Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

хелп по егр | мазда (mazda) форум | 30 июн 2012 15:34

 Заголовок сообщения: хелп по егр | мазда (mazda) форум
30 июн 2012 15:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июн 2011 22:29
Сообщений: 209
Автомобиль: 626ge2.0fs
Баллы репутации: 0
в проге он значиться как valve egr modulator F201-20-350.
подскажите есть ли аналоги или замена от другого баркаса? можно ли его обойти?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
30 июн 2012 17:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июн 2011 22:29
Сообщений: 209
Автомобиль: 626ge2.0fs
Баллы репутации: 0
разобрал. рассохлась и порвалась мембрана. чем заменить? из чего сделать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
30 июн 2012 18:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
vit писал(а):
в проге он значиться как valve egr modulator F201-20-350.
подскажите есть ли аналоги или замена от другого баркаса? можно ли его обойти?

Нет замены и обойти никак :(

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
30 июн 2012 19:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июн 2011 22:29
Сообщений: 209
Автомобиль: 626ge2.0fs
Баллы репутации: 0
пробую колхозить. если получится выложу фотки


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
30 июн 2012 21:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 мар 2012 18:18
Сообщений: 174
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda626
Баллы репутации: 0
ТОЖЕ беда с ним верхняя часть где мембрана сгнила,пока заглушен


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 01:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
мужики, вы че? купите на разборке. на K-моторах глушение ЕГР обернется большим перерасходом топлива, на F-моторах - потерей тяги как минимум

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 13:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2012 10:08
Сообщений: 271
Откуда: иваново
Автомобиль: mazda 626 ge
Баллы репутации: 25
mx-6
Сказано правильно,но есть одно "но".Машинки у всех старенькие.В сервисах за это все возьмут немыслимые деньги и толком не восстановят,а заморочиться самому,как обычно не хватает ни времени ни денег.Вот и идем на то что заглушить проще.

_________________
Есть желание-будут возможности.
626 GE 97г. USA 2.5 KL АКПП, кожа


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 13:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
зачем сервисы? сам клапан взять на разборке за пару баксов, промыть его и поставить опять же самостоятельно. между заглушкой и заменой по сложности нет разницы, просто заглушка чуть быстрее по времени

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 13:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Странно, но когда я помыл свой засратый на 323 с движком Z5, то когда жал на газ сильно и крутил, то в районе 4000об/мин ощущаляс неплохой пенок- рывок..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 16:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июн 2011 22:29
Сообщений: 209
Автомобиль: 626ge2.0fs
Баллы репутации: 0
в общем расковырял его, отогнул железное кольцо, снял. мембрана как дерево, чуть коснешься сыпется, к слову о покупке б/у- это кот в мешке (опять же со старой машины). сделал новую мембрану из детского мяча, да простит меня дочь :) . все собрал, начал ставить, сломал один из штуцеров. пробую клеить. кто тоже полезет- кольцо (ободок вокруг этого клапана) крепит 2е половинки всей этой конструкции, снимать так, чтоб им же и зажать при сборке обратно, то-есть отгибать. верхняя крышка со стрелочками защелкивается, под ней фильтр, который по ходу нужно периодически менять. внутри нет никаких пружин и т.п., только мембрана.
p.s. со временем буду искать новый.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 17:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июн 2011 22:29
Сообщений: 209
Автомобиль: 626ge2.0fs
Баллы репутации: 0
поставил. блин работает! причем раньше при нажатии на педаль газа, был маленький провальчик в оборотах, с которым давно хочу разобраться, сейчас при прогазовке бросилось во внимание, пробую тронуться, точно! нету! х.з. может из-за порваной мембраны был, по крайней мере ничего кроме клапана больше ничего не трогал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 17:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
vit писал(а):
б/у- это кот в мешке (опять же со старой машины)

ну так а глаза тебе зачем? не бери дерьмо (у торгашей типа забаненного повсюду за кидалово alfal) - и все :) бери с целой мембраной :)

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
20 июл 2012 19:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июн 2011 22:29
Сообщений: 209
Автомобиль: 626ge2.0fs
Баллы репутации: 0
mx-6 писал(а):
vit писал(а):
б/у- это кот в мешке (опять же со старой машины)

ну так а глаза тебе зачем? не бери дерьмо (у торгашей типа забаненного повсюду за кидалово alfal) - и все :) бери с целой мембраной :)

только остается вопрос, на сколько эта мембрана задубела, даже если целая. и на сколько ее хватит?! считаю это не кусок железа, которому за 15-20 лет ничего не будет. эта не та запчасть, которую можно купить б\у, если конечно не жалко лв.
кстати мой после ремонта еще работает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
20 июл 2012 20:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
ну надо смотреть на состояние мембраны, количество и глубина трещин в резине и т.п.

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
21 июл 2012 00:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 мар 2012 18:18
Сообщений: 174
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda626
Баллы репутации: 0
vit
так он вроде работает при определенных оборотах открывается при 2000 вроде если не ошибаюсь,неделю назад решил проблему с небольшим провальчиком при нажатии педали газа так при этом небольшом провальчике машина разгонялась как будто груженый, cейчас сразу отзывается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
21 июл 2012 12:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
ну так а глаза тебе зачем? не бери дерьмо (у торгашей типа забаненного повсюду за кидалово alfal) - и все :) бери с целой мембраной :)
только остается вопрос, на сколько эта мембрана задубела, даже если целая. и на сколько ее хватит?! считаю это не кусок железа, которому за 15-20 лет ничего не будет. эта не та запчасть, которую можно купить б\у, если конечно не жалко лв.
кстати мой после ремонта еще работает[/quote]

Также остается вопрос на сколько мячика хватит? ИМХО вариант с мячиком временный и детский.. :) . Вот если бы ты от профессионального мяча с кубка УЕФА заплатку вырезал- тогда бы надолго хватило.. :) шутю-молодец, что победил, даже если и на время..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
21 авг 2012 21:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июн 2011 22:29
Сообщений: 209
Автомобиль: 626ge2.0fs
Баллы репутации: 0
mx-6 писал(а):
ну надо смотреть на состояние мембраны, количество и глубина трещин в резине и т.п.

посмотри свою и отпишись в каком она состоянии :wink: очень интересно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
21 авг 2012 21:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Разглушил свой ЕГР. Из ощущений: если медленно поднимать обороты на 1-2 передачах, то ощущаются какие-то локальные приросты-убывания мощности в районе 1800..2500 об/мин. Больше не почувствовал ничего! Расход вроде тоже не изменился (пока статистика мала).
Езжу на 95, вернее - там якобы 95 90% и ещё биоэтанол 10%.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
21 авг 2012 21:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
vit писал(а):
mx-6 писал(а):
ну надо смотреть на состояние мембраны, количество и глубина трещин в резине и т.п.

посмотри свою и отпишись в каком она состоянии :wink: очень интересно

смотрел пару недель назад. трещинки поверхностные имеются, но практически не различимые. сама резина мягкая, даже не ожидал, поскольку много лет находиться в такой температуре...

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
22 авг 2012 09:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
У меня ЕГР я ртом создаю вакуум и его достаточно что-бы шток ходил.

Вот думаю подвесить на питание клапана, который дает вакуум, светодиод и посмотреть когда-же эта сцука работает и потом смогу более правдоподобно судить о том что он вносит в работу.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
22 авг 2012 15:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ну не знаю на счет глушения ЕГР... мой опыт говорит о том что на расход топлива это не повлияло и расход остался в пределах паспортных 8-14л в зависимости от режима езды(как и был до заглушки)... и мне кажется не все так просто на счет того что якобы смесь будет не правильная и будет детонация если заглушить ЕГР... во первых есть датчик детонации для отслеживания последней и как раз его показания влияют на регулировку УОЗ... а для правильной смеси есть лямбда причем на каждую голову своя... так что при заглушенном ЕГР все должно быть пучком (прибавка мощности и низкий расход топлива ;)
от ЕГР один вред - засир впускного тракта + геморрой с кучей клапанов механизмов и ошибками в мозгах

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
22 авг 2012 15:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
orion777 писал(а):
Разглушил свой ЕГР. Из ощущений: если медленно поднимать обороты на 1-2 передачах, то ощущаются какие-то локальные приросты-убывания мощности в районе 1800..2500 об/мин. Больше не почувствовал ничего! Расход вроде тоже не изменился

подтверждаю каждое слово.
буквально на днях разглушил ЕГР ради сравнения.
не поменялось в пределах ощущений НИЧЕГО.
расход такой же, тяга та же.
клапан чистый и рабочий (но был заглушен для эксперимента тоже когда-то).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
22 авг 2012 19:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
ну во-первых, мерять расход по стрелке - все равно, что мерять температуру воздуха, наслюнявив палец и подняв его вверх. во-вторых, ни один русский иван (тут образно) никогда не станет умнее команды специально обученных японских инженеров, которые всю жизнь занимаются только тем что выпускают машины. поясню эту позицию на пальцах: добавление порции газов обратно во впуск понижает температуру в цилиндрах, соответственно, точка детонирования смеси "отодвигается" и разумеется ДД не станет посылать команду "ахтунг" в мозг, а тот в свою очередь не станет изменять УОЗ, в результате чего не будет снижаться мощность и увеличиваться расход. мозги на маздах запрограммированы на максимальную экономию топлива и машины проектировались с учетом этой концепции. соответственно, как только мы начинаем совать под капот свои умные лица и опытные руки, в надежде чего-нибудь выкинуть или отключить - мы вмешиваемся в процесс нормальной работы автомобиля и соответственно, вносим в него изменения. в результате, получаем "паспортный" расход 8-14 л, который никогда паспортным не был, поскольку паспортный - 6-11

Цитата:
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.8


ЕГР работает на средних "городских" оборотах. если все время ездить только по трассе, то разницы почти не будет. а если "газ-светофоро-газ-поворот-газ-тянучка" - то вот там и получатся те самые 14 л :wink:

п.с. на FS с предназначением ЕГР дела обстоят проще, но глушение все равно влияет, хоть и не так как на моторах К. так что, как говорят "дяди вани" в гараж - не мешайте машинам работать :beer:

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
22 авг 2012 20:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
mx-6, кто мерил расход по стрелке? по какой стрелке?
тут не надо впаривать про умных японцев - с этим никто не спорит... и не только японцы открыли простую истину что чем больше закачаешь воздуха в цилиндр тем больше можно будет впрыснуть бензина и получить большую мощность... если ты подменяешь воздух(содержащий необходимый кислород) на выхлоп, то ты заставляешь тем самым впрыскивать меньше топлива, получать меньшую мощность и т.д. - это хорошо для понижения температуры горения для экологии и для "экономии" топлива! Но как только мы получаем меньшую мощность мы начинаем больше давить на газ и получаем опять же тот же расход - тут никого не обманешь... японцы добиваются отличных результатов в лабораториях что бы записать заветные цифры в паспорт легальным образом как все производители... кого ты пытаешься обмануть ;)
я да и не только я наверное никогда не пытался ехать по трассе с постоянной скоростью 60 км/ч... поэтому я пишу о расходе 8л по трассе со скоростью 120 км.ч - это обсалютно паспортный расход! и даже лучше... про 14 л я пишу опять же про реальный зимний режим с короткими дистанциями! так что такой расход идеален для такого мотора! и отключенная ЕГР никак ни положительно ни отрицательно на него не влияет... просто говно не летит во впуск, ну и приемистость при прочих равных получше, соответственно расход поменьше либо в среднем такой же!
Будьте здоровы! я не сторонник того что бы исправную систему глушить, ну если она не работает или несправна или двиг масло хавает, то глушить однозначно и без сомнений! ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
22 авг 2012 21:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
berserk, 95% водителей меряет расход по стрелке и колонке. а про более точные замеры тобой нигде не было сказано :wink:

ну и в диапазоне от 1500 до 2100 (когда работает ЕГР), в тянучках, ты часто давишь на газ, чтобы компенсировать те самые Ужасные Провалы Мощности? я ведь не зря писал про езду по трассе, где ЕГР не участвует в приготовлении смеси. разговор ведем только за диапазон 1.5-2.1 тыс об мин, где ты в принципе не можешь сильно давить на педаль. но (!) даже если и надо придавить, то полностью открытая ДЗ отключает ЕГР, т.е. резким стартам он никак не мешает ;)

а когда ЕГР заглушен - мы получаем постоянно более богатую смесь там, где она и нафиг не нужна. соответственно, расстояние до заправки сокращается, и чем больше ты ездишь днем по городу - тем больше бензина улетает в трубу.

Цитата:
ро 14 л я пишу опять же про реальный зимний режим с короткими дистанциями! так что такой расход идеален для такого мотора! и отключенная ЕГР никак ни положительно ни отрицательно на него не влияет

у тебя на ЗЕ ЕГР в принципе нет, а если даже и остался - то мозги про него не знают :D так что конечно не влияет ) но "идеальность" такого расхода подтвердить не могу, сорри ))

согласен с тем, что если жрет (именно жрет литрами) масло - то надо часто мыть или глушить до капиталки. а если просто неисправна - то надо исправить, дабы не мешать машине... ну ты понял

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Последний раз редактировалось mx-6 23 авг 2012 01:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.