Часто пишут, что раскоксовка - это временная мера. Может быть, но только в том случае, если ее один раз сделать и забыть. Но если раскоксовка помогла, и расход масла уменьшился, то этот факт говорит о том, что причиной масложора, кроме прочего, была в залегании колец, в первую очередь маслосъемных.
А если это так, то что мешает применять раскоксовку при каждой замене масла? Я решил пойти именно по этому пути: уже дважды, перед заменой масла, пользую Лавр.
Моя история
Я записываю точно сколько масла подливаю с момента покупки машины. И обнаружил, что с каждой заменой масла расход его увеличивается. Динамика была такая: после второй замены масла расход был 1.2 л на 10000, после третьей 1.6, далее 2.1, далее 2.5.
Вот, перед последней сменой я и решился на раскоксовку. Сделал все по инструкции. В итоге, при следующей (последней) замене расход составил 2.4. Я уже рад хотя бы тому, что расход не увеличился. Соответственно, перед последней заменой опять залил раскоксовку. Сейчас уже по динамике вижу, что расход точно не будет больше 2.2 литров на 10000 км.
Как минимум рост расхода остановился, и я доволен. Планирую заливать Лавр при каждой заменен масла...
Уточню, езжу я очень спокойно и проезжаю в среднем 14-17 тыс км в год т.е. не много, отчего залегание колец вполне возможно.
Лью все это время ESSO 5W40.
Ну нельзя, конечно, в очередной раз не напомнить, что у некоторых раскоксовка приводила к противоположному эффекту и если на нее решаться, то нужно морально готовиться к любому из исходов.
Такая история, наблюдения продолжаю
