Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум | 30 сен 2009 15:07

 Заголовок сообщения: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
30 сен 2009 15:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
В процессе сварки моей многострадальной мазды выяснилось, что для ремонта днища придётся выдрать нафиг всю тормозную магистраль, а так же находящийся рядом бензопровод. Т.к. трубки крошаться буквально от дуновения лёгкого осеннего ветерка, принято решение заменить их полностью.

Цель данного поста - выяснить назначение непонятных агрегатов из этой области, а так же уточнить некоторые справочные размеры. Основная проблема - неизвестно как должно всё выглядеть - сейчас там одни развалины, и принцип работы механизма неясен.

Собсно, вопросы:

1. Какая размерность ключа для трубок (мм)?

2. Какая размерность резьбы на штуцерах и трубках?

3. Какое сечение трубок бензопровода (и не пофиг ли на него, случаем)?

4. Топливный бак - различается ли он в зависимости от формата кузова (седан, хетч, вагон), двигателя? Подходит ли бак от GC?

5. В магистрали 5 трубок. Зачем столько? Две понятно - бензопровод - прямой и обратка. Но зачем на два оставшихся колеса три трубки??
Изображение

6. Что это за херотень? Сначала я думал, что это местный вариант колдуна (распределитель усилия), но гложат сомнения.
Изображение

7. Что это за трубки и откуда/куда они идут?
Изображение
Легенда: Голубая стрелка - патрубок от горловины бб, красная - колдун(?) из пункта 6, зелёная - собсно вопрос.

8. Есть ли где-нибудь схемы тормозной системы целиком? Кроме суппортов/барабанов/гтц никаких описаний найти не удалось.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
30 сен 2009 15:30 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 14 сен 2009 11:01
Сообщений: 9
Баллы репутации: 0
Мне так каажется, что колдун на второй фотке по центру, а эти резиновые патрубки к тормозной системе отношения не имеют. А первая фотка, это в котором месте? Илииии..... если мне зрение не изменяет тебе её малость переделали в своё время. Мне кажется или на третьей фотке на заднем плане отрезанные трубки? Собстна куда зеленая стрелка направлена?

_________________
xedos6/2.0/V6/MKПП5/Синий/1992


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
30 сен 2009 15:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Consult,

Ракурсы съёмки:
1-я - красная зона.
2-я - синяя стрелка.
3-я - зелёная стрелка.

Изображение

Отмечу, что на всех фотках бак снят.

Цитата:
Мне так каажется, что колдун на второй фотке по центру, а эти резиновые патрубки к тормозной системе отношения не имеют.

Вторая фотка по центру - девайсина больше похожа на просто тройник... В чём смысл резиновых трубок - я тоже доехать не могу (это часть моего вопроса, собсно))

Цитата:
Илииии..... если мне зрение не изменяет тебе её малость переделали в своё время.

Ну, мне тож так кажется, и я пока не придумал, что с этим делать. У меня нет стойкого и неотвратимого желания сделать именно "по заводу", я лишь хочу чтобы тормоза прошли техосмотр.

Цитата:
Мне кажется или на третьей фотке на заднем плане отрезанные трубки? Собстна куда зеленая стрелка направлена?

Да, действительно, там обломанные трубки, на них стрелка и указывает. Я их такими и нашёл, ума не приложу, откуда и зачем они там висят.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
30 сен 2009 17:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
keht писал(а):
1. Какая размерность ключа для трубок (мм)?

Разрезной ключ на 10

keht писал(а):
2. Какая размерность резьбы на штуцерах и трубках?

На трубках нету резьбы.
На тормозные одеваются фитинги и трубка развальцовывается. Топливные подключаются шлангами.

keht писал(а):
3. Какое сечение трубок бензопровода (и не пофиг ли на него, случаем)?

Не пофиг конечно.

keht писал(а):
5. В магистрали 5 трубок. Зачем столько? Две понятно - бензопровод - прямой и обратка. Но зачем на два оставшихся колеса три трубки??

Во-первых вентиляция бензобака, во вторых на два колеса - две трубки, распределитьль тормозных сил под капотом.

keht писал(а):
6. Что это за херотень? Сначала я думал, что это местный вариант колдуна (распределитель усилия), но гложат сомнения.

По книжке оба этих бочёнка - клапана и относятся они к топливной системе.
Всё родное.
Книжка куцая, толком пояснений нету.

Кстати схему можно с он-лайн каталогах посмотреть.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
30 сен 2009 18:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Цитата:
На трубках нету резьбы.
На тормозные одеваются фитинги и трубка развальцовывается.

Это я понимаю, просто не знал слова "фитинг" )) Какая на этом самом фитинге резьба? Просто я не могу сам пойти и померять, мне до машины 200 км (

Цитата:
keht писал(а):
3. Какое сечение трубок бензопровода (и не пофиг ли на него, случаем)?

Не пофиг конечно.

На счёт слишком узкой трубки - это да, логично, но когда сечение больше - в чём проблема?

Цитата:
Кстати схему можно с он-лайн каталогах посмотреть.

Отличная идея, спасибо!

Цитата:
keht писал(а):
6. Что это за херотень? Сначала я думал, что это местный вариант колдуна (распределитель усилия), но гложат сомнения.

По книжке оба этих бочёнка - клапана и относятся они к топливной системе.
Всё родное.
Книжка куцая, толком пояснений нету.

Оно похоже на родное, бесспорно, вот только оно стоит "мимо кассы", подключенное к обломанным трубкам... В доках что были найдены на просторах сети вообще нет инфы по сабжу.
Забить на них вообще что ли?

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
30 сен 2009 19:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
У вас уже мазда сгнила в хлам. Есть ли смысл там все переваривать? Сколько это стоит? Мне кажется проще другую купить. Реально одна гниль.

На фото вообще пол лонжерона заднего отпилили!!!!! УЖАС.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
30 сен 2009 19:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
Ну это еще не в хлам. При наличии рук и инструмента сделать можно, тем более пороги для нее даже тайваньские есть. Еще бы фотки посмотреть

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
30 сен 2009 19:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
Цитата:
keht писал(а):
6. Что это за херотень? Сначала я думал, что это местный вариант колдуна (распределитель усилия), но гложат сомнения.

По книжке оба этих бочёнка - клапана и относятся они к топливной системе.
Всё родное.
Книжка куцая, толком пояснений нету.

Оно похоже на родное, бесспорно, вот только оно стоит "мимо кассы", подключенное к обломанным трубкам... В доках что были найдены на просторах сети вообще нет инфы по сабжу.
Забить на них вообще что ли?[/quote]

Я оба этих боченка вообще исключил из системы, все работает. Они как то связаны с адсорбером.

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
30 сен 2009 19:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
При наличии рук и инструмента сделать можно, тем более пороги для нее даже тайваньские есть.


Если делать самому. А если отдавать сварщику, сдерут не реально денег.

Там помимо порогов все гнилое.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
30 сен 2009 20:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Товарищи, попрошу не спамить тут по состоянию моего кузова, вопрос уже проходили: viewtopic.php?f=1&t=24829 !!!

Саммари от меня: Копить не могу. Продать эту + деньги на ремонт = такой же хлам. Ремонтировать эту - получится норм машина (ну почти))

Misha,
Цитата:
Еще бы фотки посмотреть

тут - http://by-keht.livejournal.com/ Ну и по линку на форум выше.

Цитата:
Я оба этих боченка вообще исключил из системы, все работает. Они как то связаны с адсорбером.

Ну, теперь я хотя бы определился, что это не из тормозной системы, а топливной )
А что такого страшного случится, если из системы адсорбер убрать вообще? Смерть экологии или действительно проблема какая-нибудь вылезет?

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
30 сен 2009 20:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
без адсорбера ничего страшного не произойдет
ездят же УАЗы безо всяких адсорберов и ниче не происходит!ВАЩЕ !
в пробке (которая заворачиватся) бензобака просверли маненькую дырочку и все :)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
01 окт 2009 01:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
keht писал(а):
Это я понимаю, просто не знал слова "фитинг" )) Какая на этом самом фитинге резьба? Просто я не могу сам пойти и померять, мне до машины 200 км (

Еслиб знал как её мерить - сказал-бы. Фитинг под рукой есть.

keht писал(а):
На счёт слишком узкой трубки - это да, логично, но когда сечение больше - в чём проблема?

Я вижу ещё одну проблему - состыковать это потом с резиновыми шлангами.
Да и смысл?

keht писал(а):
Забить на них вообще что ли?

Видимо трубка вентиляции сгнила и шланг с клапана просто вниз опустили. Если бензином не воняет - думаю можно и не трогать.
Хотя с другой стороны трубки всеравно тянуть. Хотя система ECU и управляет вентиляцией думаю на этой машине от неё мало что зависит.

Кстати сверился на всякий случай с книжкой - нету там никакого "колдуна", есть только регулятор под капотом.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
05 окт 2009 14:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Лишняя трубка из района топливного бака пришла сюда:
Изображение

Понятное дело, назад она уже не вернётся )

Вопрос: оставшийся на банке патрубок заглушать или оставить сообщаться с атмосферой?\

PS. Как это банка правильно называется, кстати? Или это и есть адсорбер?

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
05 окт 2009 14:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
keht писал(а):
PS. Как это банка правильно называется, кстати? Или это и есть адсорбер?


Ага, это адсорбер как раз и есть.
Выкинуть и забыть. Бак сообщить с атмосферой махонькой трубочкой, отведенной в какое-нить тихое место (главное - не в салон). Вобщем смотри, как сделано на "копейке" и колхозь аналог.

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
08 окт 2009 20:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Поглядел я в твоем журнале фотки машины. Страшно стало.
Скажи, а сколько денег будет стоить переварка? Все задние лонжероны будут менять? Или он просто усилит, наварит и т.д, т.е что бы машина лет 5 проездила. Там же реально нужно пол кузова вырезать (корозии очень много).
А после сварки, я бы посоветовал бы не заморачиваться, а замазать все в 2-3 слоя (постепенно) битумной мастикой оцинковочной.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
09 окт 2009 03:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Переварка с учётом материалов будет стоить 500$. Весь кузов обстучался молотком. Всё что поддалось/рассыпалось - вырезано под корень и будет восстанавливаться.

После сварки днище будет зачищено, потом покрыто антикоррозийным грунтом, после бикором. Пороги и арки будут обработаны гравитексом.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
09 окт 2009 08:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
Кто то советовал, не помню уже, сначала свежий металл эпоксидным грунтом обработать, ржа долго не вылезет

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
09 окт 2009 19:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
500$ это очень не дорого. Если так, то можно делать (но всеравно ржа уже везде лезет) так что через пару лет уже в других местах будет гнить.

Я узнавал в сервисе (в области). За замену 1 порога просят 4000р!!! А за такую переварку, взяли бы тысяч 40 наверное.
Я тоже в гараже у мастера буду пороги менять.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
09 окт 2009 20:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Цитата:
500$ это очень не дорого. Если так, то можно делать (но всеравно ржа уже везде лезет) так что через пару лет уже в других местах будет гнить.

Я узнавал в сервисе (в области). За замену 1 порога просят 4000р!!! А за такую переварку, взяли бы тысяч 40 наверное.
Я тоже в гараже у мастера буду пороги менять.


Ну, если зарплата 400$, то дорого )) Но объективно, конечно, да. Ценник для такого объёма работ вполне аппетитный. На одном сервисе мне сказали, что кузов под замену и послали нах, на втором запросили 1200$.

-------------------------------------------
Возвращаясь к теме топика, вопрос по тормозам.

Тросс ручника. Как правильно его разработать (закис, гад). Или можно от таза какого-нить заколхозить? Поиск адекватных результатов не дал.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
09 окт 2009 21:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
kphy писал(а):
Я узнавал в сервисе (в области). За замену 1 порога просят 4000р!!! А за такую переварку, взяли бы тысяч 40 наверное.
Я тоже в гараже у мастера буду пороги менять.

Мне ребята в гараже весь пол под ногами переварили с переколхоживанием лонжеронов из подручного железа. Плюс задние стаканы. 18000рр с железом вместе. Мастикой внутри и снаружи покрасили. В целом вроде нормально сделали. Только из-за изменения конструкции пола (стал чуть ниже) теперь трубки под задней дверью висят низко. Надо приварить кусок профиля, пока подходящий не попался. Трубки тоже развалились при демонтаже дна. Поставили от ВАЗ 2107.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
09 окт 2009 22:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Тут такое дело, что во многих сервисах за такое не возьмутся даже за деньги (т.к гемморойно очень), проще пару крыльев поменять и заработать больше денег чем ржавчину вырезать.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
11 окт 2009 18:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
вот что попалось
холодное цинкование
http://chemgrand.su/index.php?module=ht ... lay&pid=22
хорошо б пока все снято обработать таким составчиком

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
30 ноя 2009 00:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Миссия выполнена - магистрали проложены!
Отвечу на любые вопросы по теме! ; )

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
30 ноя 2009 09:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009 13:56
Сообщений: 191
Откуда: Обнинск
Баллы репутации: 0
Я восхищен! Глядя на ТАКОЕ состояние машины ДО, я бы не раздумывая скатил бы ее под откос. А ты восстановил, да еще и ездит! Ух!

_________________
Mazda 626 GW 2.0 FS 136 л.с., 2001 г.в., синий вагон
про аквариум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка тормозных и топливных магистралей | мазда (mazda) форум
02 дек 2009 02:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
Леша писал(а):
Я восхищен! Глядя на ТАКОЕ состояние машины ДО, я бы не раздумывая скатил бы ее под откос. А ты восстановил, да еще и ездит! Ух!


Совсем вы зажрались в своем Обнинске! :D

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.