Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Лямбда mazda 626 GD 2.0i (FE 8v) | мазда (mazda) форум | 27 янв 2008 10:50

 Заголовок сообщения: Лямбда mazda 626 GD 2.0i (FE 8v) | мазда (mazda) форум
27 янв 2008 10:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:16
Сообщений: 77
Откуда: Россия, Тверь
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток!

Мужики, такой вопрос, недавно купил маську - лямбда вкручена в выпускной коллектор но не подключена (откушена колодка и торчит три провода из нее) рядом ответной колодки тоже не нашел. Помогите подключить новую лямбду, по электро схеме не нашел :(

п.с. катализатор у меня вырезан и стоит полный прямоток, не влияет ли это на необходимость установки лямбды

_________________
Mazda 626 GD (1990) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2008 12:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Болотный_Кот, ищи кусок провода в районе трамблерного жгута. у тебя одна лямбда и стоит до катализатора, поэтому не влияет.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2008 19:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
может надо поискать причину отключения старым хозяином

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2008 23:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:16
Сообщений: 77
Откуда: Россия, Тверь
Баллы репутации: 0
Лямбда стоит 3хконтактная, нашел жгутик с двумя проводами конец которого замотан изолентой (черный и похожий на белый :) ) в жгуте идущем к правой фаре, по длине в аккурат до лямбды их хватает.

_________________
Mazda 626 GD (1990) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2008 23:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:16
Сообщений: 77
Откуда: Россия, Тверь
Баллы репутации: 0
Подскажите хотябы скольки контактная лямбда у меня должна стоять поумолчанию =) проще искать провода будет. А на счет причин отключения ее я думаю просто менять нехотели... т.к. лямбда лишняя не будет, я думаю =)

_________________
Mazda 626 GD (1990) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2008 00:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
у меня одноконтактная

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2008 13:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
У меня тоже одноконтактная, к ней подходит черный провод.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 14:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
На GD одноконтактная. Провод смотри рядом с датчиком включения вентилятора

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 16:56 
У меня тоже одноконтактная с чёрным проводом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 22:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
Странно. у меня трёхконтактная... у меня тоже ГД... правдо 16-клапанник.....

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 20:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
На 8V однозначно должна быть одноконтактная. BOSCH ставить не рекомендую. В каталоге NGK можно подобрать любой вариант, и бюджетный, и не очень.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 22:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:16
Сообщений: 77
Откуда: Россия, Тверь
Баллы репутации: 0
и всетаки какая должна быть?) =) на инжекторе у меня маркировка FE6E, провод одиночный нашел но он идет в жгуте идущем на фары.... кто могет киньте фотку замучался уже.... и еще: вобще могли ли лямбду "выкинуть" из системы при тюнинхе движка?) есть ли вобще резон его отключать?

_________________
Mazda 626 GD (1990) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 23:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
есть резон отключать если лямда умерла!!! а провод идёт к колектору.. и должен справой стороны колектора быть хамутом присобачен!!

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 23:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Каталожный номер лямбды могу сказать завтра. Коробка от неё в гараже валяется. Фотками не порадую по причине безвременной кончины цифровика. "Тюнинх" нашего движка (перепрошивка мозга) не делается, на сколько я знаю. Поэтому лямбда по любому нужна. Кто её обрезал - полный идиот. Расход у тебя сейчас по этой причине как минимум на литр-два больше.


Последний раз редактировалось Mayor 05 фев 2008 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 23:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
Изображение

справой стороны движки под свечными проводами чорный разьёмчик... к нему идущий провод чорный с колектора!!! это он!!!

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 23:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:16
Сообщений: 77
Откуда: Россия, Тверь
Баллы репутации: 0
ага расход сейчас некислый.... =) Владислав спасибо за фотку попробую у себя найти завтра утром подобный разьем, как я понял на наших движках лямбды без подогрева т.е. одноконтактные.

_________________
Mazda 626 GD (1990) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 23:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
ну если у тебя 12 клапанный то да.. кстате странно , я всегда думал что 12 -клапанники это карбюраторные движки!! а тут судя по фото инжектор!! и вообще чтото я недогоняю может чего.. 3 контактная это когда в разьёме три контакта а одна контактная это когда один.. я прав ??? :goss:

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 15:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:16
Сообщений: 77
Откуда: Россия, Тверь
Баллы репутации: 0
В районе трамблерного жгута нашел два провода: одинарный (в добротной изоляции и конец изолентой заглушен) и двойной с белой двухконтактным разьемом. Постараюсь сфоткать сегодня и выложить сюда :) напоминаю двигатель 2.0 инжектор, 8 клапанов. Братцы выручайте незнаю какую лямбду заказывать, смотрят по базе - типа и одно- и двух- и трехконтактные есть в наличии. (ренчь идет не об универсальных лямбдах а о конкретно под данный двигатель)

_________________
Mazda 626 GD (1990) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 18:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Лямбда NGK OZ A25-F12 (0198)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 23:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:16
Сообщений: 77
Откуда: Россия, Тверь
Баллы репутации: 0
Спасибо дружище!!!! :)

_________________
Mazda 626 GD (1990) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 23:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Болотный_Кот писал(а):
(ренчь идет не об универсальных лямбдах а о конкретно под данный двигатель)

На здоровье! :) Но ты забыл указать бюджет вопроса. Эта лямбда именно универсальная. Подходит на многие двигатели. Цена 26$. Если хочешь ставить "конкретно под данный двигатель" - то это уже 150$. Её маркировка MAZDA B64N-18-861. Есть вариант BERU 0824010131 - это 183$. Решай сам. Всё зависит от толщины лопатника


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 фев 2008 13:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 июн 2007 17:57
Сообщений: 30
Откуда: Курск
Баллы репутации: 0
Скажу по собственному опыту- на 626GD замечательно работает ЛЮБОЙ циркониевый датчик-самый дешевый вариант-от Жигулей. Отсутствие лямбды влияет не только на расход, но очень сильно на разгонную динамику. Если в наличии 3-х ногий датчик- просто запитываем подогрев(например,от катушки), если 4 ноги-четвертый серый провод соединяем с землей. Все разговоры про (не ставь БОШ и т. п.) -полная ерунда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2008 12:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:16
Сообщений: 77
Откуда: Россия, Тверь
Баллы репутации: 0
Купил одноконтактную лямбду NTK (NGK), теперь проблема куда ее прицепить, предыдущий хозяин походу провод обрубил основательно :( между трамблером и ресивером инжектора у меня из жгута проводов в гофре торчит два провода один в хорошей изоляции с большим сечением замотан изолентой, а второй двужильный потоньше с разьемом (двойной разьем белый как на фарах) к сожалению фотку показать не могу :( простба у кого аналогичный двиг скиньте фотку :)

Заранее благодарен!

_________________
Mazda 626 GD (1990) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2008 15:08 
Фотки


Вложения:
Комментарий к файлу: Вроде тебе это надо?
DSC00287.JPG
DSC00287.JPG [ 33.41 | Просмотров: 3435 ]
Комментарий к файлу: На этой фотке провод кончается раъёмом. После разъёма идёт толстая трубка. Что в ней - ХЗ.
DSC00288.JPG
DSC00288.JPG [ 41.74 | Просмотров: 3433 ]
Комментарий к файлу: Здесь толстый провод входит в жгут и в гофру. Дальше не видно.
DSC00289.JPG
DSC00289.JPG [ 37.95 | Просмотров: 3430 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 фев 2008 18:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
ооо.. на моей ГДхее всё совсем иначе!!!

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.