Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Разгон до 100 | мазда (mazda) форум | 06 май 2006 07:11

 Заголовок сообщения: Разгон до 100 | мазда (mazda) форум
06 май 2006 07:11 
Хотел спросить мнения уважаемых форумчан...
Сабж за 11.5 сек для моей мафыны - нормально или много?
1.8, механика, пустой салон, разгон на 1-й 0-50, на 2-й 50-100.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгон до 100 | мазда (mazda) форум
06 май 2006 09:09 
Majesty писал(а):
Хотел спросить мнения уважаемых форумчан...
Сабж за 11.5 сек для моей мафыны - нормально или много?
1.8, механика, пустой салон, разгон на 1-й 0-50, на 2-й 50-100.


Нормально. Особенно если на газу.
Эх... длинноваты все таки передачи в маздовских каропках. Были б по короче, в 10 сек можно было бы пулять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 09:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Крутить просто надо не до упора.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 09:31 
Lexx писал(а):
Крутить просто надо не до упора.


в смысле?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 09:44 
да, кстати, 100 уже на отсечке вытащил :)
в следующий раз попробую замерять при оборотах до 5.5К на переключении 1-2-3...
Цитата:
Особенно если на газу.
АИ-93plus


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 10:09 
Majesty писал(а):
да, кстати, 100 уже на отсечке вытащил :)
в следующий раз попробую замерять при оборотах до 5.5К на переключении 1-2-3...


для интенсивного разгона трогаться нужно с оборотов максимального момента, а переключаться на оборотах максимальной мощности
у меня например первые 3600, вторые 6200


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 10:40 
MX писал(а):
Majesty писал(а):
да, кстати, 100 уже на отсечке вытащил :)
в следующий раз попробую замерять при оборотах до 5.5К на переключении 1-2-3...


для интенсивного разгона трогаться нужно с оборотов максимального момента, а переключаться на оборотах максимальной мощности
у меня например первые 3600, вторые 6200

Эти обороты для драга больше подходят :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 10:42 
Во! :) Я-то неуч, так, попробовать решил :D Надо будет затестить согласно этого правила :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 10:58 
Вот, прошу прощения, что не по теме, но как в теории надо движек крутить (обороты) при ОБЫЧНОЙ езде, мне кажется, что я - перекручиваю (Шумахер доморощеный :D ) включая первую кручу до 3500 оборотов в минуту, при этом, по мануалу у меня момент - 2500, мощность - 5500.
Собственно и вопос: стоит ли при обычной езде крутить выше 2500????
Помогите балбесу не угробить машину....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 11:04 
/DBD/ писал(а):
Эти обороты для драга больше подходят :D


Это классическая рекомендация для драга и некоторых других видов автоспорта. Естественно трогаться в обычной гражданской эксплуатации на 3500 об. губительно и для мотора и для коробки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 11:09 
gkhdu писал(а):
Вот, прошу прощения, что не по теме, но как в теории надо движек крутить (обороты) при ОБЫЧНОЙ езде, мне кажется, что я - перекручиваю (Шумахер доморощеный :D ) включая первую кручу до 3500 оборотов в минуту, при этом, по мануалу у меня момент - 2500, мощность - 5500.
Собственно и вопос: стоит ли при обычной езде крутить выше 2500????
Помогите балбесу не угробить машину....


у каждого свое понимание "обычных оборотов". У кого то 1500-3000, у кого то 5000-7000. Естественно, чем меньше обороты, тем выше ресурс дрыгателя. Лично у меня рабочий диапазон 3000-6000, и конечно с оборотов максимального момента я не трогаюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 11:23 
MX, т.е. ни какой теории в принципе по правильному использованию двигателя (конкретно Мазды) не существует (в мануале ее уж точно нет)?
Я исхожу из соображений комфорта управления и безопасности (что-бы всегда была возможнось быстрого подхвата и торможения двигателем). Вобщем-то в конце концов Машина для нас или наооборот...

П.С. Ну если у кого нибудь есть твердые теоретические знания по данному вопросу, то я думаю всем будет интересно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 11:35 
gkhdu писал(а):
MX, т.е. ни какой теории в принципе по правильному использованию двигателя (конкретно Мазды) не существует (в мануале ее уж точно нет)?

нет конечно никакой теории. есть одно жесткое требование, не превышать предельно допустимых оборотов(красная зона тахометра) дабы не было разрыва кинематической связи клапана и распредвала. Хотя и здесь на инжекторных машинах есть защита от дурака- отсечка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 11:41 
MX, спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 11:48 
МХ Я с Тобой несоглашусь в этом моменте: "Естественно, чем меньше обороты, тем выше ресурс дрыгателя." Это по части психологии :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 12:15 
/DBD/ писал(а):
МХ Я с Тобой несоглашусь в этом моменте: "Естественно, чем меньше обороты, тем выше ресурс дрыгателя." Это по части психологии :)


Это не психология, это математика. Возьми два двигателя. Один работает на оборотах 3000 об, второй на 6000 об. За 1 мин поршни первого сделают 6000 ходов, второго- 12000 ходов. Понятно ресурс какого двигателя будет больше.
Другое дело, если ты говоришь о езде на 4-ой передаче со скоростью 20км/ч. Тут уже другие закономерности.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 12:30 
А математика учитывает свойства материалов??
У Тебя случаем негуманитарное образование?? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 12:48 
/DBD/ писал(а):
А математика учитывает свойства материалов??
У Тебя случаем негуманитарное образование?? :)


А разве свойства материала меняются от скорости их перемещения? Я всегда думал, что нет. А образование у меня высшее техническое, я механик.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 13:25 
:D Свойства учитываются при проектировке, например: блок(чугун), поршня(с никелем), шатуны(из холоднокатной стали) и т.д. И "негативные факторы" тоже. Я неотрицаю что ресурс уменьшится, но не на 50%, это точно. Проценто 20 где-то.
На практике, авто со 2-ым двигателем, проедет большее растояние за 1 минуту :D
Спасибо за внимание :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 13:54 
/DBD/ писал(а):
:D Свойства учитываются при проектировке, например: блок(чугун), поршня(с никелем), шатуны(из холоднокатной стали) и т.д. И "негативные факторы" тоже. Я неотрицаю что ресурс уменьшится, но не на 50%, это точно. Проценто 20 где-то.
На практике, авто со 2-ым двигателем, проедет большее растояние за 1 минуту :D
Спасибо за внимание :oops:


разве мы говорили о проектировании??? мы говорили о конкретной ситуации с двумя ОДИНАКОВЫМИ двигателями, работающими с разной частотой вращения с ОДИНАКОВОЙ нагрузкой(например машины с этими двигателями едут с ОДИНАКОВОЙ скоростью на разных передачах). Отсюда получается: едут оба 1 минуту, допустим 1 километр. Естественно износ двигателей будет разным, в соответствии с их оборотами.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 15:47 
Мне вот всегда интересно было как Вы все меряете разгон до 100
С секундомером по спидометру???? :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 17:35 
MX писал(а):
/DBD/ писал(а):
:D Свойства учитываются при проектировке, например: блок(чугун), поршня(с никелем), шатуны(из холоднокатной стали) и т.д. И "негативные факторы" тоже. Я неотрицаю что ресурс уменьшится, но не на 50%, это точно. Проценто 20 где-то.
На практике, авто со 2-ым двигателем, проедет большее растояние за 1 минуту :D
Спасибо за внимание :oops:


разве мы говорили о проектировании??? мы говорили о конкретной ситуации с двумя ОДИНАКОВЫМИ двигателями, работающими с разной частотой вращения с ОДИНАКОВОЙ нагрузкой(например машины с этими двигателями едут с ОДИНАКОВОЙ скоростью на разных передачах). Отсюда получается: едут оба 1 минуту, допустим 1 километр. Естественно износ двигателей будет разным, в соответствии с их оборотами.

На счёт проектирования: проехали :roll:
Вот сейчас Ты сформулировал полные условия :D Но пропорция износа (при 6тык. 200% износа небудет, как при 3тык.)
Во на оффтопили :crazy:


Последний раз редактировалось /DBD/ 06 май 2006 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 17:37 
zhuk323 писал(а):
Мне вот всегда интересно было как Вы все меряете разгон до 100
С секундомером по спидометру???? :D

Я немерял но, знаю что очень много кто меряет G-Tech ем. :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 18:57 
Кстати по Госту положено крутить двигатель до отсечки при разгоне до сотни,так же это должна быть идеально ровная поверхность,двигатель должен быть полностью прогрет,машина полностью загружена.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 20:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
MX, а если представить что машина едет в горку... в первом случае обороты 3000 3-я передача... во втором 1500об на 5-ой передаче... в каком случае будет износ больше?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.