Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Почти победил печку. | мазда (mazda) форум | 20 окт 2006 11:50

 Заголовок сообщения: Почти победил печку. | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 11:50 
Всю прошлую зиму проездил в холоде, печка еле грела. Весной сподобился наконец промыть систему охлаждения. В сервисе посоветовали не эксперементировать с уксусами, лимонными кислотами и т.д, а купить промывку, посоветовали как ни странно фирмы AGA. Вообще её нужно добавить в антифриз из расчета 1-2 литра на 10л объема ситемы охлаждения и покататься 100-150км. Но также в инструкции присутствует фраза "При высокой степени загрязнения допускается 100% заправка системы антифризом-очистителем.". Я решил, что еще одну зиму в холоде я не выдержу и залил в систему эту химию чистяком! Плюс вместо 100-150км проехал порядка 1000км, крутя движок по полной! И что вы думаете? Помогло! :Yahoo!: Слил всю эту хрень, промыл водичкой и залил антифриз Mazda. В итоге печка стала жарить, да так, что иногда аж страшно было, как бы там чего не расплавилось! Но! Ключевое слово ИНОГДА. Все это чудо продолжалось где-то месяца 2-3, а потом начала вырисовываться такая картина: если завести машину и не ехать, а просто гонять на ХХ, то чтобы из печки пошел горячий воздух требуется порядка 30-40! минут. И то, по настоящему горячий воздух идет только после того как хорошенько покрутишь движок (причем не важно на месте или при езде). А сейчас похолодало и получается такая хрень: завожу машину (у меня сигналка с автозапуском), прихожу в машину через 15 минут, а из дефлекторов идет теплый воздух, а в машине прохладно :( И это при заборе воздуха из машины. Причем гонять так машину можно очень долго, а воздух намного теплее не станет. А что же будет зимой? :o Но стоит поехать и погазовать, как начинается африка! Из-за чего такое может быть? Помпа на последнем издыхании и плохо гоняет антифриз на ХХ? Или термостат подглючивает? Радиатор печки врядли забит, так как на ходу-то она греет отлично! Хотя опять же не всегда, иногда больше, иногда меньше, от чего это зависит не пойму. При этом стрелка температуры всегда в одном положении, на пару миллиметров вправо от вертикали. Даже не знаю, что и делать. На всякий случай купил промывку Лавр, для сильнозагрязненных систем, двухкомпонентную, попробую ещё раз промыть, но боюсь, что дело не в промывке. Может кто подкинет ещё идею?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот эта промавка
r30_200.jpg
r30_200.jpg [ 7.33 | Просмотров: 3248 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 11:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
обычно после промывки помирает термостат, смотри патрубки (нужно чтоб оба были горячие) :wink:

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 12:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Думаю термостату кирдык, или какая то чешуйка накипи втсала по пути от коллетора в печку или росле печки. Так же возможно что перегородка поломана в печурке.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 12:02 
Mike_GTi, Патрубки от радиатора охлаждения или печки? Нужно, чтобы они всегда были одинаково горячие?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 12:04 
Lexx,
Цитата:
Думаю термостату кирдык, или какая то чешуйка накипи втсала по пути от коллетора в печку или росле печки. Так же возможно что перегородка поломана в печурке.

А как это можно проверить и устранить? Я так понимаю, только разборкой? :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 12:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Цитата:
термостат

+1

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 12:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
толстые такие от радиатора дв-ля (сверху и снизу)

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 12:21 
Mike_GTi,
Цитата:
толстые такие от радиатора дв-ля (сверху и снизу)

Завтра утром гляну. А как быстро должен нагреваться нижний патрубок? Я так понимаю как раз в него хлынет антифриз после открытия термостата? Термостат должен открываться сразу или постепенно (патрубок должен сразу стать горячим или постепенно?).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 12:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
DERECK писал(а):
Mike_GTi,
Цитата:
толстые такие от радиатора дв-ля (сверху и снизу)

Завтра утром гляну. А как быстро должен нагреваться нижний патрубок? Я так понимаю как раз в него хлынет антифриз после открытия термостата? Термостат должен открываться сразу или постепенно (патрубок должен сразу стать горячим или постепенно?).

Открывается постепенно, следовательно нагревается патрубок постепенно :) Главное, чтобы начинал нагреваться не сразу после запуска холодного движка

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 12:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
Давеча тут обсуждали подобное :) Да и в поиске наверняка куча подобных тем ;)

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 12:44 
DERECK, у меня похожая ситуация была, тоже было не жарко особенно когда -38 в прошлую зиму в эту зиму я решил, и победил я чистил раз 10 всякой химией в итоге пришлось заменить все патрубки так как потекли после промывки, но теплее не стало,тут ребятки подсказали поменять местами шланги которые идут к печке так я и сделал теперь стало очень жарко снял температуру с дефлекторов +59 градусов думаю что в эту зиму не замерзну!! Пробуй удачи !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 12:49 
Если на ходу или прогазовках африка, а на ХХ печка не греет, то дело в плохой циркуляции. Причин может быть несколько: поломанная крыльчатка помпы или ее проскальзывание на валу, заросшие трубопроводы печки или мусор(какая нибудь хрень отслоившаяся, типа герметика болтается и перекрывает канал). Да и вообще, кмк у мазд не очень хорошо продумана гидравлика печки. Чуть что не так-сразу холод в машине. Ощютил на собственной шкуре, что вынудило поставить допнасос.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 12:49 
God,
Цитата:
поменять местами шланги которые идут к печке

Спасибо за совет, обязательно попробую!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 12:51 
MX,
Цитата:
что вынудило поставить допнасос.

И что, помогло?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 12:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
God, а в чём секрет? Какая разница в какую сторону жидкость циркулирует?

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 13:00 
Kit_S, не знаю какая разница но помогло просто у меня возможно радиатор печки забит вот так и езжу с перевернутыми шлангами,тепло!!а ставил обратно опять сцука холодно!настоящая загадка :shock: !!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 13:19 
DERECK писал(а):
MX,
Цитата:
что вынудило поставить допнасос.

И что, помогло?


Йес!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 13:19 
MX, А можно про доп. насос по подробнее...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 13:23 
MX, Да да!!!про насос поподробне что и куда его засунуть!! :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 13:24 
Kit_S писал(а):
God, а в чём секрет? Какая разница в какую сторону жидкость циркулирует?


Дело в том, что Г, которое в радиаторе печки скапливается у выходного патрубка работает как обратный клапан и перекрывает циркуляцию. Обратный же поток жидкости промывает грязищу и ее уносит в другое место(в блок например).
Вообще от этого дерьма нужно как то избавляться. У меня на тазу например, в системе охлаждения стоял фильтр(прозрачный топливный за 25р). Жаль на мазде его так не встроишь:-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 13:26 
Kit_S,
Цитата:
Давеча тут обсуждали подобное

Уже читал. Но у меня немного другая ситуевина. :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 13:28 
MX, да но я промывал ее раз 10 точно 3 термоса заменил вот только и это теперь и спасло!! Давай про насос :Bravo: расскажи!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 14:05 
Все это интересно, те же проблемы. Начну с термостата и т.д., явно термостат глючит :( .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 14:30 
GEO1, смотри если термос завис в открытом положении то у тя с прогревом машины нижний патрубок радиатора будет прогреватся одновременно с верхним а если он вообще не открывает то у тя будет перегреватся машина!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2006 14:46 
Подробный отчет выкладывал примерно год назад. Можно в поиске пошукать.
Вкратце: имелись те же симптомы, что у автора этой темы. Т.е. на холостых(например в пробках) воздух из печки шел еле теплый и на стекле снег таял и тут же обмерзал. Про комфортный климат в авто вообще молчу. НО, на оборотах грело приемлимо, но тоже не очень. Поэтому сразу купил допнасос от газели, обычное рыле от восьмерки, неск метров провода, разные трубки печки от десятки. Встроил его в подающую линию печки. Установка заняла примерно часов пять, т.к. очень сложно найти ему место(насос консольный, вход и выход по 90 грудусов друг другу, если б насос был типа "ин-лайн" было бы гораздо проще) и проложить правильно трубки, чтобы не пережимальсь, и были подвижны при колебаниях двигателя, к тому же нужно много чего разобрать, а потом собрать взад. Результат же превзошел все ожидания. Год эксплуатации показывает, что штука довольно надежная, насос не погорел(хотя всю зиму он практически не выключался) единственное- хреноватые уплотнения насоса(русский же!), но это не страшно, укапывает 10г в месяц, не больше. Работает практически неслышно, никаких вибраций. И позволяет обогреваться долго при уже выключенном двигателе.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.