В общем не работали стрелки температуры и уровня топлива. Сильно занижали показания. Проверка датчиков показала, что они исправны
(споротивление соответствует параметрам).
Как лечилось:
В показометре уровня топлива есть "источник опорного напряжения",используется также и указателем температуры.
Который регулируется маленьким винтиком сбоку.
Как настраивать: Снял приборную панель,отвинтил указатель уровня топлива (на 4-х винтах) подал 12 В на питание датчика уровня топлива (Клемма "GND" и еще какая-то кроме "F-U" и "7V"

), вместо датчика уровня топлива подключил резистор 32,5 Ом между клеммами "F-U" и "GND" (соотв. половине бака), с помощью маленького винтика сбоку указателя выставил стрелку на середину шкалы. В общем все.
Осталось проверить во всем диапазоне (можно подключить переменный резистор на 100 Ом) чтобы стрелка доводилась до крайних положений. Если не доводится, то стрелку можно слегка провернуть

.
Потом установил указатель топлива на место. Подключил резистор вместо датчика температуры, Он сразу стал показывать нормально.
Собрал все в кучу, установил на машину. Ключ на старт - и все
Температура на середине шкалы как и положено, топливо тоже нормально показывает.
Может кому поможет.
Все это на ГД карбюраторной.
PS. Перед этим еще доставал датчик из бака, почистил контакты реостата на всякий случай.
С тусклым свечением лампочки резерва не удалось разобраться, скорее всего терморезистор преставился
