Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум | 05 май 2012 15:37

 Заголовок сообщения: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
05 май 2012 15:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011 23:42
Сообщений: 30
Откуда: Тирасполь
Автомобиль: mazda 626 gf 1.8
Баллы репутации: 0
Всем привет народ подскажите, какой газ поставить и на сколько принципиально в поколении, а так же какое оборудование (цена качество), я если честно совсем запутался, ездить уже дорого на бензине и понимаю, что надо ставить газ, но столько советчиков: кто говорит ставь метан 2 поколение, кто метан 4 поколение, кто говорит на GF метан вообще не ставь так как там не гидриков, только пропан, кто говорит покупай сам всю аппаратуру и баллон сам, кто говорит что лучше переплатить и дать сделать все спецам, ну все в таком роде ПОДСКАЖИТЕ КАК И ЧТО И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ или может есть темы, ссылки, я полазил по интернету ни чего толком газ - мзда gf не нашел СПАСИБО


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
05 май 2012 22:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
мне вот тоже интересно: понятно что метан хранится под бОльшим давлением и в газообразном состоянии. Но вот каково различие в эксплуатации - тут уже интереснее!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
06 май 2012 09:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
1. Для метана нужна большая степень сжатия чем для пропана (стоковый 9,6, для пропана 12-13, для метана 13-14).
2. На модели 626 GF, если в стоковом исполнении - угробишь головку, потом ремонт съест всю экономию.
3. Как вариант, проедешь с ГБО 15-30тыс. (метан или пропан соответственно) и срочно машину на рынок, пусть ремонтирует следующий владелец

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
06 май 2012 14:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
И почему угробишь? Только из-за стоковой степени сжатия? Или из-за фаз впрыска?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
06 май 2012 22:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 19:35
Сообщений: 37
Откуда: Кишинев
Автомобиль: Mazda 626 GE 1.8 FP
Баллы репутации: 0
gold2509 писал(а):
Всем привет народ подскажите, какой газ поставить и на сколько принципиально в поколении, а так же какое оборудование (цена качество), я если честно совсем запутался, ездить уже дорого на бензине и понимаю, что надо ставить газ, но столько советчиков: кто говорит ставь метан 2 поколение, кто метан 4 поколение, кто говорит на GF метан вообще не ставь так как там не гидриков, только пропан, кто говорит покупай сам всю аппаратуру и баллон сам, кто говорит что лучше переплатить и дать сделать все спецам, ну все в таком роде ПОДСКАЖИТЕ КАК И ЧТО И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ или может есть темы, ссылки, я полазил по интернету ни чего толком газ - мзда gf не нашел СПАСИБО

Ставь пропан 4 поколение и будет тебе счастье. У меня GE у отца GF на обоих стоит ГБО Стаг 4 Ставил сам. Все отлично работает Будут вопросы по монтажу обращайся расскажу что куда подключить и как запустить. Ничего сложного там нет. Стаг 4 дешево и сердито да еще и надежно.


У меня очень много знакомых на GE и GF на пропане 4 поколения ездят все довольны и никто не жалуется.

_________________
Mazda 626 1989г 2.0 Инжектор (продана)
Nisan Premera 1990г 1.6 карбюратор (продана)
Dacia Logan 2007г 1.5DCI (продана)
Mazda 626 1994г GE 1.8 FP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
06 май 2012 23:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А не проще сходить на газовый форум и всё интересующее там прочитать? http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
10 май 2012 14:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Скоро подтянется закоренелый народ, говорить о вреде газа, что он взрывается, место в багажнике отнимает, ресурс двигателя уменьшает в 20 раз. И еще к тому же машина не едет нифига.
Типичные рассуждения, тех кто никогда не ездил на газу, подозреваю что если газ поставить на таз, он действительно не будет, а на мазде очень даже ничего.
У меня пробег на газу составляет 250тыс км. Каждый делает выбор сам.
PS на новой машине бы вряд ставил газ, так как разница с бензином сейчас не очень большая, когда разница была в 2 раза было выгодно, а сейчас не очень (это при условии окупаемости газовой установки, немного увеличенного расхода на газу) Если конечно много ездить, то смысл есть

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
10 май 2012 18:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
Скоро подтянется закоренелый народ, говорить о вреде газа, что он взрывается, место в багажнике отнимает, ресурс двигателя уменьшает в 20 раз. И еще к тому же машина не едет нифига

Ты забыл добавить их самый главный лозунг и убийственный по своей тупости аргумент: "Газ сушит головку!!!!"
Самое интересное, что никто из них сами ни хера не понимают, чё они ляпнули и что это означает, но упорно твердят заученную фразу, услышанную где-то в гаражах от дяди Васи и усиленно распространяемую такими же умниками в интернете.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
10 май 2012 19:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Не знаю как газ сушит головку, а часто слышу как хороший антифриз смазывает сальник помпы :D

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
10 май 2012 19:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Да-да... А пластиковая мухобойка на капоте изменяет направление воздушного потока и мухи не убиваются об стекло, а радостно пролетают над крышей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
11 май 2012 09:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну давайте вспомним что газ горит гораздо дольше чем 95 бензин, так что пригорание выпускных клапанов может иметь место. Не так ли?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
11 май 2012 09:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
orion777 писал(а):
газ горит гораздо дольше чем 95 бензин, так что пригорание выпускных клапанов может иметь место. Не так ли?

Ага,и температура горения ниже :crazy: ,а ещё это компенсируют зазорами в клапанах и зажиганием :D Вобщем фсё придумано до нас,и отношение пробега к цене тоже выведено-на выходные по деффкам-бензин,на выходные пиво-конечно газ выгоднее :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
11 май 2012 11:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
vliv писал(а):
Ага,и температура горения ниже :crazy: ,а ещё это компенсируют зазорами в клапанах и зажиганием :D Вобщем фсё придумано до нас,:D

Конечно придумано, естественно компенсируют и зазором и зажиганием, в особенности на моделях GF и позже, где зазоры регулируются шайбами (в М6 стаканчиками), а зажигание вообще регулируется блоком РСМ, потому как трамблёра, который можно покрутить, нет по умолчанию. Так что газифицируемся по полной, потом лечимся и тихонько молчим. Сказать уже нечего, одно радует - не сразу.
Касаемо моделей GE GD GC есно вопросов не возникает, там можно и покрутить, кто же против

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
11 май 2012 13:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2007 20:06
Сообщений: 215
Откуда: Украина Хмельницкий
Баллы репутации: 9
vliv писал(а):
... это компенсируют зазорами в клапанах...

А как компенсировать зазорами в клапанах? В чем идея?
alfal писал(а):
... на моделях GF и позже зажигание вообще регулируется блоком РСМ, потому как трамблёра, который можно покрутить, нет по умолчанию...

Для это придумали вариаторы.

_________________
MAZDA 626 GF, хетчбек, 1840 см куб, МКПП, 1998 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
11 май 2012 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
avmisar писал(а):
А как компенсировать зазорами в клапанах? В чем идея?

Эта идея скорее по принципу контрацептива-предохранить :D ,если на бензе зажатые клапана могут протянуть какое-то время(время сгорания быстрое),то на газе прорыв взрыва будет по более,вот их и расслабляют(увеличивают термозазоры) для уверенного закрытия,в случае хитрокомпенсаторов-фсё придумано до нас-ни чё не надо.
Зажигание-в четвёртом и выше поколениях ГО стоят свои газовые мозги и естественно они ,для корректной работы ,общаются и с главным мозгом,так что проблема опережения тоже решена.А alfal про это знает и по лучше нас,просто стебается :beer:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
11 май 2012 14:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Всё очень просто. Устанавливая газовую аппаратуру, человек должен ясно осознавать, что его двигатель не был изначально для этого спроектирован, а поэтому есть некоторые ограничения в его эксплуатации. Человек должен знать о всех особенностях работы мотора на альтернативном топливе, а именно немного теории горения газа. И если у человека лопнула головка, сгорели клапана, прогорел поршень, то кто этот человек? Правильно! ДолбоЙоб! Не хрен гонять 160 на газу и изображать из себя морального наклонятеля Калин и десяток. Чего человек добивался - то и получил. А после этого этот даун либо скромно молчит, либо на весь свет проклинает газовые установки и рассказывает как газ у него высушил головку и угробил мотор. Что ещё раз подтверждает его недалёкость.
Вывод: некуй на зеркало пенять, коль рожа крива.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
11 май 2012 15:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor короче подписываюсь под всем выше изложеным дядей Вовой и Виталием. А установки 4 го поколения на то и придуманы, чтобы максимально откорректировать смесь и УОЗ, тем более существуют корректоры для газа. Все уже придумано до нас.

Сам вообще немного гонял, на газу, изредка, ничего не случилось. :oops:

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
11 май 2012 17:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
Сам вообще немного гонял, на газу, изредка, ничего не случилось. :oops:

Ещё раз про "всё придумано до нас".
В установках 4-го и 5-го поколений предусмотрена защита от дурака (от Шумахеров-любителей). Двигатель автоматически переходит на питание бензином при чрезмерном увеличении разряжения во впускном коллекторе по сигналу датчика разряжения и по предустановленному числу предельных оборотов (задаётся программно). Что очень удобно и важно, например, в ситуациях, когда необходимо резкое ускорение при обгонах. Чтобы угробить мотор с установкой 4-го поколения, надо быть полным кретином и не у каждого это получается. Но есть экземпляры... И способов для этого предостаточно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
16 май 2012 12:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011 23:42
Сообщений: 30
Откуда: Тирасполь
Автомобиль: mazda 626 gf 1.8
Баллы репутации: 0
всем привет мнения были СПАСИБО, естественное есть люди которые против газа, но решение было принято однозначно ставить газ, просто сам процесс интересовал, что ставить и какое ставить, а по поводу проблем, с такой ценой на бензин - все погрешности перекроет, разница в нашем регионе почти в 3 раза, перевести на доллар получается газ (метен) 0,52$, а бензин (95)1,34$ за 1л/куб, ну а пропан где то в 2 раза (чуток не дотягивает) цена его 0,76$ за 1л СПЕЦОВ У НАС МАЛО ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
16 май 2012 14:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Ставить только 4-е поколение. Забыть про более раннее сразу.
производитель мозгов газовых - на вкус/цвет.
STAG, Tamona, Alfa-M, Lovato, BRC...
Оборудование лучше брать под пропан - побезопаснее все-таки, максимум 16-25 атмосфер в баллоне это не 200-250 на метане. Да и пробег при емкости баллона около 50 литров будет больше, чем на метане с баллоном 20 литров

Баллоны/редукторы подбираются по наличию/характеристикам. Лучше если с запасом по мощности редуктор возьмешь. У меня на 165 л.с. редуктор до 250 стоит, давление как вкопанное держится. А на 170-сильной - до 180 л.с. - так на высоких оборотах слегка просаживается :))

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
16 май 2012 16:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
DannyMad писал(а):
Ставить только 4-е поколение.


И меня с разу в дрож пробивет от того,что представлю как в гараже ,с пивом,дядя Пэтя мазутными пальцами тычет в клаву-не надо судьбу пытать-делать на сервисе и лично контролировать и ни как иначе :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
16 май 2012 16:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
vliv писал(а):
DannyMad писал(а):
Ставить только 4-е поколение.


И меня с разу в дрож пробивет от того,что представлю как в гараже ,с пивом,дядя Пэтя мазутными пальцами тычет в клаву-не надо судьбу пытать-делать на сервисе и лично контролировать и ни как иначе :)

Ну, на свои машины я в сервисе специальном ставил ГБО. С документами на установку и гарантией. Проблем - нет

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
16 май 2012 17:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
vliv писал(а):
И меня с разу в дрож пробивет от того,что представлю как в гараже ,с пивом,дядя Пэтя мазутными пальцами тычет в клаву-не надо судьбу пытать-делать на сервисе и лично контролировать и ни как иначе :)

Не очень вкурил про Пэтю, но мне ГБО-4 ставили обычные мои бывшие сослуживцы. Вдвоём в течении 5-ти часов. Я помогал и контроллировал. Ума там много не надо. Достаточно гаража с ямой, голову, стандартный набор инструментов и ноутбук со специальным USB шнурком. Программы настройки в достаточном количестве есть в интернете. В комплекте ГБО есть всё необходимое, чтобы прикрутить чё куда надо. На СТО за работу по установке дерут от 120 до 200 баксов. При этом варварски насверлят вам дырок где не просят и поломают что-нибудь по ходу пьесы. На деле эта работа не стоит и полтоса.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
16 май 2012 18:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
В комплекте ГБО есть всё необходимое, чтобы прикрутить чё куда надо.

Витль,вот с этим проблема,меня раньше сварщики вымораживали с фразой-"ты мне мелом начерти",а сейчас уже привык,вот и леплю непонятки :oops: ,т.к.сервисы всё смешнее становятся,а те ,которые в адеквате тож это понимают,и ценами не стесняются-кто может-платят,кто не может-умирают на дороге,но адекватным хватает-вот и весь хрен да коейки

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕТЕН ИЛИ ПРОПАН, 2е или 4е поколение на Mazda 626 GF 1,8 | мазда (mazda) форум
16 май 2012 21:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Mayor писал(а):
vliv писал(а):
Ума там много не надо. Достаточно гаража с ямой, голову, стандартный набор инструментов и ноутбук со специальным USB шнурком. Программы настройки в достаточном количестве есть в интернете.

Подскажи, где шнурок брал? Есть чудо под названием AUTRONIC - Compact CT-4 который выёживается.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.