Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум | 15 дек 2008 11:26

 Заголовок сообщения: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
15 дек 2008 11:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Пойдёт-ли кислородный датчик для 2.0 FS на двигатель KL 2.5?
ECU выдаёт ошибку одного из датчиков, на второй пока не ругается, по нормальному проверить мне пока не удалось. Если кто знает - по какому принципу компьютер синхронизирует датчики? Что может быть если один из них исправный, а второй например тормозящий (но ещё не дающий ошибку)?

P.S.: датчика всего два, по одному на голову

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
16 дек 2008 10:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
недавно читал здесь тему про Ваш двигатель, туда поставили 133 бош от тазика. А теоретически если одна лямда будет тормозная то данная половина двигателя будет работать с потерей мощьности, а это может привести к дисбалансеровке так как двигло вэшка. Но это теория, почуствовать на таком двигателе врятли получится за счёт его мощьности.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
17 дек 2008 02:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
savage
Яб с удовольствием тему почитал, ато что-то ничего не смог найти по вопросу.
Выходит что менять парой надо.
Интересно на что ориентируется ECU при одной достоверно мёртвой лямбде.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
17 дек 2008 08:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Вперёдсмотрящий писал(а):
savage
Яб с удовольствием тему почитал, ато что-то ничего не смог найти по вопросу.
Выходит что менять парой надо.
Интересно на что ориентируется ECU при одной достоверно мёртвой лямбде.
Я думаю он просто врубает аварийную программу скорее всего для всех цилиндров, что бы небыло дисбалансировки по мощьности.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
17 дек 2008 09:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Вперёдсмотрящий писал(а):
savage
Яб с удовольствием тему почитал, ато что-то ничего не смог найти по вопросу.
Выходит что менять парой надо.

Тема не на форуме, а в ФАКе по двигателю. Менялись обе две лямбды.

Кстати, а что мешает поставить Б\У лямбду с разборки?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
17 дек 2008 14:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Нашёл, только там ничего толком нет к сожалению http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=7&qid=343

NailS писал(а):
Кстати, а что мешает поставить Б\У лямбду с разборки?

У них и так ресурс не велик, а уж с разборки, да если движёк масло кушал. Да и не проверишь, пока не поставишь, так что думаю смысла нету совсем.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
18 дек 2008 15:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
если лямда вялая то её можно помыть в силитбэнке который чистящее средство. Народ писал что вялую лямду спасает.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
24 дек 2008 22:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
savage писал(а):
если лямда вялая то её можно помыть в силитбэнке который чистящее средство. Народ писал что вялую лямду спасает.

Это называется кроилово, которое как говорит многоуважаемый Шустов, приводит к попадалову :D
Всё это относится и к ТАЗо БОШУ 8)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
25 дек 2008 13:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
А идите-ка вы оптом с аффтаром во главе (на белом лихом коне) читать темы про лямбду в ОПЫТЕ РЕМОНТА чтобы не бредить на эту тему тут. :evil:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
25 дек 2008 14:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ага, я тоже пожалуй присоединюсь к DVN

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
26 янв 2009 02:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
DVN, RespecterX9
Я там ничего не нашёл по синхронизации лямбд на двухголовых двигателях K серии.
И по взаимозаменяемости KL - FS тоже.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
26 янв 2009 10:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
savage, половина двигателя работать не будет с потерей мощности. двигатель управляется как одно целое.

Вперёдсмотрящий, скажу тебе так - меняются они парами. подойдут любые четырехконтактные лямбды универсальные, смотри по цене. Если наибнулась одна, то на подходе и вторая, или она уже труп, только мозг об этом не в курсе )). ДВе лямбды стоит для того, чтобы обеспечить максимальную температуру и ток газа мимо них, впринципе можно было обойтись и одной.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
26 янв 2009 13:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Lexx
Вобще я правильно понимаю - ECU корректирует состав смеси по показаниям лямбды при прочих равных длительностью импульса на форсунки?
Но если принять что управляется двигатель целиком - он не корректирует отдельно каждую голову, если скажем показания для одной головы отличаются от другой?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
26 янв 2009 17:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Вот если отличаются, то, полагаю, выплывет ошибка!

А лямбду тестером проверить не пробовал? Аль осциллографом, если имеется..?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
26 янв 2009 18:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Вперёдсмотрящий писал(а):
Я там ничего не нашёл по синхронизации лямбд на двухголовых двигателях K серии.
И по взаимозаменяемости KL - FS тоже.

Датчики одинаковые (имеем ввиду оригинал). Отличия могут быть в форме разъёма, а так же от года выпуска авто, 3 или 4 вывода. Отличить просто. Если стоят предкатализаторы, значит 3 вывода если нет - 4. Это касается ГЕ 2.5 или МХ2.5 с двумя кислородными датчиками. Ошибка может быть вызвана простым подсосом воздуха (треснутая гофра, зависший ЕГР, треснувшие колечки уплотнителей форсунок после мойки или просто мастер при ремонте попутал ваккумные трубки)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
26 янв 2009 18:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Вперёдсмотрящий да, так оно и есть. Двигатель корректируется каждый квант времени, то есть мозгу не известно какую форсунку именно надо прикрыть и на какой голове, прикрывается первая после того как принято решение о прикрытии.
Пкупай датчик самый дешевый, у нас это от ВАЗ 2108 и перепаивай разъем на проводке. После такого тюнинга лямбда зонд не требует перепайки и меняется за пять минут.

orion777 - ошибки не выплывет. выплывет только если показания не будут меняться или менятся неправильно с точки зрения мозга.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
27 янв 2009 00:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
orion777 писал(а):
А лямбду тестером проверить не пробовал? Аль осциллографом, если имеется..?

Имеется, вот только не разобрался с ним до конца и погоды нету, весны жду :)

alfal писал(а):
Ошибка может быть вызвана простым подсосом воздуха (треснутая гофра, зависший ЕГР, треснувшие колечки уплотнителей форсунок после мойки или просто мастер при ремонте попутал ваккумные трубки)

Возможно EGR, т.к. ECU на него ругается. Остальное вроде всё проверил и визуально, и эфиром.

Собственно больше всего интересовал алгоритм работы мозга и взаимозаменяемость, Lexx спасибо за пояснения.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 21:22 
Lexx писал(а):
Вперёдсмотрящий да, так оно и есть. Двигатель корректируется каждый квант времени, то есть мозгу не известно какую форсунку именно надо прикрыть и на какой голове, прикрывается первая после того как принято решение о прикрытии.
Пкупай датчик самый дешевый, у нас это от ВАЗ 2108 и перепаивай разъем на проводке. После такого тюнинга лямбда зонд не требует перепайки и меняется за пять минут.

orion777 - ошибки не выплывет. выплывет только если показания не будут меняться или менятся неправильно с точки зрения мозга.


Это что же получается можно поставить любую подходящую лямбду от совкоавто и все будет замечательно работать?

P.S. мне тут спец один сказал в сервисе, что мол нужен тебе только ориджинал, мол 8 Ом, и универсальные не подойдут. Так ли это? и от чего подходят (если не секрет конечно)?
и меня KL.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 22:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Правильно сказал

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 22:39 
т.е придецо выложить за каждый по 6000!!! рублей??? может есть замена им? .... а то размеры жабы, мной не преодолимы...)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
03 фев 2009 02:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Е-ее, нет, не согласен. На каждуйу голову идет своя корректировка. Одна голова может неправильно работать по каким либо причинам и на ней непосредственно будет менятся впрыск и искра соответственно. Кроме того, существует еще адаптация лямбды, те параметры со временем ушли в сторону, лямбда будет снесена в сторону. Но у всех ли ето авто- не знайу. Бывало до 28% от "пункта ноль" даже. Ето особено мешает когда встраиваешь ГБО.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
03 фев 2009 11:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
RedbearD, бред полный. 8Ом это сопротивление подогрева, если потсавишь 4Ом то ничего не произойдет ровным счетом. Подогрев питается не от мозга, а от замка зажигания. На споротивление подогрева мозг не смотрит, возможно выдаст ошибку если оторвать подогрев, тк лямбда не выйдет на рабочий режим долгое время и мозг запишет ошибку.

Andrej, на какую каждую голову своя корректировка? Лямбда тупо вдает синус до 1В. Каким макаром мозг по синусу с точностью до периода впрыска что то определит на оборотах? В мозгах обычный 8бит ацп стоит, который физически не успееет отследить. Гораздо логичнее предположить что он будет сдвигать общее время впрыска и зажигания до усредненных величин по двум лямбдам.

про адаптацию лямбды вообще первый раз от тебя слышу. Она либо выдает заданное напряжение с нужным временем реакции, либо не выдает. особенно не ясно каким именно образом происходит автоматическая адаптация.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
03 фев 2009 22:40 
Значит можно поставить любой который подойдет и ничего страшного не произойдет? тогда чем можно заменить родные датчики?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
04 фев 2009 00:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Lехх, спорить не намерен- нет ни времени, ни желания. Натолкну просто на мысль: а зачем же их , собственно, две? Поставте одну и пусть по ее показаниям мозг следуйуший в "игре" цилиндр корректирует. Каждайа банка корректируется своей лямбдой. Ето , к сожалению, не мое "новшество". Иначе сейчас бы не сидел за ПЦ- в Австралии на пляже загорал бы :):)

Адаптация лямбды- ето не адаптация лямбды, как таковой, а учет мозгом изменения ее параметров со временем.И не ее параметров, а то, что она считывает. Те со временем смесь медленно меняется от начальной, становится более обогащенной или обедненой из-за ряда причин. Вот тут-то и сдвигается точка "ноль" в сторону.
Повторяйу, что не знайу, все ли производители делайут етот учет, но тк все и вся в автомире работает на почти одинаковых принципах, на 95% уверен, что на всех машинах годов едак с 98-99.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда на KL от FS и нужно-ли менять их парой? | мазда (mazda) форум
05 фев 2009 12:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
млин, про лямбды уже мульен раз писали...
1. Не надо менять сразу 2 лямбды! Каждая лямбда меняется только после диагностики.
2. Полноценную диагностику можно проделать исключительно с помощью осцилографа. Правильные графики без труда находятся поиском по интернету.
3. Лямбды, за исключением экзотических моделей, у всех авто практически одинаковые, главное что бы резьбы подошла. Далее надо смотреть на сопротивление и колл-во проводов... мля все разжеванно было это уже не один раз.
4. Конкретно про KL - Можно поставить дадтчики даже от 2110 это Бош с номером на конце 133; 4 контакта. Это самый бюджетный вариант, но сопротивление на подогрев у него меньше положенного т.е. мозги будут греться и т.д. + перепаивать разъем или провода. Идеальным вариантом на KL является Бош не помню сейча сномер, но он идет как оригинал на мазду! т.е. даже разъем маздовский ничего перепаивать не надо. Я себе 2 таких влепил - замена одно удовольствие без гемора с проводами. Стоит около 2000р за датчик. Ищется например в Existe по катологу оригинальных зап. частей. Если не найдете, то пишите поищу. 2-й вариант это ставить уневерсальные датчики типа NGK 4-х контактные и т.п.(около 1200р) с этим никаких проблем ни по сопротивлению ни по работе нет, только с проводами повозиться.
P.S. Невсегда если KL то 4 провода у датчика. Все зависит от модели. У MX и 626 точно 4 контакта.
Удачи!

З.Ы. Если бы каждый датчик в отдельности не влиял бы на алгоритм впрыска в соответсвующую голову, то не было бы смысла вообще ставить их 2... поставили бы один на выходе после соединения пауков да и получили бы средние показания с 2-х голов. А так обратите внимания что и рампы форсунок 2 и управление их независимо!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.