Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум | 05 окт 2012 14:44

 Заголовок сообщения: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
05 окт 2012 14:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Старая песня о главном.
На ХХ довольно сильно колбасит руль и особенно ручку КПП.
Не так, как в жигулях конечно, но на порядок сильнее, чем в других иномарках.
Имею в виду нормальный режим ХХ, обороты выставлены по мануалу, между второй и третей линией, ближе к третей - то бишь около 680-700.
При этом машин едет хорошо, расход хороший, но вибрирует.
Очень хорошо ещё ощущается это на дверях (если открыть и взять за верхний уголок) или на самом моторе (трясутся провода итд).
Приходится насильно докручивать ХХ до 750 (третья риска), тогда вибрации уменьшаются, хоть и остаются немного.


Что было сделано за два года?
Поменяны провода, свечи. Свечи нынче иридиевые.
Бегунок и крышку не менял, просто зачистил.
Грешил на подушки. Менял на RBI - ещё хуже.
Потом купил БУ оригиналы - так же, как и с моими.
Кстати, мои подушки заводские все оказались целые.
Менял втулки на тягах КПП, менял резинки под лыжой.
Единственное, что осталось - подушечка уголовая, которая между коробкой и лыжой.
Выглядит как уголок с куском резинки, маленьая. Оно хорошо так надорвана. Но неужели она?
Больше склоняюсь с тому, что всё таки мотор вибрирует сильнее, чем нужно.
Масложора нет, обороты не плавают, тяга отличная.

Ну в чем ещё дело, а?
Так хочется комфорта....

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
05 окт 2012 16:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Trueno писал(а):
Единственное, что осталось - подушечка уголовая, которая между коробкой и лыжой.

не, от нее вообще почти ничего не зависит в плане вибрации.
она ограничивает смещение при нагрузках.

а по теме, т.к. я с толкнулся с тем же и наменял почти все, что можно было поменять - остались только форсунки.
причем б.у. ставить никакого смысла, все-равно они отжили и уже не могут наливать идеально как новые, так что думай.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
05 окт 2012 16:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
stm
что что? форсунки? 0_о
то бишь ты считаешь, что всё же мотор работает неравномерно?
ну а как насчёт того, что они у нас вечные считаются?
смысла их чистить нет? прошлый раз чистил тыщ 40 назад
а может всё таки что-то с зажиганием? крышку и бегунок поменять, или нет смысла?
едет то машина хорошо...
а что насчёт раскоксовки или проблем с каким-то клапаном?

ты эту проблему победил или забил?

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
05 окт 2012 17:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2012 10:08
Сообщений: 271
Откуда: иваново
Автомобиль: mazda 626 ge
Баллы репутации: 25
Trueno
Если механика,то не может ли это все быть связано со сцеплением?

_________________
Есть желание-будут возможности.
626 GE 97г. USA 2.5 KL АКПП, кожа


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
06 окт 2012 00:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Механика.
Не задумывался, честно говоря, насчёт сцепления.
Ещё заметил такой момент.
Иногда во время плавого троганья как стук какой-то слышен.
Такое ощущение, что или диск сцепления поведён, либо полуось болтается.
Хотя, вибрации одинаковы и нажатой педалью сцепления, и без.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
06 окт 2012 01:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
"и особенно ручку КПП"

"подушечка уголовая, которая между коробкой и лыжой"

так поменяй, она ж не дорогая. а коробку держит... отсутствие - дает твои симптомы

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
10 окт 2012 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Trueno писал(а):
то бишь ты считаешь, что всё же мотор работает неравномерно?

да, неравномерно.
и этому могут быть четко обозначенные причины:
- механические (маховик, сцепление), но это сразу отражается на работе при больших оборотах и редкость.
- датчики (правильные фазы распредвалов, МАФ, лямбда - все что отвечает за правильный налив и коррекцию смеси) - это я так понимаю меняно и тоже отбрасываем.
- опоры двигателя - но тоже менялись?
- ВВ-часть и форсунки.
Trueno писал(а):
ну а как насчёт того, что они у нас вечные считаются?

не существует никаких вечных форсунок, банальный наклеп клапана имеет место быть везде.
Trueno писал(а):
смысла их чистить нет? прошлый раз чистил тыщ 40 назад

их УЖЕ нет смысла чистить, они от этого уже никогда не будут лить как новые, тем более неравномерность все-равно останется.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
15 окт 2012 20:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
ну дык снять форсунки и проверить как они льют. особо их не наменяешся по 5 рубле за штуку... у самого такая же проблема, а винтом не регулируются у меня обороты, накрутиш с перемычкой как надо а перемычку снимеш и опять колбасня


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
16 окт 2012 09:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 11:20
Сообщений: 74
Автомобиль: 626 GE V1.8 FP 1995
Баллы репутации: 0
такая же проблема, механика, fp двигатель.
ВВ менял, свечи, лямбду, визуально, подушки целые, симптомы совпадают.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
16 окт 2012 13:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
danisss писал(а):
проверить как они льют

"на глаз" они будут лить одинаково хорошо... в реальных условиях - не факт.
на больших оборотах в области высоких мощностей этого не заметно.

я вот наблюдаю 2 машины с временем впрыска вместо нужных 2.4 (прогрет, без нагрузки) - 2.8...3.0мс. (это дает увеличение расхода на 0.1...0.2л/ч стоя на холостых).
заменены все датчики, смесь в норме, расход в движении нормальный.
где подвох?
почему производительность форсунки снижена, что вызывает увеличение времени впрыска?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
16 окт 2012 15:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
stm писал(а):
почему производительность форсунки снижена, что вызывает увеличение времени впрыска?


Пониженное давление в рампе :unknown:

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
16 окт 2012 15:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Прежде чем делать такие замеры переведи блок в тестовый режим, установив перемычку, вот потом занимайся измерениями

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
16 окт 2012 16:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Карбофос писал(а):
Пониженное давление в рампе :unknown:

идеальное, по мануалу.
alfal писал(а):
Прежде чем делать такие замеры переведи блок в тестовый режим, установив перемычку, вот потом занимайся измерениями

кэп...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
16 окт 2012 19:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
stm писал(а):
Карбофос писал(а):
Пониженное давление в рампе :unknown:

идеальное, по мануалу.

подкажи плз, это скока

_________________
626 GE J7 Liftback '92 FS MT
626 GE J7 Liftback '93 FS MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
17 окт 2012 00:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
ak47acab писал(а):
подкажи плз, это скока

210...260 кПа (30-38 psi) на холостых.
с отключенным вакуумом от регулятора - 260-320 кПа (37-46 psi).
ну или 2.1...2.6 атм и 2.6...3.2 атм соотв.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
17 окт 2012 11:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
stm писал(а):
ну или 2.1...2.6 атм


И что, при 2,1 и при 2,6 время впрыска должно быть одинаковое?

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
17 окт 2012 12:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Карбофос писал(а):
И что, при 2,1 и при 2,6 время впрыска должно быть одинаковое?

при давлении 2.2...2.3 у меня 5 лет назад было 2.4мс.
сейчас при том же давлении 2.8...2.9мс.
у друга такая же история.
лямбды исправны.

я хочу сказать только то, что форсунки не вечные и никогда таковыми не были.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
17 окт 2012 13:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
stm писал(а):
при давлении 2.2...2.3 у меня 5 лет назад было 2.4мс.
сейчас при том же давлении 2.8...2.9мс.

Это так ужасно? От этого расход вырос немерено? Плохо заводится? Потеря тяги? Что заставляет так волноваться?

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
17 окт 2012 13:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
alfal писал(а):
Это так ужасно? От этого расход вырос немерено? Плохо заводится? Потеря тяги? Что заставляет так волноваться?

а где написано что заставляет волноваться? ;)
я говорю о характеристиках форсунок, которые безвозвратно меняются.
в моем случае вырос расход на холостых, но не так критично, чтобы начать волноваться.
другой вопрос в том, почему он вырос, если смесь по лямбде идеальна.
я так думаю что недоливают 1-2 форсунки, из-за чего и происходит цикличная коррекция в сторону обогащения, отсюда и перелив нормальных.
так же предполагаю что это запросто может быть причиной слегка увеличенной вибрации на ХХ (могу конечно же ошибаться, но пока нет других версий.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
17 окт 2012 15:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009 21:28
Сообщений: 380
Откуда: SPb
Автомобиль: 626 ge
Баллы репутации: 10
ну не знаю какая вибрация у Trueno, но у меня она тоже присутствует (на холостых), но небольшая совсем, и это не из-за подушек я думаю...

_________________
626 GE J7 Liftback '92 FS MT
626 GE J7 Liftback '93 FS MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
17 окт 2012 21:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Заметил важный симптом.
При заводке машины в момент, когда мотор сватывает, довольно сильная вибрация идет, аж руль вздрагивает.
Раньше такого точно не было.
Подушки сейчас все оригиналы, все в норм состоянии.
Кроме уголочка внизу мотора.
Что может так влиять?

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
01 ноя 2012 00:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
Trueno писал(а):
Кроме уголочка внизу мотора.
Что может так влиять?

так поставь его, он же дешевый :)

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
01 ноя 2012 02:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 мар 2012 18:18
Сообщений: 174
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda626
Баллы репутации: 0
двигатель защиты не касаеться?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
01 ноя 2012 11:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
или приемной трубы. на ней будет видно место касания - по блеску металла

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну никак не могу победить вибрации...:( | мазда (mazda) форум
03 ноя 2012 21:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 мар 2012 18:18
Сообщений: 174
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda626
Баллы репутации: 0
Trueno
когда стояли обороты между 2й и 3й риской машину тоже колбасило.повысил между 3й и 1000 и все нормально.Я НЕ знаю сколько точно оборотов по эл.тахометру но вибрации нет.да и в роде 1я риска от нуля и есть тоже 0,т.к она тоньше чем следующая.а вот эта следующая 500.это мое мнение без эл.тахометра.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.