Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Раскоксовка | мазда (mazda) форум | 10 апр 2007 22:08

 Заголовок сообщения: Раскоксовка | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 22:08 
Привет друзья!!!со всеми вас прошедшими.
как у вас дела а то давненько меня тут не было.
хочу с вами посоветоваться по счет раскоксовки.
читал темы и нигде не нашел а не вредно ли будет ее сделать если двиг масло не жрет да и компрессия нормальная.чисто ради профилактики.или лучше не стоит суваться???
просто очень интересно.я понимаю что современем компрессия ухудшается и вот как бы ради профилактики и поднять компрессию стоит ли????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 22:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Если все настолько шоколадно, то там и раскоксовывать скорее всего нечего. А для профилактики лучше сгонять на машине по трассе километров сто туда-обратно. Со скоростью 100-150.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 23:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005 11:37
Сообщений: 133
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Protos, а что за профилактика такая на скорости 100 - 150 ?

_________________
Mazda 626 GE 2.5i-V6 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 23:47 
BOSS писал(а):
Protos, а что за профилактика такая на скорости 100 - 150 ?


Типа, не помешает :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 23:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
мне раскоксовка не помогла,хотя,признаюсь, и сделал я её не по науке.масло жрала больше литра на тысячу.значительно улучшить положение помогла квалифицированная замена мск(колпачков),расход масла пока не больше 150гр на тысячу.Менял колпачки в у проверенного моториста,попутно посмотрели состояние направляющих втулок и стержней клапанов-все оказалось гуд.

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2007 22:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
Protos, а что за профилактика такая на скорости 100 - 150 ?

Ну типа на трассе, да на хорошей скорости, да на приличном расстоянии исправный движок сам себя раскоксовывает.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 00:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Protos писал(а):
Цитата:
Protos, а что за профилактика такая на скорости 100 - 150 ?

Ну типа на трассе, да на хорошей скорости, да на приличном расстоянии исправный движок сам себя раскоксовывает.


+1

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 08:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
Ну типа на трассе, да на хорошей скорости, да на приличном расстоянии исправный движок сам себя раскоксовывает.


Если он не закоксован по самое небалуйся, иначе масло будет лететь как бензин ;), а для профилактики вполне нормальный метод.
Для классиги езда с оборотами около 4 тыс была еще полезна тем, что клапана начинали вращаться, что делало износ более равномерным (с) ЗР, как на маздах - не знаю.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 14:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Уже не раз писал, как убил двигатель на своей первой маське. Убил ЛАВРом и промывкой двигателя до ЛАВРа и после.
Результат - недецкие стуки в поршневой, постоянно горящая лампа давления масла и прочее.
После скитания по сервисам и диагностики в них стало ясно - капиталка или новый двигатель.
Вот такая история - нехрен лить всяку дрянь в ипонский двигатель! :fool:

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 15:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Деnis, ну и скажи как ты его убил? Лавр сталь не разъедает, а если там износ был выше крыши с валы крутились в коксе вместо вкладышей а поршни уплотнялись вместо колец нагаром - то ты убил не двигатель, а нагар и кокс (что собстно лавр и промывка сделали). Из масла лавр выгорает в первые 30мин работы двигателя.
Делал раскоксовку у себя два раза - эмоции только положительные.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 15:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
сделал недавно раскоксовку на своей перед заменой масла... результата в улучшении динамики не ощутил, но! столько вылетело оттуда гавна всякого черного!!! :shock: просто захотелось еще раз сделать раскоксовку.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 18:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Lexx, согласен - убил не двигатель, а тот нагар, благодаря которому он нормально работал. :) Но результат ны выходе все равно один - конец двигателю.

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2007 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
собрался делать раскоксовку, и тут вопрос встал. делать буду на ночь, а ночью температура до +10 опускается. раскоксовать хотелось бы форсунки, для этого нужно что бы лавр испарялся и на них как-то оседал. получится ли это при +10?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2007 14:41 
evgenyat, Ну это ты что то сложное задумал)). И чего только от лени в голову не приходит). Верно говорят что лень- двигатель прогресса)))))
Тут много написано про промывку форсунок, но такое впервые))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2007 15:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Сергей S писал(а):
evgenyat, Тут много написано про промывку форсунок, но такое впервые))


и про дизельные тоже?
WYNNSом промывал, но это промывка изнутри, хочу снаружи.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2007 17:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
evgenyat, дык в горячий двиг то заливается, он остывать будет еще долго.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2007 18:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
evgenyat, дык в горячий двиг то заливается, он остывать будет еще долго.


о, умную мысль человек написал :) в понедельник залью по самые помидоры :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка | мазда (mazda) форум
11 окт 2007 19:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
BRP писал(а):
двиг масло не жрет да и компрессия нормальная

если все работает, чё туда соваться и эксперементировать, не мешай мотору работать

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2007 20:13 
evgenyat, А какое давление топлива в форсунках дизеля? Ты думаешь его недостаточно чтоб выдуть всю грязь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2007 20:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
не знаю что там может а что нет, а знаю, что если форсунка топливо не разбрызгивает, а льёт в одно место, может прогореть поршень. у меня сейчас один цилиндр работет жёсче других. прежде чем менять форсунки/свечи хочу сделать раскоксовку сделать, денег почти не стоит. не поможет - буду искать в каком цилиндре проблема.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2007 06:35 
evgenyat,
да хрен его знает как там на дизеле тут мало кто что то сказать сможет ...
на бензине то форсунки легко моются я вобще "экспрес метод разработал" бензонасос отключаешь и в шланг что на рампу идет от фильтра балон с очистителем приделываешь посредством изаленты один балон нажимет другой мотор заводит он заводится и весьма стабильно работает пока содержимое балона не выработает потом все втыкаешь назад и убеждаешься что двигатель стал работать намного ровнее
но с дизелем врядли чтото такое прокатит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2007 07:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
denis__81, такое я уже делал, есть похожий способ для дизеля. помогло, но не много и не на долго. попробую раскоксовку. если не она. буду свечи смотреть. если опять не оно. форсунки тестить, если опять мимо. компрессию сливать/менять.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2007 08:30 
Веё же я думаю надёжнее снять форсунку и продуть её в обратном направлении. Я так понимаю в форсунке мельчайшие отверстия и если туда попала какая нить шняга в виде песчинки, например, то ты её оттуда никакими очистителями не вымоешь.
Я свои когда продувал, то в обратку всякая коричневая жижа пошла.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2007 17:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
evgenyat писал(а):
собрался делать раскоксовку, и тут вопрос встал. делать буду на ночь, а ночью температура до +10 опускается. раскоксовать хотелось бы форсунки, для этого нужно что бы лавр испарялся и на них как-то оседал. получится ли это при +10?


а в честь чего?
масложер?
профилактика?
или так "до кучи"?

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2007 22:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Цитата:
а в честь чего?


Цитата:
у меня сейчас один цилиндр работет жёсче других

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.