Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Чип тюнинг на МАСЮ 323 ВА | мазда (mazda) форум | 28 июн 2006 00:42

 Заголовок сообщения: Чип тюнинг на МАСЮ 323 ВА | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 00:42 
Народ подскажите где можно сделать чип-тюнинг на Z5?
и имеет ли вообще смысл делать это?
что это даст?
кто себе делал поделитесь опытом и впечатлениями


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 07:26 
чего там тюнить то.
Во первых местоположение не указано.
Во вторых смысла чего-то делать с z5 нет никакого.
Денег попросят нормально, а толку не будет. на такую машинку вешают огромный сполер и трубу выхлопную получается (говорят красиво) Посмотри тему фото.
Если нужно резвее авто - нужно брать с другим двигом.,Хотя буржуины ставят турбины и т.д. Просто готов ли ты потратить еще одну стоимость своего авто на этот тюнинг???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 09:29 
Ответ: Смысла тюнинговать атмосферные двигатели нет. Чип-тюнинг даст тебе прирост 10-15% при том, что двигатель будет насиловаться и проживет меньше. 10% от 88 л.с. - это 8.8 л. с. ты разницу заметишь? - думаю нет, а попросят около 1000$. А теперь посчитай сколько чип-тюнинг дас при мощности в 180л.с. на каком-нить турбомоторе, только там уже не 10-15% будет а поболее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2006 02:11 
а возможно вместо Z5 поставить KF 2-х литровый поставить, я слышал что движок 1.8 вроди возможно поставить


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2006 21:07 
возможно ли это сделать чисто технически? 8)
просто если вдрух придеться менять движок (тфу тфу тфу...) возможно ли будет поставить что-то по мощьнее. :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2006 22:21 
тебе чтобы поставить KF надо будет ешё пол машины поменять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2006 23:40 
а BP (1.8) поставить можно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 08:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
а BP поставить можно?


Можно.
А можно и BPT.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 08:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Мазды не чипуются, только замена мозга или перепайка и програмирование нового чипа.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 09:01 
NailS писал(а):
Цитата:
а BP поставить можно?


Можно.
А можно и BPT.


Знаю один пример 323 с мотором ВР турбо. При избытке 0,7 мотор выдал чуть больше 200 сил. Мозги были конечно не маздовские (есть мнение что их вообще перепрошить невозможно).
НО. От большого момента (около 300 Нм) начались проблемы с трасмиссией. Коробку меняли, сцепление нах горело и т.д. и т.п.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 17:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
Знаю один пример 323 с мотором ВР турбо

Скорее всего мы об одной машине говорим.
ИМХО, она единственная такая. Уникальный экземпляр.
BP с нее перекочевал вместо z5 на другую.
Только проблема с коробкой, ЕМНИП, была из-за того что новое сцепление не влезало, а старое буксовало при 5000 об.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 17:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Скорее всего мозги на ранних маздах не чиповались, тк ПЗУ ыбло сделано по масочной схеме или с УФ стиранием (без окна), соответственно расчетные таблицы без перепайки схемы не изменить. Тут мелькала фотка трепанации мозгов мазды - ничего напоминающего чип в слоте я там не увидел.
ЗЫ: На ебэе бойко идет торговля чипами для любых мазд, че угодно за 20баксов... :D ... после покупки тока надо его довести.- дырочку просверлить и на брелок!

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2006 14:39 
И про тормоза тоже забывать не надо. Их не трус придумал! Придется задние барабанные на дисковые менять, чтобы мощу компенсировать. А это еще 2000$ и то если все б.у. Один известный гонщик Формулы-1 сказал "в гонке выигрывает не тот, у кого мотор мощнее, а тот кто последним нажмет на тормоз". Он жив и учавствует в F1 и по сей день, просто имя забыл.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2006 18:39 
Но и мотор ,не мало важная часть !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2006 21:32 
Corite, про тормоза там сказанно в другом смысле.
там имееться ввиду тактика гоночной езды, кто позднее начнет тормозить перед поворотом, тот меньше времени потратит на поворот, следовательно быстрей проедет. (в этом и мастерство, умение на грани срыва, максимально бысто пройти поворот)
тут как раз имееться ввиду рискованная езда,


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июл 2006 00:57 
я весной решил заморочиться и немножко зарядить свою мазду.заказал прямоток,пакуа 4-2-1,нашел где чипануть,съездил в конторы зарядил их чтоб расчитали стоимость установки турбины,валов........................список можно долго продолжать.
результат следующий:
отказался от тюнинга мазды.
1. в россии мазды не тюнятся!хз почему,323 во всем мире заряжают по самые гланды но не у нас( соответственно детали только на заказ.цена вопроса-сам понимаешь.
2.насчет тюнинга атмосферника-я бы поспорил=)))если тока чипануть и повесить вдро сзади,чтоб весь район слышал-конечно беспонт.но если копать глубже,результаты порадуют.ну и ТУРБИНА РЕШАЕТ =))) совсем грустно?-закись азота-не такое уж дорогое и опасное удовольствие.так что при желании из Z5 можно сделать очень суровую штуку.
3.ограничиваться полумерами и заниматься "хач"-тюнингом,типа установить нулевик и чипануть,потом повесить прямоток и чувствовать себя полным имбицилом как-то не хотелось...да простят меня все те кто пошел этим путем-каждому свое.однако прироста мощности ты при это НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ!ВООБЩЕ!ТЕ 10-15% о которых писалось выше слишком уж смелые обещания=))
вобщем было сильно обидно потому как был реально готов вложить нормальные деньги в машину,но процесс получения желаемого был слишшшком сложен.посему буду покупать субарика турбированного.стоковая машинка,никаких очумельцев,никаких лотерей :200+ кобыл под капотом,кароший крутящий момент,полный привод и полные штаны адреналина и радости от обладания ТАКИМ аппаратом.
а те 400+ долларов(а нек местах и евро) которые с тебя спросят за нормальный чип лучше потратить на хорошую резину ну или...вариантов много.
и еще-смирись с тем что твоя машина при продаже не будет стоить больше если ты ее таким образом "зарядишь".даже нормальный тюнинг никогда не окупится при продаже.
удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июл 2006 08:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
посему буду покупать субарика турбированного.стоковая машинка,никаких очумельцев,никаких лотерей :200+ кобыл под капотом,кароший крутящий момент,полный привод и полные штаны адреналина и радости от обладания ТАКИМ аппаратом.


Уж лучше 323GTX.
турбированный старый добрый BP, полный привод, для адреналина придется еще сумочку носить, в штаны не влезет. Зато отсутствие гемора ввиде опозитника, ИМХО, большой плюс.
Понтов, конечно, никаких, зато цена вопроса 4.5 килобакса (по весне продавался один такой)

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июл 2006 09:43 
за 4.5 килобакса она ездить если будет то недолго.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июл 2006 17:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
за 4.5 килобакса она ездить если будет то недолго.

Спорно.
Она просто старенькая уже.
http://wwwboards.auto.ru/mazda/616051.html

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июл 2006 23:22 
мен кажется сравнение врыкса и гтикс немного эээ...некорректным.впринципе.я ездил и на гтикс и на субе.и говорить "уж лучше гтикс323" чем врыкс 03г.в. пардон,но просто смешно.гемор с опозитником?хочешь сказать у суб проблемные моторчики?позволю себе не согласиться...

и говоря о размерах сумочки и штанишек под адреналин...просто попробуй...сам все поймешь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июл 2006 23:32 
..но врыкс будет стоить мне куда больших денег.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2006 08:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
мен кажется сравнение врыкса и гтикс немного эээ...некорректным

Не спорю. Просто некорректность была изначально в предпосылках.
Сначала взял машину за 7 килобаксов, попытка тюнинга провалилась и сделал вывод что WRX 2003 года лучше. Не спорю, лучше. Правда цена вопроса гмм, в 30-к не знаю, уложишься ли. Вот и вспомнился GTX, потому как, к сожалению, и вспомнить то особо нечего у Мазды, если только Anfini.

Цитата:
гемор с опозитником?хочешь сказать у суб проблемные моторчики?позволю себе не согласиться...

Хочешь сказать, что обслуживание опозитников проще и дешевле чем рядной четверки?

Хотя... Мне просто субарки не нравятся. :D

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2006 10:21 
тюнинг не провалился=)
просто,скажем так,информация собиралась не перед принятием решения о тюнинге а,скажем так,параллельно.после того как стало понятно что придется делать машину стоимость уже даже не в 10 и не в 14...вобщем нецелесообразно это.
врыкс просто изначально имеет и умеет многое из тех фишек к которым стремишься,подумывая или решаясь заряжать машину.
в 30к уложусь полюбому.планирую парядка 25-26.
мне субарики оччч нравятся=)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 08:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
просто,скажем так,информация собиралась не перед принятием решения о тюнинге а,скажем так,параллельно.после того как стало понятно что придется делать машину стоимость уже даже не в 10 и не в 14...вобщем нецелесообразно это.

Тюнинг вообще как то плохо коррелирует со здравым смыслом, ИМХО. :wink:

Цитата:
в 30к уложусь полюбому.планирую парядка 25-26.

Ну что ж, удачи
К тому же
Цитата:
мне субарики оччч нравятся=)

а это считай, самый главный фактор при выборе машины.
Потом расскажешь, что получилось.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 12:48 
спасибо.
ждем осени.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.