Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

ДОЛГОЖДАННЫЙ ТЮНИНГ..... И ДРЕГ МАЗДА КЛУБ. | мазда (mazda) форум | 18 окт 2006 17:15

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 17:15 
Какой-то базар развели, гавканье. Как говорится иди и делай, все в бабки упирается. Мне реально предложили поменят передаточные числа коробки 90 км на первой передачи, по-моему интересно: цена вопроса 500$ :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 17:59 
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
Тут кто-то просил фото проекта...

Я просил. Люблю смотреть на фотки моторов.
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
Полностью фото проекта выложить не могу из за соображений инт безопасности....
Кого-то боимся? ;) Идею по фотке украдут? :)
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
полное фото и доки будут выкладываться только членам клуба....
И где Ваш клуб? Сайт есть? Думаю у человека, вываливающего по 20куе на тюнинг, должна найтись двадцатка на хостинг сайта.
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
Изв за качество .. снимки с мобилы.
Не понял ничего. Что там за штуковина с желтой крышкой?
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
За 9 секунд 402 метр ЭТО НЕРЕАЛЬНО СКОЛЬКО БЫ У ТЕДЯ ЛОШЕДЕЙ НЕБЫЛО !!!! ... это скорость на выходе должна ровняться 240-260 км
Ну примерно так оно и есть. Считать хоть что-то умеем, уже хорошо, но мой вопрос про расчет турбы остался без ответа. Ну и ладно...
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
И на передним приводе стоковые гранаты начинают вылетать при 350 лошадках (правая)
Гранаты вылетают не от лошадок, а от Ньютон-метров. Как мощность оцениваешь? Расчет или измерение?
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
Вроде бы не тупой (заканчиваю универ) но до сих пор поражаюсь людской тупостью (так называемый фактор).
Проститие, фактор чего? И это еще не повод для гордости ;) Поверь, здесь есть люди которые УЖЕ закончили и не один Универ ;)
И еще одна маленькая-маленькая просьба, не могли бы Вы впредь воздерживаться от подобного:
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
Corite нет слов.... просто ло... извиняюсь.
DVN, Мдя парень у тебя тяжко с мозгом....
Тут создается клуб НЕ П.... (если у тебя какието проблемы создай отдельную ветку).
Vitamin, Парниша давай ты тупить не будешь !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 18:27 
Паша, тема конечно интересная.... НО С ТВОИМ ДВИГАТЕЛЯМ тебе будет очень тяжело с таким передаточным числом ездить.... т.к мощности будет маловато...
Попробуй сейчас трогаться со второй и ездить только на ней (не используя 1ю) тот же эффект у тебя будет после изменения передатков.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 18:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
Мой вопрос был упущен????? :evil:

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 18:40 
Рыцарь )( Хорошо все замечания приму к сведению.

Цитата:
Не понял ничего. Что там за штуковина с желтой крышкой?

Это топливный фильтр с ионо-магнитной камерой.

Цитата:
Гранаты вылетают не от лошадок, а от Ньютон-метров. Как мощность оцениваешь? Расчет или измерение?


Лошадки (на колесах это производное) одним словом производительность авто в промежуток времени... так зачем углубляться в теорию ??? :)

Мощность меряем на стенде MAHA LPS.

Цитата:
но мой вопрос про расчет турбы остался без ответа
Вопрос задан не корректно. (её рассчитывают на заводе)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 18:41 
NICK, Прочитай личную почту (сообщения) вверху есть кнопочка если не знаеш . :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 18:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
Упс, не заметил! сорь! щя зайду! :Yahoo!:

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 18:56 
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
Это топливный фильтр с ионо-магнитной камерой.
Можно ли тут по подробнее. Понимаю, что это "мега-тайна", но все же. Каков смысл сего девайса? При чем там ионы и магниты?
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
так зачем углубляться в теорию ??? :)
А мне казалось без теории тут вообще делать нечего :roll:
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
Цитата:
но мой вопрос про расчет турбы остался без ответа
Вопрос задан не корректно. (её рассчитывают на заводе)
Имелось ввиду следующее. Всем известно, что оптимальным соотношением топливовоздушной смеси является 14.7, дык вот все усилия должны быть направлены на поддержание заданного соотношения. (Правильно?) Производительность турбины зависит от оборотов двигателя. (Это так?) Эта зависимость довольно причудлива. Если использовать полиномиальную аппроксимацию, то это будет степень не ниже 4-й, т.к. в характеристике производительности имеется минимум - всем известная турбо-яма.
Мозг, соответственно, нужно готовить к такому поведению турбины, вопросы:
1. Откуда ты берешь зависимость производительности турбы от оборотов мотора? (Вряд ли ее считают на заводе для каждого мотора ;) )
2. По каким критериям ты подбираешь турбу к мотору. Понятно, что нужно смотреть турбокарту и все такое, но как?
3. До какого избыточного давления можно оставлять стоковые форсунки? ;)
4. До какого избыточного давления можно пренебречь интеркулем?
6. Куда и как ты смещаешь ФГР и зажигание?

Блин, а на фотку хотя бы пачку сигарет кинул бы. Так Для масштаба


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 19:14 
Рыцарь,
Звиняйте, я человек темный, но помоему обеспечение определенного давления в зависимости и от оборотов - задача для компа турбинного, который управляет клапаном... :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 19:20 
FOXtrot, на 50 % только это так ! помимо Буст контроллера (это то что управляет клапаном) помимо есть БлОФФ тоже влияет на обороты ротора турбины ... в следствие этого давление изменяться...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 19:23 
FOXtrot, Это с одной стороны правда, с другой - нет. Дело в том, что комп может захотеть, к примеру, 0.5 бар избытка на 2000рпм, когда как турбина в принципе не способна при этих условиях дать больше 0.2.

Комп управляет давлением, но только ограничивая его. В идеале, хорошо бы поставить турбу с очень большой производительностью и тогда комп сам сможет регулировать давление, но реалии жизни таковы, что турбу с очень большой производительностью очень тяжело раскрутить. Вот в этом и заключается одна из вечных турбо-проблем :)

Кстати, если турбовать мазду, то где-то нужно брать еще турбо-комп. Это тоже довольно сложная проблема. Может, Серега_626 ЬВЬ, подскажет как ее нужно решать? ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 19:26 
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
помимо есть БлОФФ тоже влияет на обороты ротора турбины ... в следствие этого давление изменяться...
По моим "агентурным данным" на обороты ротора влияет только производительность потока выхлопных газов и форма коллектора. Неужели ошибаюсь?

И расскажи про ионно-магнитный фильтр, плз.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 19:29 
Лучше скажите, что делают со всей приблудой, использующей разряжение впускного коллектора, после того, как туда дуть усиленно начинают? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 19:35 
FOXtrot писал(а):
Лучше скажите, что делают со всей приблудой, использующей разряжение впускного коллектора, после того, как туда дуть усиленно начинают? :)
Неееее, сначала про фильтр :)
Если честно, не очень понял, что ты называешь "приблудой".
Смысл тут простой - у турбо-мотра во впускном коллекторе не разрежение (по сравнению с атмосферой), а наоборот повышенное давление (То есть, если в нем проковырять дырочку :D то в атмосфернике туда будет воздух засасываться, а в турбомоторе - выдуваться оттуда). Из-за этого в цилиндры получается натолкать больше воздуха.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 19:43 
Цитата:
1. Откуда ты берешь зависимость производительности турбы от оборотов мотора? (Вряд ли ее считают на заводе для каждого мотора


На том же стенде меряется скорость и обьем выхлопа двигателя для дальнейшего выбора турбин.. (Турбины Garrett особо не нуждаются в глубоком вычислении турбо-линейных характеристик) далее выбирается турбина по входящему дузлу (горячему) чтобы максимальный эффект наступал быстрее и в то же время не препятствовал оттоку газов.

В данное время практически все турбины на пике крутят 120 000 оборотов максимальное давление зависит не только от турбины но так же и от двигателя. встроенные перепускные клапаны надо сразу снимать... не интересно .... мало качают... турбины с изменяемой геометрией не брать полный геморой.


Расчетная формула мощности (идеальная), для всех турбин)
Snul * S tur = полученный результат синхронизировать с мощностью двигла и прямолинейно поднимать. (результат получиться максимальный) т.к точный расчет надо проводить на конкретном двигателе с учетом многих параметров.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 19:46 
Рыцарь, По моим "агентурным данным" на обороты ротора влияет только производительность потока выхлопных газов и форма коллектора. Неужели ошибаюсь?

Ошибаешься если давление в выпуске превысит заданный параметр то БлОФФ скинет его в глушак и возможно турбина даже не успеет выйти на пик.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 19:48 
FOXtrot, Ты про воздухомер MAF ?? температурник ?? или же барометр (хе хе хе ... который врятли у тебя стоит).... ???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 19:51 
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
Расчетная формула мощности (идеальная), для всех турбин)
Snul * S tur = полученный результат синхронизировать с мощностью двигла и прямолинейно поднимать.
Что такое Snul и Stur? Как результат "синхронизируют" с мощностью двигла? И что значит "прямолинейно поднимать"? Ну не поленись, напиши еще пару строк.

И про фильтр не забудь написать :) Чесслово любопытно.

Про Blow OFF - буду знать.

Кстати, зря Витамина обидел. Если я ничего не путаю он единственный человек здесь, который ставил турбу на мазду. При чем успешно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 19:56 
Рыцарь писал(а):
FOXtrot писал(а):
Лучше скажите, что делают со всей приблудой, использующей разряжение впускного коллектора, после того, как туда дуть усиленно начинают? :)

Если честно, не очень понял, что ты называешь "приблудой".
Теперь понял, что ты называл приблудой !!! :) До меня дошло :)
Ответ простой - выкидывать :)
Разрежение используют:
1. Регулятор давления топлива, для ограничения давления при неполностью открытой ДЗ (для турбомотора это не нужно, там в рампе всегда максимум, либо ставят хотропопый регулятор, который дружит с мозгами)
2. Вакуумный корректор зажигания - это архаизм и на турбомоторах не встречается.
3. Еще какие-то шняги для экологии и экономичности. Ну нафига они на турбе? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 20:12 
Рыцарь,
И про фильтр не забудь написать Smile Чесслово любопытно.

Ничего тут секретного нет.. это фильтр с четырьмя сверхмощными магнитами внутри (частота колебаний 2.35 ГГЦ)...
Данный процесс помогает раннему разложению углеродов (C7+H14) на более простые связи точнее ослобляет их(идет процесс химического разложения) для дальнейшего (более качественного) сгорания... Данный процесс помогает практически избежать детонации двигателя на повышенном давлении во впускном тракте.
2. Фильтр очень большой производительности .... при засорах фильтра практически не отражаться на машине (естественно умеренных).

А витамина я обижать ни хотел... он сам некорректно относился, и нарушал выше поставленные мною правила ветки.


Последний раз редактировалось Серега_626 ЬВЬ 18 окт 2006 20:16, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 20:13 
Ну гляньте сколько всяких штуковин с вакуумным приводом стоит в машине... (сколько трубок отходит от впускного)
И все питаются - получают этот самый вакуум из впускного коллектора.
Кстати, а усилитель тормозов откуда вакуум берет? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 20:21 
FOXtrot, практически все трубки при установки компрессора гасятся либо подводятся максимально к входу в блок.... так например трубка вентиляции клапанной .... просто сносится и подключается к общему фильтру.

«Общий фильтр» - Приблуда которая втыкается при переводе атмосферника на турбо…. (опционально)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 20:25 
FOXtrot, практически все трубки при установки компрессора гасятся либо подводятся максимально к входу в блок.... так например трубка вентиляции клапанной .... просто сносится и подключается к общему фильтру.

«Общий фильтр» - Приблуда которая втыкается при переводе атмосферника на турбо…. (опционально)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 20:29 
Серега_626 ЬВЬ писал(а):
FOXtrot, практически все трубки при установки компрессора гасятся либо подводятся максимально к входу в блок.... так например трубка вентиляции клапанной .... просто сносится и подключается к общему фильтру.
Кстати, да. Там разряжение-то есть :)

Теперь про фильтр. 4 сверхмощных магнита - имелось ввиду переменных. И скока эта вся байда липиздричества потребляет? 2.35 ГГц - это круто, а амплитуда напряженности поля какая в центре? И сколько диаметр этого фильтра?
Про химию ничего не знаю - в школе учил плохо :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 20:45 
да, ионно-магнитный фильтр - это мощщно, почти как торсионные поля. единственно, что более-менее похоже нашел, так это
http://www.magna-tek.com/Autos%20&%20Small%20Trucks.htm но что-то доверия не внушает, в описании - общие слова. Возможно, автор темы даст ссылку на ионно-магнитного фильтр - вот закажу себе. И нужен ли топл. фильтр на драгомобилях? Почему не выкинуть бак нафиг, вместо него забубенить небольшую легкую канистрочку, и в нее уже заливать предварительно очищщеный и намагниченный :D бензин..


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.