Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Не греется мотор :( | мазда (mazda) форум | 20 сен 2005 17:38

 Заголовок сообщения: Не греется мотор :( | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 17:38 
Приветствую всех счастливых обладателей самых надежных машин в мире - Масек :)
Не за горами зима, и мне вновь хотелось бы поднять вопрос о прогреве мотора, до нормальной температуры.
У меня постоянно температа занижена, стрелка на второй ответке из-за этого может и едет хуже, и зимой в валенках ездить прихождится :) Хотя знаю, что стрелка должна стоят вертикально, когда в пробке я ее таки нагреваю до вертикального положения, чуть дальше включается вентилятор, так что версию об "обмане" датчика или показометра мона смело вычеркивать.
Поменял термостат, стоял на 86С, я поставил на 88С, ничего не поменялось :(
Давайте пообсуждаем, где ж собака зарята?
Если б были забиты радиаторы - она бы перегревалась, а тут наоборот.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 17:54 
ну очень похоже на термостат
может раньше нормы открывается?
а так больше и предположить нечего
либо индикатор температуры врет на панели

626 93 2.0


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 18:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Даааа... ситуация... кудаж инетерсно энергия у тебя девается... или КПД у твоего движка повышенный... т.е. даже в тепло ни чего не уходит...
:smile:
По идее даже с неисправным(всегда открытым) термостатом температура должна доходить до нормы, пусть медленнее но должна особенно летом... короче чудеса...
приходит на ум только тщательная промывка всей системы охлаждения, перепроверка термостата, ну и проверка датчика температуры...
хотя бы проверь открывается ли утебя термостат т.е. помотри по мере прогрева чтоб сначала нижний патрубок и нижняя часть радиатора были холодные, а потом стали горячие т.е. жикость то воще циркулирует по контурам?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 19:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Вот и мне показалось, что печка у масек не алё. :(

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 20:30 
Дедри, да нет, я ж писал, термостат поменял, трубки руками пробовал, сначала одна холодная, потом греется.
индикатор если даже и врет (шансов врать у него мало), тогда бы и вентилятор включался когда машина якобы "холодная", а так вентилятор то включается когда стрелка чуть более в правую сторону смотрит :(
berserk, ну, про ситему сразу мона сказать, если б забита была - перегревалась бы , а тут дело деликатное, ё-маё.
Знаеш о чем я мыслю? Мне кажется что с машины был снят кондиционер (на кузове надпись GLX - это вроде как самой полной комплектации), а на панели где номер кузова, видны следы что там что то стояло...
Неуж то у меня одного такой трабл?
Кста, ездил недавно на такой же только "седан, инжектор", так у него тоже температура вертикально показывает.
Я еще грешу на то что у меня верхняя крышка радиатора чем то замазана, текла видать у прежнего хозяина, может от этого зависить? (думаю нет :( )
Как то заглянул в расширительный - а там пусто, в радиаторе нет тосола - а температура та же :) (не кусайте локти те, у кого перегреваются :smile: )

Короче зима на носу, шо лучше, как думаете, валенки и фуфайку купить, аль проблему решить? :)
Serge, да ну не у всех, у некоторых все гуд, мож я исключение?!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 20:43 
Serge, п.с. а в маське гравное что б год выпуска с ее номером совпадали :D :D :D
... у меня тоже 1990го выпуска, гляди тут: http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?p=116334 (синяя которая :) )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 21:40 
предположу
кулаками не бить!)
может у тя жидкость постоянно того... тю-тю?
дык если датчик температуры стоит не на блоке... вот и не кажет он тебе ниче хорошего
и еще один вопрос
ты уверен что датчик показывает верно? всяко ведь бывает
как ты определяешь что машина не прогревается до нужной температуры?
а то что в пробках она доходит до нужной риски... так это не показатель
в обычном случае оно слегка эту риску перешкаливает

626 93 2.0


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 21:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
:D Вроде совпадает. Они у нас почти сестры :D . Только моя белая.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 21:45 
Дедри, так, я 3 километра проезжаю, и у меня стрелка доходит до этой метки, за которую только в редких случаях, в пробках перебирается. Если б датчик врал, тогда и вентилятор бы включался когда она у меня ЯКОБЫ холодная. а так, вентиль то врубается когда стрелка переваливает за вертикальное положение.
и если б жидкости небыло бы, то она наоборот, греться должна, по всем законам физики :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 21:47 
Serge, :D :smile: ну так, все маськи сестры :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 21:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Yaa, а вообще думаю, у нас или радиаторы забиты, или (еще не разбирался, тепло пока :-))) ) кран, если он есть, не открывает полностью.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2005 22:31 
Serge, не, если радиаторы забиты, значить они хуже охлаждают охлаждающую жидкость, и соответственно машина будет еще больше грется положенного.
и опять таки, если мотор холодный, то кран хоть открой, хоть закрой, толку не будет... нет нужной температуры... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 05:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
:smile: Радиатор печки :D . В некоторых машинах печка уже жарит, когда движок только около 60. Уверен - траблу тама шукати трэба :smile: , в самой печке. Может шланг какой просто передавлен, и т.д.
А с температурой движка, думаю, у тебя ок. Обыкновенным градусником мерял? Там к патрубку или радиатору его примотать.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 07:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
У меня наткая хрень была на 323 87 г.в. когда охлаждающая жидкость ушла немного, на кочке подскочишь - теплее становилось. Проверь контур охлаждения, не утекло ли?

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 08:04 
Serge, ну, кстати, течку мы промывали методом описанном в ФАКЕ, во первых дуется хорошо, во вторых ни какой мачмалы почти не вылезло после промывки.
А на счет градусника это мысль, надо будет замерять реально, примотать, или в радиатор сверху встрачить? хотя там же наверно давление?
Kedr, да нет, уходит помаленьку верхняя крышка радиатора течет), но не сильно уходит, да и я слежу за уровнем...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 08:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Serge, подтверждаю, что в машинке зимой холодно было (в морозы), двигатель действительно греется медленно, особенно с открытым краном печки, так что я когда в мороз прогревал, то печку закрывал, да и машинки эти делались для Европы, а у них там как ни крути гораздо теплее, чем у нас, то бишь радиатор печки менее производителен и не рассчитан на наш климат.
Yaa, поменяй крышку радиатора, потому как если она не держит давление, то температурный режим работы двигателя все же нарушен.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 09:28 
Yaa,
значится, так, был у меня давно уже на Ф8 точно такой же трабл. Сменил 3 термостата (все оказались рабочие), а дело было в следующем: термостат не уплотнялся в своем гнезде и жидкость (немного) проходила между ним и стенками трубы, где он стоит. Помог заказ и установка родной прокладки термостата - она, в отличие от обычных, с одной стороны имеет клеевой слой (самоклейка), этой стороной и накладывается на термостат.
Излечило сразу и навсегда.

Sasha-HB626GD, у меня машинка для той же Европы (Германия), печка отлично греет, больше 2 скорости никогда не включал.
Так что, дело не в бобине :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 10:35 
Однозначно жидкость гуляет по большому кругу- причина термостат или что рядом с ним типа того что ИгорьММС, написал.Еще проверь подсоединение термостата.Раньше на ТАЗАх когда был дефицит умудрялись перед продажей при неисправном термосе подключать его неправильно(технологию описывать не буду не к чему это).Вообщем виновен -термос


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 15:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005 12:58
Сообщений: 987
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
Yaa, Намекаю:
У меня в машине 3 датчика температуры
1. На индикатор
2. На вентилятор
3. На инжектор

_________________
сйчас: Audi V8 3.6 Quattro 1991
была3: Audi 100 2.6 Quattro
была2:626 GD 1989 2.2 F2 купе
была1: 626 GC 1986 2.0i FE купе

Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится твоя задница.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 18:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Если печка не греет - то ее забитость определяется легко- шланги горячие у нее с двух сторон.При включении вентилятора - дует воздух теплый, а если на четвертую скорость врубить то моментально становится еле-еле иеплым. То есть нету циркуляции в печке.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 20:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
ИгорьММС, абсолютно прав.Нормально ставьте термостат и все ок будет.Была такая же ботва нагреть машинку было анреал потом поставил термостат с прокладкой нормальной и все ок стало.Зимой можно непрогревом двигло убить.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 10:11 
Sasha-HB626GD, и я мыслю, надо крышку менять.
ИгорьММС, так, у меня с открыванием и закрыванием термостата нет проблем, она вообще не греется приезде, если б глючил термостат, грелась бы в 2-3 раза дольше, но грелась бы :(
Kit, да, датчиков там хватает, но так у меня же вентилятор включается когда температура примерно 90-100С, значит датчики не врут, ибо в этот момент стрелка показывает больше половины. и когда включается вентиль, и стрелка больше половины, печка бомба!
Diler, так что выходит, у всех охлаждается при езде машинка, если даже там вообще термостата нет??? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 11:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Вот что пишет камасутра о переохлаждении:
1.Неисправен термостат
2.Неточный датчик температуры или сам прибор на панели

И по поводу термостата:
1. Возможно заклинило в открытом положении
2.Если нижний шланг радиатора горячий - значит термостат открыт.
....
3.Установите термостат концом с пружиной к двигателю и маленьким перепускным отверстием вверх.
4.Установите прокладку, выравнивая ее под отверстиям под болты в блоке.
Короче щупай шланги и открывай термостат. 99% что он гонит.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 11:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
Yaa, однозначно не в кондее дело-у меня он вроде тож когда-то стоял, потом был кем-то снят :(
траблов с температурой никаких

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 сен 2005 11:52 
Цитата:
так, у меня с открыванием и закрыванием термостата нет проблем, она вообще не греется приезде, если б глючил термостат, грелась бы в 2-3 раза дольше, но грелась бы

А вто и не факт! У меня на тазике такое было. Зимой при спокойной езде, стрелка была только в начале зеленой зоне (а должна быть по середине). Причем в пробке она нагревалась нормально. Но стоило проехать километров 10, как она сново остывала. Произошло это сразу после того как я по глупости термостат поменял.
Термостат ведь не просто так придумали. Он регулирует не только скорость нагрева, но и отвечает за саму температуру. Может он у тебя просто большой круг не перекрывает, ивот у тебя машинка и холодная. Или посмотри, что там писал ИГОРЬ ММС.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.