Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Чайниковский вопрос - когда переключать передачи? | мазда (mazda) форум | 26 янв 2006 14:32

 Заголовок сообщения: Чайниковский вопрос - когда переключать передачи? | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 14:32 
Переключаю в районе 2000-2500 об. и вот читаю: Как известно, ручное "перетыкание" передач вверх происходит, как правило, на повышенных оборотах двигателя, минуя опасный диапазон от 1500 до 2500 об./мин. "Автомат" же производит эти переключения при 2100-2300 об./мин., в самой нежелательной зоне, задавая тем самым двигателю тяжелый и жесткий режим работы.

http://auto.a-centre.ru/?publid=subroa03

Так как надо?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 14:39 
Kostiak2005, вопрос можно сказать философский :) как "Нужно ли прогревать машину?", я бы даже сказал "Что было первым, яйцо или курица?" :D

Если по мануалу, то у меня (323F BA 1.8.), так:

1-ая - 0 до 24
2-ая - с 25 до 40
3-ая - с 41 до 64
4-ая - с 65 до 72
5-ая - с 73 до....

Уточнил по мануалу, теперь цифры точные.

Говорят, что в мануале описан ЭКОНОМИЧНЫЙ" режим, чтоб топливо экономить.


Последний раз редактировалось Guddy 27 янв 2006 08:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 14:43 
Давненько, что то этот вопрос не обсуждался. :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 14:46 
НУ значит, около 2000 и надо. а чего тогда пишут про "самую нежелательную зону"? или эт дла больших движков ц автоматом?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 14:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
Kostiak2005,
надо чтобы СЛЕДУЮЩАЯ передача оказалась на 2000
по меньшей мере.
а не оборотах ХХ

про АКПП - бред, номано все переключает
кик даун рулит ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:09 
Я например на скорость не смотрю когда переключаю. Главно чтобы выше 2,5 было. А по хорошему в районе 3000 - 4000. Ну а если погонять, то 4000-5000.
А вообще переключайся как до красной зоны дойдет)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Kostiak2005, ты про какую машину спрашиваешь? ссылка по Субаре, писана людьми явно "со слов". а вопрос то про что? про Мазду на ручке?
мух влево, котлеты вправо.

Цитата:
кик даун рулит

а затем - внеплановый дорогостоящий ремонт :D . не советую увлекаться. имхо.

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2005 11:57
Сообщений: 150
Откуда: Клайпеда LITHUANIA
Баллы репутации: 0
Mожет опрос поможет?

Я ещё со старых времён привык при 2500-3000 об/мин передачи переключать. Вроде ещё езжу и всё О.к :wink:

_________________
была Mazda 626 2,0i coupe 88'
и опять Mazda 626 hatchback 88' - две штуки (одна на разборку, другая на сборку)
+ авто супруги- 323F BA 1,5 97' :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:18 
Помнится, темка была ооочень большой,
много мнений было высказано.
Поищи поиском - надоест читать :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:19 
Помнится, темка была ооочень большой,
много мнений было высказано.
Поищи поиском - надоест читать :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Вот те раз http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... E0&start=0
Вот те два http://doc-scorpion.narod.ru/tips.htm
"С МКПП не стоит мучить двигатель пониженными оборотами, т.к. это:
1. Увеличивает расход топлива,
2. Топливо сгорает не полностью -> повышеный износ стенок цилиндров, колец, загрязнение электродов свечей бархатистым налетом со всеми вытекающими"
"Полезно регулярно без нагрузки покрутить двигатель на предельных оборотах в течение нескольких десятков секунд. Это "оздоровляет" свечи и систему питания."
Вот те три: при использовании той или иной передачи следует руководствоваться требуемой скоростью движения... при выборе передачи всегда должен оставаться запас по оборотам двигателя... перед прохождением поворотов рекомендуется переключаться на более высокую передачу (для прохождения внатяг), пред обгоном/скоростным маневром - на более низкую... это что вспомнил с книжек :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
автомат (компьютер) переключает передачи в зависимости от стиля (режима) езды при спокойной езде около 2000, при интенсивной в районе 3000-4000, при педали в полу двигатель крутится до отсечки, но пробуксовки автомата ощущаются в р-не 5000.
Спокойная езда - со скоростью потока
Интенсивная - "я первым поеду, но не торопясь"

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:23 
Andrew писал(а):
а затем - внеплановый дорогостоящий ремонт :D . не советую увлекаться. имхо.

Знаю реальный пример как человек убил движок на импрезе WRX STI.
Он конечно списывает все на какие-то очень сложные причины.
Но раз услышав как он расхваливал свою машину - "по городу езжу только на второй - крутой движок позволяет..." И учитывая, что в городе у него явно отсутвует ограничение 60, то любому станет понятна истинная причина смерти движка. К слову, он не только эту субару угробил - там большой послужной список. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:28 
А с точки зрения максим. динамики надо переключать передачи (при разгоне) так чтобы при переключении на след. передачу обороты на ней соотв. макс. крутящему моменту.
А конкретные цифры оптимальных режимов привязаны к конкретному двигателю и коробке. Говорить про обобщенные обороты переключения для разных машин абсолютно бессмысленно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Andrew, ОФФ: друг на мерине Е-класса (2.5тонны АКПП) как-то наспор поучаствовал в гонках на перегонки до конца улицы... сделал всех... порвал при этом ремень в коробке (спустя день-два)... так выяснилось, что ремней отдельно в природе нет, коробки новые есть, ремкомплакты есть, но это коробка без корпуса и цена почти новой - на заказ из германии, на разборках коробок вообще нигде нет - потому что они почти не ломаются... так и ездит теперь на служебной, а огромный мерин в гараже стоит :ROFL:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:42 
Andrew, ну я то конечно про маздо с ручкой спрашиваю. в общем, вижу, фсе правилно делайу, 2000-2500..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
ACher, а у меня друг на GTшной ауди везде на 5 ездил - как на 1 до 20 разгонится, переключался... объяснял просто: машина не возмущается, движок не бренчит, а значит все нормально и бенза заодно экономится :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Kostiak2005, в прошлый раз пришли к выводу, что оптимально в районе 3000 крутиться, но ниже 2000 не опускаться и до отсечки не часто крутить... :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:49 
Цитата:
ACher, а у меня друг на GTшной ауди везде на 5 ездил - как на 1 до 20 разгонится, переключался... объяснял просто: машина не возмущается, движок не бренчит, а значит все нормально и бенза заодно экономится

Такие гении всегда где-то находяться, вот только машинки жалко, которые для нормальных людей создаються. :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
DVN, не может быть чтоб ремней не было отдельно

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 16:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2005 11:57
Сообщений: 150
Откуда: Клайпеда LITHUANIA
Баллы репутации: 0
DVN писал(а):
ACher, а у меня друг на GTшной ауди везде на 5 ездил - как на 1 до 20 разгонится, переключался... объяснял просто: машина не возмущается, движок не бренчит, а значит все нормально и бенза заодно экономится :D


Tакие молодцы только и умеют машины ломать :twisted: А бензин на малой скорости и на 5 передаче точно не сэкономиш. Попробуйте дома двери открыть рукой сперва в месте у ручки, после по середине, а на последок у петли. Может кто почувствует разницу? :crazy:
А при частой езде на 5 скорости и на малых скоростях на дизеле можно и карданный вал сломать :cry:

_________________
была Mazda 626 2,0i coupe 88'
и опять Mazda 626 hatchback 88' - две штуки (одна на разборку, другая на сборку)
+ авто супруги- 323F BA 1,5 97' :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 18:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Andrew, у него друг на сервисе мерсовом в московии работает - инфа от него, говорит, что коробки эти неубиваемые - потому отдельно запчастей на них и не продают нигде, по той-же причине нету их и на разборах...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 20:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Ну вы ещё умудряетесь смотреть при переключении на тахометры?

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 20:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
"Автомат" же производит эти переключения при 2100-2300 об./мин., в самой нежелательной зоне, задавая тем самым двигателю тяжелый и жесткий режим работы.

это полный бред... писал человек ни куя не смыслящий в автоматах... нельзя сравнивать механику и автомат который через гидротрансформатор работает... там нет жесткой сцепки и соответсвенно нагрузки на двиг минимальны в сравнеии с жестким сцеплением с МКПП
АКПП вообще включает 4-ю при спокойной езде даже при 40 км в час по караней мере на 2.5 и спокойно катит при 1300-1500 об. и двиг при этом в лучшем состоянии сохраняется... если бы это было вредно ни когда бы такую программу бы не задали АКПП...

а по существу считаю что оптимально ездить если неспешно то не опускать ниже 2000... опять же если в горку то лучше ниже 3000 не опускать т.е. на 4,5-ой при 2000 об в горку лучше не ездить... на 1-й, 2-й нормуль

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 22:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
Цитата:
Ну вы ещё умудряетесь смотреть при переключении на тахометры?


думаю шо на маздах, в частности - на Z5 прекрасно ездится по звуку
8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.