Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Падают обороты ХХ под любой нагрузкой,особенно кондей GF 1,9 | мазда (mazda) форум | 11 апр 2008 08:16

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 08:16 
NailS, ты ему лучше словами пиши, он не поймёт что такое "!= 750 " ;)
А клеммы Ten и GND на фото покажи )))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 10:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
NailS,
ты забыл написать, что это нужно делать на прогретом двигателе.
или я не прав?
теперь, если на тахо нет положения 750 оборотов, тогда что?
соответствуют ли на ГФ 750 оборотов второй риске на шкале?
если да, то у меня и так 750 оборотов.
был с этой проблемой на маздовом сервисе, они мне просто подняли ХХ винтом на дросселе на 3 ММ по шкале, и сказали, все в норме.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 11:21 
Цитата:
теперь, если на тахо нет положения 750 оборотов, тогда что?

](*,)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 11:30 
Serge писал(а):
Уф-ф-ф-ф... Заглянул в темку :cry:
Правильно говорили - если человек умер - это надолго. А если идиот - это навсегда....

Золотые слова!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 22:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Retvizan,
с вами и КВН не нужен :D

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 08:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Drakon,
Цитата:
теперь, если на тахо нет положения 750 оборотов, тогда что?
соответствуют ли на ГФ 750 оборотов второй риске на шкале?

Сколько тахометров я видел - первая риска жирная, так отмечаются все x50 обороты. Вторая риска тонкая = 750.
Цитата:
если да, то у меня и так 750 оборотов.

С работающим компом. Мозх поддерживает положенные обороты на сколько хватает возможности.
Цитата:
был с этой проблемой на маздовом сервисе, они мне просто подняли ХХ винтом на дросселе на 3 ММ по шкале, и сказали, все в норме.

Они в диагностическом режиме крутили или так, от балды?
По хорошему надо почистить дроссельную заслонку. Какими бы хорошими условия в Германии не были, но дроссельная заслонка загаживается, чудес не бывает.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 10:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
NailS,
спасибо за подробное объяснение.
но есть одна проблема:
тут уже много раз поднимался вопрос о том, что на ГФ в диагностическом разъеме нет клеммы TEN.
например, тут:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... %F5+%E3%F4
к сожалению, в моей машине его тоже нет :( и решения этой проблемы нигде нет.
вот фото:
Изображение

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 09:46 
Drakon писал(а):
тут уже много раз поднимался вопрос о том, что на ГФ в диагностическом разъеме нет клеммы TEN.
они не подписаны просто. полюбой она есть. я пошукал в инете, нашёл какую-то задрипанную схемку, но потыкать перемычкой как-то руки не дошли.

зы: у моей тоже обороты падают, но ещё у неё есть трясучка на хх, поэтому искать, чинить и регулировать нужно. а ещё есть постукивание клапанов при резком нажатии газа, так что подозреваю смерть датчика детонации :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 09:47 
зы: нормальная машина мазда :) за свои деньги она золотая просто.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 09:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Majesty, скинь схемку, плиз, а то там вроде не просто не подписано, а вообще контакта нет

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 10:34 
Если не стабильный ХХ и трясучка, то причин может быть масса. Причины 1000000 раз обсуждались на форуме. Был по приезду машины косяк, немного плавали и проседали обороты при включении потребителей, машину подколбашивало. Поменял прокладку под впускном коллектором, был банальный подсос воздуха, стало все в норму. Drakon у тебя обороты стабильные или плавают слегка?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 14:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Retvizan,
что значит слегка?
на глаз видно еле-еле если на светофоре стоять, колеблется в пределах полмиллиметра максимум.
я бы сказал, что это очень стабильно :)
Majesty,
на моем фото конкретно видно, что там ничего нет.
не хотелось бы тыкать на массу все подряд, погореть могут мозги, поятому нужно точно узнать, где у ГФ этот разъем TEN.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 18:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 22:34
Сообщений: 820
Откуда: Deutschland, NRW, Hilden
Автомобиль: железный
Баллы репутации: 10
Drakon, хехе. стабильно - это значит вообще не колеблется, а у тя плавает! :twisted:

_________________
Mazda 626 GE FS 2.0 1997 Хетч МКПП Продана!... :(
Skoda Superb 2,5TDI V6 Elegance 2004 АКПП
Mazda Xedos 6 2.0 V6 1999 АКПП Продан
VW Touran 2,0 TDI DSG6 2010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 18:46 
Вот такой вот... Уж хз, по фото не видно, где есть контакты, где нету. В мане также написана такая строчка: Data link connector (DLC) without wiring/terminals in positions FEN & TEN. Собственно, значит замыкать на минус нужно не TEN, т.к. без отключения мозгов никакая настройка двигла не возможна.

ЗЫ: DVN, что ты там говорил про OBDII под рулём? :)


Вложения:
Комментарий к файлу: разъём
image002.jpg
image002.jpg [ 34.17 | Просмотров: 2316 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 18:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Majesty,
на моем фото все прекрасно видно.
в правом ряду второй снизу контакт пустой! это и есть TEN.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 20:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
получил совет по замыканию перемычек на ГФ с 97 года, как в моем случае.
Изображение
кто-то так пробовал?
ничего не погорит?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 08:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Drakon, а "A" и "B" это что? Это минус и плюс светодиода?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 12:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Sirob,
да, так и есть, но туда подключать ничего не нужно: с перемычкой начинает мигаль лампа ABS и можно считать коды ошибок прямо по ней! :)

итак, провел регултровку по указанной методике с замыканием контактов как на фото на прогретом двигателе.
обороты выставил точно по второй риске, при это винт закрутил на 4 оборота. с перемычкой ХХ были практически такие же, как и без нее.
после этого выключил мотор, вынул перемычку и завел снова на 15 минут, после чего включил климу.
обороты ХХ как и раньше упали на 3 мм в первый момент, после чего чуть поднялись и стали на уровне 2 мм ниже второй риски.
короче, ничего не изменилось от регулировки.
да, еще при воткнутой перемычке мигала лампа ABS. один длинный, большой пропуск и потом быстро 7 коротких импульса.
буду искать ,что это.
а по поводу ХХ сделаю как и хотел: выставлю обороты винтом на вторую риску при включенной климе, и забуду о проблеме.
если бы все так просто решалось!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 13:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Drakon, сейчас только посмотрел распиновку диагн. разъема и, если я не ошибаюсь, то получается, что ты замыкал контакты TBS и GND, которые в воркшоп мануале рекомендуется перемыкать, но для диагностики АБС. Если так, то фигня все это и к регулировке ХХ никакого отношение не имеет.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 13:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Sirob,
это весело! :D
я же не зря спрашивал и тут и на другом форуме, где искать отсутствующий контакт GND на ГФ с 97 года, и только этот совет получил.
если я что-то не то перемкнул, то вопрос остается открытым :)
как выставить ХХ на ГФ???

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 13:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Если верить этой распиновке, там два контакта GND. И в мануале рекомендуется использовать верхний, а тебе посоветовали нижний и это выглядело как-то необычно и сбило меня с толку.


Вложения:
ChEngMazda.gif
ChEngMazda.gif [ 2.84 | Просмотров: 2262 ]

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 14:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Sirob,
неважно, какой контакт GND использовать, важно что у меня TEN нету, и я замкнул на массу TBS, толку от этого было чуть :D

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 14:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Drakon,

ты главное В+ не соединяй с GND, а то увидишь феерверк

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 14:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Drakon, не слушай Стасон-а, если через пердохранитель 100А, то можно :-)

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 16:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
я больше ничего замыкать не буду, делайте эксперименты на своих машинах.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.