Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Режим движения | мазда (mazda) форум | 26 фев 2011 19:56

 Заголовок сообщения: Режим движения | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 19:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Возможно не самый умный вопрос, но все же, может кого затронет :wink: Люблю дернуть со светофора, в связи с этим появляются мысли. Какой режим для узлов двигателя более щадящий: педаль газа в пол с 1000 оборотов и пораньше переключаться, или не сильно жать но кратковременно поднимать обороты до 4000-5000?

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 20:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 20:59
Сообщений: 474
Откуда: Белгород
Автомобиль: Daihatsu
Баллы репутации: 30
больше оборотов на тахометре,больше жор масла...учти :)

_________________
Mazda 626 GE IV 1993 г.в. 1.8i был,запихнул 2.0i - продал
Volvo S40 2008 г.в. 1.8i - продал
Daihatsu Sirion 2009 г.в. 1.3i - для маневров в городской среде
Volvo V40 2013 г.в. 2.0Т - просто песня!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 20:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Низкие обороты двигателя + сильно нажатая педаль газа = вибрации => повышенные нагрузки и износ

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 20:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
gewaltig
Это понятно, просто масло расходник, его и долить можно :) Как я понимаю, повышенные обороты - большее трение, увеличенное теплообразование при определенных обстоятельствах более губительны. А вот нагрузка может что-то повредить? Например получается ли увеличенное напряжение в узлах крепления скажем распредвалов или коленвала? Получается ли повышенное давление масла внутри двигателя от педали в пол?

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Последний раз редактировалось tracker 26 фев 2011 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 20:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
orion777
Старт со второй передачи = повышенная нагрузка?

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 20:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Смотрел давно по телеку передачу, там Сергей Ларин установивший в 2004 году 8 абсолютных рекордов скорости на Автомобиле Ford Probe II говорил, что при установки рекорда скорости на 1000км при средней скорости 220км\ч у него практически не было расхода масла, так как режим работы двигателя был постоянный. А основной расход масла идет типа при переменной нагрузке, особенно при сбросе газа происходит подсос масла в цилиндры. Вот как-то так :Search:

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 21:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Карбофос
Цитата:
при переменной нагрузке

Т.е. как я понимаю, при наборе скорости это тоже актуально?

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 22:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
tracker писал(а):
Карбофос
Цитата:
при переменной нагрузке

Т.е. как я понимаю, при наборе скорости это тоже актуально?

Разгон-торможение
Цитата:
Получается ли повышенное давление масла внутри двигателя от педали в пол?

Больше обороты больше давление, только не знаю при каком давлении срабатывает РКМН.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 22:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
tracker писал(а):
orion777
Старт со второй передачи = повышенная нагрузка?

Конечно, особенно на сцепление.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 22:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
orion777
Карбофос
Ок, спасибо!!!

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 22:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Было у меня и с третьей страгивался, обычно машину на скорости оставляю, завёл и поехал, а там третья осталась :)

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 23:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
давно уже был расчет этих величин, в зависимости от геометрии мотора.
одно везде общее - оптимальная работа вблизи максимального момента и соотв. КПД.
крайности в любых проявления плохо:
- низкие обороты это низкое давление масла, повышенные ударные нагрузки, высокий износ.
- высокие обороты в свою очередь локальный перегрев (поршни), плохая работа колец ("летают", ухудшая к тому же отвод тепла от поршня)) и так же повышенный износ некоторых узлов.

поэтому при пробегах по трассе ресурс может в 2 раза превысить городской.

п.с. всегда обращал на это внимание любителей ездить внатяг, думающих что продлевают жизнь мотору, но по факту - гробящих его. расход в таких режимах так же ВЫШЕ, т.к. КПД бензинового двигателя на низких оборотах очень низкий.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 23:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
stm
Спасибо! В тему, буду иметь ввиду

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 00:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Если вопрос о том на каких оборотах оптимально переключаться на следующую, то я делаю так:
3 передача, 60км/ч. На тахометре 2800об/мин? Вот значит при них и оптимальней всего переключаться.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 01:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008 21:50
Сообщений: 63
Откуда: RIGA
Баллы репутации: 0
Надо не забывать,что резкий старт- это и удар по подушкам двигателя и демферным пружинам диска сцепления.Чем плавнее,тем лучше.А переключаться когда набрал обороты.

_________________
MAZDA 626 GE 2.0i 16V АКПП,MITSUBISHI LANCER WAGON 1,6i 16V МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 01:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
tracker писал(а):
Люблю дернуть со светофора, в связи с этим появляются мысли.


А мысли зачем это делать не появляются? Скорее всего нет. Если нет, то передавай привет своим приводным валам, ШРУСам, сцеплению и подушкам двигателя.
Хороших тебе цен и добрых механиков! Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 10:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
stm писал(а):
давно уже был расчет этих величин, в зависимости от геометрии мотора.
одно везде общее - оптимальная работа вблизи максимального момента и соотв. КПД.
крайности в любых проявления плохо:
- низкие обороты это низкое давление масла, повышенные ударные нагрузки, высокий износ.
- высокие обороты в свою очередь локальный перегрев (поршни), плохая работа колец ("летают", ухудшая к тому же отвод тепла от поршня)) и так же повышенный износ некоторых узлов.

поэтому при пробегах по трассе ресурс может в 2 раза превысить городской.

п.с. всегда обращал на это внимание любителей ездить внатяг, думающих что продлевают жизнь мотору, но по факту - гробящих его. расход в таких режимах так же ВЫШЕ, т.к. КПД бензинового двигателя на низких оборотах очень низкий.

Не знаю,точными цифрами не задавался,просто есть чутьё когда мотору хорошо,например fe 8v от 2000 до 3500 об кажется оптимальным и на практике масло не сжирается от замены до замены,был кадет 13s,там по выше обороты надо и т.д.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 11:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Mayor
Передачу плавно подключаю, без удара, но приводам **ец, правда.
А зачем? Если вы правда летчик, то должны понимать :) Грамотно дать старт в этом свой кайф ИМХО. Вспомните ощущения от полета в самом начале, когда вы учились, когда дух захватывает. А гонять по дорогам и правда нельзя. Стараюсь не превышать скоростной режим.

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 15:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Самолётный кайф это отдельная тема. А на машине... Не знаю... Тем более на нашей... Это далеко не истребитель. На ней можно только тихонько на бреющем за колбасой в магазин слетать. К тому же я выходец из тяжёлой военно-транспортной авиации, а ныне в гражданской пассажирской. Так что к резким движениям не приучен. В нашей отрасли шило в заднице приводит к массовым похоронам.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 15:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Mayor
Для меня сейчас японское авто - тот же самолет. После мучений с классикой, десяткой и опелем, я испытываю восторг :) Пусть наверное это мнимое ощущение, но, все же :)

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 16:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
а я не собираюсь беречь для 3х поколений, получаю удовольствие сейчас, пока на пенсию не вышел :D
это мне напоминает излишне осторожных, обьезжающих каждую ямку и влетая в одну большую, получая то же кол-во повреждений в итоге, как и тот, кто их не обьезжает ;) (при этом надавив тормоз, усугубив удар).

это вопрос религии, кому-то медленно и плавно, кому-то дерзко, лишь бы в рамках правил и здравого смысла, остальное по вкусу :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 16:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Знакомое ощущение. Когда-то и я балдел от Мазды, пересев на неё после 2105 и 2108.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 16:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
stm, дык никто и не говорит, что надо как на траурной процессии передвигаться. И я в этом плане не отношусь к эстонцам. Манера езды по настроению, иногда энергичная (не путать с агрессивной), иногда спокойная. Единственное чего я никогда не делаю - это стартов с перекрёстков с визгом и дымом. Чисто из соображений практичности. Жалко железо, собственные деньги и собственное время, которые ради дешёвых понтов придётся потратить на поиски запчастей и хождение пешком во время отстоя машины в ремонте.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 16:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
stm
Цитата:
а я не собираюсь беречь для 3х поколений, получаю удовольствие сейчас, пока на пенсию не вышел :D

Цитата:
это вопрос религии, кому-то медленно и плавно, кому-то дерзко, лишь бы в рамках правил и здравого смысла, остальное по вкусу :)

+стопятьсот

:)

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Режим движения | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 19:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 20:59
Сообщений: 474
Откуда: Белгород
Автомобиль: Daihatsu
Баллы репутации: 30
tracker писал(а):
stm
Цитата:
а я не собираюсь беречь для 3х поколений, получаю удовольствие сейчас, пока на пенсию не вышел :D

Mayor писал(а):
дык никто и не говорит, что надо как на траурной процессии передвигаться. И я в этом плане не отношусь к эстонцам. Манера езды по настроению, иногда энергичная (не путать с агрессивной), иногда спокойная. Единственное чего я никогда не делаю - это стартов с перекрёстков с визгом и дымом. Чисто из соображений практичности. Жалко железо, собственные деньги и собственное время, которые ради дешёвых понтов придётся потратить на поиски запчастей и хождение пешком во время отстоя машины в ремонте.



вот тебе и заключение собственно по заданному вопросу.

_________________
Mazda 626 GE IV 1993 г.в. 1.8i был,запихнул 2.0i - продал
Volvo S40 2008 г.в. 1.8i - продал
Daihatsu Sirion 2009 г.в. 1.3i - для маневров в городской среде
Volvo V40 2013 г.в. 2.0Т - просто песня!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.