Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.

Почти победа ХХ и Кто на Z5 разбирал клапан ХХ ......... | мазда (mazda) форум | 17 окт 2007 12:20

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2007 12:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
frossi
Когда перемычку убираешь, комп сдвигает УОЗ в сторону позднего градусов на 10-12, поэтому обороты немного падают примерно на 50 об.мин. У меня также.
По поводу зависания на 1200 оборотах - это я думаю глюк компа, после его обнуления и переобучения этот глюк 100% исчезает, наблюдал это много раз.
Насчет плохой массы - у меня так было на старой мазде 626 87г.в., на этой все в порядке.

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2007 17:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Итак... Я запутался совсем. Но добился 700об/мин+-20. Вобщем зажигание трогал, но оставил как было(см выше). В процессе настроек и тестдрайвов заметил, что если шестигранник на клапане хх слишком затянут, то будет провал после сброса газа, если онже недотянут, то при сбросе газа обороты очень медленно падают до 700-800 и начинается колбасня, причем чем больше электронагрузка, тем медленней обороты опускаются, а могут и вообще не опустится, поэтому с нагрузкой фар и обогрева стекла крутим этот шестигранник туды-сюды, с перемычкой и без нее, подгазовывая, глуша и снова заводя мотор, пока скорость снижения оборотов не станет удовлетворительной.
Далее начинаем крутить винт обходного канала. Я начинал с того, что замерил обороты без перемычки =700, потом заглушил, поставил перемычку, отключил разъем клапана хх и завел. Выставил винтом 700об, заглушил, убрал перемычку, завел. Вроде все стало стабильно, причем с перемычкой и подключенном разъеме клапана хх обороты были около 1100, а дальше у меня зачесались руки и я решил покрутить трамблер... в итоге все опять уехало...
Вобщем вернул трамблер на место, опять настроил клапан хх, и заметил, что при сбросе газа, обороты нормально опускаются до положенных 700 (кстати помоему именно 700, потомучто например 710 мне сделать удается только трамблером, а все остальные попытки мозги отстраивают в 700) а дальше через пару секунд обороты начинают падать и снова пытаться встать в 700, и именно через пару секунд, то есть клапан медленно опускает обороты до 700 а потом отключается, и если через обходной канал идет недостаточно воздуха, то клапан снова начинает открываться, пытаясь повысить обороты до 700. Поэтому прямо на рабочем моторе ставим перемычку, чуток откручиваем винт обходного, снимаем перемычку, газуем, смотрим, провал есть, повторяем тоже самое до тех пор, пока провал не исчезнет. Далее тестируем все, что получилось на всяких разных режимах, и, О ЧУДО! НИКАКИХ ПЯТЕН :crazy:

По поводу заземления, обязательно завтра попробую, потомучто один горшок у меня слегка походу подтраивает и колбасня всетаки небольшая есть.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2007 09:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
ИТАК ПОЛНАЯ ПОБЕДА!
Вчера сутра завел, прогрел и поехал... Провал после сброса газа опять начал проявляться - чуток открутил шестигранник и винт обходного, после чего проехал еще пяток километров и с включенным ближнем обороты стали зависать на 1200- чуток закрутил шестигранник, после чего проехал еще немного, обороты после сброса стали доходить до 1200, потом 1-2 секунды подвисать, потом спокойно опускаться до положенных 700. Поставил машаину часа на 3. Сел, завел, прогрел, поехал и неповерил, обороты ведут себя как положено, никаких провалов, зависаний и прочей фигни, при любых режимах.
Сегодня проехал от новогиреево до шмитовского - никаких проблем и намеков на глюки.
Постараюсь теперь все замерить, и упорядочить алгоритм регулировки.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 окт 2007 10:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
frossi, молодец, ждемс поробнейшего алгоритма!

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2007 19:28 
Так, парни а я вот вчера был на сервисе, мне проверили УОЗ. короче по стробу показывает 10гр ет оест-но без перемычки, спец сказал что все гуд, и сообственно на етом все, вопрос: нормальный у меня УОЗ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2007 21:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Странная вещь. Я тоже заметил. После ругулировки и поездки на машине и последующей проверке значение ХХ и УОЗ может сильно разнится от установленных ранее. Такое ощущение что мозг привыкает, хотя в ОБД-1 привыкать там нечему.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2007 11:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
OFF:
разгон обычной 323F z5 88 лошадей
http://www.youtube.com/watch?v=rcmiaeQr2To
вот разгон 323F, я на своей летом пробовал - один в один, доходит до 178 и дальше не хочет

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2007 11:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 11:41
Сообщений: 1471
Откуда: Москва,Крылатское
Баллы репутации: 10
ZVirus, это слепышка разгоняетЦа...

_________________
Mazda Protege5 white FS 2002 г.в - продана
Nissan Skyline ENR34 white RB26DETT 4wd 2000 г.в. - продана
Mazda 323F BA Z5 Green Spark 26 мая 1995 года рождения-продана
Mazda 323F BA Z5 Aquarius blue pearl 26 апреля 1998 года рождения-продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2007 21:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
ZVirus, был прав в своем алгоритме!
Значит так.
1. Прогреваем мотор.
2. Выключаем все энергопотребители.
3. С перемычкой выставляем УОЗ на 10-Т.
4. Глушим мотор и отключаем клапан ХХ.
5. Убираем перемычку и заводимся. Если сразу заглохла, то выкручиваем на пару оборотов винт обходного канала и снова заводимся.
6. выставляем винтом обходного канала 700 об/мин.
7. Глушим.
8. Ставим перемычку, подключаем клапан ХХ
9. Выставляем шестигранником 700 об/мин.
8. Убираем перемычку.
9. Проверяем совпадение оборотов с перемычкой и без нее.ВСЁ!
:Yahoo!:

П.С. насчет 700 в п9. не уверен, главное чтобы с перемычкой обороты не плавали. И всетаки иногда после сброса газа провальчик есть, но думаю еще разок разобрать клапан ХХ, помыть там все, и отрегулировать вышеописанным методом.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2007 21:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
П.П.С. Между 8 и 9 надо завестись.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2007 10:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
frossi, :good:

Вот еще одна мысль, которую я в свое время вычитал на каком-то зарубежном сайте и в прошлом году высказал на нашем (сейчас попытался найти оригинальный линк, но опять его не нашел).

Цитата:
md, я еще на каком-то из забугорных форумах (сейчас попытался найти оригинал, но не смог) читал про вариант регулировки оборотов ХХ, когда с перемычкой (т. е. в тестовом режиме когда корректировка оборотов мозгами отключается) путем вращения винта на ДЗ выставляются не просто номинальные обороты, а обороты, равные ХХ оборотам двигателя в обычном режиме без перемычки. Основная идея этого метода это, не обращая внимание на значение оборотов ХХ по тахометру, выставить их винтом на ДЗ таким образом, чтобы значение с перемычкой было приблизительно равно их значению без перемычки.


Может эта инфа тебе еще что-то полезное скажет?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2007 11:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Хотел добавить одну важную деталь!!!
После всех регулировок необходимо обнулять компьютер.

Про регулировку ХХ, с отключением минусовой клеммы - проверил, никаких эффектов отключение клемы на ХХ не производит (в моем случае) хотя считаю подобную практику правильной.

Насчет регулировки, если все свести воедино:
1. Отрегулировть клапан ХХ, если есть подозрения на его неправильную работу.. или если уже покрутили :) Как регулировать я писал выше.
2. Выставить с перемычкой зажигание УОЗ на 10-Т и Обороты = 700
3. Обнулить компьютер, отъездить с полсотни, и забыть про весь этот кошмар :Ж)

после 15 числа буду встречаться с оч. продвинутым по движкам человеком, задам ему кучу вопросов, будет отчет...

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2007 17:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Отрегулировал немного наоборот:
Как предлогал ZVirus, отрегулировал регулятор ХХ.
Далее винтом обходного сравнял обороты с перемычкой и без нее.
Пока полет нормальный. Холостые стабильно 700, провалов нет. Думаю на этом и закончу сей гемор с холостыми.

Если надо, то могу все обобщить и написать небольшой отчетец.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2007 19:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2006 16:12
Сообщений: 1106
Откуда: Питер, Петродворец
Баллы репутации: 10
ZVirus, frossi, жду отчеты!

_________________
ТАЗ 21086 1.5 8V 1988 - сдох, двигун дал клина.

Mazda 323 F BA Z5 1.5 16V 1994
Mazda BT-50 2.5 Turbodiesel - ТАНК

Только красота спасет мир...
Только красота... и массовые расстрелы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2007 10:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
как обнулить комп?

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2007 11:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Отключить аккумулятор, секунд на 20.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2007 11:11 
Стасон, Снять "-" вую клему с аккумулятора и подержать педаль тормоза сек 10. Потом накинуть, завестись и дать двиглу поработать минут 15.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2007 11:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
попробуем

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2007 20:21 
Подскажте, куда в Питере не страшно отдать мою машинку с похожими симптомами?
началось через месяц после замены масла
- провалы ХХ каждые 7-10 секунд под нагрузкой (печь/бл.свет/обогрев зад стекла до 300 падает, затем возврат на свои 750)
- перед самым провалом в двигателе слышен глухой удар (детонация.. х/з)
- расход резко вырос с 10 до 17литров %)

ЗЫ, 2 недели назад залез посмотреть уровень масла - а его там нет :evil:
долил 1,7л., поменял свечи, но симтомы все остались естесно :cry:
куда делось масло - тож непойму, раньше все четко по уровню стояло и никогда не доливал, на стоянке все чисто :(

походу пора на сервис... а где его взять то нормальный?
Ктонить бывал в Автотест(дочка Еввросиба) на Боровой 55 к2 ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2007 16:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
не хочу расстраивать, но у меня на 99 похожая хрень была, тоже внезапно начала масло жрать, детонацией движок колбасило, ну а про хх на карбюре засранном маслои из сопуна вообще не говорю. короче оказалось, что поршень прогорел...

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2007 17:31 
frossi,
печчальные новости. :( Как продиагнастировать это можно, на маздовском стенде покажет?
--------

Есть другие мнения?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2007 21:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006 11:30
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda 323f BA z5
Баллы репутации: 5
Aleх_Piter, ну я надеюсь, что не все так плохо у тебя, может просто датчик какой накрылся. у меня когда поршень сгорел потом масло через сопун рекой лилось. По поводу стенда ничего сказать не могу, даже не представляю как он выглядит.

_________________
323f BA Z5 1997г.в. синяя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2007 12:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
Ктонить бывал в Автотест(дочка Еввросиба) на Боровой 55 к2 ?

Бывал я там с эФкой своей, давно правда. Прогонят тест, снимут показания датчик, замерят компрессию. Дадут бумажку. Смутило одно, мастер, зараза такая, "не заметил" что у меня на Z5 дрыгателе установлена голова от ZL, похоже продавец баблишка дал. Масложор и прочие причуды двигателя могут и не продиагностировать, пропишут промывку инжектора %)

ИМХА, официалы не знают старых движков, возможна замена на угад + дорогая работа.
Цитата:
куда в Питере не страшно отдать мою машинку с похожими симптомами

Могу посоветовать Володю "питерского Шустова" ;). Очень хороший мастер (мне понравилось, те, кого к нему направлял, тоже не жаловались).
http://wwwboards.auto.ru/mazda/401737.html

Так же, не так давно открылся сервис у Черной речки. Авторушник-маздовод хозяин, можно и туда.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2007 17:54 
NailS, на z5-ом в конце 97-го года стали устанавливать голову без цепи, это не ZL, это рестайлинг.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 дек 2007 08:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
serжik,
Цитата:
на z5-ом в конце 97-го года стали устанавливать голову без цепи, это не ZL, это рестайлинг

И на рестайленге была маркировка ZL на голове, дроссельной заслонке, а так же впускной коллектор другой формы и трамблер прикручивался одним болтом?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.