Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Регулировка ХХ | мазда (mazda) форум | 07 авг 2006 19:46

 Заголовок сообщения: Регулировка ХХ | мазда (mazda) форум
07 авг 2006 19:46 
Всем здрасте!
Вот начитался по поводу всего, в том числе и ХХ %) . У меня ХХ=650 об/мин (без доп. нагрузки). Но чуть подколбашивает :( . Это нормально? Или стоит запариться по поводу этого. Может повысить обороты до 700? В мануале кажись написано 700+/-50.
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2006 20:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
ничего у тебя не получится. Сделаешь на день, а потом все равно 650 будет рано или поздно.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 07:36 
shveps_dpz писал(а):
ничего у тебя не получится. Сделаешь на день, а потом все равно 650 будет рано или поздно.


А почему? :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 09:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Это зашито в мозгах, которые накапливают информацию от датчиков.
Повысить обороты можно, но потом машина снова обороты подкорректирует.
Если у кого-то обороты слишком повышены или понижены - это скорее говорит об неисправности чего-либо, в частности датчика ХХ, Генератора или загрязнение ДЗ.
Помой дроссель без снятия - и будет тебе счастье. 100% обороты немного подрастут, руль точно трястись не будет.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 09:43 
shveps_dpz писал(а):
Помой дроссель без снятия - и будет тебе счастье. 100% обороты немного подрастут, руль точно трястись не будет.


А можно поподробнее про это... :oops: Как проводится данная процедура?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 10:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Прежде чем мыть можно оценить состояние ДЗ - может мыть то и не надо?
Снимаешь трубу идущую на воздушный фильтр, снимаешь разъемы с датчиков расхода воздуха и датчика температуры поступающего воздуха, далее снимаешь крышку воздушного фильтра (ослабляешь также все хомуты на трубах) И снимаешь все трубы идущие на ДЗ (не забудь сильно ослабить хомут крепящий трубу от воздушного фильтра на самой дроссельно заслонке).
Снимаешь как бы покачивая из стороны в сторону и покурчивая по часовой стрелке и против, при этом тянешь на себя - уж очень плотно труба обхватывает корпус ДЗ.

Далее тянешь тросик газа и смотришь обратнуюю сторону ДЗ и что за гумно находится за ней. Если там все чисто и все блестит - собираешь все в зад. иначе покупаешь баллончик для чистки заслонок инжектора, ну или можно обойтись карб-клинером. Только не бери совковый.

Короче заводишь машину в таком разобранном состоянии. и пшикая туда внутрь - одновременно газуешь дергая за тросик газа (ну или за шутчку куда он прикручен) - это делаешь, чтобы не заглохло - ибо машина будет глохнуть.
Все дерьмо будет выливаться снаружи и проходить внутрь, сгорая в моторе.

Возможно будет идти страшный дым сзади, плевать будет дерьмом.
Не жалей очистителя, но немного все-таки оставь - ждя того, чтобы почистить изнутри снятые воздушные патрубки.
Думаю тоже выльется немало грязи.
Можно плеснуть на сеточку датчика расхода воздуха, сам датчик и на датчик температуры входного воздуха - в сервисах это называется "чистка датчиков" и за это берут нехило денег. Только руками датчики не трогай.

Просуши и собирай все взад, только смотри, чтобы не зажевало резиновые края воздушного фильтра, когда ставить будешь взад крышку его.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 10:24 
Спасибо огромное! На выходных буду смотреть что там с ДЗ. Если жопа - буду чистить. А то как-то достает вибрация, хоть и мелкая, а не приятно...
А сами датчики, на сколько я понял, вытаскивать ни откуда не нужно? Просто побрызгать на них из балончика, а потом чуть погодя (чтобы просохло все) собрать узел в обратном порядке?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 12:15 
shveps_dpz, ну ты даёшь... мощный посыл на такую распространённую тему обычно посылают в ФАК. РЕСПЕКТ! :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 17:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Mr. Romezzz писал(а):
А сами датчики, на сколько я понял, вытаскивать ни откуда не нужно? Просто побрызгать на них из балончика, а потом чуть погодя (чтобы просохло все) собрать узел в обратном порядке?


да

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 17:47 
shveps_dpz, спасибо! Все прояснил :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 18:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
я вот не могу определить, что у меня 650 об/мин, может 630, а может 680...по тахометру не очень то посмотришь.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 20:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Читал что до регулировки надо чистить клапан ХХ
Только где он :shock:


Вложения:
Комментарий к файлу: FE AA
klapan1.jpg
klapan1.jpg [ 61.25 | Просмотров: 2958 ]

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 22:44 
он с другой стороны расположен.


Вложения:
P2180745.JPG
P2180745.JPG [ 58.19 | Просмотров: 2953 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2006 08:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Спасибо.
Ачто это за байда у меня такой нет


Вложения:
 хх1.jpg
хх1.jpg [ 158.62 | Просмотров: 1979 ]

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2006 12:37 
SILVER, там у меня антифриз нагревает термоэлемент и он приоткрывает воздушную заслонку. короче, автоматическая система холодного запуска. в FAQ есть книжка по японским карбам, там можно почитать про любой устанавливаемый карб и схемки внутренностей. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2006 18:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
ЕС, понял-у меня полуавтомат.
Почистил клапан хх очистителем карбюратора 0 эмоций от масяни.
Снова выкрутил побрызгал ВДшкой и на иголку и в сам клапан-ХХ появился и обороты при переключении не падают.
Вот и думаю может его надо лильчиком слегонца чтоб нормално фунциклировал

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 авг 2006 00:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
не надо лильчиком, грязь налипнет, и все...

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 авг 2006 20:42 
Ну на выходных запарился я и чисткой БДЗ (без съема, как было описано выше) и регулировкой ХХ. За одно фильтр воздушный поменял. Единственное "НО" при чистке БДЗ - глохла она, как только снимался воздуховод, который от фильтра идет. Пришлось так туда забрызгивать, а потом заводить и прогазовывать. Говна оттуда натекло!!! :shock:
ХХ после регулировки стоит не шевелится в следующих позициях:
P - 750
D (с выжатым тормозом) - 650
с кондеем - 800

вот такие пироги. На этой неделе буду форсунки мыть :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2006 20:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
После чистки под масей обнаружил пружинку
ХЗ откуда она вылетела.Из работ - выкручивал клапан ХХ и снимал верхнюю крышку карба
Кстати после глушения двигателя появилась детонация (т.е. зажигание выключено а двиг секунды 4 дергается)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2006 21:02 
Mr. Romezzz, а как ты увидел что текла грязь?
чтоб не глохла, надо было датчики отключить расходомер и температуру потребляемого воздуха + прогазовывать
потом надо было обнулить ошибки и выставить ХХ
про АКПП ничего не скажу
а при включении кондея обороты и должны пониматься, так что все ОК


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2006 21:41 
Merlin писал(а):
Mr. Romezzz, а как ты увидел что текла грязь?


Так оно ж текло, когда я туда брызгал (я машину под уклоном поставил, так, чтобы она как бы на бок заваливалась, на ту сторону, откуда воздух в ДЗ подается).
Сначала, когда ДЗ открывал - чернота там (копоть, гарь), а когда помыл все - так там внутри все заблестело как у кота яйца.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2006 21:55 
Mr. Romezzz, очень субъектичвное мнение, больше пользы от качественной чиски канала ХХ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2006 07:57 
Merlin писал(а):
Mr. Romezzz, очень субъектичвное мнение, больше пользы от качественной чиски канала ХХ


Да я бы с радостью и его промыл, только пока не знаю как. Даже его располодение на своем двигле не знаю. По логике он должен быть где-то рядом с БДЗ. Но для его чистки нужно пол впускного тракта разбирать.... :( Если есть какие советы - буду благодарен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2006 07:59 
Mr. Romezzz, как у тебя ХЗ, а у меня он перед зпслонкой и рядом с ним еще регулировочный винт ХХ... так что поищи ;) и у тебя должен быть где-то там


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2006 19:46 
Ребята,а как точно название этой аэрозоли для чистки дроссельной заслонки?Что именно спрашивать на рынке?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.