Мужики всем привет, из собственного опыта.
Купив машину, сразу озадачился этим вопросом, так как защиты не было, поехал и поставил.
Скажу вам спасала не один раз.
Например летом - съезжал с паребрика и повезло что была защита, и днищем цепанул и защитой - а так бы картеру кирдык.
Зимой - глыбы снега, которые отваливаются от грузовиков, валяются на проезжей части, иногда при перестроении их можно не заметить и хорошо налететь, я аж прямо слушу какой удар скреб идет об защиту, так что.
А один раз ехал (кто знает Питер) по Заневскому проспекту, в сторону моста Ал. Невского и на перекрестке, а там такой сложный перекресток - Заневская площадь, налетел на островок из паребриков, котрый как полагают долбаные дорожники очень там необходим. Самое интересное что если ехать в крайнем левом ряду и не перестраиваться ровнехонько на него и попадаешь, - как так можно было сделать - не заню, по пьяни наверное, этот островок разграничивает движение и отделяет трамвайные рельсы, с одной стороны паребрик , с другой мощатка сходит на нет, и по ширине ВСЯ эта ботва прошла у меня ровно между колес, я в этом момент заболтался с пассажиров и даже не успел от неожиданности затормозить, в итоге такой звук был - я думал моей защите - пипец, и задним стабилизаторам. В итоге все ОК, со стабилизаторами повезло прошел ровно между ними а на защите мощная царапина.
Да чего только не было.
Мужики а если картером да на такой паребрик, съэкономив 2000 и один день потеряете много больше
