Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Бой с Маслом - Начало войны с Масложором | мазда (mazda) форум | 05 апр 2006 10:18

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2006 10:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Alex79, неоригинал тоже неплохой бывает, но тут как повезет. лучше товар перед тем как деньги отдашь смотреть.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2006 17:50 
85 бАКСОВ ЭТО КОМПЛЕКТ. кОЛЬЦА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОНИ КОМПЛЕКТАМИ ПРОДАЮТСЯ :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 10:53 
Ну вот приплыл......все готово к сборке - кольца есть, прокладки все есть, ремень, ролики....антифриз и тот купил....и на тебе пожалуйста вкладыши не привезли....сунулся к другим - в понедельник говорят приходи закажем....сегодня пришел - они созвонились и там где берут тоже нет.....осталась одна фирма, сейчас был у них заказал....но сказали что завтра будут знать точно прошел заказ или нет.....а если нет то :o ..........а машина уже вторую неделю стоит разобраная....как отвратительно ездить на автобусах....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 14:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Philips, зеркало цилиндров маслом смаж и кулачки на валах, а то ржа пойдет.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 14:53 
Цитата:
зеркало цилиндров маслом смаж и кулачки на валах, а то ржа пойдет.

Гы, да за 2 недели и не такое может случиться! Главное шоб тараканы в цилиндры не позаползали :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 15:12 
Login, против тараканов надо выхлопную трубу заткнуть, а под капотом фумитокс разложить.......
...ну с валами вообще ничего не должно быть....они как никак в теплых боксах лежат....ну а блок Lexx, прав, может....но я думаю не лопухи там работают, что нибудь сделали с горшками....закрыли как, да смазали...но для успокоения позвоню поезжу по мозгам.......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 16:12 
Кароч, в субботу клубом махнули в Адессу!
Подробней здеся
http://www.mazda-auto.com.ua/forum/inde ... #entry6132
Спецом поехал на своей, проверить расход масла. Так вот - ехал туда - крутил до максимума, потому на 500 км ушло около 700 гр. (одно из двух - либо неправильно замерил, или грешу еще на угар при максимальных нагрузках). Шел обратно - больше 170 не летел (с бодуна был, тока отошел :). Так вот, за обратный путь 100-150 гр всего взяла. Так них... и не понял. Если судить по обратной дороге, то улучшения явно налицо. И это при том, что шел на 5 цилиндрах больше половины дороги (какой-то цилиндр троил постоянно). Щас хочу залить до нормы и проверить в городском режиме.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2006 17:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Login, а я за лавриком сейчас пойду, тк четвертый цилиндр что то ужасное выдает. Хотел клапана давлением придержать чтоб МСК заменить, а воздух дует из масялного канала!!! Как будто вообще дыра насквозь и поршня нет! Кольца так явно сносится не могут!

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2006 07:37 
Login писал(а):
на 500 км ушло около 700 гр.


и это твоя борьба с масложором путем замены МСК? ты остался доволен?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2006 07:42 
на этой неделе забираю машинку из сервиса. капиталка почти закончена. встала мне она в немеренные бабосы, даже стыдно сказать. на стенках - задиры, один из поршней чуть оплавился. вот так предыдущие владельцы и я зажигали на этом спортивном седане. млин. :o

так, что Login, я не призываю точить блок, сами решайте. замерь нормально свой расход. если при скорости 100 -150 у тебя он 1/1 - бабки на ветер. если нет - поздравляю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2006 07:48 
Шурик, попытка не пытка, МСК тоже вариант (естественно не при таком расходе), я вот полез глубже - зато теперь хожу пешком......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2006 11:38 
Шурик писал(а):
Login писал(а):
на 500 км ушло около 700 гр.


и это твоя борьба с масложором путем замены МСК? ты остался доволен?

ЭЭЭ, тож на какой скорости было. А на 150-170 100-150 гр на 500 км уже хорошо. Кстати, те, кто менял, говорили о повышенном расходе на первую тысячу после замены. Так шо я не переймаюсь (не беспокоюсь:) пока что). А насчет денег. Считайте сами - около 220 баков на запчасти (все, кроме прокладок впускного коллектора с задней головы и 1 гидрика, я брал оригинал) плюс 130 баков за работу отдал (я сам видел как он 3 дня трахался, т.к. первые 2 дня с ним все время был, кое-что сам пробовал, ключи подавал, и главное - мск считал, шоб не лохануться). Заветная цифра - 350 баксов (за работу мона было и меньше, конечно дать, но чувак на совесть делал)! Вот она, капиталка-суперлайт!:)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2006 11:55 
считал, считаю и буду считать, что бешенный расход масла может быть не только (и даже не столько) из-за неисправностей ЦПГ/ГБЦ и/или МСК... всё познал на собственном примере... дырявый радиатор+мёртвая помпа = расход около 2 литров на 1000... поменял, расход снизился... раскоксовка+замена подшипника генератора = расход 200 гр на 500 км ;) компрессия 9-9-12.5-9 ;)

зы: МСК правда меняли год назад, но после этого всё равно был расход некислый :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2006 12:01 
Majesty, так какой вывод?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2006 12:30 
вывод? чем меньше навесного оборудования мешает движку работать, тем меньше масла он кушает ;) даже при явно неисправной (как в моём случае) ЦПГ... проведите полную диагностику подкапотного пространства с заменой всех вышеших из строя агрегатов на оригинальные запчасти и масложёр утихнет на некоторое время :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2006 13:08 
Majesty, ты год назад менял только МСК ? а кольца не менял ? и 9-9.. это у тебя сейчас такая компрессия ??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2006 13:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Хочу тоже раскоксовку сделать, один цилидр просто мертвый. Причем периодически он работает то не работает. Соответственно это чуствуется по тормозам (ваккумник то нормально работает, то слабо). После раскоксовки сразу замена МСК на цилиндре.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2006 14:43 
с такими компрессиями можно вешаться.
раскоксовка, мск....

все это временные меры. все равно что лечить больного с диагнозом "рак" аспирином. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2006 15:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Шурик, да ладно, по всем цилиндрам у меня 11, только в одном цилиндре ужас. На износ не похоже, прогара клапана тоже не ощущается. Ощущается что компрессионные кольца залипли в канавках.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2006 15:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Часто пишут, что раскоксовка - это временная мера. Может быть, но только в том случае, если ее один раз сделать и забыть. Но если раскоксовка помогла, и расход масла уменьшился, то этот факт говорит о том, что причиной масложора, кроме прочего, была в залегании колец, в первую очередь маслосъемных.
А если это так, то что мешает применять раскоксовку при каждой замене масла? Я решил пойти именно по этому пути: уже дважды, перед заменой масла, пользую Лавр.

Моя история
Я записываю точно сколько масла подливаю с момента покупки машины. И обнаружил, что с каждой заменой масла расход его увеличивается. Динамика была такая: после второй замены масла расход был 1.2 л на 10000, после третьей 1.6, далее 2.1, далее 2.5.
Вот, перед последней сменой я и решился на раскоксовку. Сделал все по инструкции. В итоге, при следующей (последней) замене расход составил 2.4. Я уже рад хотя бы тому, что расход не увеличился. Соответственно, перед последней заменой опять залил раскоксовку. Сейчас уже по динамике вижу, что расход точно не будет больше 2.2 литров на 10000 км.
Как минимум рост расхода остановился, и я доволен. Планирую заливать Лавр при каждой заменен масла...

Уточню, езжу я очень спокойно и проезжаю в среднем 14-17 тыс км в год т.е. не много, отчего залегание колец вполне возможно.
Лью все это время ESSO 5W40.

Ну нельзя, конечно, в очередной раз не напомнить, что у некоторых раскоксовка приводила к противоположному эффекту и если на нее решаться, то нужно морально готовиться к любому из исходов.

Такая история, наблюдения продолжаю :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2006 16:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
And626GE92, противоположный эффект от раскоксовки будет если двигатель на последнем издыхании, точнее ЦПГ уже кончилась. Так что лавр будет тем самым кто отключит двигатель от аппарата поддержания искуственного дыхания. :D

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 23:39 
Белый дым с сопутствующим масложором это по-моему уже фирменная черта масек.
Мой белый дым явился ко мне из трубы на следующее утро после покупки :) С тех пор с ним ведется непремиримая борьба. За это время масла она ужрала мама не горюй.
Ну в общем краткие итоги. В летний период белый дым был устранен заливкой хорошего синтетического масла, дым перкратился, масложор остался. Затем по осени, принято решения произвести таки замену только МСК в надежде на лучшее, авось обойдется без колец. Но как говорится уж сколько раз твердили миру... Колпачки были заменены с прокладками и еще там несколько мелких деталюшек, все оригинальное. И вот он первый старт, несколько сотен обкатки и масложор.... никуда не делся собственно говоря вместе с дымком :evil:
Потом настала очередь ЛАВРА. Сказать что после этой процедуры ничего не изменилось нельзя, дымить она стала по другому, дольше держит повышенные обороты при заводке... Пока еще не прошла обкатку на счет масложора. Но зато теперь понятно, что кольца следовало поменять вместе с колпаками, конечно лучше было сделать это сразу, т.к. много сил и времени да и денег ушло на первый ремонт, а теперь все по новому :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 00:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Я кольца поменял. После замены пройдено около 700 км.

Масложер в наличии (грамм 300-500 подливал)
(говорят после обкатки должно жрать)

Белый дым по утрам начался после замены колец. Причем то он есть, то его нет.

Когда он есть - он идет так -
Запускаешь машину - нет дыма. Проходит 15 секунд после заводки - начинает по тихоньку появляться, дым начинает формироваться, становясь все сильнее - пока густое облако не заволакивает метров 5 вокруг машины. Потихоньку рассеивается.

Дым не пахнет горелым маслом, а ощущение такое - что повышено CO!

Дым идет не более 10 секунд. Затем как то резко пропадает и выхлоп становится обычным. начинает капать конденсат при этом. ОЖ не уходит нни грамма.
В основном дым появляется 100% если ночью шел дождь. Один раз вообще не было несмотря на 2 дня стоянки.

Этот дым сводит меня с ума.

У меня несколько предположений иного формирования дыма нежели кольца и МСК:

1. Заглушен клапан ЕГР (а он у меня заглушен) поэтому с мозгами происходит НЕЧТО, заставляющее обеднять или обогощать на холодную смесь. Повышается уровень CO

2. Сбит начальный угол опережения зажигания (у меня 100% сбито) поэтому в самом начале - дымит - а потом угол подстраивается. Стробоскоп подключал - но его датчик не пробивает маськины ВВ провода - нужен стробоскоп контактный - в разрыв провода... а его нет, чтобы попробовать.

3. Дырявая выхлопная система - в частности гниловатый средний резонатор - куда за ночь умудряется попасть вода. (у меня гниловата)

4. Чего-то с катализатором - возможно тоже гниловат или забит всякой муйней.

5. Подсос или дырка в гофре или выпускном коллекторе. Соответсвенно при остывании катализатора и влажной погоде - начинается активный забор атмосферных осадков внутрь каталика. при разогреве - он начинает парить и разлагать воду. Поэтому нету запаха масла =- а только CO

6. Лямбда дурит на холодную. потом прогревается и все в порядке.

7. Непорядок с охлаждающей системой, неправильная циркуляция ОЖ, забиты каналы, где-то пробивает на холодную но немного.(у меня ОЖ не уходит, ГАЗАМИ НЕ ПАХНЕТ, ПУЗЫРЬКОВ НЕТ.)

8. Не правильно собрали движок после капиталки в частности к клапану регулировки давления топлива и он льет в форсунки дофига. как проверить? давление мерить в магистрали в тройнике?

у КОГО КАКИЕ МНЕНИЯ?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 13:11 
Почитал... начинаю неспеша Себя морально готовить к "капу" или "контрактнику" :Yahoo!: пока расход 2.5л на 10000км.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 14:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
В общем кому интересно - белый дым - у меня был из-за хреновой свечи на 4 цилиндре. Во время появления белого дыма заглушил машину и вывентил свечи. В 4-м цилиндре вся свеча была в бензине. Это были новые свечи NGK V-LINE!!! Из-за этого бенза уходила в катализатор и смешивалась с нормальным выхлопом. На холодную это приводило к вибрации и белому дыму с запахом бензина. Также трясся глушитель.
После установки на этот цилиндр старой свечи - все сразу пришло в норму. Повысились обороты до примерно 800. Ушла вибрация руля. Из глушака перестал выходить мощный выхлоп - выхлоп стал мягким.

Заодно я поехал заправился 92-м бензом - машина стала как бы помягче- но в целом все отлично. Далее я воткнул перемычку(обороты немного повышаются до 900) и отрегулировал зажигание - 12 градусов до ВМТ. (Было 7 до ВМТ) При убирании перемычки УОЗ убегает куда-то дальше шкалы - не видно.

Что изменилось - машина стала офигенно приемистая - даже на 92-м. Перестал дрожать руль. Выхлоп стал стабильный, ровный, теплый (а не горячий как раньше) и немного более парообразный. При включении кондея обороты немного повышаются.

Посмотрю что будет завтра - могло ли заливать свечу от неправильно выставленного зажигания - или просто свечи NGK - гумно?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.