Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Вероятность завести маську | мазда (mazda) форум | 23 янв 2006 15:04

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 15:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
-30. Несколько мееедленных оборотов стартера... и тишина :( .
Занес аккум, дал ему пяток ампер, под масю электрообогреватель. Попил кофе, поставил аккум. Завел сразу. Масло в коробке явно дешевое. Как твердый пластилин, сцуко!
Там, где патрубки сажал не на герметик - капало. С прогревом перестало.
Тормозуха бежит из-под бачка. Долил.
После заводки минуту рычал гидрач, гудел гена и верещала печка....
К навернувшейся сигналке добавился левый дворник. Провернулся на шлицах....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 15:25 
berserk, к сведению чем меньше первая цифра тем более текучим является масло и соответственно более мягкое для двиг. при низкой температуре окружающей среды, т.е. 5w40 - это примерно -40 - +50, я вообще хотел Castrol Formula RS 0w40 залить, но мне сказали, что оно слишком жидкое - уходить будет много, да и морозов у нас как в Сибири нет... Оказалось есть)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 янв 2006 17:12 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
Corite,

Цитата:
к сведению чем меньше первая цифра тем более текучим является масло и соответственно более мягкое для двиг. при низкой температуре окружающей среды, т.е. 5w40 - это примерно -40 - +50


К сведению 5w40 - это до -30 8)

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 00:51 
berserk писал(а):
[если что-то не так то пиши

Походу все нормально решилось, всем спасибо за помощь! :)
Теперь по теме:
1. Модель авто: Mazda Xedos 9
2. Год выпуска: 1995
3. Температура за бортом:от -22 до -24 (последние дня 4-5)
4. Марка масла в КПП: незнаю
5. Марка масла в двигателе: 5W30
6. Состояние АКБ (новый, поношеный, старый): новый Varta Asia Dynamic необслуживаемый, 60 ач (вместо 48 паспортных)
7. Марка свечей (Ngk, Bosch...): кажись NGK
8. Хранение (гараж/улица): гараж железный, комп показывает -16
8. Завелась (да/нет): да, с первой попытки
Прогреваю акум нагрузкой с полминуты, потом 0,5 - 1 сек пробный зажиг, сброс (бензин размазался по стенкам камеры, бензонасос держит давление), тушу всю нагрузку и через 5-10 сек, выжав муфту, с 3-7 оборота получаю положительный результат, чего и вам всем желаю!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 07:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2004 07:26
Сообщений: 346
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 0
1. Модель авто: Мазда 626 GE
2. Год выпуска: 1992
3. Температура за бортом: -33
4. Марка масла в КПП: 85W90 полусинтетика, марку не помню:)
5. Марка масла в двигателе: Шелл хеликс 5W30 полусинтетика
6. Состояние АКБ (новый, поношеный, старый): 4 года
7. Марка свечей (Ngk, Bosch...): NGK
8. Хранение (гараж/улица): Уличная стоянка
8. Завелась (да/нет):Завелась со второй попытки, стояла больше суток.

_________________
Мазда 626 GE 92 г.в Хэтчбек 2.0i 16V продана!
Ниссан Альмера 2006г.в. Седан, 1,5 л. 98 конявых тоже продан!
Шкода ОктавиЯ А5, 2008 г/в. тоже продана!
Типерь MMC Pajero sport new 2010 г/в. отсюда не уйду один фик!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 09:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2006 12:38
Сообщений: 186
Откуда: Татарстан
Автомобиль: Fiat Doblo Panorama 1.4MT
Баллы репутации: 10
1. Модель авто: Мазда 626 GE
2. Год выпуска: 1995
3. Температура за бортом: -35
4. Марка масла в КПП: х/з
5. Марка масла в двигателе: 10W40 полусинт
6. Состояние АКБ (новый, поношеный, старый): 1 год
7. Марка свечей (Ngk, Bosch...): NGK
8. Хранение (гараж/улица): день на улице
8. Завелась (да/нет): нет, для кучи похоже спалил стартер

_________________
Продана Mazda 626 GE хэтчбек зелёненький, 1996 года, двигатель FP 1840.
Разбираю Mazda 626 GE хэтчбек серый, 1993 года, двигатель KL
Был ВАЗ-21063 1997год, без нареканий год.
Fiat Doblo Panorama 1.4MT не едет. :-(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 09:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
1. Модель авто: 626 GE
2. Год выпуска: 1992
3. Температура за бортом: -34
4. Марка масла в КПП: немецкая полусинтетика
5. Марка масла в двигателе: Castrol Magnatek
6. Состояние АКБ (новый, поношеный, старый): почти новый
7. Марка свечей (Ngk, Bosch...): NGK
8. Хранение (гараж/улица): улица
8. Завелась (да/нет): да, с третьей попытки

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 10:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
1. Модель авто: 626 GD
2. Год выпуска: 1990
3. Температура за бортом: -32
4. Марка масла в КПП: хз
5. Марка масла в двигателе: Hessol 10w40
6. Состояние АКБ (новый, поношеный, старый): почти новый
7. Марка свечей (Ngk, Bosch...): Bosh
8. Хранение (гараж/улица): улица
8. Завелась (да/нет): да, со 2-й попытки.

Аккум занес в дом и поставил на подзарядку. Дал 3А, утром стало 0,5А.
Выжал сцепление, покрутил. Когда начала схватывать - выключил секунд на 30. Снова стартер - и замолотила родимая ....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 11:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
1. Модель авто: Милления S
2. Год выпуска: 2001
3. Температура за бортом: -32
4. Марка масла в КПП: не знаю, с пред. ТО в США
5. Марка масла в двигателе: Shell Helix Plus синтетика
6. Состояние АКБ (новый, поношеный, старый): поношенный
7. Марка свечей (Ngk, Bosch...): Bosch
8. Хранение (гараж/улица): улица
8. Завелась (да/нет): без проблем

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 11:31 
KARABAS, ага, ошибся чуток, но в любом случае 5w - самое что ни на есть зимнее масло, более морозостойкое только 0w. Может что получше придумали, я не в курсе. Думаю 5w - не должно замерзнуть и при -50.
Я всегда считал что температура по таблице - эта та температура, при которой масло сохраняет свои свойства, а не та тмпература, при которой оно застывает.

http://www.euromast.biz/standart/vyazkost.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 13:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
berserk, к сведению чем меньше первая цифра тем более текучим является масло и соответственно более мягкое для двиг. при низкой температуре окружающей среды, т.е. 5w40 - это примерно -40 - +50, я вообще хотел Castrol Formula RS 0w40 залить, но мне сказали, что оно слишком жидкое - уходить будет много

я что, что-то не то сказал??? зачем мне такие сведения, тем более немного не верные...
чем меньше первая цифра тем более текучее масло при НИЗКИХ температурах, что очень хорошо для движка... т.е. просто рабочий диапазон шире... при чем тут
Цитата:
я вообще хотел Castrol Formula RS 0w40 залить, но мне сказали, что оно слишком жидкое - уходить будет много

это полный бред...
первая цифра работает при пуске движка, 2-я при его рабочей температуре...
ну а на счет -40 карабас тебя поправил... хотя я бы вообще эту температуру еще бы снизил по уму... до -25 :wink:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 17:52 
berserk, просто там чел машину в -35 что ли заводил, ты ему и написал, что ее нужно дого на тросе катать, чтоб завелась. Неужели при -30 - -35 масло 5w застывает совсем?
А насчет 0w40 - разве оно не должно уходить больше чем 5w и еще больше, чем 10w? Оно же не может вдруг стать более вязким и перестать просачиваться?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 18:27 
1. Модель авто: 323F 2,0 24V6
2. Год выпуска: 1996
3. Температура за бортом: -32
4. Марка масла в КПП: не знаю
5. Марка масла в двигателе: Castrol 0w40 синтетика
6. Состояние АКБ (новый, поношеный, старый): гдето пол-года
7. Марка свечей (Ngk, Bosch...): не помню, прошли 17тыс.км
8. Хранение (гараж/улица): ракушка
8. Завелась (да/нет): без проблем с 1 раза


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 янв 2006 23:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Corite, 1. масло 5W40 при -35 уже не работоспособно по определению... оно конечно не загустеет полностью, но провернуть его стартером будет проблематично даже с новой АКБ... а катать на тросе и насиловать - это не витамины для движка... я не спорю что есть отличные масла 5W40 которые и стартером прокручиваются... бывают хорошие исключения... но по "ГОСТу" его нельзя использовать при температуре меньше -30
к стати а чел там заводил помоему при -40!!! и как итог - загустевшее масло пробило прокладку под масленным фильтром... легко еще отделался... хотя думаю все равно на движке такие выкрутасы явно положительно не скажутся...

2. почему ты считаешь что 0W40 более жидкое??? повторяю оно более жидкое и текучее при НИЗКИХ температурах, например по сравнению с уже загустевшим маслом 5W при -35 градусах... его можно использывать при более низких температурах... т.е. диапазон рабочий шире епт... это не значит что оно будет жиже чем 5W40, при 0 градусов... и соответственно оно никуда не будет "уходить" :D

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 08:15 
Corite, berserk,
тот чел это я :)
машину после той поездки(-40 было texaco 5w40) не трогал, жду когда опустится до -20..-25 и постоит пару дней - у нас неделю держится -30..-42 и почти постоянно ветер
уже определился при первом запуске ставлю сигналку с автозапуском и меняю фильтр - надеюсь что обойдётся только этим
блин - жалко машину :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 13:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004 11:54
Сообщений: 1262
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: Toyota Land Cruiser
Баллы репутации: 100
второй день танцы с бубном..... позавчера не завелась - плюнул на все и купил новый АКБ (исток, 62А. г. курск, обратной полярности) - думал, ну все теперь будет пучком.....
утром - 32. - крутит как электровеник, но заводится не хочет ! да и масло что-то пригустело так, что выдавило чуть-чуть через прокладку маслянного фильтра...-( съездил поменял полусинтетику 10w40 на синтетику 5W40)
, ну думаю - все, пришел комунизм !!! утро -31, кручу, верчу, обмануть хачу........ а не заводится !. сцука...... с прикуривателя крутил минут 10 наверно, пока схватила...... позывы есть. вроде вот-вот заведется....
щас съездил поменял свечки - поставил новые нжк, были денсо....
жду завтрашнего утра.....

_________________
MAZDA 323F BJ 99 г.-продана
Volvo S40 new 2007 - продана
Toyota RAV 4, 2004 г., 2.0 л., автомат, кожа - продана!
Nissan Navara 2007 г., 4WD, 2.5 л.,автомат, дизель-продано.
Toyota Land Cruiser Prado 120 , 2006 г., черный, 4,0 л., 249 л.с. кожа. Есть все !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 14:23 
Chelny писал(а):
щас съездил поменял свечки - поставил новые нжк, были денсо....
жду завтрашнего утра.....

с них и надо было начинать :) Только вот не понял зачем ты сейчас новые свечи воткнул и не стал пробовать... Уж тогда лучше завтра их и поставил бы... тёпленькие из дома...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2006 23:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004 11:54
Сообщений: 1262
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: Toyota Land Cruiser
Баллы репутации: 100
не...... свечного ключа просто нету.-) 8)

_________________
MAZDA 323F BJ 99 г.-продана
Volvo S40 new 2007 - продана
Toyota RAV 4, 2004 г., 2.0 л., автомат, кожа - продана!
Nissan Navara 2007 г., 4WD, 2.5 л.,автомат, дизель-продано.
Toyota Land Cruiser Prado 120 , 2006 г., черный, 4,0 л., 249 л.с. кожа. Есть все !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 06:20 
KARABAS писал(а):
Corite,

К сведению 5w40 - это до -30 8)


Ну это отфонарные данные надо смотреть данные производителя на конкретное масло.
Вот например чего про ZIC5W40 пишут
Цитата:
Темп. потери текучести, °С -42,5


ZIC5W50
Цитата:
Темп. потери текучести, °С -47,5

ZIC10W40
Цитата:
Темп. потери текучести, °С -42,5


Motul 300 V Chrono 10W40
Цитата:
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F


Motul 300 V Power Racing 5W30
Цитата:
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F


Motul Specific MB 229.5 5W30
Цитата:
Точка изменения текучести NFT 60 105 -42°C / -43°F

и т.п.
Даже из того что приведено выше видно что реальные масла как-то не совсем соотв. тем табличкам в которых написано, что 10W - это -30 ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 13:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ACher, не верь рекламе, а верь глазам своим! ;)
Цитата:
Вот например чего про ZIC5W40 пишут
Цитата:
Темп. потери текучести, °С -42,5

ну епт... прикол - ПОТЕРЯ текучисти... это что когда масло кусками забрасывается в двиг уже ? :ROFL:
я вообще-то говорил о изменении текучести...
вот у матюла более грамотные данные и уже похожи на правду... единственное что вызывает сомнения это 10W40... я бы не рискнул его заводить при температуре уже близкой к -30... ;)

могу сказать так что у меня тексако 5W40 при чем в рекламе написано что безпроблемный пуск в -40... однако при -30 я достовал щуп и масло на нем уже практически куском лежало и ни куда не собиралось стекать... я посмотрел и решил даже не пытаться заводить... да и тут приводили уже пару примеров с тем же маслом и запуском в -40... хе хе... и что в итоге?

а вообще я может если найду время то найду данные по стандартам... там явно менее оптимистические цифры в сравнении с данными производителя...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 13:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004 11:54
Сообщений: 1262
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: Toyota Land Cruiser
Баллы репутации: 100
хм........ за ночь потеплело до -25..... по утру завелась со второго раза.

_________________
MAZDA 323F BJ 99 г.-продана
Volvo S40 new 2007 - продана
Toyota RAV 4, 2004 г., 2.0 л., автомат, кожа - продана!
Nissan Navara 2007 г., 4WD, 2.5 л.,автомат, дизель-продано.
Toyota Land Cruiser Prado 120 , 2006 г., черный, 4,0 л., 249 л.с. кожа. Есть все !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 14:58 
berserk,
Посмотри у того же мотюла насколько отличаются температуры у двух 5W30 (-36 и -42), а 10W40 тоже -36 имеет. Так что дже по данным одного и того же производителя видно, что по W индексу сложно однозначно судить о температуре загустевания конкретного масла.
A ZIC 5W40 я выставлял на улицу на ночь (остатки в канистре). Температура -30 была. Чего-то я не заметил сильно критичного загустевания. У меня машина в гараже поэтому по своей машине не корректно говорить о нормальном пуске (все-таки там теплее чем на улице). А у знакомых (причем несколько человек знаю) у которых после суток и более стояния на 30 гр. морозе нормально все заводилось и работало. Масла (из тех что точно знаю) BP 5W40 и Mobil 5W40.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:05 
berserk, ладно, тогда кинь ссылку, где можно подробно про пункт 2 прочитать. Мне интересно за счет чего одно масло не являясь более текучем может лучше сохранять свои свойства при более низкой температуре?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:09 
А насчет "Точка изменения текучести" я думаю, что это и есть точка потери текучсти. Текучесть то изменяется при любой температуре. Я пытался найти как-то определение этих терминов но ничего конкретного не нашел. Единственное, что мне встречалсь - это несколько работ в которых исследовались текучести жидкостей и определялись точки изменения текучести. В них явно было написано, что это температура при которой жидкость теряет текучесть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 22:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ACher,
Цитата:
А насчет "Точка изменения текучести" я думаю, что это и есть точка потери текучсти.

вот тут http://autodelo.narod.ru/content/2_4/2_4_2_1_1.html написано следующее
Цитата:
Показателем, характеризующим подвижность масел при низких температурах, является температура застывания. На практике считают, что масло можно применять при температуре воздуха на 10-150С выше температуры его застывания.

из этого следует что -30 для Zic 5W40 - это критическая температура при которой еще можно запускать(в общем то то что я и говорил для 5W40)... дальше запустить то можно но вот гарантии ни кто не даст что все это пройдет бесследно...

Corite, если честно лень искать... если попадется я скину...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.