Уважаемый ACher, до сего дня я считал, что Вы достаточно хорошо разбираетесь в машинах и не дадаите таких неаргументированных объяснений...
На все ваши ответы я дам противоречие... Поехали...
"Поршня разваливаются, вылетают... обычно на высоких оборотах."
Не верно..разваливаются и вылетают они не от высоких оборотов, а от перегрузки на них.. Слово "Детонация" надеюсь Вам знакомо, и именно она приводит к последнему... Почему? Несовершенность систем зажигания....
"На высоких оборотах сильнее проявляются различные дисбалансы и если уже появился по какой-то причине люфт в опорных подш. то на высоких оборотах подш. раздолбается гораздо быстрее (опять же вследствии больших инерц. сил)."
На осевой люфт инерционные силы НЕ действуют... Напомню, КАК работает двигатель внутреннего сгорания (дизель и ротор работают аналогично, смею заметить)... На поршень воздействуют ГАЗЫ и Давление взрыва, он через шатун ДАВИТ на коленвал... Тем самым нагрузка в ПЕРВУЮ очередь идет на вкладыши коренные и шатунные... При ЭТОМ нагрузка на УПОРНЫЕ подшипники коленвала не идет...
Более того при высоких оборотах сам процесс давления на подшипники (вкладыши) УМЕНЬШАЕТСЯ (а не увеличивается) как раз за счет ИНЕРЦИОННЫХ СИЛ и БАЛАНСИРОВКИ коленвала...
Я не отрицаю и более того соглашусь, ЧТО если балансировка к/в, поршневной группы совместно с шатунами нарушена, то высокие обортоы приводят к ИЗНОСУ, но во-первых - импортные моторы отбалансированы очень хорошо, во-вторых - заметь, что работая на ХХ вибрация ВЫШЕ... Именно вибрация РАЗБИВАЕТ к/в и дает нагрузку....
Нагрузка на упорные полукольца появляется:
1- выжим сцепления
2- крутой подъем или спуск
3- БОЛЬШАЯ нагрузка на НИЗКИХ оборотах...
"Закоксовка не самая страшная вещь для двигателя и утверждение о том что на высоких оборотах она стремится к нулю, имхо, далеко не верное. Я знаю массу примеров, когда люди ездили держа обороты вблизи красной зоны, но тем неменее кольца у них были залипшие. А у моего дядьки четверка (ВАЗ) уже лет 15 ей. Ездит он очень спокойно, стараясь как можно меньше давить на газ. В прощлом году менял кольца - никакого нагара на них небыло. "
В первую очередь - закоксовка появляется в следствии плохого масла и только....
Во-вторых при больших оборотах - поршневе кольца "ЖИВУТ", пружинят и тем самым само очищаются от нагара....
В-третьих - у меня лично была копейка 23 года.. Сам перебирал двигатель, увеличил мощность до ~100 л/с (точно не знаю). И мотор мне идеально проездил 100 т.км.. , новый хозяин проехал еще 60, далее умер кузов...
И это говорит только о качестве сборки мотора, не более... Несмотря на форсирование мотора отходил он (а может прошел бы и больше) 160 т.км, что пройдет не каждый новый отеч.мотор...
"Далее на высоких оборотах двигатель более чувствителен к качеству масла и сбоям в системе маслоснабжения и охлаждения. "
Согласен полностью
"Если бы все так классно обстояло с повышением надежности двигателя с ростом оборотов, то все б двигатели были бы исключительно высокообортными и высокооборотные гоночные двигатели не были бы фактически одноразовыми."
Пора бы знать, что на гоночных автомобилях поршневая группа СГОРАЕТ, а не изнашивается.... Без комментариев...
Читай умные книги...
Надеюсь я не сильно грубо...
ludmila к моему сожалению я НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ МОТОРА.... Но то, что это не из-за стиля езды я знаю точно на 100%....
Найти реальную вину и причину практически невозможно...
Более того я допускаю, что мне ВПАРИЛИ мотор с залитым маслом 10W60... При нем ЛЮБОЙ мотор работает ИДЕАЛЬНО
