Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум | 04 авг 2013 11:02

 Заголовок сообщения: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
04 авг 2013 11:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 сен 2010 19:46
Сообщений: 25
Откуда: Эстония, г. Нарва
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1996г.
Баллы репутации: 0
Машина дёргается в указанном диапазоне оборотов двигателя. Выше 2000 на ходу это становится гораздо менее заметно или незаметно вовсе.
Что интересно! На холостых ровно работает! На прогревочных оборотах тоже! Но стоит нажать на газ, например 1500 оборотов (те же обороты что и на прогреве 1250-1500, только уже не за счёт байпасного воздушного канала, а за счёт приоткрытой дроссельной заслонки), как начинаются негромкие хлопки (не выстрелы) в глушителе! При этом подёргивается стрелка тахометра. Из-за этого машина дёргается на ходу взад-вперёд, да так что рычаг кпп начинает дребезжать. Получается, что имеют место быть пропуски воспламенения.
Заказал новую крышку трамблёра, так на старой большая выработка на контактах. Ну и бегунок тоже новый заодно.
Но поскольку хлопки происходят именно при открытой дроссельной заслонке, то сдаётся мне что это не трамблёр. Как и ожидалось замена крышки трамблёра и бегунка ничего не дала.
Был проверен омметром стрелочным датчик положения дроссельной заслонки. Обрывов нет, сопротивление изменяется плавно во всём диапазоне. Значит дребезжащий сигнал с ДПДЗ исключается.
Свечные провода вроде как целые, сопротивление от 3,8 до 5,4 кОм в зависимости от длины провода. В темноте не светятся. Но остаются ещё свечные колпаки, а там внутри не увидишь. Может где прошивает... Но почему тогда на прогревочных оборотах не шьёт?!
Были также заменены свечи. Одна свеча была со светло коричневым ободком на керамике возле металлической части свечи. В сервисе сказали что эта свеча пробитая. Замена свеч ничего не изменила.
Был также подрегулирован УОЗ, было слишком раннее зажигание. После чего на ходу стало лучше. Дёргается теперь меньше, но всё равно подёргивания остались. И если газовать на месте, то по прежнему хлопает в глушитель.
В штанах перед соединением с катализатором есть небольшая дырочка, через которую сечёт. Может ли она быть причиной? Хотя дырка эта далеко от лямбда-зонда и не должна сколь-нибудь существенно влиять.
Может ли хлопать в глушитель при обеднении смеси из-за забитой сеточки на бензонасосе? Хотя едет вроде нормально, явного недостатка давления не ощущается. Разгон ровный, без рывков. Провалов нет, но есть подёргивания именно при установившихся оборотах! Судя по свечам обеднения смеси нет, светло-коричневый равномерный такой нагарчик.
Какие будут мнения? Куда ещё копать? Почему могут возникать пропуски воспламенения именно на оборотах, именно при открытой дроссельной заслонке?! А на прогреве на тех же оборотах всё нормально!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
04 авг 2013 11:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Обычно на этих оборотах дёргает по причине прошивания ВВ проводов в головку. Есесно это актуально только для двигателей с 4кл/цил, где бронепровод идет через крышку распредвала.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
04 авг 2013 12:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 сен 2010 19:46
Сообщений: 25
Откуда: Эстония, г. Нарва
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1996г.
Баллы репутации: 0
orion777 Ну а почему тогда тогда на прогреве, на тех же оборотах 1250-1500 пропусков нет?! Ведь обороты те же! Только поддерживаются они регулятором холостого хода, а не приоткрытой дроссельной заслонкой. Если завести и сразу поехать на холодной машине, не нажимая на газ, то едет без дёрганий.
В автосервисе проверяли таким образом - на 5 передаче ехали в натяг, и что если бы причиной были провода, то под нагрузкой должен был бы отключиться цилиндр, тот в котором шьёт через провод. Но отключения цилиндра не было. А посему мастер сказал, что высоковольтная часть в порядке. Не знаю конечно насколько достоверен такой тест... Это если уже конкретно шьёт, то тогда да. А так... если где-то немного пробивает, то отключения цилиндра может и не быть (imho).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
04 авг 2013 17:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Nick-Makken писал(а):
...Почему могут возникать пропуски воспламенения именно на оборотах, именно при открытой дроссельной заслонке?! А на прогреве на тех же оборотах всё нормально!
Из такого описания напрашивается только один вывод: что что-то сводит "мозг" с ума.

Т.е. в нормальном режиме (не ХХ) показания какого-то датчика вызывают неадекватную реакцию мозга. А вот какого
именно - надо диагностировать... Может у МАФа дорожки поплыли?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
05 авг 2013 11:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Corsair_70 у нас не флюгер.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
07 авг 2013 15:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
При прогреве состав смеси другой, следовательно - диэлектрическая проницаемость её другая.

P.S. Сам это проходил когда только слегка с ней соприкоснулся viewtopic.php?f=1&t=20424
Сначала просто дёргалась, потом и вовсе стал цилиндр отказывать. Вылечилось окончательно заменой ВВ проводов viewtopic.php?f=1&t=29052

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
07 авг 2013 17:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 сен 2010 19:46
Сообщений: 25
Откуда: Эстония, г. Нарва
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1996г.
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
При прогреве состав смеси другой, следовательно - диэлектрическая проницаемость её другая
Ну ладно на прогреве, богатая смесь, допустим... ну а на холостых при уже прогретом двигателе, когда состав смеси уже в норме, как объяснишь? Тот факт что нету пропусков воспламенения, а на на оборотах есть!

Ездил ещё раз в сервис, подкрутили снова УОЗ, сделали ещё чуть позднее. На ходу стала дёргаться меньше, по крайней мере рычаг кпп теперь уже дребезжит. Но что-то у меня складывается впечатление, что таким образом поздня зажигание мы маскируем основной пока что точно не известный косяк. Так как трамблёр в своих крепежах стоит не посередине сектора, а сильно смещён в одну сторону. А правильный УОЗ должен быть примерно по середине сектора, кто-то писал об этом на одном из форумов.

Сервисмен говорит, что ещё по его мнению это может быть из-за стучащих гидриков (забыл написать про них в самом начале) и соответственно не вовремя открывающихся/закрывающихся клапанов, получается неравномерное наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью. Хочу попробовать заменить редукционный клапан масляного насоса, многим помогало избавиться от стука гидриков. Всё равно поддон снимать надо, так как он течет.

Мне тут уже не один человек советует сменить свечные провода. Провода уже заказаны, так как их всё равно судя по внешнему виду и не только, лучше заменить. Так что как только, придут, то сразу же поставлю и отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
07 авг 2013 19:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Nick-Makken писал(а):
Так как трамблёр в своих крепежах стоит не посередине сектора

Метки ГРМ правильно стоят?

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
07 авг 2013 20:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Nick-Makken писал(а):
Сервисмен говорит, что ещё по его мнению это может быть из-за стучащих гидриков (забыл написать про них в самом начале) и соответственно не вовремя открывающихся/закрывающихся клапанов, получается неравномерное наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью. Хочу попробовать заменить редукционный клапан масляного насоса, многим помогало избавиться от стука гидриков. Всё равно поддон снимать надо, так как он течет.

Замена РКМН поможет убрать стук гидриков, но ни как не пропуски воспламенения.(уж на каких грохочущих гидриках ездили, никто не жаловался на пропуски воспламенения)

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 10:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Цитата:
Ну ладно на прогреве, богатая смесь, допустим... ну а на холостых при уже прогретом двигателе, когда состав смеси уже в норме, как объяснишь? Тот факт что нету пропусков воспламенения, а на на оборотах есть!

Наполнением цилиндров (компрессией). Это же не дизель где нет ДЗ!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 16:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010 11:47
Сообщений: 132
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 3
Баллы репутации: 0
Если детали системы зажигания рабочие, а топливо сгорает в глушителе, а не в цилиндре, значит зажигание сбито. Нужно проверить метки, как уже писал выше Карбофос.

_________________
Автоновичок


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
08 авг 2013 23:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 сен 2010 19:46
Сообщений: 25
Откуда: Эстония, г. Нарва
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1996г.
Баллы репутации: 0
Карбофос писал(а):
Nick-Makken писал(а):
Так как трамблёр в своих крепежах стоит не посередине сектора

Метки ГРМ правильно стоят?
Да я тоже об этом думал. Надо бы проверить. Да вот только клапанную крышку придётся снимать, а под ней недавно прокладку заменили, потому как текли уплотнители свечных колодцев. Надо было заодно сказать, чтобы метки проверили заодно, но уже поздняк метаться. :no: :(
krig писал(а):
Если детали системы зажигания рабочие, а топливо сгорает в глушителе, а не в цилиндре, значит зажигание сбито. Нужно проверить метки, как уже писал выше Карбофос.
Ну да, и сбито может быть не только по электрической части (угол поворота трамблёра), но и через фазы газораспределения. И как следствие неравномерное наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью.
orion777 писал(а):
Цитата:
Ну ладно на прогреве, богатая смесь, допустим... ну а на холостых при уже прогретом двигателе, когда состав смеси уже в норме, как объяснишь? Тот факт что нету пропусков воспламенения, а на на оборотах есть!

Наполнением цилиндров (компрессией). Это же не дизель где нет ДЗ!
Что-то я не совсем понял направление мысли... Может пояснишь? Если есть пропуски воспламенения, то по идее они должны быть и на холостом ходу, такие небольшие как бы прострелы в глушитель. Но на холостом ходу их нет, есть только на оборотах. Или ты хочешь сказать, что на холостом ходу компрессии хватает, а на оборотах уже нет?

Нашел тут одну весьма познавательную статью насчёт пропусков воспламенения.
Цитата:
Данная статья не ставит целью перечислить все возможные неисправности, цель статьи - установить четкую границу между пропусками воспламенения и пропусками зажигания.
Таким образом пропуски зажигания, есть частный случай пропусков воспламенения.
Вот ещё одна статья на эту тему.
Во общем не электричеством единым! Могут быть и другие причины пропусков воспламенения, не имеющие отношения как, к высоковольтной, так и к низковольтной части системы зажигания.

Пропуски воспламенения, двигателя внутреннего сгорания, или от чего мотор может троить
Цитата:
Причины могут быть разного характера, дело в том, что пропуски воспламенения не означают, что цилиндр не работает из за того, что нет искры на свече зажигания. Что бы определить чего конкретно не хватает мотору, чтобы все цилиндры работали исправно и вносили свой энергетический и мощностной вклад в крутящий момент, сперва нужно понять что требуется системе для правильной исправной работы:

* Самое первое и простое наличие компресси должного уровня, необходимой для исправной работы, воспламенения топлива, и движения поршня.

* Одной из частых проблем может стать попадание масла в камеру сгорания, от чего образуется нагар на свечах зажигания, и соответственно пропуски. Так же нагар на свече может произойти из за плохого топлива (нафталин, железо, ржавчина бензобака, различные присадки).

* Наличие правильных фаз открытия и закрытия клапанов - не маловажный фактор, всё должно работать в нужное время и в нужном месте, даже малейшее нарушение фаз газораспределения (перескок цепи или ремня ГРМ, ошибка при замене ремня или цепи, то есть не совпадение меток) приведёт к потере мощности ДВС.

* Исправная подача топлива в цилиндры, эта неисправность может быть связанна с тем, что иногда не работает одна из форсунок инжектора, или напротив непрерывно подаёт топливо, что приводит к заливанию свечи зажигания бензином

* Исправное искрообразование на свечах зажигания - одна из самых частых и обыденных поломок, когда перестаёт работать высоковольтная часть системы (самая нагруженная). Как правило выходят из строя катушки зажигания, высоковольтные провода, на старых системах распределители зажигания (крышки трамблёров и бегунки). Так же помимо самих высоковольтных проводов, на 16-ти клапанных моторах очень часто может заливать маслом свечные колодцы, из за чего портится изоляция высоковольтных проводов и колпачков, масло являющееся диэлектриком нарушает контакт между проводом и свечой зажигания.

* Ещё к одной механической неисправности можно отнести попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания из за пробитой прокладки головки блока двигателя, по причине перегрева и деформации прилегающей плоскости головки блока цилиндров.

Сегодня выкручивал новые свечи после поездки на 400 с лишним км. Одна свеча во 2-ом цилиндре практически белая на фоне остальных! В 4-ом цилиндре, тоже какая белёсая, но не настолько как во втором. Есть подозрение, на засоренные форсунки, и как следствие бедную смесь.

Вот ещё что наковырял на просторах интернета:
Цитата:
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=16922
Рывки автомобиля при движении, иногда происходят из-за не исправного лямбда-зонда ...
Бывают случаи когда прогретый лямбда-зонд ( именно прогретый ), подаёт на ЭБУ двигателя скачкообразные сигналы, а тот в свою очередь обогащает или обедняет топливную смесь. Именно в такие моменты автомобиль начинает дёргать на ходу ...
Что скажете? Вообще-то сигнал с лямбды он в принципе такой и должен быть, постоянно туда-сюда, то беднее, то богаче смесь делает. И ещё он должен быть быстрый, фронты/спады сигнала не должны быть затянутыми, если смотреть на осциллографе. Поэтому как-то не совсем понятно какие именно скачки имелись в виду. :?: :-k


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
17 авг 2013 15:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 сен 2010 19:46
Сообщений: 25
Откуда: Эстония, г. Нарва
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1996г.
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
P.S. Сам это проходил когда только слегка с ней соприкоснулся viewtopic.php?f=1&t=20424
Сначала просто дёргалась, потом и вовсе стал цилиндр отказывать. Вылечилось окончательно заменой ВВ проводов viewtopic.php?f=1&t=29052
korz26-74 писал(а):
Свечные провода вроде как целые, сопротивление от 3,8 до 5,4 кОм в зависимости от длины провода. В темн
оте не светятся. Но остаются ещё свечные колпаки, а там внутри не увидишь. Может где прошивает
именно прошивает в месте карболитовых на конечников меняй провода и забуть....а прямо сейчас тест...замотай их изолентой ПВХ по всей длине и ощути разницу
экзист 500р
Замена проводов не помогла! Разницы никакой, что со старыми, что с новыми!

orion писал(а):
При прогреве состав смеси другой, следовательно - диэлектрическая проницаемость её другая
Есть у меня соображение, что это... катушка!
Цитата:
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=&showtopic=72156&view=findpost&p=1240291
Если из под трамблера течет то это уже плохо - горячее масло попадает на катушку и она идет трещинами ну соответственно пробои и выстрелы могут быть, отсутствие тяги и т.д.
У меня тоже как раз проблема с сальником трамблёра.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
18 авг 2013 13:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Тут можно либо менять, либо диагностировать: осциллограф с индукционным датчиком.

Вот тут видно что на моей была проблема со 2м цилиндром, следовательно - виноват или провод или свеча. Так же тут видно что искра была в момент снятия осциллограммы.


Вложения:
untitled.jpg
untitled.jpg [ 122.45 | Просмотров: 11722 ]

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
19 авг 2013 18:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 сен 2010 19:46
Сообщений: 25
Откуда: Эстония, г. Нарва
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1996г.
Баллы репутации: 0
Тут вот обнаружилась деталь одна, даже очень странная! При установленной перемычке TEN-GND... пропусков нет!!! Во как!!! :shock: Держишь педалью те же 1500 об/мин, движок работает ровно, никаких пуканий в глушитель и сотрясения двигателя!

Гидрики при этом стучат, как и стучали. Стало быть они не при делах, как тут писал
Вагоновожатый писал(а):
Замена РКМН поможет убрать стук гидриков, но ни как не пропуски воспламенения.(уж на каких грохочущих гидриках ездили, никто не жаловался на пропуски воспламенения)

Да и катушка тогда получается тоже не при чём. Если бы её пробивало, то это проявлялось бы хоть с перемычкой, хоть без, тем более на тех же оборотах.

Corsair_70 писал(а):
Nick-Makken писал(а):
...Почему могут возникать пропуски воспламенения именно на оборотах, именно при открытой дроссельной заслонке?! А на прогреве на тех же оборотах всё нормально!
Из такого описания напрашивается только один вывод: что что-то сводит "мозг" с ума.
Т.е. в нормальном режиме (не ХХ) показания какого-то датчика вызывают неадекватную реакцию мозга. А вот какого
именно - надо диагностировать...
Походу получается, что действительно что-то сводит мозг с ума и начинается какая-то свистопляска с УОЗ.
krig писал(а):
Если детали системы зажигания рабочие, а топливо сгорает в глушителе, а не в цилиндре, значит зажигание сбито.
Что бы это могло быть?! Спрашивается в задачнике!
Выше мне тут уже писали про метки. Прочитал ещё тему на соседнем форуме "Тупит машинка после замены замены ГРМ". Может ли быть такая хрень как у меня (с пермычкой [коррекция эбу откл.] всё ОК, без неё [коррекция эбу вкл.] пропуски) из-за зажигания сбитого, не трамблёром, а именно метками?
Вот ещё одна тема "626 GE FS,не выставляется зажигание"
Цитата:
Еще такой вариант, на роторе есть выдавленная метка когда совмещаеш как положено ,бегунок смотрит на 4 цилиндр а должен на 1 может в этом проблема?
У меня получается такая же тема, так как свечные провода к трамблёру подключены со смещением на 2 (1->3->4-2), и 1-ый цилиндр получается 4-ый. Если подключать всё по надписям (номера цилиндров) на крышке трамблёра, то не заводится. Но если 1-ый цилиндр в ВМТ, а бегунок смотрит на 4-ый, то по идее двигатель работать не должен, а он работает!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
20 авг 2013 10:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну это, при наличии стробоскопа, легко проверить.
Хотя сразу могу сказать что когда метки ГРМ стоят неверно, а потом пытаешься по стробу выставить УОЗ как положено, то после этого она и дёргать может и трястись двигатель и детонировать, при этом на ХХ может или быть нормально или только трястись.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
23 авг 2013 10:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 сен 2010 19:46
Сообщений: 25
Откуда: Эстония, г. Нарва
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1996г.
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Nick-Makken писал(а):
...Почему могут возникать пропуски воспламенения именно на оборотах, именно при открытой дроссельной заслонке?! А на прогреве на тех же оборотах всё нормально!
Из такого описания напрашивается только один вывод: что что-то сводит "мозг" с ума.

Т.е. в нормальном режиме (не ХХ) показания какого-то датчика вызывают неадекватную реакцию мозга. А вот какого
именно - надо диагностировать... Может у МАФа дорожки поплыли?
Вот что откопал на просторах интернета:
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iv/termit76/journal/1193043/
Вчера из города Всеволожска, Ленинградской области мне прислали исправный MAF или по-русски ДМРВ за символическую для него цену — 3250 рублей.
После установки его на штатное место появились следуюшие изменения в работе двигателя и поведении машины:
1. Пропали хлопки из выхлопной трубы.
2. Исчез провал и задержка набора оборотов при нажатии на педаль акселератора.
3. Улучшилась динамика разгона.
4. Перестал поддымливать выхлоп на холодную.

5. Расход топлива по городу упал с 16 — 18 до 10 — 12 литров.
6. Теперь стала заводиться с первого раза.
Почти все симптомы как у меня! Неужели расходомер воздуха?! :shock: :no: Как его можно проверить? Может есть какая-то таблица соответствия напряжения оборотам двигателя? Самодиагностика что-то покажет в плане ошибок, если это он? Прикупил уже адаптер, собираюсь подключить и попробовать продиагностировать, так как описано здесь - "Как подключить FORScan к Мазда".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
29 авг 2013 21:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А у тебя разве лопатка?


Вложения:
maf.gif
maf.gif [ 37.59 | Просмотров: 11569 ]

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
30 авг 2013 17:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 сен 2010 19:46
Сообщений: 25
Откуда: Эстония, г. Нарва
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1996г.
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
А у тебя разве лопатка?
Нет не лопата. Нитевой. А к чему собственно вопрос то? Типа нитевой строя не выходит что ли? На форуме пишут, что со временем параметры нити уходят и расходомер начинает тормозить. При этом напряжение может оставаться в норме.
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 87-p3.html
Цитата:
Мой старый ДМРВ живой и выдавал все показатели как по мануалу. Но скорее всего он был медленным, от старости.
Цитата:
Да, к чему это я всё написал. Тот ДМРВ, о котором я писал выше (ДМРВ-П) - сдох. Мне его на мойке чем-то залили (дырочка осталась после подтроечного резистора, забыл заделать) и после этого холостые задёргались. Машина заводилась хорошо, ехала также хорошо, а вот холостые испортились. Я сдёрнул разъём с ДМРВ и ХХ стали как вкопанные, и движок перестало трясти. А прибором мерил-все напряжения в норме. Потом принёс к себе в мастерскую, стал проверять по полной и выяснил, что напряжение с выхода ДМРВ стало выходить с небольшой задержкой, т.е. как-бы он стал тормозить, иногда даже в полсекунды!!!! реакция на события стала большой, а это уже очень много. Хотя по вольтажам всё соответствовало. Купил и поставил BOSCH 0280218004 от "десятки".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
02 сен 2013 09:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Я подумал что
Цитата:
Может у МАФа дорожки поплыли?
имелось введу резистивный слой.

Показания ДМРВ зависят от потока воздуха, а не оборотов. Цепляй осциллограф, давай резко тапку в пол и сравнивай результат с тем что на картинке.

Пластинку с ниточкой я чистил спиртом и ватой (туго скрученной, а не на палочке). Пошукай на форуме, тут многие мыли такие расходомеры.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
03 сен 2013 07:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
orion777 писал(а):
Я подумал что
Цитата:
Может у МАФа дорожки поплыли?
имелось введу резистивный слой
На самом деле даже в МАФе с "лопатой" это НЕ резистивный слой. Это тупо графитовый слой, под которым контакты
резисторного делителя. Мы в теме по 17-й даже схему его рисовали с номиналами. Это просто для информации.
:)

А описанные выше проблемы нитяного МАФа таки могут иметь место, это правда.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
23 ноя 2013 21:33 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 сен 2010 20:42
Сообщений: 3
Откуда: Беларусь, Лида
Автомобиль: 626 GE 1,8i
Баллы репутации: 0
Автор, как успехи?

Имею похожую проблему.
Холодный двигатель работает без сбоев. После полного прогрева имеют место пропуски, обычно в диапазоне 1000-2000 об., хотя и на ХХ работает неустойчиво (по тахометру не видно, но если положить руку на двиг чувствуются периодические подрагивания). "Внатяг" (1000-1200 об.) на низших передачах ехать в принципе невозможно - дергает как .... в общем сильно.
Свечи новые, провода ВВ вроде живы. Гидрики тож неживые (купил с такими, проехал 20 000 км - ехала нормально). Масло лью п/синт кастрол, меняю ч-з 10 т.км. Топливный фильтр тоже заменил на днях.

Один шаман пол дня искал и поставил диагноз: катушка зажигания, из-за нее искра слабая, но для железности - сменить бегунок.
Заменил бегунок, потом и катушку - та же фигня. Мозг почти сломал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
24 ноя 2013 00:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Nick-Makken писал(а):
Вот что откопал на просторах интернета:

забудь и не читай больше такого.
у автора был абсолютно нерабочий МАФ, как можно сравнивать?
конечно у него глобальные изменения, ведь без мафа ездить - надо еще тем мазохистом быть.
Nick-Makken писал(а):
Нет не лопата. Нитевой

не нитевой.

кстати на ХХ тоже смесь богатая, как и про прогреве, но не так сильно ессно.
по теме - вопрос или в смеси или в ВВ-части, дырки в выхлопе или негерметичность стыков могут запросто сводить лямбду с ума, не надо недооценивать процессы, протекающие в выпускном тракте.
так же рекомендую проверить клапан ЕГР, хотя бы просто заглушить для сравнения.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
24 ноя 2013 01:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Nick-Makken писал(а):
Прикупил уже адаптер, собираюсь подключить и попробовать продиагностировать, так как описано здесь - "Как подключить FORScan к Мазда".

ничего не получится.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения на оборотах от 1000 до 2000 | мазда (mazda) форум
25 ноя 2013 16:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 мар 2013 22:39
Сообщений: 31
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
метки валов смотри, тем более что ты говоришь трамблер криво стоит, а если уж нет, то это синдромы бедной смеси, ищи подсос...кстати отверстие в глушаке свободно может выстреливать...правда на работу мотора бы так не сказалось бы..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.