Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Нужна консультация по двиглу | мазда (mazda) форум | 23 янв 2005 21:55

 Заголовок сообщения: Нужна консультация по двиглу | мазда (mazda) форум
23 янв 2005 21:55 
Кседос 1.6 107л.с. 95 года
на сервисе померили компресию 14 во всех
давление масла в норме

Но масла тратится на 3000 1-1.5 литра
Скажите что вы об этом думаете.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2005 22:03 
Многоватобудет!
А на пробег 8000 будет 3,5 это еще одна замена!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2005 22:08 
нормально - если даешь просра..ся :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2005 22:11 
tom писал(а):
нормально - если даешь просра..ся :mrgreen:


полтора литра на угар за 3000 - такого угара быть не может!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2005 22:16 
Может,точно, может.Как он ездит? у дедушки точно не будет :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2005 22:19 
не пуляю особо..
переключаю передачу на 4000 оборотах


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2005 22:24 
Ну да , не пуляю...а на первой тоже 4000?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2005 22:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
маслосъемные колпачки

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2005 23:34 
а что это по деньгам получается и скока их в моем движке кто нить подскажет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2005 23:55 
машина не дымит... если и дымит то несильно в данных погодных условиях трудно заметить дым или пар


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2005 23:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
машина не дымит... если и дымит то несильно в данных погодных условиях трудно заметить дым или пар

тогда проверяй что уходит тосол или масло.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 00:28 
тосол не уходит и не изменяет цвет . т.е. масло в тосол не идет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 12:49 
Люди!!!!
Так подскажите есть ли надежда на то что замена маслосъемных решит эту проблему???
машина не дымит
компрессия в норме
в тосоле масла нет..
расход при раскручавинии до 4000
на 3000 1-1.5 литра
масло 5w40
двигло 1.6 МКПП


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 13:26 
В лучшем случае это колпачки(их по количеству клапанов), комплект не оригинал примерно 600-900 руб.+ работа + прокладки-, в среднем - кольца, в худшем цилиндры(как правило второй и третий)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 14:59 
KondorGR, а на каком масле ты ездишь? Это не праздное любопытство, а важный момент. Если масло невысокого качества (так-себе-полусинтетика или, чего доброго, минералка), то, ИМХО, вполне возможен такой расход на угар (угар не в цилиндрах - компрессия-то хорошая, а угар в картере из-за прорыва туда продуктов сгорания из цилиндров, и контакта этих продуктов с маслом). Если переключаешься на 4000 об., такое вполне может быть при посредственном масле.

Интереса ради попробуй, не меняя масла, изменить на время стиль езды (на 1 тыс. км) и переключаться на 3000 об., не выше. И последи за расходом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 15:03 
Михаил А., но с другой стороны 3000об. - это граница жора по причине маслосъёмных колец...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 15:35 
поменяй масло на полусинт. и поменяй колпачки, при таком расходе и при таком масле вполне вероятно, что поможет....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 15:36 
Eagle, интересно, не слышал раньше о такой границе.
Я назвал 3000 об., потому что, ИМХО, это уже вполне нормальная отметка для переключения, чтобы со следующей, более высокой передачи, дв-ль не тупил, а нормально раскручивался (по крайней мере, у меня так). Меня даже вполне устраивает, как мой FP1,8i уверенно подхватывает с 2000 об. на любой передаче.
ИМХО, если маслосъемные кольца уже изношены, то с чего бы компрессионным кольцам держать такую хорошую компрессию? Они тогда тоже должны были бы подсесть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 15:47 
Михаил А., износ колец это одно, а вот если они закоксованы??? Мой личный пример - компрессионные выглядели почти как новые и были подвижные, маслосъёмные были все залёгшие -> активный жор масла начинался как раз с 3000об.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 16:57 
Eagle, тогда однозначно парню надо менять масло на качественную синтетику - она отмоет закоксовавшиеся кольца (и не только их, как мы в соседней теме выяснили) и восстановит их работоспособность.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 18:01 
Я взял машину с месяц назад
поменял сразу масло на Castrol 5w40 1100 руб в хор. магазине( думаю не левое)

что было залито до этого без понятия ... выяснить не удалось
промывал какой то супер пупер промывкой ... хз посоветовали в сервисе..

сейчас езжу до 3000 поглядим что будет....

Допустим при езде до 3000 об расхода не будет а при 4000 об на 1000 300-500 гр. каков приговор ???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 18:15 
И такой еще вопрос вот у меня 1.6 если вдруг
собирусь его менять на контрактный , возможен ли вариант засунуть туда 2.0
или 2.5 вобщем двгло более мощное или это не реально ...
не смейтесь ..я просто в этом не секу :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 19:22 
Михаил А. писал(а):
Eagle, тогда однозначно парню надо менять масло на качественную синтетику - она отмоет закоксовавшиеся кольца (и не только их, как мы в соседней теме выяснили) и восстановит их работоспособность.


У меня за год не отмыла :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 19:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Чего бы я точно не стал делать так это применять ПОЛУмеры такие как раскоксовка + замена маслосьемных колпачков.

Тут два пути:
1. Забить и доливать масло. Вообщем у тебя жрет не так уж и много. Экономически более целесообразнее, на деньги которые ты потратишь на замену МС колпачков (никак не меньше 200$) ты купишь 5 канистр масла и тебе их хватит как минимум на 40000км...
2. Ехать в сервис и морально быть готовым к капремонту движка, а там уж вскрытие покажет, может и обойдется малой кровью (замена колец + колпачков).

P.S. Я выбрал 1-й путь. :wink:

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2005 21:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
И такой еще вопрос вот у меня 1.6 если вдруг
собирусь его менять на контрактный , возможен ли вариант засунуть туда 2.0
или 2.5 вобщем двгло более мощное или это не реально ...
не смейтесь ..я просто в этом не секу :)

2л я думаю можно, а 2.5 не ставят на 6-ой xedos, но это деньги сравнимые с кап. ремонтом + риск нарваться на те же проблемы

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.