкой...
А вообще действительно лучше взять аккум с максимальной рекомендованой емкостью, но с наибольшим пусковым током...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.