Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум | 02 ноя 2011 13:59

 Заголовок сообщения: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 13:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Что-то в последнее время перестали мне нравиться тормозилки от 323F BA с BP и чаще начал задумываться о чем-нибудь побольше и поэффективнее. Хотелось поставить тормозилки от маздо6 с двигателями LF/L3 с диаметром 283 мм, супротив 254 мм дисков от BP. Но это означало установку кулаков от эФки с KF по кругу (в теории должно было встать), что дополнительно влекло переход на ступицы с 5 шпильками.
Задешево найти все это счастье долго не удавалось, ценник плавал от 6 до 10 тыщ за набор + расходники, к тому же я уже больше года являлся счастливым обладателям задних кулаков в сборе с суппортами, колодками, дисками и, спасибо большое, обрезками поперечных рычагов с замечательным болтом их крепящих от МХ3, что делало покупку задних кулаков с суппортами от эФки занятием не очень экономически эффективным и грозило дополнительным разором. Поставить кулаки от мыксы долго не доходили руки (еще раз большое спасибо замечательным болтам, которые долго не удавалось выбить из ушей кулаков), так же эта ситуация наводила на не очень радостным мысли, что ждать податливости от моих собственных кулаков, скажем так, будет несколько наивно и, следовательно, снять их получится только деструктивными методами, что повлечет за собой восстановительные работы по задней подвеске. К тому же и спереди что-то давно гремело, а если делать жопу, то почему бы и не сделать до кучи и морду.
И тут, волей случая, в конце весны я оказался в Риге. Огромнейшее спасибо Игорю из Риги, который провел меня по злачным железячным рижским разборкам, где я смог слегка (кг на 70-80) затариться металлолом. К сожалению, тормозилок от М6 не оказалось в наличии, точнее, те что были, были от М6 1.8 и по внешнему виду были адын в адын с суппортами от эФки с KF (диаметр диска 275 мм). Посмотрев на фактически нулевые диски и колодки от эФки и прикинув, что лишние 4 мм в радиусе, в-принципе, не очень то и нужны, на крайняк их можно будет докупить потом, решил брать тормозилки от эФки, к тому же их отдавали за сущие копейки по сравнению с нашими ценами (ну если двухлитровую эФку на разбор за 400 евро отдают в сборе). Оставалось решить проблему с задними кулаками. Но, посмотрев справочники еще зимой, решил, что будет достаточно махнуть только задние ступицы и поставить диски тормозные с 5-тью дырками. Так что докупил до кучи еще пару задних ступиц за 5 и 7 евро. И довольный поехал домой.
Вложение:
Комментарий к файлу: Слева на право, Мазда6, KF, BP, Z5
P9045288.jpg
P9045288.jpg [ 144.63 | Просмотров: 14499 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Z5 vs KF
P9045289.jpg
P9045289.jpg [ 145.23 | Просмотров: 14499 ]

В очередной раз порадовала таможня, где я проторчал часов 5 или 6, затем докопались до рулевой рейки, купленной за 15 евро, и хотели меня обидеть за перегруз (положено 50 кг вывозить на лицо), но толи девочкам было влом в 5 утра заниматься подобной ерундой, толи лицо у меня было очень грустное, в-общем, отпустили меня с моим металлолом, а я обещал клятвенно возить поменьше.
К концу лета дособирал необходимый комплект запчастей, т.к. замене подлежали передние сайленты, рулевые наконечники, стойки стаба перед-зад, задние стойки, пружины задних стоек, сайленты поперечных рычагов, плюс кое-чего не хватало, начал разбирать машину.
Основным был вопрос с задними поперечными рычагами, т.к. выбить болт из кулаков от МХ3 удалось при помощи газа, кувалды, болгарки и такой-то матери. Ценник на оригинал абсолютно не вдохновлял, неоригинала не было в наличии, да и после знакомства с продукцией фирмы RBI вера в неоригинал была сильно подорвана (ставил передние опоры стоек этой фирмы, тянул положенным моментом и гайка просто слизала резьбу со шпильки).
Вложение:
Комментарий к файлу: Минус шпилька
P9025283.jpg
P9025283.jpg [ 105.09 | Просмотров: 14499 ]

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 14:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Взвесив все за и против, прикинув, что хочется все таки чего-то пожестче, решил залить сайленты полиуретаном на заказ. Передние сайленты у меня были куплены именитой конторы RBI, поэтому почему-то захотелось их не ставить. Зато их можно было использовать как образец для снятия формы и заливки полиуретаном.
Вложение:
Комментарий к файлу: Форма делается качественная
P9025279.jpg
P9025279.jpg [ 111.15 | Просмотров: 14492 ]

Вложение:
P9025280.jpg
P9025280.jpg [ 107.03 | Просмотров: 14492 ]

Формы делаются качественные, сохраняется даже оригинальная маркировка.
Перед отпуском демонтировал заднюю подвеску все так же при помощи газа, кувалды и литров WD-хи. При этом необходимо было стараться как можно меньше повредить сайленты, чтобы форма получилась получше, т.к. новые рычаги покупать абсолютно не хотелось.
При демонтаже очередная радость - внутренние болты передних поперечных рычагов не собирались выходить из балки, видно, они не читали инструкцию по ремонту, где написано что их нужно просто вынуть, поэтому они банально упирались в бензобак. Решений было два - снять бензобак, отпустить балку. Ни одно из них мне абсолютно не улыбалось, т.к. работы я проводил один и мне не хотелось бы их потом одному ставить обратно. Поэтому пришлось применить третье решение - сделать им секир-башка болгаркой, купить новые болты и при установке ставить их гайками наружу, тогда все хорошо будет входить и выходить.
Вложение:
Комментарий к файлу: Поперечные рычаги после заливки
P9235315.jpg
P9235315.jpg [ 138.36 | Просмотров: 14492 ]

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 14:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Гайки с развальный болтов открутились хорошо, а вот сами болты удачно приржавели к внутренней втулке сайлентов. Газ и кувалда исправили ситуацию. С передними болтами таких проблем не было - вышли хорошо, после болгарки.
Развальные болты зачистил дрелью с корщеткой до металла, затем густо смазал смазкой для резьбовых соединений.
Вложение:
Комментарий к файлу: Болты развальные и обычные.
P9175307.jpg
P9175307.jpg [ 109.8 | Просмотров: 14416 ]

После того, как скинул задние стойки и взглянул на чашки снизу, слегка расстроился - время дает о себе знать, ржавчина начала уже точить чашки. Ну ничего, дрель с насадкой, кислый грунт в три слоя, праймер в три слоя, затем краска в три слоя. Надеюсь, года на 3 хватит.
Вложение:
P9175305.jpg
P9175305.jpg [ 82.5 | Просмотров: 14416 ]

Полезный инструмент для работы. Очень облегчает жизнь при работе с отверстиями маленького и большого диаметра, а так же неплохо подходит для чистки резьбы большого диаметра.
Вложение:
Комментарий к файлу: Инструмент
P9175310.jpg
P9175310.jpg [ 144.4 | Просмотров: 14416 ]

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Последний раз редактировалось NailS 03 ноя 2011 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 15:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010 22:58
Сообщений: 70
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Xedos 6
Баллы репутации: 0
Ждём продолжения. Много сделано работы.

_________________
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6,6000K+3000K, АЛЬКАНТАРА, K.A.W. -50/-35, норм музачка)
Лето-зима: M6 17" J7 ET55 205x50x17;

http://forum.xedos6.ru/artemmka-s-xedos-6-vt5377.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 15:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Оч. интересно какие будут впечатления от полиуретана, т.к. последнее время часто посещают мысли о нём.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 10:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Пока готовились задние рычаги перебрал задние суппорта.
Там в принципе, все несложно, разбирается, зачищается, собирается обратно, тем с пошаговой инструкцией достаточно. Суппорта оказались нового образца, без регулировочного болтика, один игольчатый подшипник успешно запорол - пришлось купить новый и перепрессовать. Для защелкивания стопорного кольца, фиксирующего механизм подводки поршня, использовал головку подходящего диаметра (21 вроде), и через вороток надавил.
Вложение:
Комментарий к файлу: Задний суппорт
P9175308.jpg
P9175308.jpg [ 105.09 | Просмотров: 14413 ]

Вложение:
P9175309.jpg
P9175309.jpg [ 127.85 | Просмотров: 14413 ]

Так же был перебран и ГТЦ. Тоже ничего особенного в этом нет. Для установки вырубил из паронита прокладку.
Вложение:
Комментарий к файлу: ГТЦ + ремкомплект
P9025287.jpg
P9025287.jpg [ 128.54 | Просмотров: 14413 ]

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 10:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Почем замена сайлентов на полиуретан обошлась за рычаг? ГТЦ от двухлитровой стоит? распределитель тормозных (колдун) от 2 литров? У меня никак не доходят руки примерить на кулак ВА диск от Аккорда, разбираю машину с очень жирными тормозами, на глазок диаметр 300 не меньше.. кстати, какого диаметра поршень ГТЦ в ВА никто не мерил, у хонды "жирнотой" считается дюйм..

Пы.Сы.. цены сказка.. притащите пару тройку машин по штуке евриков плиз.. :oops:

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 10:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Закончив с задними суппортами и ГТЦ, принялся за демонтаж и ремонт передней подвески.
Начал скидывать кулаки. И тут очередная радость. Поддомкратив правое колесо обратил внимание на дикий люфт. А я по весне обращался в сервис рядом с домом заменить ступичный подшипник на правом кулаке. Так мало того, что эти нехорошие люди альтернативной сексуальной ориентации все гайки затянули сумасшедшим моментов, что для откручивания ступичной пришлось собирать страшную конструкцию
Вложение:
P9025285.jpg
P9025285.jpg [ 91.83 | Просмотров: 14409 ]

так эти деятели до кучи прессом пользоваться не умеют, ибо сама ступица просто вывалилась у меня после откручивания ступичной гайки. Как можно видеть на картинке смазка в подшипнике еще есть и довольно свежая, разрушиться от возраста он так не мог, однозначно.
Вложение:
Комментарий к файлу: Подшипник развалился, смазка внутри еще свежая
P9025286.jpg
P9025286.jpg [ 162.43 | Просмотров: 14409 ]

После разборки подвески перебрал передние суппорта - тоже все просто и понятно. Поршни оказались без следов коррозии, что порадовало, ремкомплект использовал оригинальный. При установке поршня сначала вставляется пыльник, а потом уже сам поршень, при сборке по методе одеть пыльник на поршень, затем вставить юбку пыльника в паз и запихнуть поршень - с вероятностью 99% замнете юбку пыльника, она не войдет плотно в паз.


Вложения:
Комментарий к файлу: Суппорта KF vs Z5
P9045290.jpg
P9045290.jpg [ 178.47 | Просмотров: 14409 ]

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 11:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Т.к. замена тормозов совершенно случайно привела к смене разболтовки, то пришлось менять заодно и дицки. Денег на нормальную 16-ю резину выделить не смог (неплохая 16-я ковка с джапии валяется на балконе), и так бюджет слегка оказался выбран, пришлось ставить дицки от Маздо6, которые валялись в гараже и от которых я не смог в свое время избавиться. Т.к. вылет на шестерке 55 и резина 215/45R17, то были сомнения, а влезет ли всё это счастье. Для проверки сделал тестовую сборку. В притык, но лезет.
Вложение:
P9115293.jpg
P9115293.jpg [ 85.21 | Просмотров: 14400 ]

Вложение:
P9115295.jpg
P9115295.jpg [ 108.23 | Просмотров: 14400 ]

Попутно ковыряясь с передней подвеской заменил рулевой наконечник, поставил GMB, посмотрим как ходить будет.
Т.к. рычаги и стойки были демонтированы, стало возможно собрать очередную страшную конструкцию, зафиксировать рулевую тягу и с нормальным усилителем открутить наконечник. Стопорная гайка так и не поддалась, но не страшно, на сход-развале открутят и закрутят.
Вложение:
P9025282.jpg
P9025282.jpg [ 86.26 | Просмотров: 14400 ]

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 12:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
После 3-4 лет эксплуатация умерла левая стойка Каяба или Токико - не помню, не помню. Решил заменить их Бильштайны Б4 (двихтрубные с газовым подпором), которые на экзисте барыжились по цене Каябы. Коней решил больше не брать, во-первых, дорого, а во-вторых, что-то передние меня огорчили - на отбой перестали работать после первой же зимы, на сжатие пока держат, но уже не фонтан, а ведь им всего год и пробег смешной, 10-15 тысяч. Под замену стоек Макс Nebula подогнал комплект пружин Eibach, которые и были успешно установлены.
Вложение:
Комментарий к файлу: Задние Eibach vs Z5
P9165298.jpg
P9165298.jpg [ 124.69 | Просмотров: 14391 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Передние Eibach vs KF
P9165301.jpg
P9165301.jpg [ 140.93 | Просмотров: 14391 ]

Вот так постепенно время прошло, рычаги изготовились и можно было начинать обратную сборку.
Собираем задние стойки.
Вложение:
Комментарий к файлу: Собираем задние стойки
P9165300.jpg
P9165300.jpg [ 121.86 | Просмотров: 14391 ]

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 12:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Начинаем сборку с морды.
Ставим рычаг
Вложение:
P9235316.jpg
P9235316.jpg [ 117.56 | Просмотров: 14388 ]

Ставим стойку
Вложение:
P9235318.jpg
P9235318.jpg [ 128.84 | Просмотров: 14388 ]

Ставим кулак
Вложение:
P9235319.jpg
P9235319.jpg [ 121.31 | Просмотров: 14388 ]

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 12:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Ставим диск и суппорт
Вложение:
P9235322.jpg
P9235322.jpg [ 115.22 | Просмотров: 14387 ]


Собираем заднюю подвеску.
Устанавливаем на кулак от МХ-3 ступицы от ВА с KF. Как и ожидалось, все подошло как родное.
Вложение:
P9175311.jpg
P9175311.jpg [ 98.28 | Просмотров: 14387 ]

Примеряем диск. Подгибаем пыльник по месту, чтобы не шаркал.
Вложение:
P9175312.jpg
P9175312.jpg [ 78.99 | Просмотров: 14387 ]

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 12:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Ставим поперечные рычаги. Ошибиться тут сложно, т.к. каждая втулка сайлента имеет свой диаметр и свою длину. Можно только перевернуть, но на рычагах есть метки (небольшие пупырышки) на всех рычагах они должны смотреть внутрь и метки находятся со стороны балки.
Вложение:
P9245323.jpg
P9245323.jpg [ 108.48 | Просмотров: 14387 ]


Ставим новый тормозной шланг, стойку и кулак. Шланг брал Masuma.
Вложение:
P9245325.jpg
P9245325.jpg [ 111.01 | Просмотров: 14387 ]


Ставим диск и суппорт.
Вложение:
P9245326.jpg
P9245326.jpg [ 90.88 | Просмотров: 14387 ]

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 12:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Что еще можно сказать. Втулки всех сайлентов и почти все отверстия изнутри зачищал дрелью с ершиком, все болты, которые ставил старые зачищал дрелью с корщеткой и перед установкой густо смазывал смазкой для резьбовых соединений. Установка тросов ручного тормоза тоже прекрасна, далеко не все болты откручиваются, особенно термозащита + демонтаж/монтаж выхлопа фееричен. Чтобы снять заднюю банку пришлось жопу домкратить весьма сильно.

Для прокачки тормозов сделал очередную приблуду, т.к. делал все один. Купил крышку бачка ГТЦ, имплантировал штуцер от колеса и соединил с нипелем накаченного колеса. 2 атмосферы весьма не плохо давят и выгоняют тормозуху. Прокачивал по книжке, крест-накрест, начиная с заднего левого колеса.
Вложение:
Комментарий к файлу: Приблуда для прокачки
P9245328.jpg
P9245328.jpg [ 112.41 | Просмотров: 14378 ]


Ну и как обычно без приключений не обошлось.
Приключение №1.
При натягивании колес на жопу выяснилось, шо они не лезут - тупо упираются в стойку. Не хватало ~8 - 10 мм, что очень нехорошее число, т.к. высота буртика ступицы 9мм. Делать нечего, временно, для протяжки подвески, на жопу были установлены зимние колеса от той же шестерки, 205/60R15 6J ET52.5. Они встали без проблем. Замерил ступицу, заказал проставки толщиной 12 мм, с буртиком, и шпильки, длинной 45мм. Но, как обычно не учел толщину защитного колпачка ступицы, поэтому дополнительно пришлось прикупить за 300 р билтемовские универсальные проставки толщиной 3 мм. Процесс разборки колеса, ступицы, переустановку шпилек описывать не буду, он банален, хотя и трудоемок. Кувалда решает, хотя пресс был бы лучше.

Приключение №2.
В процессе прокачки обнаружил предательское мокрое пятно у заднего левого колеса. Внимательный осмотр показал, что трубки, мягко говоря, банально сгнили. Пришлось машину оставить в гараже и переться на рынок, который в городе, который в 40 км от гаража. В-общем, неприятно. На рынке куплены 2 куска трубок по 3 метра диаметром 5 мм, 4 штуцера и 2 соединителя тормозных трубок, общей стоимостью около 1000 рублей. Плюс решил разориться на развальцеватель, т.к. медь развальцевать на конус подручными средствами еще можно попробовать, но вот сталь, лучше и не пытаться. Я представил себе картину процесса развальцовки в яме, в ограниченном пространстве, вздрогнул и задушил жабу. Со всем барахлом приехал в гараж, задрал жопу машины, попытался оценить масштаб бедствия, в-принципе, если скинуть бензобак, то там довольно просто все и доступно, но посмотрел на часы, плюнул и решил в тот день не связываться. В очередной раз прокачал тормоза по кругу, поехал домой на машине. Тормоза быстро насосались воздуха и ездить стало несколько ссыкотно. Поэтому машина пробыла в городе в режиме ограниченной функциональности, ползком-ползком, низенько-низенько. И на следующих выходных было решено добить проблему.
Сам процесс замены трубок описывать не буду, иначе забанят за мат. Трубки потекли между задним левым лонжероном и бензобаком + дальнейший осмотр показал, что тянуть надо аж до морды, ибо под брюхом просто живого места нет (демонтированные трубки просто ломались как макаронины легко и не принужденно). Задняя правая трубка над бензобаком имеет соединение и часть, которая идет от него к колесу оказалась очень даже живая. Процесс извлечения описать сложно, ибо сродни работе гинеколога, ни черта не видно, места нет и все на ощупь. Заднюю правую извлекал так, отрубил ее у левого колеса, открутил от тормозного шланга справа, вытянул всю конструкцию в сборе в районе правого колеса, на верстаке разобрал, собрал с медной трубкой, и так же с правой стороны вставил на место, благо медь и мнется и гнется замечательно. Уложил по пластиковым фиксатором и срастил у самой морды под днищем с разбегом под металлической защитой. Как и ожидалось, развальцовывать сталь под грибок в условиях ограниченного пространства (яма то маленькая и коротенькая) задача сложная даже с инструментом, но решаемая. В третий раз прокачал тормоза и в 12-м часу ночи выдвинулся по направлению к дому.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 13:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Дальше выставили сход/развал, он оказался в допусках. Занижение, благодаря Eibach-ам, оказалось для меня великовато, но может привыкну, если не привыкну верну передние стоковые пружины от KF, ибо стойку уже разобрать как два пальца. Тормоза, конечно, получше чем были, но все равно присутствует какая-то вялость или излишний свободный ход, нет такого как на новых машинах, когда сначала не понятно, что это, педаль тормоза или подставка для ноги, хотя, может такой эффект дают всякие модные приблуды типо EBD и прочих.
Из оставшихся косяков - тросики ручника оказались не той системы, под фиксацию стопорными пластинами, как тормозные шланги, а крепление тросиков ручника на суппорте под фиксацию гайками, в результате нэ лэзет. Ну ниче, думаю, рассверлю под размер и все встанет, ну или раздобуду другое крепление, а пока покатаюсь без ручника.

Ну и финальный результат.
Вложение:
PA305437.jpg
PA305437.jpg [ 87.9 | Просмотров: 14377 ]

Вложение:
PA305439.jpg
PA305439.jpg [ 86.12 | Просмотров: 14377 ]

Вложение:
PA305441.jpg
PA305441.jpg [ 85.56 | Просмотров: 14377 ]

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 13:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Вперёдсмотрящий
Цитата:
Оч. интересно какие будут впечатления от полиуретана, т.к. последнее время часто посещают мысли о нём.

А чьёрт его знает, т.к. решение по подвеске комплексное с заменой пружин, стоек и всех сайлентблоков, и, главное, эта ё..ая низкопрофильная резина на 17-х катках с давлением 2.5. Но не могу сказать, что ацки жОстко. Подвеска плотная, собранная. Кренов в повороте почти нет. Бильштайны ведут себя пока не плохо, посмотрю как зиму переживут.

крокгена
Цитата:
Почем замена сайлентов на полиуретан обошлась за рычаг?

За поперечные - тыща за рычаг. ИМХА, самое лучшее предложение на рынке и перепрессовывать не надо. На морде передний вроде 600, задний около 800. Резинки для глушака вышли по 250 или 300, не помню.

Цитата:
ГТЦ от двухлитровой стоит? распределитель тормозных (колдун) от 2 литров?

Нет. У мя АБС-а нету, с ГТЦ 3 выхода (правое переднее идет вроде прямо на колесо, мимо колдуна), с колдуна 2 входа и 3 выхода. И стоит, он, сцуко, так удобно что не сняв коллекторов впуск и выпуск, и возможно лыжу, к нему не подлезть.

Цитата:
кстати, какого диаметра поршень ГТЦ в ВА никто не мерил

Не измерял.

Цитата:
Пы.Сы.. цены сказка.. притащите пару тройку машин по штуке евриков плиз..

Сам бы за 400 евро взял, как донора ;)

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 17:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
NailS писал(а):
Но не могу сказать, что ацки жОстко. Подвеска плотная, собранная. Кренов в повороте почти нет. Бильштайны ведут себя пока не плохо, посмотрю как зиму переживут.

Я просто вспоминаю всякие страшилки, вида всё разобьёт и пр.
И второй вопрос, как по ним определить что им каюк? Теже способы что с обычной резиной (покачал, трещины) прокатывают?
Третий вопрос - ресурс :)

Кстати что касается эффекта "ватных тормозов", у меня он ушёл после установки тормозов от CX-7. С чем связано - неочень понимаю, но томоза от М6 не давали такого эффекта, хотя состав колодок вроде должен быть таким-же (или очень близким) и те и другие EBC RedStuff.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
03 ноя 2011 19:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Ватные тормоза как раз и могут объясняться тем что свап проведен не полностью.. Уверен что диаметр ГТЦ 2 литров больше, так же как диаметр каналов "колдуна" с 2 литров..
Спасибо за ответ, ценник за полиуретан меня расстроил, но это меня.. денег на этом не сделать, а в качестве альтернативы покупки рычагов б\у по той же штуке за штуку (например у меня..) очень даже неплохо.. Посмотрим как зимой..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
04 ноя 2011 13:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
зачёёёёёт!! ай да самоделкин...!!!

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
04 ноя 2011 18:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Вперёдсмотрящий
Ну, на твои вопросы у меня пока нет ответов. Ресурс заявлен больший, разбивать, вроде как нечего, вода/грязь/песок между полиуретаном и металлом не попадет, чай не резинки стабилизатора.

крокгена
Да, скорее всего диаметр ГТЦ меньше - ход педали больше, вот и ощущение ватности. Ладно, будем искать подходящий ГТЦ с колдуном.
Цитата:
ценник за полиуретан меня расстроил

Ценник такой, т.к. серии нет, делалось на заказ.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
04 ноя 2011 23:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
NailS писал(а):
Вперёдсмотрящий
Ну, на твои вопросы у меня пока нет ответов. Ресурс заявлен больший, разбивать, вроде как нечего, вода/грязь/песок между полиуретаном и металлом не попадет, чай не резинки стабилизатора.

крокгена
Да, скорее всего диаметр ГТЦ меньше - ход педали больше, вот и ощущение ватности. Ладно, будем искать подходящий ГТЦ с колдуном.
Цитата:
ценник за полиуретан меня расстроил

Ценник такой, т.к. серии нет, делалось на заказ.


Ну, у меня как бы есть, но боюсь что прибалтика тебя испортила в плане цен .. :)

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
05 дек 2011 08:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
крокгена писал(а):
Ватные тормоза как раз и могут объясняться тем что свап проведен не полностью.. Уверен что диаметр ГТЦ 2 литров больше, так же как диаметр каналов "колдуна" с 2 литров..
Спасибо за ответ, ценник за полиуретан меня расстроил, но это меня.. денег на этом не сделать, а в качестве альтернативы покупки рычагов б\у по той же штуке за штуку (например у меня..) очень даже неплохо.. Посмотрим как зимой..


я где-то тут на форуме выкладывал тему с фотками разобранного ГТЦ с KF. Да, он больше, идентичен всем маздам того поколения с KF/KL
кроме того, его строение несколько отличается от привычного. внешнего цилиндра там нет - только несколько наборных секций из пластика, в которых крепятся 4 однонаправленных резиновых мембраны, внутри которых и двигается поршень. потому и стоимость ремкомплекта практически сопоставима со стоимостью нового ГТЦ. уж больно там резинки хитрые.
так что я прикупил себе ГТЦ от 929, только руки никак не доходят.

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
12 янв 2013 22:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Не много не понял.
у тебя передние ступицы стояли от z5, а задние от мх3?
и впереди ступица от КФ оделась на привод от Z5?
вылет я так понял поменялся?

по задним теперь
задние ступицы с дисками ведь большего диаметра у КФ, кулак ты оставил от мх3, но он ведь для меньшего диаметра тормозного диска, как поставил суппорт? по идее есди диск больше то суппорт должен сместиться

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
13 янв 2013 00:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Artyr
Каталоги рулят, однако. А умение ими пользоваться позволяет экономить денежку.
Кол-во шлицов для наружного шруса на передних ступицах для BA KF-BP-Z5 и MX3-K8-B6-B5 одинаковое, ступичные подшипники тоже. Кулаки передние у BA-шек Z5-BP одинаковые, у KF другое крепление скобы суппорта, т.к. суппорт другой системы с плавающей скобой, а не сумитомо. Следовательно, тормозилки от KF можно воткнуть под любой движок ВА с кулаками, так же как и KL с приводами от KF спокойно встанут на штатные ступицы от Z5, что и было проделано изначально.
Вылет - смотри в мануал, там должен быть указан штатный для KF, я плясал от дисков что были.

Цитата:
задние ступицы с дисками ведь большего диаметра у КФ

Это ты либо ереси начитался, либо с передними попутал. Задние диски тормозные отличаются разболтовкой да диаметром центрального отверстия, эти два параметра зависят от ступицы, которую все равно менять, вылет вроде такой же - не помню.
Кстати, напомню, что кулаки от баранов под дисковые тормоза не подойдут, мало ли...

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески + небольшой апгрейд | мазда (mazda) форум
13 янв 2013 09:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:58
Сообщений: 200
Откуда: г.Уральск,Казахстан
Автомобиль: Mazda MX3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Пипеццц!
С каталогами конечно никогда не работал, Экзист???
У меня привода к8, сзади так же сток к8 дисковые.
Подскажи в каких каталогах можно сравнить все с КФом. так и не пойму что мне необходимо, что бы сменить сверловку на 5х114

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.