Да уж...
Зачем нажал на тормоз - сам себя корю, но в тот момент я не успел понять, что происходит... Если-бы музыка не играла, может по звуку понял откуда, а так только толчек, тормоз и крх-х-х ...
Я правильно сделал , что схватил мобильник и начал фоткать все подряд. На месте ГИДДДшник сказал - по всем признакам он виноват, но если водила на разборе упрется - влепят абоюдку.
Теперь оглашую самый шухер - страховая у Военная Страховая Компания, Машина принадлежит ВЧ, водитель военный. Снимать с них деньги - это вторая часть, сначала я буду доказывать, что я не верблюд.
Вот сегодня написал заявление, буду требовать его приложения к материалам дела. Почитайте, может у кого-нибудь какие-то мысли возникнут... Вероятно, это выглядит наивно. Но я считаю, что надо писать все, что хот как-то относится к делу, а на разборе решат, что существенно, что нет... (номера фоток оформил в виде ссылок, чтобы было удобно смотреть если в ссылке заменит /crash_mini/ на /crash/
Начальнику отдела разбора ДТП, ГИБДД… и т.п. и т.д.
______________________________
от ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу приобщить данное объяснение и фотографии с места аварии, к делу о ДТП 22/03/2007-15:45 на Сущевском валу дом 12 между автомобилем Mazda 323F, к613тт97 и КАМАЗ 6520 н938нт177.
На данном участке дороги плотное и затрудненное движение ~20-30км/ч, а разметка отсутствует. Я долгое время двигался за автомобилем находящимся впереди меня, соблюдая образованную потоком рядность и дистанцию. Как я понимаю, КАМАЗ двигался сзади в потоке левее меня с большей скоростью. Его сближение произошло внезапно и сзади, я этого не видел и не мог предвидеть. Даже если бы я увидел, я не имел возможности, что-либо предпринять, т.к. движение было ограничено плотным потоком других машин.
Я ощутил, толчок, который был вызван ударом КАМАЗа в арку заднего левого колеса моего автомобиля. (фото
1,
2,
3 повреждения открывшиеся после разъезда автомобилей)
Еще до толчка я притормаживал и как только ощутил толчок предпринял экстренное торможение и остановился, как «вкопанный». Это подтверждается фото
5,
6 тормозного следа, где четко видно отклонение тормозного следа в момент удара. Водитель КАМАЗа не сразу почувствовал столкновение и проехал дальше, затормозив позже. Обращаю внимание на тот факт, что КАМАЗ имеет царапины и следы моей краски только спереди. (фото
7,
8 – после разъезда а/м) Повреждены элементы находящиеся не в плоскости борта КАМАЗа, что говорит о том, что удар наносился бампером под небольшим углом. (фото
12). Также это подтверждается характером повреждений моего автомобиля, которые усиливаются в направлении к передней части (фото
3,
10). На фото
11, видно направление задира переднего крыла. На фото
12,
13 видно, что зеркало заднего вида заломленно в обратную сторону, на фото
14 видна трещина в зеркале, которая образовалась в результате этого залома. Подтверждением того, что я не перестраивался, служит положение моего левого переднего колеса (фото
4,
12,
13) , которое было подцеплено и вывернуто штангой КАМАЗА (фото
13). Если бы колесо было повернуто направо, такой зацеп был бы невозможен. Также на уровне ручек дверей отчетливо видна вмятая полоса полученная от переднего угла арки правого колеса КАМАЗа (фото
3,
4,
10,
12) , она также подтверждает, что удар пришелся в заднюю часть моего автомобиля и продолжался в одном направлении. На фото
14 видна единственная линия разметки на данном участке дороги и полоса, где очевидно должна проходить вторая полоса разметки, полагаю, что в отличии от меня (находящегося значительно правее), водитель КАМАЗа мог ориентироваться относительно своего положения на проезжей части и не двигаться между рядами. На схеме ДТП сделанной инспектором расстояния от переднего и заднего колеса КАМАЗа одинаковы, однако при рассмотрении дела, прошу учитывать, что колея задних колес КАМАЗа шире колеи передних, следовательно, КАМАЗ двигался под небольшим углом к проезжей части, что и привело к столкновению.
В данном ДТП я считаю виновником водителя КАМАЗа, Вероятнее всего он начинал перестроение, т.к. в личном разговоре он обмолвился, что ему «уступала дорогу TOYOTA CAMRY». Увы, он не заметил, что моя машина, движущуюся впереди справа также начала торможение. Считаю, что я не мог предвидеть ни избежать столкновения.
Правила ПДД в пункте 9.10. я не нарушал, т.к. считаю, что этот пункт правил предписывает соблюдать дистанцию и боковой интервал водителю, который находится сзади и может контролировать их.
Также хочу обратить внимание на нарушение водителем КАМАЗа ПДД:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
- Расстояние до колес в 7,9м указывает, что водитель КАМАЗА двигался далее второй полосы.
З.Ы фото я удалил т.к. позже выложу новый вид документа, а там я переименовал фото, чтобы не путаться в них.