Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Вибрация на ХХ | мазда (mazda) форум | 18 ноя 2004 11:19

 Заголовок сообщения: Вибрация на ХХ | мазда (mazda) форум
18 ноя 2004 11:19 
Недавно приобрел сей авто GE 1.8 97гв. но есть такая проблема:
На холостых идет вибрация в руль и кулису, открыл капот, смотрю по двиглу идет детонация, как то неровно работает.
Поменял свечи (Denso), ВВ провода, фильтра, промыл инжектор, но не помогло.
Съездил на диагностику, мастер сказал , что все в норме:момент зажигания 10.1, обороты 760.
Может кто подскажет в чем дело? Буду оченьпризнателен, а то запарило деньги на ветер выбрасывать. :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2004 11:28 
Поройся в форуме - там много чего интересного.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2004 11:40 
Да я весь его облазил, но ничего конкретного для моего случая не нашел, столько разного советуют, мож кто подскажет или ссылочку бросит?
Какой угол опер заж?,Какие должны быть обороты на ХХ?, мне кажется ,что у меня маловато.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2004 12:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
обороты у тебя в норме

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2004 12:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
такая же проблема GE 1.8 94г. тоже как обороты меньше 800 падают (по стрелке тахометра) 780 примерно, появляется вибрация на руле, до 800 руку на руль кладу вообще нет вибрации :?: фильтры, свечи, провода поменял..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2004 09:36 
а посмотреть на состояние подушек?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2004 09:41 
Так ты проверь хх с отключенной сыстемой регулировки хыхы. Перемычку в ГНД и ТЕН и заведи если обороты в норме, то будем еще думать, а если не заведется, то скорее всего винтом воздух придушен вконец.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2004 11:04 
Alexe23 писал(а):
Так ты проверь хх с отключенной сыстемой регулировки хыхы. Перемычку в ГНД и ТЕН и заведи если обороты в норме, то будем еще думать, а если не заведется, то скорее всего винтом воздух придушен вконец.
Немножко не понял :?: Это в диагностическом разъеме чтоли, если да , то можно поподробнее, а подушки тут не причем, потому что видно как сам двигатель колбасит и на оборотах около 850-1000 вся вибрация пропадает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2004 11:09 
Еще в догонку хотел спросить, может элементарно регулятор хх не работает? И вот ,что заметил, когда наливаеш в бак бензина где то на 3/4 , то вибрация уменьшается, но не исчезает и вообще какой то дефект плавающий, может что почистить надо или промыть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2004 20:45 
У меня тоже такая же мазда 1997г. И тоже небольшая вибрация на ХХ, отдающая в руль и рычаг переключения передач. Особенно во влажную погоду. Обороты ровно 750. Все поменено, в идеальном состояниии. Она у меня с нуля. Наверное кончилось время , когда сидишь в машине и не чувствуешь заведен двигатель или нет :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2004 06:54 
Ну что, ни кто так дельного и конкретного не подскажет чтоли? Обидно да! :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2004 10:40 
Alexey GE 97 пишет что все в норме:момент зажигания 10.1,


Про момент, он написан на капоте, мне кажется опережение должно быть 8 градусов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 ноя 2004 03:17 
В "Евросибе" при диагностике сказали ,что так и должно быть 10+-0,1


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 ноя 2004 13:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Alexey GE 97, не решишь проблему,дам телефон диагноста в Питере.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 ноя 2004 23:33 
проблеммма может быть в железе .например из-за разной компрессии или после некачественной капиталки -разбаланс в поршневой группе


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2004 01:18 
Igor, Ну что, буду только благодарен если этот диагност поможет, шептай номер.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2004 15:21 
а если генератор?
к примеру - у моей 626 ге такой эффект есть - на ХХ включаю габариты, ближний, дальний, обогрев стекла заднего или же просто запираю-отпираю все двери, то ХХ не падая отдают басом и повышенной вибрацией, что говорит явно о повышенной нагрузке на генератор. через пару мнговений вибрация перестаёт беспокоить, всё нормализируется.
вот я предположил, что может просто с генератором или его ремнём проблемы. на ходу всё держит, а на ХХ невытягивает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2004 21:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Alexey GE 97, смотри личку.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2004 10:53 
У меня тоже есть зависимость вибрации на холостых от топлива. Залил свеженького - прошло, к концу подходит начинает колбасить. Думаю качество топлива полный отстой - а тут завязка и на свечи и на форсунки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2004 01:39 
Мне кажется,что Это из-за давления в системе , заливаеш побольше бензина давление повыщается - смесь обогощается лучше, если не прав поправте.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2004 06:57 
СТОП!
Народ! О каком повшенном давлении может идти речь? И обагащении смеси?
По моему скромному мнению ........... При заливке бензина машина лучше себя чувствует, потому что есть присадки. Когда вы начинаете ездить, то проходит как правило несколько дней, после вы начинаете чувствовать, что машина тупит, либо ее колбасит. Присадки применяемые на АЗС улетучились.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2004 07:01 
Побыстрее бы они улетучивались, те присадки... :D На наших АЗС которые. :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2004 11:28 
3. Описание назначения и принципа работы основных узлов системы впрыска топлива.
Система подачи топлива предназначена для подачи необходимого количества топлива в двигатель при различных режимах работы. Для этого бензин нагнетается из топливного бака насосом через топливный фильтр к распределителю с электромагнитными форсунками. Форсунки, под воздействием импульсов напряжения, впрыскивают топливо дозированными порциями во впускной коллектор. Часть топлива через регулятор давления поступает обратно в бак, который поддерживает постоянной разность давления на форсунках (обычно 300 кРа). Иногда в топливную систему встраивается демпфер для гашения нежелательных пульсаций давления.
Топливный насос высокого давления с электрическим приводом непрерывно нагнетает бензин из топливного бака. Он может быть, встроен не­посредственно в топливный бак (погружной) или расположен снаружи (магистральный). Создаваемое насосом давление - до 600 кРа.
Топливный фильтр. Загрязнения в топливе и баке могут негативно сказываться на работоспособности форсунок, топливного насоса. Поэтому топливная система обязательно оснащена топливным фильтром высокого давления (пористость не более 10 мкм). Перед насосом установлен т.н. первичный топливный фильтр.
Регулятор давления в топливной системе. Количество поступающего во впускной коллектор топлива должно определятся только временем открывания форсунки (Tf). Поэтому разница между давлением во впускном коллекторе (Рвп.) и в топливной системе, (Рт.) должна оставаться постоянной. Вакуумный регулятор, управляемый разрежением впускного коллектора, поддерживает эту разницу постоянной (расположен в топливной магистрали). Обычно давление в топливной системе составляет 220...260 кРа с вакуумом и 250...300 кРа - без.
Электромагнитная форсунка предназначена для дозированной подачи топлива во впускной коллектор двигателя. Количество топлива определяется длительностью управляющих импульсов и давлением в топливной системе. Активное сопротивление форсунок колеблется от единиц до десятков Ом.
Датчик количества воздуха. Датчик установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Он производит измерение количества воздуха, поступающего в двигатель. Показания датчика определяют количество топлива поступающего в цилиндры. Обычно в корпусе датчика есть воздушный обходной канал переменного сечения для регулировки содержания СО. Чаще всего используются датчики флюгерного и анемометрического типа(MAF). При использовании анемометрического датчика, основными датчиками нагрузки являются положение потенциометра датчика дроссельной заслонки и разрежение во впускном коллекторе.
Датчик разрежения во впускном коллекторе (MAP) предназначен для измерения абсолютного давления во впускном коллекторе. Он представляет собой мембрану, которая, деформируясь, изменяет сопротивление. Так как ток ЭБУ, протекающий через датчик, является величиной постоянной, то изменение сопротивления вызывает изменение выходного напряжения датчика в зависимости от абсолютного давления. Диапазон значений выходного напряжения определяется типами системы впрыска топлива и двигателя.
Назначение обоих датчиков информировать ECU о количестве воздуха, поступающего во впускной коллектор.

И еще немног инфы

Управление ХХ производится путем стабилизации расхода воздуха, а не оборотов двигателя. В памяти контроллера есть таблица зависимости расхода воздуха от температуры двигателя. Для упрощения таблицу можно представить так:

температура расход_воздуха
+90 гр. 0.6В
+40 гр. 0.7В
-20 гр. 0.9В


При замыкании микрика "ДЗ закрыта", блок управления (БУ) по температуре двигателя вычисляет расход воздуха, который должен быть стабилизирован и, управляя РХХ, пытается получить такой расход. Причем есть ограничение снизу - обороты не могут быть ниже 700 (ну может эта величина так же зависит от температуры, не знаю).

Т.е. если в текущем режиме работы двигателя (на горячем t=90град.) расход воздуха 0.7В, то мозги через РХХ начнут прикрывать заслонку (опускать обороты), но не ниже 700, т.е. что наступит раньше - либо расход воздуха станет 0.6В, допустим при 750 оборотах, либо обороты упадут до 700.

Надо понимать, что есть не точное значение стабилизируемого расхода воздуха, а некий диапазон, так же есть компенсации при наличии АКПП, кондиционера и т.п.(устройства, повышающие нагрузку на двигатель, которая требует компенсации)

Со временем, напыление на дорожках потенциометра в зоне ХХ истирается, и при тех же отклонениях лопаты расходомера сигнал увеличивается, т.е. если у нового двигателя при 800 оборотах было 0.55В, то к старости оно и 0.7В и выше может стать, в связи с чем обороты держатся всегда минимальными (т.е. система упирается в нижнее ограничение - обороты 700)...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2004 11:40 
Ну есть тут ГУРУ, которые подскажут как проблему победить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2004 20:36 
Надо несколько поднять тему


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.