Что еще можно сказать. Втулки всех сайлентов и почти все отверстия изнутри зачищал дрелью с ершиком, все болты, которые ставил старые зачищал дрелью с корщеткой и перед установкой густо смазывал смазкой для резьбовых соединений. Установка тросов ручного тормоза тоже прекрасна, далеко не все болты откручиваются, особенно термозащита + демонтаж/монтаж выхлопа фееричен. Чтобы снять заднюю банку пришлось жопу домкратить весьма сильно.
Для прокачки тормозов сделал очередную приблуду, т.к. делал все один. Купил крышку бачка ГТЦ, имплантировал штуцер от колеса и соединил с нипелем накаченного колеса. 2 атмосферы весьма не плохо давят и выгоняют тормозуху. Прокачивал по книжке, крест-накрест, начиная с заднего левого колеса.
Вложение:
Комментарий к файлу: Приблуда для прокачки
P9245328.jpg [ 112.41 | Просмотров: 14378 ]
Ну и как обычно без приключений не обошлось.
Приключение №1.
При натягивании колес на жопу выяснилось, шо они не лезут - тупо упираются в стойку. Не хватало ~8 - 10 мм, что очень нехорошее число, т.к. высота буртика ступицы 9мм. Делать нечего, временно, для протяжки подвески, на жопу были установлены зимние колеса от той же шестерки, 205/60R15 6J ET52.5. Они встали без проблем. Замерил ступицу, заказал проставки толщиной 12 мм, с буртиком, и шпильки, длинной 45мм. Но, как обычно не учел толщину защитного колпачка ступицы, поэтому дополнительно пришлось прикупить за 300 р билтемовские универсальные проставки толщиной 3 мм. Процесс разборки колеса, ступицы, переустановку шпилек описывать не буду, он банален, хотя и трудоемок. Кувалда решает, хотя пресс был бы лучше.
Приключение №2.
В процессе прокачки обнаружил предательское мокрое пятно у заднего левого колеса. Внимательный осмотр показал, что трубки, мягко говоря, банально сгнили. Пришлось машину оставить в гараже и переться на рынок, который в городе, который в 40 км от гаража. В-общем, неприятно. На рынке куплены 2 куска трубок по 3 метра диаметром 5 мм, 4 штуцера и 2 соединителя тормозных трубок, общей стоимостью около 1000 рублей. Плюс решил разориться на развальцеватель, т.к. медь развальцевать на конус подручными средствами еще можно попробовать, но вот сталь, лучше и не пытаться. Я представил себе картину процесса развальцовки в яме, в ограниченном пространстве, вздрогнул и задушил жабу. Со всем барахлом приехал в гараж, задрал жопу машины, попытался оценить масштаб бедствия, в-принципе, если скинуть бензобак, то там довольно просто все и доступно, но посмотрел на часы, плюнул и решил в тот день не связываться. В очередной раз прокачал тормоза по кругу, поехал домой на машине. Тормоза быстро насосались воздуха и ездить стало несколько ссыкотно. Поэтому машина пробыла в городе в режиме ограниченной функциональности, ползком-ползком, низенько-низенько. И на следующих выходных было решено добить проблему.
Сам процесс замены трубок описывать не буду, иначе забанят за мат. Трубки потекли между задним левым лонжероном и бензобаком + дальнейший осмотр показал, что тянуть надо аж до морды, ибо под брюхом просто живого места нет (демонтированные трубки просто ломались как макаронины легко и не принужденно). Задняя правая трубка над бензобаком имеет соединение и часть, которая идет от него к колесу оказалась очень даже живая. Процесс извлечения описать сложно, ибо сродни работе гинеколога, ни черта не видно, места нет и все на ощупь. Заднюю правую извлекал так, отрубил ее у левого колеса, открутил от тормозного шланга справа, вытянул всю конструкцию в сборе в районе правого колеса, на верстаке разобрал, собрал с медной трубкой, и так же с правой стороны вставил на место, благо медь и мнется и гнется замечательно. Уложил по пластиковым фиксатором и срастил у самой морды под днищем с разбегом под металлической защитой. Как и ожидалось, развальцовывать сталь под грибок в условиях ограниченного пространства (яма то маленькая и коротенькая) задача сложная даже с инструментом, но решаемая. В третий раз прокачал тормоза и в 12-м часу ночи выдвинулся по направлению к дому.