Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Из за холода порвался шланг | мазда (mazda) форум | 08 фев 2007 11:41

 Заголовок сообщения: Из за холода порвался шланг | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 11:41 
Сегдня еду, смотрю запах какой то неприятный, и из под капота дым. Остановился, а у меня из шланга (хз как он называется), в меясте его стяжки, тонкой струйкой жидкость брызжет.(Думаю, антифриз. Голубого цв.) Что можно сделать, чтобы до сервсиса доехать? А ведь ОЖ уйдет, так и помпа сломаться может. И я незнаю, это шланг по кот. антифриз течет или нет.... Была бы фота движка, я бы показал то место...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 11:50 
Kill@hertZ, ты с мобилы чтоли пишешь?)))
Что можно сделать? Снять остатки патрубка и натянуть на штуцер то, что оторвалось. Это если дотянется, а если не дотянется, то глушить машину и ехать за другим шлангом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за холода порвался шланг | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 11:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Kill@hertZ писал(а):
и из под капота дым.......А ведь ОЖ уйдет, так и помпа сломаться может. ..

Ну ты и приколист!

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из за холода порвался шланг | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 12:23 
Kill@hertZ писал(а):
Сегдня еду, смотрю запах какой то неприятный, и из под капота дым. Остановился, а у меня из шланга (хз как он называется), в меясте его стяжки, тонкой струйкой жидкость брызжет.(Думаю, антифриз. Голубого цв.) Что можно сделать, чтобы до сервсиса доехать? А ведь ОЖ уйдет, так и помпа сломаться может. И я незнаю, это шланг по кот. антифриз течет или нет.... Была бы фота движка, я бы показал то место...


Помпа без антифриза не сломается, а движок без антифриза можно запороть от перегрева, даже на морозе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 12:48 
А ты уверен что он порвался? У меня было примерно такое. Только не порвалось а из под хомута перло, потом сорвало по дороге. Есть подозрение что промерзает шланг обратки и из-за этого геморрой...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 13:07 
Я не совсем правильно выразился - не порвался, а либо дырочка образовалась, либо как у тебя из под хомута гонит. Тонкая струйка брызжет.Я щас на работе, доехал с горем пополам. С собой к счастью есть немного антифриза. Записался в сервис, надеюсь доеду. Как я понял, помпа может сломаться, если не будет достаточной смазки. А если антифриз уйдет, то она смазываться не будет. Но может я не прав. Боюсь, что пока буду ехать, может тоже сорвать. Что-то у меня мазя зимой совсем плохая стала.... А можно как нить обмотать место, откуда струйка идет, изолентой или еще чем -нить? Или там от температуры он не приклеится?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 13:23 
Бывает что туго затянутый хомут перерезает старый шланг. У меня такое было.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 13:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2006 17:54
Сообщений: 125
Откуда: Блр Минск
Баллы репутации: 0
бывает что это еще проходит само-сабой :Yahoo!:

_________________
626 86" купэ 2.0i 8v GT red куплена 23.04.2005 ещё в строю в лучшем виде
626 90" седан 2.2i 12v 4WD эксклюзив)
mazda-team.by


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 13:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Цитата:
Как я понял, помпа может сломаться, если не будет достаточной смазки. А если антифриз уйдет, то она смазываться не будет. Но может я не прав.

Не прав 8) Первым делом у тебя мотор сломается! От перегрева :crazy: . Поведёт головку блока, заклинит, короче потом. Насовсем... денег не насобираешь на ремонт :evil:
Сколько до сервиса? В зависимости от того как бежит, есть шансы доехать не запоров мотор. Небольшие.
Открой капот, поддай газу. На высоких оборотах давление в системе повысится и уже не капать будет, а бить как из брандсбойта пожарного!
Не испытывай судьбу, едь на буксире. Или шланг купи и на работе поменяй.

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 14:13 
До сервиса километров 10. Я на маяковке, а сервис на тимирязевке. На работе нет возможности сделать, т.к. за шлангом нужно ехать в магаз, да и опыта маловато у меня. Там же нужно слить антифриз, промыть двигло,а потом новый залить.В принципе, если следить за температурой и периодически останавливаться, то движок может и не перегреется. Тем более -20 на улице. А если я захочу долить ОЖ, ее можно в расшир. бачок доливать, а не в радиатор?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 14:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
0. Открой капот и проверь уровень.
1. Перед выездом возьми 5литров воды.
2. Завел, прогрел 3мин и поехал.
3. Обороты не выше 2200.
4. Постоянно смотреть на стрелку.
5. Советую останавливатся каждые 10ть км и подливать воду.
6. Двигатся накатом на нейтрали по максимуму.
7. по приезду в сервис все слить и заменить ОЖ на новую.

Как вариант - влупи любой шланг от ТАЗа подходящего диаметра и ехай в сервис.
ЗЫ:Впринципе на улице холодно и ничего старшного произойти не должно, но все же.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 14:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Kill@hertZ, думаю, что лить надо в радиатор. Но осторожно, на горячем двигателе под крышкой давление! Надо подождать пока остынет, только потом открывать, иначе ошпарит струёй кипящей жидкости!
В бачок думаю что бесполезно, он ваще непонятно как работает...
В общем внимательно оцени - хватит ли тебе доехать. Полный объём системы охлаждения на твоём двигателе около 7 литров... так что оценивай. С ростом оборотов течь доже будет увеличиваться. Просчитаешься - дорогой ремонт...

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 15:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Алекс 626, да если там уровня нет то ничего не выплеснет. тем более в холод такой собачий термостат будет закрыт.

в бачок имеет смысл лить если уровень упадет во время езды - потом когда остановится и остынет все обратно всосет.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 16:22 
Я попытался замотать изолентой место около хомута - не тут то было! Изолента на холоде в пластмассу превратилась, а это шланг находится очень неудобно. Туда не подлезть. Он коротениькй, находиться ниже-правее последней выпускной трубы (или как она там называется, их от движка несколько идут в глушак). Пласкогубцами не могу тоже долезть(( Вобщем так и сделаю - возьму воды сколько смогу, залью. И постараюсь не крутить движок.
ЗЫ: В бачке, куда ОЖ доливается (там еще поплавок в виде палочки), сплошной лед. поплавок примерз, и крышка не открывается (т.к. к поплавку прикреплена). Так что заливать полюбому придется через радиатор. Надеюсь доеду. Если бы еще не эти гребание пробки. А то от Маяковки часами можно ехать...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 16:24 
Вот еще что - как повлияет на ситуцию включение печки? Можно ее включать или нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 16:29 
Кстати, ты машину покупал давно? Доливал ОЖ сам? У меня такое впечатление, что када я покупал машину - ОЖ было разбавлено водой. Поэтому на холоде померзло где тонкие стенки и хлестало из под шланга. Смени всю ОЖ, тем более что у тебя там намержает. ОЖ не должна мерзнуть на -20С ИМХО. Я не прав?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 16:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Могу секрет открыть почму шланг порвало - из под клапанной крышки в районе термостата на него масло сопливило. масло и резина - результат думаю объяснять не надо.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 17:42 
Kill@hertZ писал(а):
Я не совсем правильно выразился - не порвался, а либо дырочка образовалась, либо как у тебя из под хомута гонит. Тонкая струйка брызжет.Я щас на работе, доехал с горем пополам. С собой к счастью есть немного антифриза. Записался в сервис, надеюсь доеду. Как я понял, помпа может сломаться, если не будет достаточной смазки. А если антифриз уйдет, то она смазываться не будет. Но может я не прав. Боюсь, что пока буду ехать, может тоже сорвать. Что-то у меня мазя зимой совсем плохая стала.... А можно как нить обмотать место, откуда струйка идет, изолентой или еще чем -нить? Или там от температуры он не приклеится?


Помпа не смазывается антифризом, это распространенное заблуждение. Там закрытый подшипник с заложенной в него смазкой. Если в подшипник попадет антифриз (при текущей помпе), то ему очень скоро звездец наступит. Именно от этого текущая помпа сначала начинает визжать, а потом вообще ломается.

А про изоленту ты вообще насмешил. Ты хоть представляешь, какую текучесть имеет антифриз и под каким давлением он в системе находится? Эта изолента как мертвому припарки. То же самое, что изолентой глушитель заклеивать. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 18:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
sergewolf,
Цитата:
Там закрытый подшипник с заложенной в него смазкой

дополню- Подшипник является и сальником.

А изолента расплавится нах и разойдется как только шланг нагреется.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 21:36 
Все, я дома. Нормально доехал до сервиса. Старался больше 2000 не крутить движок.когда ехал темп. в норме была. Антифриз мне залили 4 дня назад, когда помпу меняли)) Про изоленту я так и понял. Тем более она деревянной стала на морозе. Завтра позвонят из сервиса, скажут о результатах. Кстати, как должна греть печка? У меня на прогретом движке она греет, но в салоне не жарко. А некоторые люди (на хондах и маздах) говорят что у них Ташкент когда на полную врубаешь. Может у меня что-нить не исправно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 21:50 
тоже разок такое случилось(только из радиатора)...
что сделал
1 открыл пробку расширительного(на радиаторе небыло пробок...машинка опель) что бы давление в системе небыло...благо зима..
2 купил антифриз(если тепло то можно и дастилированную воду)

и катался так 2 недели пока денег небыло и ждал радиатор)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 22:09 
Ясно. Мне вот интересно - у меня справой стороны от движка есть такой бачок, цилиндрический, вытянутый, там еще к крышке щуп (или как его там правильно) приделан. Так вот я так понимаю что это и есть расширительный бачок ОЖ. Только вот какая разница меджу заливкой ОЖ в радиатор, и заливкой в бачок? И почему когда крышка с бачка отвернута, оттуда не гонит антифриз, и если крышечку в радиаторе отвернуть - то выливаться будет? Там клапан чтоли стоит какой то?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 фев 2007 23:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
В расширительном бачке нет давления там есть дыдочка на улицу сверху чуть ниже крышки с "щупом", а вот в крышке радиатора есть клапана "тудатка" и "обратка". Когда давление большое, то откр клапан обратки и в бачок расш жидкость отходит, когда охлаждается двигло в системе появляется разрежение и через клапан "тудатки" жидкость заходит обратно. Все это происходит через один шланг который начинается около крышки радиатора справа если стоять перед капотом и уходит в расшир бачок. С начало наливать в радиатор а после наполнение системы и вывода воздуш пробок уже доливать в расш бачок. В системе охлаждение высокое давление на горячую лучше не открывать!.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 00:24 
Dm39
а вот берёшь и откручиваешь пробку на радиаторе...и не будет давления в системе....

в системе охл специально делаеться избыточное давление!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 фев 2007 10:35 
Kill@hertZ писал(а):
Ясно. Мне вот интересно - у меня справой стороны от движка есть такой бачок, цилиндрический, вытянутый, там еще к крышке щуп (или как его там правильно) приделан. Так вот я так понимаю что это и есть расширительный бачок ОЖ. Только вот какая разница меджу заливкой ОЖ в радиатор, и заливкой в бачок? И почему когда крышка с бачка отвернута, оттуда не гонит антифриз, и если крышечку в радиаторе отвернуть - то выливаться будет? Там клапан чтоли стоит какой то?


Это скорее всего бачок гидроусилителя, в бачке ОЖ щупов я не видел.
Что в нем залито?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.