Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Падают обороты при наборе скорости и повороте. | мазда (mazda) форум | 04 авг 2004 10:17

 Заголовок сообщения: Падают обороты при наборе скорости и повороте. | мазда (mazda) форум
04 авг 2004 10:17 
Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане!
Я человек новенький, но надеюсь на ваше понимание и доброту :sad:.
У меня проблема заключается вот в чем. MAZDA-626 GE 1992г. Падают обороты при наборе скорости и повороте. Если залито больше половины бака машина тухнет или может вообще заглохнуть только при совершении правого поворота, левый проходит на ура! Как только уровень снижается ниже пол бака (по датчику) начинается такая же беда при разгоне :( . Уже не знаю с какой стороны к ней подступится. Если кто может что подсказать, ответе пожалуйста. СПАСИБО!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2004 10:24 
Подступай для начала со стороны топливного бака. Сними крышку и осмотри сеточку насоса...
А там двигайся к двигателю, фильтра и т.п.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2004 19:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2004 12:05
Сообщений: 6342
Откуда: Rezekne, Latvija
Баллы репутации: 115
2BANKIR, зачем мой потрет украл, А ??? :evil:

_________________
Mazda626 2.0i DOHC 16V GE 92g. hetch. Утилизирована
Mazda 6 2.3i, GG 2006г. 6ст. КП, чёрная кожа, BOSE, sub., абалденный аппарат, носится по городишке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2004 20:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Я,чесно, не понял :shock: как при наборе скорости могут падать обороты :?: Как же тогда скорость набирается :shock: :D

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2004 20:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
BANKIR, если это связано с колличеством топлива в баке,то надо мерять давление в магистрале в первую очередь,плюс открути крышку заливную.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2004 22:48 
Мне чего-то кажется, что причин много. Одни только проблемы с топливным трактом не будут иметь такого сильного эффекта. Просто на эту проблему накладываются другие (возможно свечи, воздушный фильтр и т.д.) и мы получаем, что при увеличении нагрузки на двигатель он начинает глохнуть.
Прошу не пинать меня, но заочно я бы отнес данный двигатель к категории запущенных. Когда менялись свечи, воздушный фильтр, что с расходом масла/бензина, где-нибудь в двигателе ковырялись?
ИМХО если включить при полупустом баке дальний свет, печку, кондиционер (если есть), то двигатель должен вести себя аналогично правому повороту.
З.Ы.
Если машина с ГУРом, то проблемы при правом повороте вероятно из-за неправильной работы выключателя который подает сигнал о том, что нагрузка на ГУР возросла. Но это не основная проблема - так довесок к остальным.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2004 07:02 
Сергей П, Вот в выходные полезу снимать, спасибо.
Sergej, :mrgreen:
nostromo, Ну неправильно выразился, бывает... имелось ввиду увиличение нагрузки на двигатель.
Igor, Спасибо, попробую сделать это, правда не знаю как, но надеюсь к выходным, что-нибудь откопать.
ACher, Да действительно, двигатель достался мне не из хороших. Правда понял я это поздно. Свечи менялись в мае, фоздушный фильтр проехал около 3000, в двигатель вообще никогда не лазили. Расход бензина я бы сказал повышенный, около 13л. на 100км. Маслецо тоже "подъедает" до раскоксовки было около 1л на 1000, теперь 0.6л на 1000, но это все дело в маслосъемных колпачках.
Спасибо за советы, в выходные попробую, в понедельник тогда расскажу что из этого вышло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2004 08:27 
BANKIR писал(а):
Маслецо тоже "подъедает" до раскоксовки было около 1л на 1000, теперь 0.6л на 1000, но это все дело в маслосъемных колпачках.

А вот и неверно! Ты сильно ошибаешься. 0,6 л на 1000 км - это уже явно не маслосъемные! На них можно грешить, пока расход масла 0,1-0,15 л на 1000 км. А у тебя, к сожалению, дело гораздо серьезнее.

Раз уж ты решил выходные посвятить своей машине, то проверь заодно компрессию в цилиндрах. И, скорее всего, выяснится, что компрессия низкая (это может быть причиной тупизны). А поскольку раскоксовку ты уже сделал, то причина не только в залегании колец, но и в их износе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2004 09:07 
Компрессию проверяешь на холодном двигателе. Записываешь.
Затем в каждый цилиндр по 30 грамм масла и повторные замеры производишь.
Если разница между первым и вторым замером больше чем 0,5 Атм - колечкам конец пришел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2004 12:17 
Михаил А. писал(а):
Ты сильно ошибаешься. 0,6 л на 1000 км - это уже явно не маслосъемные! На них можно грешить, пока расход масла 0,1-0,15 л на 1000 км. А у тебя, к сожалению, дело гораздо серьезнее.


Откуда такая информация?
Я уже не раз писал, что у меня за счет колпачков расход был больше 1 литра на 1000 км. Это информация проверенная :smile: После замены на новые оригинальные - расход стал практически нулеым.

ЗЫ
вышесказанное никак не означает, что в данном случае (расход масла) виноваты (или нет) именно колпачки. Просто такое возможно.

А расход бензина действительно великоват для 1.8. Коды диагностики считывал? Возможно будет ошибка лямбда зонда.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2004 15:44 
ACher, информацию я почерпнул из ФАКа. А твоё сообщение про замену маслосъемных я почему-то не видел. За какой период форум просматривать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2004 16:16 
Михаил А. писал(а):
ACher, информацию я почерпнул из ФАКа. А твоё сообщение про замену маслосъемных я почему-то не видел. За какой период форум просматривать?

Я несколько раз писал об этом при обсуждениях вопросов с расходом масла. Когда именно это было уже не помню :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2004 16:38 
ACher, похоже, давненько дело было. Последние два месяца я все темы по маслу внимательно читаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2004 18:21 
Михаил А. писал(а):
ACher, похоже, давненько дело было. Последние два месяца я все темы по маслу внимательно читаю.

ну считай что прочитал - теперь знаешь что такое бывает :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 авг 2004 21:19 
ACher - не согласен категорически по поводу колпачков...
Твой расход (который ты убрал колпачками) говорит о более худшем - износ направляющих клапанов - ремонт обойдется еще дороже...., чем кольца.
А колпачки - временное устранение проблемы...
С Михаилом А. согласен полностью.
Киньте в меня помидором настоящие мотористы, если я не прав.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 авг 2004 21:26 
А уж тем более, уважаемый Acher, расход для иномарок на 10 000 км должен быть не более 100 грамм. (у меня 0)...
Вот ЭТО показатель двигателя, любые замены - временная задержка капитального ремонта (будь то ГБЦ или порш. группа).
"расход стал практически нулеым." - а чтобы был нормальным - надо делать мотор, а не кормить его "сказками" ( в виде новых колпачков)
И это я говорю как моторист.
Надеюсь мои высказывания приняты без обид. Заранее извиняюсь.
Удачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 авг 2004 22:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Киньте в меня помидором настоящие мотористы, если я не прав.


Вот тока доеду :lol:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2004 00:13 
Помидорами кидаться не буду, т.к. не являюсь "настоящим мотористом". Да и дорогие они нынче :D

А теперь по существу.
Никто и не кормил мотор сказками. Двигателю был сделан капремонт - расточка под 1-й рем. размер, новые поршня, кольца и т.д. Движок вскрывался с целью замены колец. Но износ оказался сильным и было принято решение делать уже все как положено.
Желание сэкономить (не рассчитывал я первоначально на крупные затраты) привело к тому, что были куплены неоригинальные колпачки (примерно $15 за 12 шт.). Они и были поставлены.
В процессе обкатки (2 тыс км.) сожралось грамм 700 - было списано на процесс притирки. Затем поменяли масло и к 5 -й тыс. (после ремонта) стало ясно, что двигатель конкретно жрет масло. При замене масла я подсчитал кол-во долитого масла и получил средний жор где-то 1.2 л. на 1 тыс. км.
Занялся поиском причин. На СТО все в один голос кричали, что двигатель мне делал урод, который поставил неправильно кольца, насыпал внутрь тонну абразива и т.д. Все говорили, что на колпачках расход не больше 300 гр. на тыс. (до сих пор не пойму почему эта цифра не завист от кол-ва клапанов, их размеров и прочих конструктивных особенностей двигателя) причем все это мотировалось только одним - "я потомственный моторист - мне виднее, а раз ты не моторист то вообще ничего в этом не можешь понимать". Только одни люди занимающиеся преимущественно маздами сказали, что такой расход может быть из-за колпачков, а раз они неоригинальные, так 99% что это из-за них. И они с большим расходом на колпачках сталкивались и ранее. Подобную же информацию в дальнейшем слышал мой товарищ от мотористов на тойотовской СТО.
Купил я оригинальные колпачки и собрался ехать их менять. Но до замены дело не дошло - попал в аварию. 2 месяца машина простояла в гараже в ожидании результатов из ГАИ потом еще занимался ее приведением в чувство после аварии. Наконец дело дошло до колпачков, которые все это время лежали в пакетике в салоне машины. Приехал менять сняли клап. крышку ...
В процессе замены оказывается, что 1 потерялся (видно когда стекло выгребал его случайно и прихватил). Пришлось оставить один старый :oops:
К тому же получилось, что старый остался на впускном клапане 3-го цилиндра.
Итог: Расход уменьшился с более 1л до 300 гр на тыс.
Более полгода проездил так. наконец поменял один оставшийся старый колпачек на новый оригинальный. Немного поездил - визуально расхода не заметил. Поменял масло на синтетику. Проехал где-то 5,5 тыс. масло на щупе ушло где-то на 3 мм. В данный момент источник рахода - прокладка клапанной крышки. Что сильно и не удивляет. Ее уже 2 раза снимали + сейчас не хватает 2-х болтов в креплении клапанной крышки. Ну сломал я их когда менял последний колпачек. :oops:
Старые неоригинальные колпачки валяются у меня в гараже. Внешне они никаких нареканий не вызывают - выглядят как новые. Кстати после рассухаривания клапана на них держались и не падали.

"о более худшем - износ направляющих клапанов - ремонт обойдется еще дороже...., чем кольца."
1. Направляющие ест-но смотрелись специалистом во время ремонта и никаких нареканий не вызвали.
2. У нас ремонт головки с ее снятием, диагностикой ультрозвуком(или рентгеном - не знаю чем конкретно) на предмет микротрещин, шлифовкой если надо, восстановление направляющих, притирка клапанов, замена колпачков ... стоит около $100 (работа).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2004 11:52 
Забыл еще сказать про один из основных признаков, на основании которого я решил, что проблема в колпачках. Свечи были в сильном масляном нагаре, масло на резьбе.
На картинке свечи после замены 11 колпачков. При смене колпачков все свечи были почищены. Фото сделано после пробега менее 1 тыс. км. Явно видно, что свеча в 3-м цилиндре (где остался один старый колпачек) вся в масле. Сейчас, после замены последнего колпачка, все свечи чистые. Вернее масла на них нет :oops: А так фарфор красноватый от вашего любимого 92 бензина :( :D


Вложения:
Комментарий к файлу: Свечи
pic4.JPG
pic4.JPG [ 27.83 | Просмотров: 5047 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2004 07:48 
Направляющие клапанов можно ведь примерно оценить при замене маслаков, если они изношены - люфт будет чувствоваться. Да и ресурс колпачков будет очень низким.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2004 09:49 
ACher, разговор будет когда у тебя мотор на колпачках пробежит 50 000 и проблем не будет с маслом - тогда я сниму шляпу и скажу что не прав.
5.5 тыщ - не показатель.
А что значит "восстановление направляющих"?
В-первые такое слышу. Расскажи - будь добр.
Кстати 100$ за ремонт ГБЦ - круто дешево. Это со снятием и установкой?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2004 12:04 
Цитата:
5.5 тыщ - не показатель.

Это последний 12-й колпачек прошел столько, а 11 уже около 25 тыщ. Я больше года проездил на 11 новых - выше я ошибся когда писал полгода :oops:

Цитата:
А что значит "восстановление направляющих"?


Не знаю подробности. Вроде как-то их прокатывают. Про восстановление направляющих просто упомянули, что такое возможно.
А насчет цены - мне была названа цена 560 гривен (раздели на 5,3 получишь в $). Это на одной маздовской СТО меняют колпачки только на снятой головке. В цену входило снятие/установка, проверка на трещины, шлифовка если необходимо, притирка клапанов, замена колпачков. Насчет восстановление направляющих точно сказать не могу включались ли они в стоимость. Ест-но + прокладки, колпачки не включены в эту сумму.

2Sesmi
Конечно при замене колпачков проверяли еще раз люфт в направляющих. Это как-бы должно быть понятно и без дополнительного упоминания. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2004 13:25 
ACher, я прочитал первую страницу, написал свое мнение, а потом только обратил внимание что имеется и вторая страничка :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 11:09 
За все то время что я отсутствовал, машина стала съедать около 1л на 200км!!! :shock: , что очень расстраивает, сегодня поеду за колпачками, в выходные встаю в ремзону.... надеюсь на лучшее....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 21:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
:lol: :lol: :lol: Вот так всегда!Чел задаст вопрос и почти забыл о нём,а тут копья ломают,но мне почему-то нравится такое дело. :D

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.