Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Можно ли прокачать АБС самому? | мазда (mazda) форум | 14 апр 2006 18:38

 Заголовок сообщения: Можно ли прокачать АБС самому? | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 18:38 
Дело в следующем- зимой заметил расход тормозухи :cry: и обследовал все колеса на предмет подтекания. Подтекало в левом заднем суппорте со стороны привода ручника. Расход был небольшой и решение проблемы было отодвинуто до весны, в надежде что после холодов она рассосется. Не рассосалась :evil: в воскресенье педаль провалилась. Остановился, долил тормозухи. После нескольких качков педаль стала жесткая и тороможение достаточно эффективное. Немедленно был заказан на экзисте ремкоплект и вчера перебран суппорт и прокачана система(все цилиндры с целью обновления жижи). Обнаружилась следующая хрень: если давить на педаль призаглушенном движке то она стоит колом; если призаведенном давишь со всей дури она чез 2-3 сек медленно проваливается в пол. Вопрос: так должно быть? В тупой книжке написано, что если главный цилиндр глотнул воздуха, то необходимо прокачать блок АБС на сервисе. Жду комментариев :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 18:42 
Когда у меня накрылся главный тормозной на Вектре, мне на фирменном сервисе при его замене сказали - главное, чтобы не попал воздух в АБС, тогда пипец :( Но это был опель. А как на Маздах эту проблему решают - не знаю :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли прокачать АБС самому? | мазда (mazda) форум
15 апр 2006 10:39 
Michruta писал(а):
жду комментариев :oops:


Да, я где то читал, что если воздух попал в главный цилиндр на машине с абс, то прокачать систему обычным способом не получиться. Нужно открывать принудительно какие-то клапана гидравлической части абс специальным диагностическим оборудованием.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2006 11:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Имхо бред вы пишите. Объясняю ситуацию - педаль стоит колом при незаведенном движке, тк не работает выкуумник, это так и долно быть. Когда заводите машину - вакуумник дает усиление на педаль (по моим прикидкам) раз в 16. Если держать педальку долго - то через подношенные уплотнения в главноем цилиндре жидкость начинает просачиватся и педаль медленно тонет.
Здесь необходимо перебрать ГТЦ и заменить в нем манжетки. Прокачать ГТЦ, не подключая его к системе. Просто одеть бачок с тормозухой и качать педалью, в то время как другой человек просто дырки открывает и закрывает пальцами. Далее подключить трубки и прокачать всю систему. Все.
Про АБС имхо развод полный и ни разу о таком не слышал. Ибо никакой нормальный конструктор не будет делать такую извращенную систему (никтож не делает штуцера для прокачки внизу цилиндров и чтобы прокачать машину ее надо будет кверх ногами переворачивать :D ).

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2006 11:29 
В большинстве случаев тормозные контура машин оборудованных АВС прокачиваются так-же как и обычные. Но бывают и проблемы. . .
Если помпа АВС сильно завоздушена никакие ухищрения могут не помочь. Тогда, действительно, нужно цеплять сканер, через него активизировать блок АВС и только после этого будет возможно его прокачать.
Та же процедура, часто бывает необходима при замене узла АВС.
Так что, Lexx, никакого развода нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2006 12:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Цитата:
Если помпа АВС сильно завоздушена никакие ухищрения могут не помочь

Тобишь если АБС завозушена то сканером мы выгоним воздух? Подойдем тыкнем сканером в блок и скажем - Водух изыди из помпы!? :D
Даже если так, то При первом нажатии на педаль в пол АБС активизирется и протолкнет весь воздух дальше в цилиндры и потом еще раз останется прокачать.
Цитата:
Та же процедура, часто бывает необходима при замене узла АВС.

На тойота форуме уже предлагали зажигание включать при прокачке =) Все равно достоверных сведений не имеется нигде, даже майор авто не смог однозначно ответить. Но все прокачивают как обычно и не парятся.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2006 13:37 
Цитата:
. . . тыкнем сканером в блок и скажем - Водух изыди из помпы.

Увы, таких сканеров ещё нет, а как хотелось бы . . . :)
Цитата:
Даже если так, то При первом нажатии на педаль в пол АБС активизирется и протолкнет весь воздух дальше в цилиндры и потом еще раз останется прокачать.

Чтоб активизировался блок АВС для этого необходима блокировка колес\а во время движения. Мне как то слабо верится, что этого можно добиться имея воздух в системе.
Вот для того и нужен сканер, который в обход датчиков колёс посылает команды на мозги блока АВС , заставляя его работать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2006 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Цитата:
Чтоб активизировался блок АВС для этого необходима блокировка колес\а во время движения. Мне как то слабо верится, что этого можно добиться имея воздух в системе.

Ладно. Открываем менуал. Снимаем с насоса двухконтактый разъем, подаем на эти две клемки 12В и о чудо! - насос включился без всякого сканера за 1000 енотов! Таким же методом открываются колесные клапаны.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2006 21:05 
Lexx,
Цитата:
Ладно. Открываем менуал. Снимаем с насоса двухконтактый разъем, подаем на эти две клемки 12В и о чудо! - насос включился без всякого сканера за 1000 енотов! Таким же методом открываются колесные клапаны.

Про какой мануал идет речь? Что то захотелось узнать как эта хрень работает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 13:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Michruta, ну у меня в менуале начертан разъем АБС гидроблока и что за что в нем отвечает. Думаю у тебя он другой (версия АБС уже другая, но смысл тот же)

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 19:43 
Принцип действия АВС состоит в ПЕРЕКРЫВАНИИ клапанов по сигналам от датчиков вращения колес и создания в этом блоке тормозных импульсов посредством вращения електродвигателя.
Поэтому в ЭЛЕКТРОННЫХ АВС ни чего прокачивать не надо :Yahoo!:
Я всю зиму езжу без АВС т.к. привык сам решать как надо тормозить.
А вот в системах с насосом на фордах и новых меринах все по другому
хотя и там ни чего не надо прокачивать в АВС.Это делает сам насос.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 23:33 
Lexx, BFGUD, знаете где вы заблуждаетесь?
Вы думаете, мол: " Я с таким не сталкивался - значит, этой проблемы не существует!"
Я тоже, раньше таким был. . . :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 16:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Нет, просто я ковырялся в разных тормозах машин с АБС и нигде колдовали с блоком.
А тормозить может плохо по многим причинам, начиная от колодок, закисших суппортов и заканчивая передавленными тормозными трубками под днищем..

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2006 19:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Дело идет к замене тормозных шлангов и поэтому подумываю о полной замене тормозной жидкости. Но, начитавшись различных форумов, я так пока не получил 100% уверенности о том, есть ли разница в прокачке тормозной системы на машинах с АБС и без нее. Т. е. если есть АБС, то надо ли при прокачке ее «активизировать» дилерским сканером, включать зажигание и т. п. или ничего мудрить не надо и можно прокачивать систему как и на любой машине без АБС?

Может, у кого-то появились свежие мнения или информация по этому вопросу?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 07:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Sirob, ни в одном букваре не сказано про активизацию АБС. возможно на современных и надо активизировать, но ИМХО АБС не влияет на прокачку.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 09:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Lexx, да, в тех букварях по Маздам, что я смотрел, ничего об активизации АБС не говорится. Но в букварях, которые я видел, нет и процедуры полной замены тормозной жидкости (есть только инфа по удалению воздуха из системы, если что-то снималось). Возможно, что есть буквари, где этот процесс подробно описывается и, если да, то тогда очень интересно, что там говорится о "прокачке АБС"? Я вчера хотел порыться на эту тему на американском сервисном сайте ESI, но враги уже кислород перекрыли, изменив логин и пароль. Видно, достали мы их своим трафиком.

А у тебя что есть букварь, где описывается замена трмозухи?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 10:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Sirob, описан процесс полной прокачки. нчего не сказано про абс. только последовательность прокачки и то что за уровнем надо следить.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 11:16 
Вобщето блок АБС сам активизируется при заведении двигателя типа тестируется ... Сам чистил и менял резинки на всех 4х супортах ессно систему при этом полностью завоздушил. прокачивал не зная что изза абс чтото может быть нето ... и ничего не произошло три месяца езжу тормозит идеально. Да и по теме елс даже есть воздух в системе педаль будет просто мягче но уходить постепенно не будет так что думаю такое может давать только износ ГТЦ при условии что нигде не течет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 11:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
denis__81, у меня блок АБС тоже тестируется при запуске, но, похоже, что активизируется / тестируется только его электроника, а гидравлика - нет, или не полностью. По крайней мере работу насоса в этот момент не слыхать.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 13:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Гидравлика по клапанам тестируется, если:
1. Поставить перемычку в тестовом разъеме между TBS и GND
2. Нажать педаль тормоза и держать
3. Включить зажигание

Workshop Manual, стр. Р-21

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 14:25 
ну не знаю может у меня чтото глючит или на GE по другому но сразу после того как мотор заводится слышен достаточно громкий гул судя по всему насоса из блока абс гдето 1-2 секунды причем если держать педаль тормоза в момент заведения то он ждет пока педаль не отпустишь как отпустишь начинает гудеть


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 14:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
denis__81, а у тебя если просто включить зажигание, чтобы зажглись все лампочки, но двигатель не запускать АБС будет тестироваться? Если да, то слышно ли звук насоса АБС во время такого тестирования на незаведенном двигателе?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2006 07:07 
Sirob, нет пока двигатель не заводишь то ничего не происходит горит лампочка абс, если слегка покрутить стартер и мотор по каким то причинам не завелся тоже слышно абс после этого, вобщем оно на срабатывание стартера или чтото такое реагирует после того как "прогудит" лампочка абс гаснет, был когда то обрыв датчика заднего колеса лампочка все время горела и гул абс не слышно было наверное это какаято последняя стадия самоодиагностики или закачивает там чегото хз


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2006 09:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
denis__81, спасибо, понятно. А у меня значит по-другому. Пока стоишь на месте (двигатель заведен или нет – не важно), лампочка АБС зажигается и, если с электронным блоком АБС все ОК, то она через некоторое время гаснет. Это я понимаю и есть первый этап самодиагностики – диагностика электронного блока. А второй этап (диагностика гидравлики) наверное начинается когда уже поедешь и скорость становится более сколько-то км/час (точно не помню). Но тогда просто работу насоса уже не услышишь…

Я вчера на тему замены тормозухи вступил в дискуссию с америкосами на их форуме, так там один со званием Senior Contributor говорит, что до сих пор он считал, что АБС – это электроника :D Другой боец оттуда дал мне несколько ссылок на эту тему. Я их еще пока не смотрел. Там, конечно, по-английски, но, может, кому-то будет интересно почитать. Вот они:

http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/brakes.shtml
http://www.type2.com/library/brakes/brakef.htm
http://www.gadgetonline.com/BrakeFlush.htm
http://www.advanceautoparts.com/english ... 01bb.html#
http://www.jimrothe.com/volvo/clutch_bleeding.html
http://www.mityvac.com/default.asp
https://www.speedbleeder.com/

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2006 11:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Вычитал одну интересную мысль на забугорных ссылках выше о серьезном недостатке дедовского метода прокачки с помощью 2 человек и педали тормоза, что особенно опасно, когда такая прокачка никогда раньше не делалась и / или тормозная жидкость на машине никогда не менялась.

Там люди говорят, что при обычной работе поршень в главном тормозном цилиндре все время ходит туда-сюда по одной и той же части цилиндра. А при прокачке поршень будет сдвигаться намного дальше и контактировать со стенками цилиндра, с которыми он никогда ранее не встречался! Если эта область стенок цилиндра имеет коррозию (что очень вероятно в наших случаях, учитывая возраст наших машин), то резиновое кольцо на поршне скорее всего моментально выйдет из строя всего за один проход по ржавчине. Результат понятен – замена / переборка главного тормозного. Может это и есть причина случаев, когда наш народ говорит, что после такой прокачки тормоза ухудшаются?!

Поэтому фронцы советуют, что если вы все-таки выбрали этот метод прокачки, то сначала надо определить максимальный ход педали тормоза и хорошо закрепить под педалью деревяшку, чтобы в ходе прокачки нельзя было задавить педаль ниже, чем это происходит при обычной езде.

Гуру, что скажете?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.