Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Трабл: Нулевик на 626 | мазда (mazda) форум | 12 ноя 2004 18:51

 Заголовок сообщения: Трабл: Нулевик на 626 | мазда (mazda) форум
12 ноя 2004 18:51 
КТО НИБУДЬ ставил нулевик на инжектор?
Я купил такой большой замечательный фильтр нулевого сопротивления но когда внимательно присмотрелся к штатному фильтру, задумался.
У меня из коробки штатного фильтра фыходит уйма какихто ответвлений, я же немогу просто вытащить трубу идущую в двигло и нацепить нулевик, как это делают на других машинах ???
Mazda 626 2.0i `86 купе
Помогите кто в курсе, а то жена не простит потраченных на нулевик денег :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2004 03:24 
завтра шлю фотку

никаких проблем не испытал вообще.
ставил в июне, в августе уже промыл. всетаки, езда на полеты и рыбалку по пыльным дорогам, забивают его быстро.
смотри внизу моё двигло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2004 20:18 
ставил на 626-ю, только датчик температуры воздуха установил в него, в нулевик....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2004 22:02 
боспхорус! будm любезен прислатm фотку как тs это сделал! особенно с этим датчиком:) и если делал зашину то какой кусок метала брал... ну размеры!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 09:48 
фоток моей 626-ой нет, но я надыбал похожую, правда у меня стоял прямоток поболе...
так вот я датчик темп. воздуха вставил вот туда (см. стрелку) просверлил, нарезал резьбу и вкрутил.
а про какую защиту идет речь? если защиту картера, то я не знаю, мне на станции сделали из алюминия где-то 3-4мм.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 09:56 
А какой вообще толк от него? Просветите!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 10:40 
Miron писал(а):
А какой вообще толк от него? Просветите!


Типа круто. В-остальном, никакой пользы, кроме вреда, от нулевика не обнаружено.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 11:04 
Цитата:
... никакой пользы, кроме вреда, от нулевика не обнаружено.


угагагагааа :D это диагноз.... (никому не в обиду! :wink: )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 11:22 
И каой же диагноз?
Или, по другому, какова реальная польза от нулевика в обычной машине?
Диагноз, по-моему, это как раз нулевики, прямотоки, синие писалки, тонировки "в ноль" и тому подобный тУнинХ.
Ничего личного :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 11:50 
я про зашиту фильтра... типа чтоб от движка не грелся... тоже из люминия делают... но да ладно... сделаем как нибудь...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 11:57 
ИгорьММС писал(а):
И каой же диагноз?
Или, по другому, какова реальная польза от нулевика в обычной машине?
Диагноз, по-моему, это как раз нулевики, прямотоки, синие писалки, тонировки "в ноль" и тому подобный тУнинХ.
Ничего личного :D


так вот и я о том же! а ты меня, наверное, наоборот понял...
фраза мне твоя про вред от пользы понравилась. и я с ней согласился.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 11:59 
да... и вообще... тунеры блин...
польза от нулевика душевная! я вот поставил и радуюсь... открываешь капот а там все чисто... красиво... не так как у всех...
я где-то вычитал... цытирую... "И придумал Бог автомобиль... а человек посматрел на это и придумал тюнинг"
и ничего личного!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 12:12 
ИгорьММС писал(а):
Miron писал(а):
А какой вообще толк от него? Просветите!


Типа круто. В-остальном, никакой пользы, кроме вреда, от нулевика не обнаружено.


Кем не обнаружено? И как не обнаружено? И на чем не обнаружено? В литературе встречается много противоречивых теоретических выкладок по этому поводу, как инженер знаю что любую техническую задачу при помощи теории можно решить и опровергнуть, смотря какими теориями пользоваться.
Самый реальнй способ проверить действие нулевика это поставить и замерить, не так ли?
Внимание даю ссылку:
http://www.streetraces.ru/index.php?sta ... rentPage=4
Исследования проведенные авторитетным британским журналом "Max Power".
Для ленивых резюмирию perfomance upgrade навешивались на стандартный форд. В результате:
1. Мощность: 98.2 л.с. Момент: 104.3lb/ft - стандартная машина
2. Мощность: 103.1 л.с. Момент: 106.8lb/ft +нулевик
3. Мощность: 103.9 л.с. Момент: 108.3lb/ft +нулевик + свечи
4. Мощность: 104.7 л.с. Момент: 107.5lb/ft +нулевик + свечи + чип
5. Мощность: 104.7 л.с. Момент: 107.3lb/ft +нулевик + свечи + чип + прямоток
Нетрудно посчитать на какой из апгрейдов приходится больший прирост.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 12:13 
Miron ':alc:'


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 12:19 
LeepAn писал(а):
ИгорьММС писал(а):
Miron писал(а):
А какой вообще толк от него? Просветите!


Типа круто. В-остальном, никакой пользы, кроме вреда, от нулевика не обнаружено.


Кем не обнаружено? И как не обнаружено? И на чем не обнаружено? В литературе встречается много противоречивых теоретических выкладок по этому поводу, как инженер знаю что любую техническую задачу при помощи теории можно решить и опровергнуть, смотря какими теориями пользоваться.
Самый реальнй способ проверить действие нулевика это поставить и замерить, не так ли?
Внимание даю ссылку:
http://www.streetraces.ru/index.php?sta ... rentPage=4
Исследования проведенные авторитетным британским журналом "Max Power".
Для ленивых резюмирию perfomance upgrade навешивались на стандартный форд. В результате:
1. Мощность: 98.2 л.с. Момент: 104.3lb/ft - стандартная машина
2. Мощность: 103.1 л.с. Момент: 106.8lb/ft +нулевик
3. Мощность: 103.9 л.с. Момент: 108.3lb/ft +нулевик + свечи
4. Мощность: 104.7 л.с. Момент: 107.5lb/ft +нулевик + свечи + чип
5. Мощность: 104.7 л.с. Момент: 107.3lb/ft +нулевик + свечи + чип + прямоток
Нетрудно посчитать на какой из апгрейдов приходится больший прирост.


Ну тогда, как инженер, ответь на 2 вопроса:
1. Ощутишь ли ты реально прирост в 6 лысы (учитывая, что такое увеличение недалеко уходит от погрешности измерений)?
2. На кой ляд такое увеличение нужно?
Имеются в виду, конечно, нормальные люди на нормальных машинах, а не стритрейсеры на "чистА кАнкретнА заделанных тАчилах"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 12:24 
тут тоже есть кое-что ---> http://www.auto99.ru/?page=3


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 12:45 
Итак определились, выражение
[quote="ИгорьММС]
Типа круто. В-остальном, никакой пользы, кроме вреда, от нулевика не обнаружено.[/quote]
не совсем верно, польза это +5 +10 лошадей к мотору, много это или мало, решать каждому лично.
Итак вернемся к нашим баранам.
У меня из коробки штатного фильтра выходит отвод в выхлопную трубу, что с этим делать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 13:14 
А вред--это ухудшение фильтрации, т.е. сокращение ресурса двигателя. Я уж не говорю про затраты на переделку.
Про +5 лошадей--почитай по ссылке BOSPHORUS-а, ИМХО, разницу не ощутишь, особенно в штатных режимах движения.
А так, да, каждый сходит с ума по-своему, в т.ч. и я :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 13:28 
Ухудшение фильтрации? За счет чего? У Вас есть сведения что нулевики фильтруют хуже штатных? Дайте ссылку.
А по поводу почувствуешь или нет вот цитата из "Max Power":
"Эту прибавку мы называем "реальной". Это значит, что вам не придется кружить вокруг города на второй передаче при 6000 об/мин, чтобы почуствовать разницу с фильтром и без него. Вы почувствуете четкий отзыв мотора на педаль газа и как хорошо тянет мотор на средних и низких оборотах". По поводу дешевизны или дороговизны, нулевик служит дольше и по подсчетам окупается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 13:30 
Фильты ведь эти ставят в основном на гоночные, раллийные авто. С целью выжать из движка максимум соков. Но ведь там снятие мощности не ограничивается 0фильтром и прямотоком. А на гражданской машине если и стоит такой апдейт, то ощущения от "прироста мощности" (пробовал) примерно те же, что и от таблеток-пустышек для похудания: написано, что похудеешь, а сама таблетка - витамин С... Остается только поверить, что эти таблетки действительно для похудания...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 13:41 
Ок :) Продолжение беседы для тех кто верит, что лишние 5-10 коней принесут ему счастье.
С воздушным датчиком определились, так что же всетаки за отвод идет в выхлоп?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 13:47 
Может это забор теплого воздуха в холодное время???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 13:56 
LeepAn писал(а):
Ухудшение фильтрации? За счет чего? У Вас есть сведения что нулевики фильтруют хуже штатных? Дайте ссылку.
А по поводу почувствуешь или нет вот цитата из "Max Power":
"Эту прибавку мы называем "реальной". Это значит, что вам не придется кружить вокруг города на второй передаче при 6000 об/мин, чтобы почуствовать разницу с фильтром и без него. Вы почувствуете четкий отзыв мотора на педаль газа и как хорошо тянет мотор на средних и низких оборотах". По поводу дешевизны или дороговизны, нулевик служит дольше и по подсчетам окупается.


У меня нет ссылки. Но у меня есть стойкое ощущение, вынесенное из курса физики средней школы, что уменьшить сопротивление можно только уменьшением плотности фильтрующего элемента, соответственно, он будет больше грязи пропускать в двигатель.
Второе: в рекламах различных "гомогенизаторов", "омагничивателей бензина" и т.д. тоже полно утверждений про увеличение мощности, снижение расхода и т.п. Это не значит, что так оно на самом деле, отзывы реальных пользователей нулевиков этому противоречат.
И третье: с окупаемостью нулевика тоже не так все однозначно. Даже если не принимать во внимание возможное снижение ресурса мотора, нулевик ведь требует еще и специальной жидкости, тоже не самой дешевой. А если рассматривать штатный фильтр не оригинальный, а сторонних, в т.ч. отечественных производителей, то нулевик и вовсе никогда не окупится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 14:06 
Alexe23 писал(а):
Может это забор теплого воздуха в холодное время???

По идее чем холодней тем лучше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 14:12 
LeepAn писал(а):
Alexe23 писал(а):
Может это забор теплого воздуха в холодное время???

По идее чем холодней тем лучше.

:) вот ща придумываю систему подачи хол. воздуха к нулевику


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.