Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Не работает термостат ?!!!!! Или НОРМА!!!???? | мазда (mazda) форум | 07 апр 2005 12:45

 Заголовок сообщения: Не работает термостат ?!!!!! Или НОРМА!!!???? | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 12:45 
Решил я потрогать сегодня патрубки радиатора.
Ситуация такая!!! Полностью прогретый двигатель, температура по стрелке ОК! Сработал вентилятор. Потрогал верхний патрубок он горячий. Это который к датчикам идет. Нижний патрубок оказался даже не теплый а холодный. ((((( Так и должно быть? Или явный косяк термостата? Переодически скачут ХХ обороты двигателя!!
Двигатель V6. Кто что думает по этому поводу?
Заранее буду благодарен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 13:27 
Вообще, непонятно. Если сработал карлсон, то термостат должен быть открыт.
Если нижний патрубок холодный, то термостат должен быть закрыт.
Но, если при всем при этом еще и ГОРЯЧИЙ (или все-таки теплый?) верхний патрубок--диагноз получается один: полная непроходимость радиатора.
При этом, термостат откроется, горячая жидкость нагреет датчик вентилятора, стоящий сразу за термостатом (по крайней мере на ГЦ и ГД, не знаю, как на ГЕ), вентилятор сработает, жидкость будет и далее циркулировать по малому кругу. Отсутствие перегрева при этом можно объяснить только невысокой наружной температурой + работой печки.
ИМХО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 14:04 
Перегрева нет даже близко! Верхний патрубок реально очень горячий (руку обжигает). Термостат по-моему на 2,5 литровом двигле стоит справа (слева датчики)
Кстати когда сжимаешь верхний патрубок, чувствуется большое давление в системе. Но прокачки не происходит. Когда двигатель немного остывает, то верхний патрубок немного приплуснут. ????
Печка греет отлично. Кстати и раньше обращал внимание, что нижний патрубок все время холодный. Весь интерес к этой теме из-за того, что прерывисто или (очень долго, не выключаясь) работает вентилятор радиатора и скачут обороты ХХ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 15:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
если вентилятор сработал то термостат должен быть открытым и патрубок горячии или может глючить датчик вкл вентилятора(раньше вкл)

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 15:59 
Так нижний патрубок должен быть холодным или нет????? )))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
горячий!!! смысл такой двигло нагревается до рабочей температуры...открывается термостат...жидкость начинает по большому кругу ходить...охлаждается и термостат закрывается и так по циклу..это если находу, если стоять или в пробках еле ползти то открытие термостата охлаждает жидкость, но через некоторое време охлаждения не хватает из-за отсутствия воздуха который бы остужал радиатор и соответсвенно жидкость, вот когда температура поднимается до температуры ну скажем 95 С( точно не знаю) должен включиться вентилятор!!!!! а у тебя патрубок холодный, а вентилятор сработал!!!! значит термостат не открылся!!!!
короче с утра завел машину и смотришь патрубки.. верхний быстро нагреется...потом должен при достижении температуры открытия открыться термостат и нижний патрубок должен стать горячим и только после этого должен сработать вентилятор!!!! вот блин............ :roll:
а да еще такая фигня может быть из-за воздушно пробки в системе охлаждения :sad: :D

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 23:51 
Вообщем это однозначно термостат (есть конечно маленькая вероятность что помпа не гоняет, то тогда это ХАНА- т.к. помпа стоит денег, так что этот вопрос даже не бери в голову :)) У меня была подобная фигня какое-то время, но потом машина стала попросту перегреваться. Сёдня снял термостат - он был весь заросший и в песке. Собрал все без термостата и вуаля - радиатор почти равномерно тёплый :), только машина прогревается минут 15 вместо 5. Зато оба патрубка тёплые и не перегревается.
От сюда вопрос: КАКОЙ ТЕРМОСТАТ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ? Всмысле какой конторы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 09:19 
Dm39,
зависит от того, где именно стоит термостат и датчик вентилятора.
Если термостат верхний (на выходе из головки перед верхним патрубком), то он однозначно не при чем.
Если нижний (как в тазиках, после нижнего патрубка), то тогда, конечно, он.

P.S. Сейчас глянул на Экзисте--судя по тому, что термостат бескорпусный, расположение его верхнее. Так что, думаю, не в нем дело.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 11:08 
Прогревается авто относительно быстро (даже в мороз -20), верхний патрубок при срабатывании вентилятора горячий, а нижний холодный и его температура не меняется. Похоже все таки термостат!!! ((((


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 12:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
ИгорьММС писал(а):
Dm39,
зависит от того, где именно стоит термостат и датчик вентилятора.
Если термостат верхний (на выходе из головки перед верхним патрубком), то он однозначно не при чем.
Если нижний (как в тазиках, после нижнего патрубка), то тогда, конечно, он.

P.S. Сейчас глянул на Экзисте--судя по тому, что термостат бескорпусный, расположение его верхнее. Так что, думаю, не в нем дело.

я писал что возможно воздушная пробка в системе!! но если это исключить то 99% термостат.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 12:46 
Dm39,
Воздушная пробка по определению не может быть ниже верхнего патрубка, заполненного жидкостью. Так что, не в кассу.
Насчет термостата--см. выше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 13:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Aker, термостат меняй по любому, стоит копейки, да и для профилактики всегда полезно, но может это и помпа и в принципе денег не таких уж больших стоит, правда вскрывать ГРМ надо, следовательно за работу по смене ГРМ практически придется платить и того ~150$ в Москве ;) 75-помпа 75 работа
помпа легко диагностируется - когда вентилятор долго крутиться и не выключается надо поддать газу и подержать в районе 3000 и если вентилятор выключиться, то есть шанс что помпа гоняет жидкость
а может радиатор забит, надо промыть...
у меня было дело верхний патрубок раздувался и вентилятор долго не выключался... поменял термостат и все прошло (он не до конца открывался - клинил)
Да к стати если патрубок плющит на остывшем двигателе, то еще надо поменять крышку радиатора, которая справа (вид спереди) с клапанами для спуска давления... возможна у нее один клапан не работает, стоит тоже копейки
Удачи!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 13:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
ИгорьММС,
не буду спорить, т.к не специалист ;) все что сказал это из опыта предыдущих машин(2-х, опель и пассат на обоих менял термостаты) и почему бы не быть пробке в верхнем патрубке сразу после термостата(если он там стоит)?может еще и клапана не работают в крышке радиатора как говорит berserk,
все равно я бы поменял термостат(недорого,недолго и можно все сделать самому), как раз и проверить все можно и радиатор промыть и исключить все вышеописанное в этой ветке.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 13:42 
Всем спасибо. Похоже я утвердился в своем первоначальном подозрении. Буду заниматься. Как заменю отпишусь, изменилось что нибудь-или нет. ))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 13:52 
Dm39,
термостат можно и на бракованный поменять, в последнее время дерьма хватает.
Пробка в верхнем патрубке, учитывая его диаметр, крайне маловероятна.
Клапана в пробке радиатора на циркуляцию ОЖ по большому кругу не влияют.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 14:07 
berserk!!! А у 2,5 л двигла где термостат находиться? Слева где датчики температуры, или справа где-нибудь? ))))[/b]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 19:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2004 18:56
Сообщений: 91
Откуда: Москоу реджин
Баллы репутации: 0
При замене термостата случайно оторвал верхний патрубок радиатора по неакуратности :( , будешь сам менять, лучше снимать сначала с радиатора, а потом с двигла...

_________________
323F BA 2.0 KF 24V 1996 Green


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 19:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ИгорьММС, если клапана не работают то ОЖ может стравливаться а обратно не втягиваться - т.е. ОЖ в системе будет меньше нормы... а про влияние на циркуляцию я и не говорил

термостат находится справа... под воздухозаборниками

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 22:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
ИгорьММС, но если забит радиатор на 100% что даже охлаждающая жидкость под большим давлением не проходит,то что у него вообще творится в системе охлаждения? и датчик вентилятора находится с другой стороны от термостата по словам Берсерка , предлагаю подождать отчета Акера и расставить все точки над i 8)

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 22:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
Aker, термостат меняй по любому, стоит копейки, да и для профилактики всегда полезно, но может это и помпа и в принципе денег не таких уж больших стоит, правда вскрывать ГРМ надо, следовательно за работу по смене ГРМ практически придется платить и того ~150$ в Москве 75-помпа 75 работа


Тык тама не помпа, а водяной насос. Может ошибаюсь, но по-моему единственная неисправность это если жидкость ч/з сальники идёт или подшипники сломаются.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 11:08 
Ну что, могу сказать!! Снял в общем я термостат, продул его немного (особой грязи не обнаружил) В кастрюльке погрел!!! )))отрывается, закрывается нормально. Короче поставил обратно, добавил жидкости, прогрел, сработал вентилятор. Диагностика выявила, что все патрубки горячие, и все вдруг стало работать нормально. Единственное что осталось так это скачки оборотов при прогреве, и при первом включении вентилятора охлаждения. Интересно при первом открытии термостата если он кратковременно подклинивает из-за этого возможны скачки? Хочу еще посмотреть дросельную заслонку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 11:36 
1250,
помпа = водяной насос :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 12:06 
Причем тут помпа???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 12:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
Aker, поиском посмотри тут где то писалось что это бывает (скачут хх при прогреве) проблема оставшегося воздуха в системе при смене жидкости

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 12:44 
ИгорьММС писал(а):
1250,
помпа = водяной насос :D


Aker
Отвечено было на реплику 1250 :D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.