Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум | 24 окт 2012 17:19

 Заголовок сообщения: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
24 окт 2012 17:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 окт 2012 22:23
Сообщений: 27
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
Что знаем об устройствах и вообще всевозможных переделках с целью уменьшения расхода топлива? кто что пробовал? у кого какой опыт?

Озадачился этой темой, интересно, кое-что наметил уже для себя, но хотелось все таки сначала ваши мнения услышать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
24 окт 2012 22:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Чурку(в смысле деревяшку) под педаль газа засунуть, реальная экономия.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
24 окт 2012 22:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
Разобрать и выкинуть салон, бак на лампочке, в колесах две с половиной :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
24 окт 2012 22:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
powermag (экономайзер типа) :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
25 окт 2012 07:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 мар 2012 18:18
Сообщений: 174
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda626
Баллы репутации: 0
Карбофос
правильно ответил.сам уже начал по экономичней ездить ,тапку сильно не давлю цены на бензин как грибы после дождя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
25 окт 2012 08:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2010 16:10
Сообщений: 612
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Автомобиль: Мазда 626 GE, 2.0 FS,х/б,1992
Баллы репутации: 5
Карбофос писал(а):
Чурку(в смысле деревяшку) под педаль газа засунуть, реальная экономия.


Карбофос, реально улыбнуло :ROFL:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
25 окт 2012 10:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
а дальше сюжет будет развиваться по совершенно "неожиданному" сценарию.
"я себе вот тут нашел (а здесь еще и со скидкой можно купить! не реклама!) реальный наноэкономайзер топлива, улучшатель динамики мотора... еще есть мазь для снижения коэфф. лобового сопротивления и мазь для шин, снижающая сопротивление качения, увеличивающая ресурс в 27 раз"
ну и так далее.
гугл индексирует и понабегут очень реальные юзеры всех этих девайсов.
а инженегры автопроизводителей просто кусают локти от зависти уже много лет...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
25 окт 2012 13:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Расход можно снизить так: купить экономичную машину, вообще никуда не ездить, продать машину, ездить на велосипеде, ходить пешком (полезно кстати)

ЗЫ если расход в порядке нормы, то заморачиваться нечего, если он космический, то проблема либо в тапке в по либо в неисправности авто, тогда нужно искать причину. Хотя лучше велосипед или пешком :Bravo:

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
25 окт 2012 13:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2010 16:10
Сообщений: 612
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Автомобиль: Мазда 626 GE, 2.0 FS,х/б,1992
Баллы репутации: 5
Vadim1024 писал(а):
Хотя лучше велосипед или пешком :Bravo:


к тому же стуки обнаруживаются легко :)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
25 окт 2012 14:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Biker1 писал(а):
к тому же стуки обнаруживаются легко :)


Не стуки это в соседней теме, если правда в костях что-то застучит ремонтить проблематично

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
25 окт 2012 14:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Если пешком, то по такой погоде скоро застучат зубы.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
26 окт 2012 17:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012 18:24
Сообщений: 31
Автомобиль: mazda 3
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
а инженегры автопроизводителей просто кусают локти от зависти уже много лет...

По технически критериям вы правильно мыслите, но инженеры давно уже не рулят производственным циклом, маркетологи и экономисты, вот кто правит нами сейчас. Точнее мешают нам развиваться, прогрессировать.
Ведь и жизненный цикл машин стал намного короче, минимальная прибыль получается с продажи единицы техники, значит надо выдавливать максимум с обслуживания и делать авто с минимальными вложениями.
Инженерные решения сегодня выстроены на выжимку из имеющегося, а не на глобальные конструктивные изменения. Никто не будет перестраивать конвейеры, потому что дорого. И собственно участь ширпотребных авто давно уже решена заранее.
Сейчас все плохо, а дальше так еще хуже будет.
Да, физику никто не отменял. Но все же есть место всевозможным доводкам и ухищрениям.

Да и по теме - знакомый недавно ставил на ваз десятку устройство - топливный кавитатор, кому интересно, тот в гугле найдет. Да, эффект есть, вроде меньше стала кушать машина, за мощность не знаю, не узнавал, да и проверить то нечем.
Вроде и просто в работе, но все таки мне бы хотелось это в разрезе увидеть - что там внутри.
Себе кавитатор не беру, потому что пока не вижу необходимости.

Я инженер по жизни и по профессии, поэтому догадки такие, можете с ними соглашаться или нет, дело ваше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
26 окт 2012 18:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
инженер по жизни и по профессии не может не понимать, что магнитаторы-активаторы-кавитаторы - это полная фигня. лохотрон :roll:

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
27 окт 2012 13:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
DarKaz писал(а):
stm писал(а):
а инженегры автопроизводителей просто кусают локти от зависти уже много лет...

По технически критериям вы правильно мыслите, но инженеры давно уже не рулят производственным циклом, маркетологи и экономисты, вот кто правит нами сейчас. Точнее мешают нам развиваться, прогрессировать.

Инженеры теперь убивают двух зайцев одним выстрелом: облегчая детали ДВС, коробки и трансмиссии они добиваются как меньшего расхода, так и меньшего ресурса. Облегчая корпус тоже добиваются меньшего потребления, а так-же снижая ресурс корпуса снижением его запаса прочности. Стоит так-же отметить что использование дорогих легкосплавных металлов тоже хоть и немного улучшает эксплуатационные свойства, но и приводит к удорожанию ремонта.
Второе, что они делают - это кажущееся облегчение обслуживания: удлинённые периоды смены масла, отказ от замены масла в гипоидах и так далее; что, естественно, сказывается на ресурсе.

Касательно расхода на наших старых АМ - вижу такой путь:
1) возвращение параметров двигателя по возможности ближе к заводскому состоянию: компрессия, регулировка зазоров клапанов, ГРМ, чистота форсунок, скорость и качество отработки главных датчиков (ЛЗ, ДПДЗ, ДМРВ), исправности рециркуляции и вентиляции, а так-же полную исправность ВВ части; постоянство давления топлива.
2) использование адекватной резины по сезону и давления в ней. Более узкая резина позволяет экономить на сопротивлении. Езда летом на грязекопной резине, увы, е на пользу.
3) Накат: помимо резины, тут ещё участвуют ступичные подшипники (перетянуты, изношены), плохо отходящие тормозные колодки. Всякого рода неиспользуемые багажники на крыше тоже лучше снимать до востребования. Не забываем про сход-развал.
4) использование масла с необходимой по сезону вязкостью

Теперь, когда выполнили превентивные меры - можно приступить к инженерной (а скорее - миссии техников). В ней я вижу оптимизацию к применяемому топливу и стилю езды. Некоторую оптимизацию по топливу инженеры уже заложили - это ДД и ЛЗ. Однако даже если они есть - коррекция, создаваемая ими, должна быть как можно меньше. Если нет ДД - тогда у вас и вовсе есть целое поле для экспериментов над УОЗ под ваше топливо.
Если идти дальше, то там можно уже и приложить руку у фазам газораспределения, а так-же резонансам выхлопной системы под конкретно используемые вами обороты, нагрузки двигателя и топливо. Далее ещё у нас есть возможность изменить степень сжатия под наше топливо, давление воздуха на впуске и возможность оперативной корректировки детонации.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
29 окт 2012 13:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
сколько всего было... но когда приводишь технику к состоянию стока - все получается в лучшем виде.
модернизировать можно только выкидыши автоваза, там реально в гаражных условиях улучшить потребительские свойства автомобиля.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
29 окт 2012 13:47 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 окт 2012 12:46
Сообщений: 18
Откуда: KAZ, Astana (этот ветер, ну так заи...)
Автомобиль: Мазда-626, 2 л, АКПП, 1999 г.
Баллы репутации: 0
не раскручивать движку выше 2500 об. Даже при разгоне.
реально помогает.
проверено на двух предыдущих кроносах. В среднем держал 1500-2000 об. При хорошей компрессии нормально, от потока не отстаешь.
на птичке пока не проверял. Бензы пока хватает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
29 окт 2012 13:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Светлан писал(а):
не раскручивать движку выше 2500 об. Даже при разгоне.
реально помогает.

да, помогает угробить двигатель.
медленно, но уверенно.

да здравствуют ударные нагрузки, масляное голодание, низкий КПД с переливом топлива!

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
29 окт 2012 14:19 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 окт 2012 12:46
Сообщений: 18
Откуда: KAZ, Astana (этот ветер, ну так заи...)
Автомобиль: Мазда-626, 2 л, АКПП, 1999 г.
Баллы репутации: 0
людей не путайте.
если движок не предкапитальный то давление маслонасоса уже на холостых рабочее. Если это не так, то через несколько часов работы на холостых движок клинанул бы.
на 1000 оборотах насос уже давит реально 1,5-2 очка. Даже на хоженых движках.
если же двигло с севшими кольцами и превышающими пределы зазорами во вкладышах, то машина на оборотах ниже 2 тысяч ехать на прямой передаче не будет.
максимальный крутящий момент на некоторых двиглах около 2500 об. И это относится не только к дизелям. Это я про КПД, если вы знаете как это расшифровывается :crazy: .
Всё вышеизложенное из моего опыта переборки и пользования движками 2, 2,5 и 3,2 л. Никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
29 окт 2012 15:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Светлан писал(а):
людей не путайте.

не путаю.
Светлан писал(а):
максимальный крутящий момент на некоторых двиглах около 2500 об

тавышо...
а ну, перечень распространенных на наших машинах бензиновых двигателей с максимальным крутящим на 2500.
Светлан писал(а):
Это я про КПД, если вы знаете как это расшифровывается

КПД - Кольчато-пластинчатый доспех
или не?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
29 окт 2012 16:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
stm писал(а):
КПД - Кольчато-пластинчатый доспех


КПД - куда послать дурака

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
29 окт 2012 22:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Светлан писал(а):
на 1000 оборотах насос уже давит реально 1,5-2 очка. Даже на хоженых движках.
Тут дело не в недостаточном давлении, а в ударных нагрузках, которые приводят к:
1) разбиванию масляной плёнки на шейках
2) вибрации поршня, если это так можно назвать.. т.е. помимо силы вдоль растут силы поперек поршня
Не забываем так-же про нагар, который оседает в камере сгорания и отваливается уже крупными кусками, царапая зеркало.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
30 окт 2012 01:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 12 сен 2011 13:44
Сообщений: 116
Автомобиль: xedos 6
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Светлан писал(а):
на 1000 оборотах насос уже давит реально 1,5-2 очка. Даже на хоженых движках.
Тут дело не в недостаточном давлении, а в ударных нагрузках, которые приводят к:
1) разбиванию масляной плёнки на шейках
2) вибрации поршня, если это так можно назвать.. т.е. помимо силы вдоль растут силы поперек поршня
Не забываем так-же про нагар, который оседает в камере сгорания и отваливается уже крупными кусками, царапая зеркало.

+1 :)

_________________
http://xedos6.ru/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
30 окт 2012 07:10 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 окт 2012 12:46
Сообщений: 18
Откуда: KAZ, Astana (этот ветер, ну так заи...)
Автомобиль: Мазда-626, 2 л, АКПП, 1999 г.
Баллы репутации: 0
:beer: голова болит, но щас напишу-таки


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
30 окт 2012 07:12 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 окт 2012 12:46
Сообщений: 18
Откуда: KAZ, Astana (этот ветер, ну так заи...)
Автомобиль: Мазда-626, 2 л, АКПП, 1999 г.
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Светлан писал(а):
на 1000 оборотах насос уже давит реально 1,5-2 очка. Даже на хоженых движках.
Тут дело не в недостаточном давлении, а в ударных нагрузках, которые приводят к:
1) разбиванию масляной плёнки на шейках
2) вибрации поршня, если это так можно назвать.. т.е. помимо силы вдоль растут силы поперек поршня
Не забываем так-же про нагар, который оседает в камере сгорания и отваливается уже крупными кусками, царапая зеркало.

1 и 2 это следствие детонации. То-есть низкого качества снгавёной бензы. Хотя "разбивание масл.плёнки" и болтающиеся поршня это конечно слишком страшно написано. Тут уже и капремонт не поможет. Хотя и в этом случае можно на времечко оживить мотор.
Про нагар соглашусь частично. Он кстати тоже из-за "самоварной" бензы. Для избавления от него достаточно периодически проезжать на скорости 110-120 кмч (ок. 2500 об.) с постоянной нагрузкой в течение 1,5-2 часов. Что я и делаю раз в месяц при поездках во всем известную Караганду к родственникам.

Для размышления: на двиглах с объемом выше 3000 см3 не так уж и часто приходится крутить движку больше 2500 об. Не возникает необходимости, машина будет прыгать при переключении скоростей и постоянно будешь упираться во впереди едущие машины. Это из опыта езды на МБе300, МБе320, БМВ530 и МБs420 (все не новые), про дизеля расписывать не буду.
И ГДЕ ТАМ УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ, РАЗБИТАЯ ПЛЁНКА И Т.П. УЖАСЫ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройства для уменьшения расхода топлива? | мазда (mazda) форум
30 окт 2012 07:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 окт 2012 12:46
Сообщений: 18
Откуда: KAZ, Astana (этот ветер, ну так заи...)
Автомобиль: Мазда-626, 2 л, АКПП, 1999 г.
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
Светлан писал(а):
людей не путайте.

не путаю.
Светлан писал(а):
максимальный крутящий момент на некоторых двиглах около 2500 об

тавышо...
а ну, перечень распространенных на наших машинах бензиновых двигателей с максимальным крутящим на 2500.
Светлан писал(а):
Это я про КПД, если вы знаете как это расшифровывается

КПД - Кольчато-пластинчатый доспех
или не?


макс. кр. момент на ок. 2500 об. достигается у УАЗика, МаздаСХ7, экзотика Рено4, коммерческий СитроенБерлинго, и т.д. и т.п. И это бензинки на которых я катался. Остальных упоминать не буду, там объемы больше.
Чем меньше объем тем сильнее крутить надо, кр. м. достигается на бОльших оборотах. Ну и, соответственно, наоборот. То-есть моторы свыше 3000 см3 будут достигать макс.кр.м. около упомянутой нами метки. Кстати многие америкосы такие.

На тему кпд изгаляться не буду, школьные годы далеко позади.


PS: И вообще зря я вчера горилки з перцэм хряснул. От соплей не помогло и голова болит. %)
Лучше водки пива нет.

Ирония и ехидство мужикам не идет.
Это чисто бабское дело.
По крайней мере у нас на севере казакии так. Слово тавышо я не понимаю.
:beer:


Лучше подскажите, почему мою мазду 99 года на холостых так колбасит от движка? Неужели новые подушки могут быть такими дубовыми?
Ажно телки на сиденье от вибрации возбуждаться начинают и рулит мешают :roll:
Ктонить может в долларах подсказать цены на оригинальные подушки? Их там 4 или 5 кажись.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.