Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Раскоксовка ! делать или нет ?! | мазда (mazda) форум | 15 мар 2004 10:33

 Заголовок сообщения: Раскоксовка ! делать или нет ?! | мазда (mazda) форум
15 мар 2004 10:33 
Народ Привет!
Машина 626 GE 2.0 FS 1992г
Подскажите, кто делал раскоксовку, и как все прошло ?
Вообщем Машина моя стала жрать 300 гр на 1500 км мне кажеться это многовато 8(
Ездил 1000 после замены масла не жрала а тут глянул и офигел 300 гр как не было . Лил Castrol RS 10w60.
Задумался о такой услуге как раскоксовка, подскажите народ !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка ! делать или нет ?! | мазда (mazda) форум
15 мар 2004 14:43 
При замене масла не помешает. По себе об эффекте пока сказать ничего не могу. Сделал раскоксовку и проехал пока 3 тыс. Но у меня другая трабла. Раза три тронулся в сильный мороз с непрогретым двигателем - масло текло ручьями из-под клапанной крышки. Думаю, что колпачки просят замены, но самое интересное, что если прогреваешься, то вроде бы все нормально. Но съездил из Москвы до Саратова (700 км) и обратно тоже по морозу - сожрала где-то 500 гр. Так что пока 10 тыс не откатаю, выводов делать не буду. Двигатель 2.0 FE 89г. А хуже вроде не стало.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка ! делать или нет ?! | мазда (mazda) форум
15 мар 2004 15:14 
ок спасибо 8)
Позвонил по сервисам, вообщем дела говорят плохо у тебя парень капремнт и все такое 1000 грин 8((( тут я конечно поник ... 8(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка ! делать или нет ?! | мазда (mazda) форум
15 мар 2004 16:08 
Рискну предположить, что если у тебя не было расхода масла, а потом он резко возрос, то не все так песимистично, как тебе сказали.
Для начала надо провести диагностику - посмотреть свечи, померять компрессию, сальники... На эти темы уже неоднократно писалось в форуме. Да и в ФАКе наверняка есть информация.
Основной тезис (касательно твоего случая) - это то, что износ ЦПГ не происходит мгновенно. Это процесс долговременный и расход масла нарастает плавно. Сразу оговорюсь - это при условии качественных деталей и отсутствии экстримальных ситуаций типа перегрева двигателя. Если машина прошла в недавном времени "предпродажную подготовку", то конечно с ЦПГ может быть все что угодно.
Я думаю, что раскоксовку можно попробовать. Кстати неплохой результат могут давать еще мягкие промывки которые заливаются в масло за несколько сотен до замены масла. Я сам такие никогда не пробовал, но 2 моих знакомых периодически их используют и положительный результат после их применения наблюдался (расход масла уменьшился).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка ! делать или нет ?! | мазда (mazda) форум
15 мар 2004 16:14 
оки доки спасибо ! я думаю попробую это сделать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2004 22:59 
Voteus. Если тебе ещё это интересно, то я пробовал - эффекта нет . Моя 626-я 1.8 GE дымила по утрам и жрала масло, вскрыл двигатель- закоксовались маслоотражательные кольца - поменял, сейчас всё нормально, проехал 1200 км, масло не жрёт.
Ремонт делал сам, такие вещи сервису не доверяю. если интересно ещё чего - спрашивай.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2004 23:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
В каком состоянии был блок?Не изношен?И что было и стало с компрессией?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 00:10 
Igor.
Компрессию если честно не мерил. тянет машинка хорошо как до замены колец, так и сейчас. Я не сомневаюсь что компрессия в норме, хотя надо бы померить. После обкатки померю.
Что касается поршневой, то в цилиндрах заводской хон, только на передней и задней стенках в середине небольшие зеркальные натёртости и такие же на юбках поршней, но это мелочи. На наших машинах хон пропадает совсем после 20000 км пробега.
Проеду побольше, напишу как чего, сейчас рано говорить.
А у тебя как ? Всё нормально с движком ? Сколько побежала ?
Моя 139000 км


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 00:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
У моей 185 000.С маслом проблем нет.Пробег оригинальный.Машину брал уже местную,но со всеми бумагами и техосмотрами в наличии.В Ригу она попала 5-летней.
Что меня интересует по твоему мотору!Кольца родные потом в блок вставлял и смотрел зазор или новые просто впихнул?И что с компрессией было до разборки движка?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 00:33 
Кольца взял японские RIK 2300 р за комплект.Родные - 170 у.е. - дорого очень Замок в кольцах мерил - 0.2-0.3 мм. Если не мерить, то можно и поломать их.Речь про компрессионные кольца, сам понимаешь. Компрессию не мерил говорю.
Какое масло заливаешь ? Что делал с машиной ? Давно она у тебя - сколько прошла ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 00:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Ты меня не понял!Какой зазор был у старых колец?
Машинку свою брал местную уже.Здесь она прошла порядка 60 000 км,у меня порядка 20 000.Когда её пригнали было около 100 000.Австрийские документы у меня на руках.Прежде чем попасть в моё пользование у меня же в сервисе и обслуживалась.
Масло полусинтетика ESSO 10w40SJ
Менял 2 тяги стабилизатора,шаровую опору на прошлой неделе,фильтра,масла.Машина у меня эта год.Надо свечи для профилактики заменить,а то на этом моторе свечные провода поганые и при плохих свечах шить начинают,а там и до распределителя недалеко.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 00:51 
Понял. Тебя интересует их износ. Надо было бы померить. Нет. Не мерил. Я посмотрел цилиндры и остался доволен их состоянием и про кольца забыл. А для интереса надо бы померить.Но они все были в рабочем состоянии. Проблема была с м/о кольцами.
Ты говоришь обслуживал эту машину что у тебя. Мне интересно что на ней менялось. Может мне пора продавать свою и купить что по проще.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 01:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Ничего серьёзного с ней не делалось.Иначе и не брал бы себе.У меня эта уже 3-я 626.Первой уже нет у меня,но до сих пор ездит,а вторая 626ГД2.0 инж. КУПЭ у жены осталась.Машинка супер просто.16 лет в этом году,а техосмотр проходит как новая.
Почему спросил про кольца я?По той приичине,что у нас таких проблем в принципе нет.А по словам Шустова и РКМНы летят и закоксовка происходит и мне непонятно с чем это связано?С маслом или топливом?

Может и кольца можно было не менять,а просто прочистить всё!Всё таки оригинал.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2004 21:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Могу сказать однозначно: раскоксовка вещь нужная.Сделал недавно.Двигун не узнать.Тянуть стал совсем по другому.Рекомендую. :!:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2004 21:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Технология?И материалы?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 12:47 
2 nostromo: Уточни детали, тоже собираюсь сделать. Пробег 284000, расход масла 1л/1000 км, Shell 10W40. Тяга неплохая, но расход масла не радует...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 13:21 
...у меня 626 GE 94 г. Пробег 288.000...расход масла тоже около 1 л/1000 км.
Castrol 10W60 и тянет нормально, раскоксовку делал...но...жреть собак! масло :D похоже дело либо в маслосьемных колпачках либо в переднем сальнике двигателя (более вероятно т.к. снизу видно масло)...при работе не дымит...при резкой перегазовке тоже...буду менять ГРМ посмотрю конкретно
что и как ...о результатах сообщу...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 14:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Всем привет!
По этому вопросу у меня есть свой опыт: правда не на мазде :).
Была у меня бэха Е34 2,5л так вот однажды при стечении обстоятельств (очень длинная история) перескочил ремень и загнуло 6 клапанов, я снял голову и начал её ремонт, а паралельно чтобы отмыть поршня (на них сверху был нагар) пшикнул в горшки промывки для карбюров K&W. Через день собрал мотор - и обалдел: масло не хавал совсем (до этого 1л -1500, а если зажигать - то ещё больше).

Вывод: конечно отремонтированная голова внесла свой вклад в расход - но колпачки были не убиты (уже менялись), скорее всего эта дрянь раскоксовала кольца!! машина полетела как ураган (в принципе я и до этого не жаловался - как ни как 170 кобыл :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 20:50 
Я делал, но мне не помогло!!! Использовал отеч. Лавр., хотя говорят, что есть некий Сурм и он помогает, но я не верю!
Спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2004 23:03 
если дедушка старый,дай ему виагру,но до завтрака не дожить дедке..Америкосы тоже думали что ЧЕЛЕНЖЕР ДОЛГО ЛЕТАТЬ БУДЕТ... Теперь не думают.....(это по поводу целесообразности раскоксовки)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2004 16:16 
nostromo писал(а):
Могу сказать однозначно: раскоксовка вещь нужная.Сделал недавно.Двигун не узнать.Тянуть стал совсем по другому.Рекомендую. :!:


:smile: Чего лил? Технология? Давай рассказывай, партизан :!: :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2004 14:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Да тут я.И не партизаню вовсе. А заливал я Спектрол.Действовал по инструкции.Единственно дополнительно промыл движок,так ,на всякии случай.Правда только один раз.Оттуда такая чернь вылилась,что не мешало бы и ещё разок промыть.Сейчас из Москвы знакомый привёз Лавр 202.Тысяч через 20-30 попробую его.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 16:22 
Всем привет. Мосле замены колец проехал 8 т.км. Масло не жрёт !!!!!
Хотя половину пути езжу по трассе и бывает 170-180 км/ч.
Так что если жрёт масло и дымит по утрам, то раскоксовка это ерунда - надо принимать радикальные меры.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 17:20 
Я вот читаю и удивляюсь..
Сколько у меня машин не было и ни одна даже грамма масла не съедала за 10000 км....
Раскоксовка может помочь если с маслосъемными КОЛЬЦАМИ все в порядке (не сношены), маслосъемные колпачки СИЛЬНО НА РАСХОД МАСЛА не могут влиять, ну максимум 100 грамм / 1000 км.... Всё что больше - писец кольцам, причем не обязательно компрессионным, может ТОЛЬКО МАСЛОСЪЕМНЫМ....
Удачи. И не жалейте денего на замену поршневых колес - окупиться расходом топлива, масла, ресурсом свечей... Всем удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 17:24 
я делал лавром компрессия выравнялась а на расход масла не повлияла да и на расход горючки почти ни как едва заметно


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.